The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..., opennews (??), 24-Фев-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


8. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  +16 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 24-Фев-12, 15:34 
Ох, и ничему-то они не учатся. Примеры с playstation3 и блюреями (а перед этим - dvd-audio, а перед этим - просто dvd), разными nocd и тому подобным - и Steam с другой стороны уже забыть успели? Сделай удобную систему доставки за разумные деньги - и количество "пиратов" станет пренебрежимым.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  +2 +/
Сообщение от xanten (?), 24-Фев-12, 15:37 
А гениальным программистам что тогда, без дела чтоль сидеть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  +10 +/
Сообщение от trdm (ok), 24-Фев-12, 16:09 
Пусть едут в Россию :)
Тут минфин раз в квартал отчетные формы менят - без работы не останутся. :)
А вобще надо им наших министров экспортировать - а то попривыкли по пол века к одной форме платежки - как-то не порядок :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  +/
Сообщение от Анон (?), 24-Фев-12, 18:23 
Смена форм отчетности, конечно, напрягает, но не так сильно, как смена КБК каждый год!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  +/
Сообщение от trdm (ok), 24-Фев-12, 20:04 
Вы еще в масштабах страны не прикидывали во сколько этот анонизм простите обходтися. :)
Вам бы реально поплохело.
Впрочем кому война, а кому мать родна.
Многие попривыкли смотреть на дырявый кошелек РФ с менталитетом устриц: мне пофигу.
А тем кто эту бодягу затеял от этого очень даже не пофигу в денежном эквиваленте ;)
На устрицах можно много заработать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  +1 +/
Сообщение от Ваня (??), 24-Фев-12, 15:37 
Не таким уж и "пренебрежительным". Скачать Скайрим (steam) с торрентов не сложнее, чем Обливион (nodvd).
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  +5 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 24-Фев-12, 16:04 
Не сложнее. Но сложнее, чем установить из стима. А при стоимости в $15 или около того платежеспособный клиент даже голову морочить не будет, особенно с учетом того, что через стим прилетят и обновления.

А те, кто не купит - так они никак не купят скорее всего.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  +2 +/
Сообщение от Xasd (ok), 24-Фев-12, 16:30 
> Не сложнее. Но сложнее, чем установить из стима. А при стоимости в
> $15 или около того платежеспособный клиент даже голову морочить не будет,
> особенно с учетом того, что через стим прилетят и обновления.
> А те, кто не купит - так они никак не купят скорее
> всего.

верно!

все мои закомые которые я знаю что играют (или играли) в Skyrim -- *покупали* его

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Фев-12, 20:17 
А кто-то принципиально не купит именно потому, что Steam.
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

207. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  +1 +/
Сообщение от Анонизмус (?), 13-Мрт-12, 09:14 
Собственно при всем желании поиграть в Deus Ex HR, наличии денег и готовности их потратить и наличия самой игры в магазине меня остановила надпись что для запуска игры необходим доступ в I-net... А собственно какого хрена я должен вставлять себе зонд регистрируясь в "Пар". И что я буду делать если вдруг у меня не будет I-net'a? Ну там финансовые или технические проблемы(как раз повод поиграть пока провайдер решает проблемы). Или я захочу поехать поиграть на дачу... Короче Я так не играю!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

208. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 13-Мрт-12, 09:29 
поэтому нормальные люди пользуются «пиратками».
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

211. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для..."  +/
Сообщение от develop7 (ok), 13-Мрт-12, 14:24 
> поэтому нормальные люди пользуются «пиратками».

…после покупки. "No Harm Done"©

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

230. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 13-Мрт-12, 16:25 
>> поэтому нормальные люди пользуются «пиратками».
> …после покупки. "No Harm Done"©

ошибаешься, не после, а вместо. потому что получить назад деньги, уплаченые за неработоспособную игру, нереально (о компенсации мучений я даже и не мечтаю). купив несколько раз нечто глючное, постоянно требующее интернетов или не видящее свой же магазинный диск (и ты ды и ты пы) желание покупать «лицензию» начисто пропадает. дополнительной радости часто добавляют «локализаторы», после которых на игру не ставятся офпатчи (про качество «локализаций» тоже не будем).

внимание, вопрос: за что я деньги-то платить должен? за некий абстрактный «труд», по наблюдаемым мной результатам которого следовало бы как раз мне компенсировать потраченые нервы? да ну, я пойду и возьму «пиратку», которая в большинстве случаев работает не хуже «лицензии», а иногда даже лучше. мучения, если что, практически те же, но за них не требуют платить.

и, кстати, действительно «no harm done», потому что «лицензию» я бы всё равно не купил даже при отсутствии «пираток».

а вот бедные честные юзеры, которые сначала платят, а потом ещё и тащат «пиратку», чтобы нормально поиграть — это смешно. потому что лох — это завсегда смешно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

250. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для..."  +/
Сообщение от develop7 (ok), 13-Мрт-12, 17:24 
>>> поэтому нормальные люди пользуются «пиратками».
>> …после покупки. "No Harm Done"©
> ошибаешься, не после, а вместо. потому что получить назад деньги, уплаченые за неработоспособную игру, нереально (о компенсации мучений я даже и не мечтаю). купив несколько раз нечто глючное, постоянно требующее интернетов или не видящее свой же магазинный диск (и ты ды и ты пы) желание покупать «лицензию» начисто пропадает. дополнительной радости часто добавляют «локализаторы», после которых на игру не ставятся офпатчи (про качество «локализаций» тоже не будем).

Привет из 2005 какой-то. При том, что в комплекте с локализацией частенько имеет место быть приблизительно двукратная скидка. Вкупе с патчами, которые возвращают инглиш обратно — получается очень неплохо.
Олсо я не припомню не заработавшей в последнее время игры.

> внимание, вопрос: за что я деньги-то платить должен? за некий абстрактный «труд», по наблюдаемым мной результатам которого следовало бы как раз мне компенсировать потраченые нервы?

Обычный рынок. Труд геймдевелоперов, чтоб вы знали, совсем не абстрактный (хоть и уже оплаченный издателем). Просто если игра не отбивается, разработчик ищет другого издателя. Если находит — делает следующую игру. Иначе повторяет судьбу Troika Games сотоварищи. Да, CDProjekt уже положила болт на DRM и мне действительно интересно, чем это закончится, и я искренне надеюсь, что взлетит — особенно учитывая тот факт, что некоторые издатели вроде как начинают прислушиваться к здравому смыслу.

> да ну, я пойду и возьму «пиратку», которая в большинстве случаев работает не хуже «лицензии», а иногда даже лучше. мучения, если что, практически те же, но за них не требуют платить.

Что-то маловато фактов. Пиратки, зарелизенные которыми релизгруппами которых игр «работают лучше лицензии»? В чём выражается «лучшесть»?

> и, кстати, действительно «no harm done», потому что «лицензию» я бы всё равно не купил даже при отсутствии «пираток».

Я уже понял, что вы платить не собираетесь. Если не секрет, чем именно на жизнь зарабатываете?

> а вот бедные честные юзеры, которые сначала платят, а потом ещё и тащат «пиратку», чтобы нормально поиграть — это смешно. потому что лох — это завсегда смешно.

бедные несчастные жители СССР. везде их пытаются обмануть и заставить платить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

252. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 13-Мрт-12, 17:52 
> Привет из 2005 какой-то.

и тебе привет, чо.

> При том, что в комплекте с локализацией частенько
> имеет место быть приблизительно двукратная скидка.

это меня интересует мало.

> Вкупе с патчами, которые возвращают инглиш обратно — получается очень неплохо.

а мне не надо «возвращать обратно», мне надо, чтобы «локализация» была opt-in. и если я её не ставлю, то имею вполне себе оригинал.

> Олсо я не припомню не заработавшей в последнее время игры.

любая поделка с каким-либо видом DRM. всенепременно требует то драйвер воткнуть, то ещё какой зонд, априори считая меня вором. ну ок, договорились, вор — так вор, не люблю разочаровывать людей в их ожиданиях.

> Обычный рынок. Труд геймдевелоперов, чтоб вы знали, совсем не абстрактный

а мне плевать. совершенно. если выхлоп этого труда требует ждать ещё хотя-бы пол-года, пока наклепают достаточно патчей для нормальной работы — это называется «оплачиваем своими деньгами чужие бета-тесты».

да, я сам девелопер, и знаю, почему так получается. но меня как покупателя это совершенно не волнует — так же, как продавцов не волнует, откуда я буду брать деньги на их товар.

> Иначе повторяет судьбу Troika Games сотоварищи.

Троечка, при всём уважении, пролетела из-за непомерной амбициозности Отцов. ну не делается Арканум силами десятка прикованых к пулемёту людей. никак.

> Да, CDProjekt уже положила болт на DRM

а что, их выбросы кто-то покупал с DRM? оно же уныло только чуть-чуть меньше, чем «война и мир».

> действительно интересно, чем это закончится, и я искренне надеюсь, что взлетит
> — особенно учитывая тот факт, что некоторые издатели вроде как начинают
> прислушиваться к здравому смыслу.

ну, желаю им успехов, чо.

> Что-то маловато фактов. Пиратки, зарелизенные которыми релизгруппами которых игр «работают
> лучше лицензии»? В чём выражается «лучшесть»?

в отсутствии DRM как минимум. да, это *уже* лучше, чем даже суперверсия с зондом. например, абсолютно все игры со старфорсом хуже, чем без старфорса (к счастью, пик популярности этой фигни уже прошёл).

> Я уже понял, что вы платить не собираетесь.

это смотря кому. вообще-то инди-игрушки я вполне покупаю. и не только в «бандлах».

> Если не секрет, чем именно на жизнь зарабатываете?

кодом — в широком смысле.

> бедные несчастные жители СССР. везде их пытаются обмануть и заставить платить.

у тебя конец фразы отклеился, нет? да, желание заставить покупать себе проблемы — это обман. потому что обещают-то продать не проблемы, а вовсе даже наоборот: развлечение. вот у «индейцев» получается продавать развлечения. а у Крупных Издателей что-то не очень. загадка.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

210. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  +/
Сообщение от develop7 (ok), 13-Мрт-12, 14:23 
> Собственно при всем желании поиграть в Deus Ex HR, наличии денег и готовности их потратить и наличия самой игры в магазине меня остановила надпись что для запуска игры необходим доступ в I-net... А собственно какого хрена я должен вставлять себе зонд регистрируясь в "Пар". И что я буду делать если вдруг у меня не будет I-net'a? Ну там финансовые или технические проблемы(как раз повод поиграть пока провайдер решает проблемы). Или я захочу поехать поиграть на дачу... Короче Я так не играю!

Steam — самый человечный DRM из имеющихся на рынке (за исключением отсутствия DRM, конечно же). Плюс ряд доп. сервисов а-ля Steam Cloud.
В частности, Steam умеет в offline mode, который автоматически включается при отсутствии интернетов (при включенном автологине). За зонд не скажу, могу лишь посоветовать не совать что попало куда попало.

Ответить | Правка | К родителю #207 | Наверх | Cообщить модератору

214. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Мрт-12, 14:43 
> Steam — самый человечный DRM из имеющихся на рынке

То же самое что сказать что "а вот эти наручники - самые удобные из имеющихся на рынке". А знаете, мне без наручников как-то удобнее всего, требование ходить в наручниках делает вас враждебной сущностью, уж извините :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

221. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  +/
Сообщение от develop7 (ok), 13-Мрт-12, 15:08 
>> Steam — самый человечный DRM из имеющихся на рынке
> То же самое что сказать что "а вот эти наручники - самые удобные из имеющихся на рынке". А знаете, мне без наручников как-то удобнее всего, требование ходить в наручниках делает вас враждебной сущностью, уж извините :)

Так вот единственное, в чём Steam ограничивает пользователя — в возможности запустить одну и ту же игру под одной и той же учёткой на разных компьютерах. Всё. С необходимостью сделать такое лично я сталкивался никогда. А если правда нужно — ну слил nosteam-патч и запустил себе. Лично мне больше мешает необходимость ручного скачивания и накатывания патчей (при отсутствии steam).
Если не доверяете Valve — сделайте для Steam сотоварищи профиль apparmor… ах да, точно — под вендаме же apparmor отсутствует как класс.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

227. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Мрт-12, 16:14 
> одну и ту же игру под одной и той же учёткой
> на разных компьютерах. Всё. С необходимостью сделать такое лично я сталкивался никогда.

... поэтому 640 кило хватит всем. А кто вы такие чтобы указывать мне что мне делать с честно купленным за мои деньги? Ах, вы в мошенников поиграть решили - куча денег от меня, а условия - от вас? Ну не, мне такой хоккей не нyжен. Я что, лох чтоли?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

239. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  +/
Сообщение от develop7 (ok), 13-Мрт-12, 16:51 
>> одну и ту же игру под одной и той же учёткой на разных компьютерах. Всё. С необходимостью сделать такое лично я сталкивался никогда.
> ... поэтому 640 кило хватит всем. А кто вы такие чтобы указывать мне что мне делать с честно купленным за мои деньги? Ах, вы в мошенников поиграть решили - куча денег от меня, а условия - от вас? Ну не, мне такой хоккей не нyжен. Я что, лох чтоли?

И поэтому пользуетесь пиратками *вместо* лицензионных копий?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

241. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 13-Мрт-12, 16:53 
а что, их «вместе» использовать надо, что ли? пользуются тем, что удобней. сделать «лицензию» удобней «пиратки» можно, но производители вместо этого предпочитают идти по пути «держать и не пущать». их право, пусть идут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

251. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для..."  +/
Сообщение от develop7 (ok), 13-Мрт-12, 17:28 
> а что, их «вместе» использовать надо, что ли? пользуются тем, что удобней. сделать «лицензию» удобней «пиратки» можно, но производители вместо этого предпочитают идти по пути «держать и не пущать». их право, пусть идут.

либо лицензию, либо вместе, либо вообще никак. так честнее всего.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

253. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 13-Мрт-12, 17:57 
нененене, честность односторонней не бывает. для начала я хочу иметь возможность сдать обратно некондиционный товар и получить назад уплаченое.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

255. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  +/
Сообщение от Руслан Зиганшин (??), 17-Фев-13, 08:14 
А я столкнулся с другим: попытался запустить linux-веосию Team Fortress 2, но при этом забыл выйти из windows-версии steam (которая крутится в соседнем x-сервере, ожидая, пока я запущу Worms). В итого выход из Steam (Время), вход в Steam (Больше времени) и ошибка запуска (оказывается, у меня не то видеокарта старая, не то драйвера на неё)
Ответить | Правка | К родителю #221 | Наверх | Cообщить модератору

134. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  +/
Сообщение от kashter (?), 25-Фев-12, 03:41 
Таки ви не поверите - сложнее. Из-за компании 1с в магазине стима не продают Скайрим, как и любые другие игры от Бефезды. Приходиться делать массу лишних телодвижений, чтобы играть в эти игры легально.
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

166. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 25-Фев-12, 15:44 
> делать массу лишних телодвижений, чтобы играть в эти игры легально.

или немного меньше и намного бесплатней — и «нелегально».

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

254. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 17-Фев-13, 01:03 
А может поагетировать знакомых написать в Беседу жалобу с требованием перенести дистрибюцию в стим?
Ответить | Правка | К родителю #134 | Наверх | Cообщить модератору

199. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  –1 +/
Сообщение от rain87 (?), 27-Фев-12, 12:48 
нечего добавить, просто +1. зачем мне мучаться с поиском в торрентах, нодвд и прочим анонизмом, если можно нажать кнопку в стиме и через пару часов начать играть? так и покупал все последние игры (я, правда, немного играюсь, так что этими играми были халф лайф2, портал и портал2)
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

201. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 27-Фев-12, 14:18 
и то правда: зачем мне мучаться, платить деньги, а потом плясать с бубном, чтобы оно в вайне нормально завелось? я лучше введу в поле поиска пару слов и одним нажатием скачаю торрент. не заработает — и фиг с ним, всё равно безлимитка. а то я подозреваю, что в ответ на претензию «под вайном не фурычит, верните мои денежки» мне скажут: «вайн не поддерживается, денежки не отдадим, выйди вон из дверей.»
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

202. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для..."  +/
Сообщение от develop7 (ok), 27-Фев-12, 16:09 
> и то правда: зачем мне мучаться, платить деньги, а потом плясать с бубном, чтобы оно в вайне нормально завелось? я лучше введу в поле поиска пару слов и одним нажатием скачаю торрент. не заработает — и фиг с ним, всё равно безлимитка. а то я подозреваю, что в ответ на претензию «под вайном не фурычит, верните мои денежки» мне скажут: «вайн не поддерживается, денежки не отдадим, выйди вон из дверей.»

mkay. а когда игра работает под вайном, вы пла́тите?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

204. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 27-Фев-12, 17:02 
> mkay. а когда игра работает под вайном, вы пла́тите?

натурально, нет. я покупаю не просто игру, а комплекс услуг, в том числе и поддержку. ни одна «большая» контора не согласна обеспечивать хотя бы минимальную поддержку вайна. увы.

впрочем, за пару «родных» инди-игрушек платил. и даже за несколько виндовых, хоть с вайном корячился сам.

а вообще, без хитрых патчей и плясок с бубном под вайном всё современное не работает. да, winetricks я считаю «пляской с бубном», например. так же, как и пересборку вайна с неофициальными патчами. так что вопрос совершенно риторический.

кстати, официальной «родной» версии стима тоже нет, так что… если и хочется заплатить — шиш.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  +/
Сообщение от ФФ (ok), 24-Фев-12, 21:57 
> Ох, и ничему-то они не учатся. Примеры с playstation3 и блюреями (а
> перед этим - dvd-audio, а перед этим - просто dvd), разными
> nocd и тому подобным - и Steam с другой стороны уже
> забыть успели?

Введут налог на простотр интернетов.

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

120. "Проект по интеграции в HTML5 и браузеры DRM-слоя для защиты ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Фев-12, 22:16 
Одно другому не мешает.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру