The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Сравнение производительности игр при использовании Wayland и X.org "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..." –1 +/
Сообщение от Аноним (309), 01-Янв-22, 15:36 
>> Чота ржу. Ну давай, покажи, как серьёзные люди без винды в том же AutoCAD работают.
> Не знаю как насчет автокада, а в я KiCAD в линухе вполне
> себе рисую. И там можно весьма прилично разогнаться, если есть такая цель.

Разгонись, нарисуй в KiCAD движок
https://mekanikacadcae.files.wordpress.com/2014/11/002_zilin...
https://mekanikacadcae.files.wordpress.com/2014/11/001_zilin...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Сравнение производительности игр при использовании Wayland и X.org , opennews, 29-Дек-21, 12:30  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру