The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3" +/
Сообщение от arisu (ok), 26-Ноя-11, 06:23 
> Меня хватило лишь на половину второй кваки.

а ничего, что второквак — ни разу не образец сингла? оно действительно весьма унылое. а вот unreal был неплох. DooM, конечно же. да даже Prey. Duke Nukem 3d. их есть.

> Игровой процесс в стиле «выпили всех ботов на очередном уровне» как-то
> через десяток довольно одинаковых по оформлению уровней начинает надоедать.

ага, а дезматчи блистают разнообразием игрового процесса и уровней. честно, даже сингл в q2 интересней, чем однообразный выпил сотоварищей по несчастью. «сетевая игра» ещё более-менее может быть интересна, если это грамотный «кооператив», и уровни под него хорошо заточены. остальное — неимоверно унылое однообразное занудство.

> Кроме заморозки в нексе/хонотике довольно забавен также режим CTF. Спереть из-под носа
> орды олухоа флаг и потом эпично удрать от толпы разъяренных г@вн.юков
> с пушками — забавно и адреналинисто.

а уж как разнообразно… в эту чушку я ещё во времена первого delta force наигрался. при правильной расстановке сил уныло до умопомрачения, даже унылей, чем тупое дезматчевое мочилово.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3, opennews, 23-Ноя-11, 10:57  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру