The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland, opennews (ok), 11-Фев-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


47. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от Stax (ok), 11-Фев-13, 21:16 
> Очень ждем Ubuntu + Wayland из коробки!

Не дождетесь. Космонавт пойдет своим путем - https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=36019

Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от 8766300 (?), 11-Фев-13, 22:07 
>https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=36019

Прочитай второй абзац, там чёрным по оливковому написано что да как.  

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +4 +/
Сообщение от egressemail (ok), 11-Фев-13, 22:09 
Wayland != Weston, они ничего конкретного не сказали, могут написать свой композитный менеджер по аналогии с Weston, будет то же Wayland
Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

123. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 03:11 
> Не дождетесь. Космонавт пойдет своим путем

Космонавт между прочим только прикидывает и не про весь wayland а только weston. Который носит гордое звание референсной реализации. На то и референсный чтобы была возможность посмотреть как надо делать и допилить или заменить при нужде.

Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

126. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 03:15 
а лучше — посмотреть, как не надо делать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

135. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 03:24 
> а лучше — посмотреть, как не надо делать.

Так уже посмотрели на иксы, спасибо. Больше так делать и не будут. Такие тормозные и переусложненные уроды которые при этом настолько паршивенько работают больше делать никто не будет. Будут делать куда более хорошо работающие на практике дизайны с куда меньшими затратами сил.

Есть такой термин - overengineering. Вот иксы - эталонный пример оного.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 03:28 
> Есть такой термин — overengineering. Вот иксы — эталонный пример оного.

именно поэтому иксы реализуются одним студентом за несколько месяцев, а вяленый уже половину десятилетия никак из «демо-версии» не вылезет. торжество правильного дизайна, видать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

194. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 08:11 
> именно поэтому иксы реализуются одним студентом за несколько месяцев,

Оно и видно - для доведения их до ума там такая толпень "студентов" из корпораций всех мастей въе, а результат по прежнему оставляет желать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

201. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 08:25 
> Оно и видно — для доведения их до ума там такая толпень
> «студентов» из корпораций всех мастей въе

угу. буквально — три землекопа до версии 9. а кусок десятки опять студенты. и ВНИЗАПНА! — десяткой заинтересовались уже не только студенты. и всё это — за 1984-й и 1985-й года.

теперь сравниваем с вяленым и умиляемся.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

257. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 14:34 
> теперь сравниваем с вяленым и умиляемся.

А что умиляться? Перцы выкатили нечто работающее уже. При том многие из них работали над оным в весьма фоновом режиме. Есть некая разница когда у тебя совсем нет кернела/графики/... и случаем когда ты их плавно апгрейдишь. В первом случае ты по сути не можешь нормально работать и будешь пахать как черт. Во втором - будешь неспешно пописывать по принципу "ну текущее же как-то же работает -> не так срочно". Вот первые реализации - они да, делаются в режиме heroic mode, когда въе - до победного, с максимальной интенсивностью. Это нормально вполне.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

293. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +2 +/
Сообщение от Vkni (ok), 12-Фев-13, 19:40 
> Есть некая разница когда у тебя совсем нет кернела/графики/... и случаем когда ты их
> плавно апгрейдишь.

До Х на UNIX тоже была графика, как это не удивительно. Вы ещё скажите, что разработчики Х - читеры, потому, что они изучили опыт уже имеющихся граф. платформ. :-)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

299. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-13, 20:08 
>  Вы ещё скажите, что разработчики Х - читеры, потому, что они изучили опыт уже имеющихся граф. платформ.

Разработчики вяленда не могут себе такого позволить - кодить же надо. А если бы они смотреть по сторонам начали, возможно дело и с мёртвой точки с этим вялендом не сдвинулось.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

318. "Разработчик X.Org рассказал о перспективах проекта Wayland"  +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Фев-13, 21:41 
ага-ага. до иксов было запустение, и только курсор в текстовом терминале моргал. опять ты меня срезал.
Ответить | Правка | К родителю #257 | Наверх | Cообщить модератору

369. Скрыто модератором  +/
Сообщение от wmpemail (??), 13-Апр-23, 18:03 
Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру