The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Сравнение производительности игр при использовании Wayland и X.org "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для слежения за появлением новых сообщений в нити, нажмите "Проследить за развитием треда".
. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..." +1 +/
Сообщение от llolik (ok), 29-Дек-21, 14:02 
> Всего каких-то 4% - мелочь.

Тут с 4% проблема в чём: с играми, хоть в Xorg, хоть в Wayland проблема не в производительности дисплейного сервера, а, ровно наоборот, проблема в том, насколько он не мешает игре. Потому что  MESA/DRI и всё вот это, что определяет производительность игры, работает напрямую, без прослоек в виде (XOrg/Wayland-композитор).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Сравнение производительности игр при использовании Wayland и X.org , opennews, 29-Дек-21, 12:30  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру