The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Продемонстрирован запуск игрового движка Unreal Engine 4 в F..., opennews (??), 12-Мрт-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


36. "Продемонстрирован запуск игрового движка Unreal Engine 4 в F..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Мрт-14, 12:51 
Нынче 67% - скорость близкая к нативной? Эх, где те времена, когда каждый такт выжимали...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Продемонстрирован запуск игрового движка Unreal Engine 4 в F..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Мрт-14, 15:38 
> Эх, где те времена, когда каждый такт выжимали...

Ностальгия… мы тогда с другом изобрели алгоритм построения линии, который давал 7-10 тактов на точку, не столь точный, как Брезенхема (200-500 тактов на точку), но на тех машинках это было существенным прорывом

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Продемонстрирован запуск игрового движка Unreal Engine 4 в F..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Мрт-14, 17:53 
А ещё можно в исходники старых игр позаглядывать и подивиться ухищрениям, на которые порой приходилось идти разработчикам, чтобы выжать побольше производительности, запихать побольше красивостей в более чем скромные по нынешним меркам объёмы памяти и т.п..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру