The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 , opennews (?), 04-Июл-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


8. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-12, 18:35 
>Может он гном, нет?

В Морровинде нельзя играть гномом (двемером). :(

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-12, 21:29 
во вселенной тес все расы примерно одного роста, и дварфы(двемеры) - относятся к мерам, то бишь эльфам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Анонимас (?), 05-Июл-12, 01:20 
> во вселенной тес все расы примерно одного роста

Не-не-не. Поставьте рядом босмера и альтмера.
Хуманы, возможно, да, более-менее одного роста (я не помню, если честно, в Морру заходил неделю назад и к неписям особо не приглядывался, но в Скайриме разница между тем же альтмером и босмером весьма заметна)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Июл-12, 02:48 
> В Морровинде нельзя играть гномом (двемером). :(

А судя по ролику - очень даже можно. Ну или почему там все время на NPC вид снизу вверх?

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Июл-12, 12:29 
>почему там все время на NPC вид снизу вверх?

Потому что ГГ в самом начале игры - заключенный, только что вышедший на свободу, вот и смотрит на всех снизу вверх. А потом он будет смотреть на них уже сверху вниз. Такова концептуальная идея создателей OpenMW, до которой не додумались в Bethesda.
%)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Anonymouse (?), 06-Июл-12, 18:36 
>>почему там все время на NPC вид снизу вверх?
> Потому что ГГ в самом начале игры - заключенный, только что вышедший
> на свободу, вот и смотрит на всех снизу вверх. А потом
> он будет смотреть на них уже сверху вниз. Такова концептуальная идея
> создателей OpenMW, до которой не додумались в Bethesda.
> %)

Вот блин. А если я играю тёмным эльфом, который, даже будучи в заключении, клал на всех стражников большой и чёрный? =( Нипарядок.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Июл-12, 13:50 
Эльф 80-го уровня?
А девушка у тебя есть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Anonymouse (?), 08-Июл-12, 14:10 
> Эльф 80-го уровня?
> А девушка у тебя есть?

АПВС?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Июл-12, 14:23 
>> Эльф 80-го уровня?
>> А девушка у тебя есть?
> АПВС?

АПВНО?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Anonymouse (?), 08-Июл-12, 15:46 
>>> Эльф 80-го уровня?
>>> А девушка у тебя есть?
>> АПВС?
> АПВНО?

АПВОВНВ?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Июл-12, 16:09 
Но вы ведь тоже ОВНВ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Anonymouse (?), 26-Июл-12, 19:05 
> Эльф 80-го уровня?
> А девушка у тебя есть?

83-го.
Нет, а что?

Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру