The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск Minetest 5.3.0, открытого клона игры MineCraft "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск Minetest 5.3.0, открытого клона игры MineCraft " +/
Сообщение от Andrey01 (?), 18-Июл-20, 01:30 
Однозначно лучше. Преимущества - то, что бесплатна, с открытым исходным кодом, есть встроенный моддинг API. Можно ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ установить дополнительный контент (моды, игры, текстур-паки) через форум или еще лучше - через внутриигровой установщик (Content DB). В этом плане, в майнкрафте сделано по-дурацки: чтобы скачать какой-нибудь мод, нужно рыться в интернете, так как они разбросаны по разным сайтам, а там еще вдобавок возникает несовместимость с версией клиента, причем как я понял при каждом обновлении игры! То есть, нужно ждать пока авторы обновят, либо искать альтернативный контент. Ужас. В майнтесте все просто: ищешь в едином хранилище и жмешь кнопку установить. В 90% случаях не возникают проблемы с обратной совместимостью при переходе на новую версию, так как разработчики стараются ее поддерживать, если делаются изменения в моддинг API и контент таким образом не ломается. Другое большое преимущество, то что сам майнтест является игровой базой, а уже под нее подстраиваются игры, что делает контент намного более разнообразнее, ИМХО.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск Minetest 5.3.0, открытого клона игры MineCraft , opennews, 10-Июл-20, 10:34  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру