The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..., opennews (ok), 09-Сен-10, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


43. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  –6 +/
Сообщение от К.А. (?), 10-Сен-10, 00:36 
>За эти деньги можно научить вместо "пуск-программы-микрософт офис-микрософт ворд" запускать "приложения -
>офис - опенофис райт". Или кто-то считает, что текущая квалификация сферического
>информатика подразумевает что-то большее?

информатик не сферический а живой человек. и образование у него должно быть не сельско-крестьянским, а современным. Он учит новые поколения.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +13 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Сен-10, 00:45 
Должно быть? То есть о текущем уровне согласие достигнуто? Но тогда смею уверить, что дальнейшее повышение квалификации (а это именно повышение квалификации, а не вымышленное переобучение) будет стоить одинаково как для СПО так и для МСПО. Переобучение подразумевает наличие фундаментальных знаний. Сейчас, объективно, у учителей информатики таких знаний нет. А для того, чтобы переобучить обезьяну вместо синей кнопки нажимать зеленую особых затрат не нужно. Что из моих объяснений вызывает затруднение в понимании?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Сен-10, 06:42 
>Должно быть? То есть о текущем уровне согласие достигнуто? Но тогда смею
>уверить, что дальнейшее повышение квалификации (а это именно повышение квалификации, а
>не вымышленное переобучение) будет стоить одинаково как для СПО так и
>для МСПО. Переобучение подразумевает наличие фундаментальных знаний. Сейчас, объективно, у учителей
>информатики таких знаний нет. А для того, чтобы переобучить обезьяну вместо
>синей кнопки нажимать зеленую особых затрат не нужно. Что из моих
>объяснений вызывает затруднение в понимании?

все правильно, дай я тебе руку пожму, аноним

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +7 +/
Сообщение от EP (?), 10-Сен-10, 01:21 
>>За эти деньги можно научить вместо "пуск-программы-микрософт офис-микрософт ворд" запускать "приложения -
>>офис - опенофис райт". Или кто-то считает, что текущая квалификация сферического
>>информатика подразумевает что-то большее?
>
>информатик не сферический а живой человек. и образование у него должно быть
>не сельско-крестьянским, а современным. Он учит новые поколения.

Если ему [информатику] требуются курсы для того чтобы пересесть с МСО на ООо, то ему уже ничего не поможет...

Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от yet another anonim (?), 10-Сен-10, 03:58 
>>>За эти деньги можно научить вместо "пуск-программы-микрософт офис-микрософт ворд" запускать "приложения -
>>>офис - опенофис райт". Или кто-то считает, что текущая квалификация сферического
>>>информатика подразумевает что-то большее?
>>
>>информатик не сферический а живой человек. и образование у него должно быть
>>не сельско-крестьянским, а современным. Он учит новые поколения.
>
>Если ему [информатику] требуются курсы для того чтобы пересесть с МСО на
>ООо, то ему уже ничего не поможет...

Чертовски правда, кстати...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Петя с управдомаemail (?), 10-Сен-10, 09:21 
>Если ему [информатику] требуются курсы для того чтобы пересесть с МСО на
>ООо, то ему уже ничего не поможет...

Народ вы хотя бы головой думаете? Дело не в пересаживании информатика с МСО на ООо.

Для того чтобы это заработало, надо:
1. Админа
2. Собственно учителя.
3. Программу обучения на бумаге (чему и как учить).
4. Обучающие материалы и задания.


Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 10-Сен-10, 10:08 
Понимаете, все то же самое нужно и под МС-продукты. Но стоить это будет по-разному. Новость же о том, что при подсчете этой разницы эксперты натягивают цифры в пользу МС. Так что логично предположить, что до натяжки цифры были отнюдь не в их пользу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Petja_s_upravdomaemail (ok), 10-Сен-10, 10:23 
>Понимаете, все то же самое нужно и под МС-продукты. Но стоить это
>будет по-разному. Новость же о том, что при подсчете этой разницы
>эксперты натягивают цифры в пользу МС. Так что логично предположить, что
>до натяжки цифры были отнюдь не в их пользу.

Одинаково будет стоить. Зарплата админа, зарплата учителя, стоимость разработки обучающих материалов и обучения будет одинаковой. В обоих случаях.
Будет разница в цене продуктов и стоимости обслуживания.

А вообще я лично считаю, что должны быть оба комплекта от МС и от СПО и плюс набор кроссплатформенных обучающих материалов и программ. Это поможет ученик освоить оба "лагеря" работодателей и самому выбрать куда дальше развиваться.

Согласитесь, что это и есть свобода выбора?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +1 +/
Сообщение от pavel_simple (ok), 10-Сен-10, 11:43 
>Согласитесь, что это и есть свобода выбора?

согласитесь что со "свободой выбора" и бюджетными средствами лучше-бы поосторожнее -- "помни - только первая доза даром...", а мы уже нарки со стажем

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

157. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Petja_s_upravdomaemail (ok), 13-Сен-10, 09:03 
> согласитесь что со "свободой выбора" и бюджетными средствами лучше-бы поосторожнее --
> "помни - только первая доза даром...", а мы уже нарки со стажем

Я согласен что бюджетные средства надо расходовать с умом. Так вот закупка программ от МС и СПО параллельно, и обучение одному и другому - это и есть расходование бюджетных средств с умом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от pavel_simple (ok), 13-Сен-10, 10:57 
>> согласитесь что со "свободой выбора" и бюджетными средствами лучше-бы поосторожнее --
>> "помни - только первая доза даром...", а мы уже нарки со стажем
>
>Я согласен что бюджетные средства надо расходовать с умом. Так вот закупка
>программ от МС и СПО параллельно, и обучение одному и другому
>- это и есть расходование бюджетных средств с умом.

весь внимания и в ожидании аргументации

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

165. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Petja_s_upravdomaemail (ok), 20-Сен-10, 10:03 
>>Я согласен что бюджетные средства надо расходовать с умом. Так вот закупка
>>программ от МС и СПО параллельно, и обучение одному и другому
>>- это и есть расходование бюджетных средств с умом.
>
>весь внимания и в ожидании аргументации

Свобода выбора, плюс подготовленность персонала. Если кратко.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

187. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Petja_s_upravdomaemail (ok), 21-Сен-10, 09:23 
>Ничего подобного. Подготовка персонала это профессиональное образование. И не подменяйте понятий.

Согласен. Я сказал начальное образование будушему персоналу. Общее образование если быть точным. Потом его специализируют и углубляют.

>"Сейчас эт преподают", так видно? Или думаете у вас апичатка, а остальные
>грамотеи?

Опечатка. Я говорил о коверканье русского языка на манер "удава.ком". Если человек выставляя себя умным и грамотным преднамеренно изменяет русские слова - это выглядит по крайней мере странно, а для меня лично - грубо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

190. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 21-Сен-10, 09:32 
>>Ничего подобного. Подготовка персонала это профессиональное образование. И не подменяйте понятий.
>
>Согласен. Я сказал начальное образование будушему персоналу. Общее образование если быть точным.
>Потом его специализируют и углубляют.

Нет, и сто раз нет. Между начальным образованием и профессиональным нет прямой связи. Профессиональное образование, это вообще узкоспециализированная вещь.

>>"Сейчас эт преподают", так видно? Или думаете у вас апичатка, а остальные
>>грамотеи?
>
>Опечатка. Я говорил о коверканье русского языка на манер "удава.ком". Если человек
>выставляя себя умным и грамотным преднамеренно изменяет русские слова - это
>выглядит по крайней мере странно, а для меня лично - грубо.
>

Тогда пишите правильно и без опечаток, иначе ваше возмущение выглядит странно.
Кроме того, отец албанского - Бернард Шоу, претензии к нему.

Ответить | Правка | К родителю #187 | Наверх | Cообщить модератору

194. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Petja_s_upravdomaemail (ok), 21-Сен-10, 09:59 
>Нет, и сто раз нет. Между начальным образованием и профессиональным нет прямой
>связи. Профессиональное образование, это вообще узкоспециализированная вещь.

А я говорил о связи, об углубленном изучении?

>Тогда пишите правильно и без опечаток, иначе ваше возмущение выглядит странно.

Стараюсь, но как видите не всегда получается.

>Кроме того, отец албанского - Бернард Шоу, претензии к нему.

Нет. Претензии как раз к тем кто употребляет.

Ответить | Правка | К родителю #190 | Наверх | Cообщить модератору

196. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 21-Сен-10, 10:05 
>>Нет, и сто раз нет. Между начальным образованием и профессиональным нет прямой
>>связи. Профессиональное образование, это вообще узкоспециализированная вещь.
>
>А я говорил о связи, об углубленном изучении?

Именно о связи.

>>Тогда пишите правильно и без опечаток, иначе ваше возмущение выглядит странно.
>
>Стараюсь, но как видите не всегда получается.

Похвально. Но лучше не использовать тогда стиль или отсутствие стиля оппонента как довод в дискуссии, неэтичный способ спора.

>>Кроме того, отец албанского - Бернард Шоу, претензии к нему.
>
>Нет. Претензии как раз к тем кто употребляет.

Ничего, кофе сделали среднего рода, вот когда чейто сынок на экзамене опять посыпется и "олбанский" легализуют.

Ответить | Правка | К родителю #194 | Наверх | Cообщить модератору

188. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Petja_s_upravdomaemail (ok), 21-Сен-10, 09:24 
>да не корми его -- а то уже мыслью растекаиииииииться... :)

Самокритично. Но я рад за вас, что вы признаете собственные ошибки. Это хорошее начало.

Ответить | Правка | К родителю #137 | Наверх | Cообщить модератору

189. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 21-Сен-10, 09:27 
>>Ага, в словарь загляните для начала.
>
>http://dic.academic.ru/dic.nsf/ita_rus/76227/%D0%B...
>
>Идите и почитайте словарь. На слово "вседозволенность"

Вы прочитали первое предложениеи обрадовались? Читайте до конца.

>>Свобода выбора у неспособных сделать выбор? Читайте конституцию для начала.
>
>То есть вы изначально полагаете школьников и детей идиотами не способными делать
>выбор? И кстати, вы сами читали конституцию то? Например, ст. 29,
>ст. 37, ст. 43 и т.д.

Есть понятие дееспособности. До определенного возраста дееспособность ограничена. Все. Точка.

>>Свободное ПО и свобода выбора вещи разные, одно относиться к субъекту права,
>>другое к объекту. Учите матчасть.
>
>Как все любят посылать учить матчасть, только почему-то эти все сидят здесь
>за хорошую зарплату а не преподают матчасть в школе. Я в

Потому что высказаться более точно не позволяют моральные ограничения.

>курсе чем отличается одно от другого. Я хочу чтобы вы объяснили
>мне почему школьники не имеют права на свободу выбора.

Потому что свобода выбора это не вообще, а конкретно, а по закону школьники ограничены, вы не продаете им алкоголь, не продаете табак. Многие действия совершаются с согласия родителей или опекунов. Вы про это не знали? Хотя да, такие вещи даются после школы.

Ответить | Правка | К родителю #137 | Наверх | Cообщить модератору

192. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Petja_s_upravdomaemail (ok), 21-Сен-10, 09:52 
>Есть понятие дееспособности.

Так дееспособность или вседозволенность? Вы уж разберитесь что вы имели ввиду.

> До определенного возраста дееспособность ограничена. Все.

Понятно. Так и надо было писать сначала. Я с этой точной зрения не согласен.

>Потому что высказаться более точно не позволяют моральные ограничения.

Да вы не сдерживайте себя. Хотя я признаю что такое сдерживание очень похвально (без стеба).

>Потому что свобода выбора это не вообще, а конкретно, а по закону
>школьники ограничены, вы не продаете им алкоголь, не продаете табак. Многие
>действия совершаются с согласия родителей или опекунов. Вы про это не
>знали? Хотя да, такие вещи даются после школы.

Да действительно откуда мне знать то. У меня детей двое только и они еще в начальных классах.

Ответить | Правка | К родителю #189 | Наверх | Cообщить модератору

195. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 21-Сен-10, 10:01 
>>Есть понятие дееспособности.
>
>Так дееспособность или вседозволенность? Вы уж разберитесь что вы имели ввиду.

А вы разберитесь про что спрашиваете. И не мешайте все в кучу.

>> До определенного возраста дееспособность ограничена. Все.
>
>Понятно. Так и надо было писать сначала. Я с этой точной зрения
>не согласен.

Странно. Школьникам обычно и не нравится, что пива не продают. Взрослые обычно понимают почему.

>>Потому что высказаться более точно не позволяют моральные ограничения.
>
>Да вы не сдерживайте себя. Хотя я признаю что такое сдерживание очень
>похвально (без стеба).

Издержки воспитания. пережитки прошлого. Мое поколение вообще особый случай.

>>Потому что свобода выбора это не вообще, а конкретно, а по закону
>>школьники ограничены, вы не продаете им алкоголь, не продаете табак. Многие
>>действия совершаются с согласия родителей или опекунов. Вы про это не
>>знали? Хотя да, такие вещи даются после школы.
>
>Да действительно откуда мне знать то. У меня детей двое только и
>они еще в начальных классах.

Ага. Пока остальные учили основы права вы что делали? Хотя сами уже ответили:)

Ответить | Правка | К родителю #192 | Наверх | Cообщить модератору

198. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Petja_s_upravdomaemail (ok), 21-Сен-10, 10:15 
>А вы разберитесь про что спрашиваете. И не мешайте все в кучу.

Мягко говоря я начинал со "свободы выбора", а вы перешли на "вседозволенность" имея ввиду "дееспособность".

>Странно. Школьникам обычно и не нравится, что пива не продают. Взрослые обычно
>понимают почему.

Давайте не путать одно с другим. Алкоголь и наркотические вещества и обучение. А так же желания и увлечения самого школьника обучаться тому или иному.
Проблема школьников в том, что они не всегда могут себя контролировать, например, употребляя алкоголь. Но и большая часть взрослых дееспособных этого же не умеет.

>Ага. Пока остальные учили основы права вы что делали? Хотя сами уже
>ответили:)

Так как у нас там с правом выбора то? Хотя вы уже ответили ...

P.S. А если завтра государство обяжет преподавать закон божий, то как быть школьникам мусульманам? Это все о свободе выбора ...

Ответить | Правка | К родителю #195 | Наверх | Cообщить модератору

201. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 21-Сен-10, 11:28 
>>А вы разберитесь про что спрашиваете. И не мешайте все в кучу.
>
>Мягко говоря я начинал со "свободы выбора", а вы перешли на "вседозволенность"
>имея ввиду "дееспособность".

Приведя пример с выбором чему учиться школьнику вы и свели на вседозволенность, так как дать выбор человеку не способному его сделать это дать ему вседозволенность. Так обычно и происходит.

>>Странно. Школьникам обычно и не нравится, что пива не продают. Взрослые обычно
>>понимают почему.
>
>Давайте не путать одно с другим. Алкоголь и наркотические вещества и обучение.
>А так же желания и увлечения самого школьника обучаться тому или
>иному.

Или не учиться вовсе. То же типа выбор.

>>Ага. Пока остальные учили основы права вы что делали? Хотя сами уже
>>ответили:)
>
>Так как у нас там с правом выбора то? Хотя вы уже
>ответили ...

Именно ответил. Не нравится, то это к юристам и депутатам.

>P.S. А если завтра государство обяжет преподавать закон божий, то как быть
>школьникам мусульманам? Это все о свободе выбора ...

А это ваш выбор, но не детей. Если для вас конституция пустой звук, то пусть учат, а если нет, то вспомните, что церковь отделена от государства. так что изучение Закона Божия или Корана антиконституционно

Ответить | Правка | К родителю #198 | Наверх | Cообщить модератору

123. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 10-Сен-10, 13:52 
> Одинаково будет стоить

Вот с чего вы это взяли? IDC аналитиков напрягал - зачем? Можно было просто у вас спросить.

> Это поможет ученик освоить оба "лагеря" работодателей

Какой работодатель сейчас будет смотреть на школьный уровень знания компьютера? При том, что один из "лагерей", как вы выразились, царил безраздельно. И с чего вы решили, что этим ученикам после выпуска понадобится знание тех продуктов, которыми сейчас торгует Майкрософт? Если же вы согласитесь, что нужно изучать не продукты, а принципы их работы, то отличия МС Офиса от ОпенОфиса не больше, чем между нынешним МС Офисом и тем, который будет лет через пять.

Причем сейчас я настолько часто встречаю повсеместный переход на ОпенОфис, что уже сомневаюсь, что что-то другое выпускнику вообще понадобится.

Офис здесь, понятно, только для примера. Но в остальном, считаю, аналогично. Например, начинать обучение программированию с освоения ВижуалСтудии было бы большой педагогической ошибкой.

Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

150. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от EP (?), 11-Сен-10, 01:02 
> Вот с чего вы это взяли? IDC аналитиков напрягал - зачем? Можно было просто у вас спросить.

Аон их напрягал? Кажется новость как раз о том, что IDC напрягал не аналитиков...
Ходя, по видимому, им теперь придётся напрячь нечто созвучное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

172. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Petja_s_upravdomaemail (ok), 21-Сен-10, 08:33 
>> Одинаково будет стоить
>
>Вот с чего вы это взяли? IDC аналитиков напрягал - зачем? Можно
>было просто у вас спросить.

Если вы немного подумаете над тем, что я написал, то поймете, что стоимость подготовки материалов будет одинакова. Будет отличатся стоимость ПО.

>> Это поможет ученик освоить оба "лагеря" работодателей
>
>Какой работодатель сейчас будет смотреть на школьный уровень знания компьютера?

Разумный работодатель. Конечно гениями компьютерной "грамотности" школьники не будут, но знание как МС так и СПО лишним никогда не будет.

> При том,
>что один из "лагерей", как вы выразились, царил безраздельно. И с
>чего вы решили, что этим ученикам после выпуска понадобится знание тех
>продуктов, которыми сейчас торгует Майкрософт?

А с чего им может это не понадобится, давайте сравним долю рынка ПО МС и СПО? Вероятность  того, что устроившись на работу наткнешься на ПО МС велика.

> Если же вы согласитесь, что нужно
>изучать не продукты, а принципы их работы, то отличия МС Офиса
>от ОпенОфиса не больше, чем между нынешним МС Офисом и тем,
>который будет лет через пять.

Согласен. Но изучать надо оба.

>Причем сейчас я настолько часто встречаю повсеместный переход на ОпенОфис, что уже
>сомневаюсь, что что-то другое выпускнику вообще понадобится.

А я настолько же часто встречаю МСО. Для статистки наши доводы не годятся.

>Офис здесь, понятно, только для примера. Но в остальном, считаю, аналогично. Например,
>начинать обучение программированию с освоения ВижуалСтудии было бы большой педагогической ошибкой.

Согласен. Для программирования лучше Haskell, Java, Perl ну и С++ и т.п. Хотя никто не мешает дать школьникам небольшой курс по Visual Studio Express.

Ответить | Правка | К родителю #123 | Наверх | Cообщить модератору

177. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 21-Сен-10, 08:49 
>Если вы немного подумаете над тем, что я написал, то поймете, что
>стоимость подготовки материалов будет одинакова. Будет отличатся стоимость ПО.

А если просто подумаете, поймете почему неправы.

>>> Это поможет ученик освоить оба "лагеря" работодателей
>>
>>Какой работодатель сейчас будет смотреть на школьный уровень знания компьютера?
>
>Разумный работодатель. Конечно гениями компьютерной "грамотности" школьники не будут, но знание как
>МС так и СПО лишним никогда не будет.

Будут. Вы подменяете грамотность ликбезом по чтению агиток по складам. В школе нужно не "обезян" натаскивать.

>А с чего им может это не понадобится, давайте сравним долю рынка
>ПО МС и СПО? Вероятность  того, что устроившись на работу
>наткнешься на ПО МС велика.

Не мала вероятность наткнуться на софт САП или Оракл, ставим в школы ЕРП?

>> Если же вы согласитесь, что нужно
>>изучать не продукты, а принципы их работы, то отличия МС Офиса
>>от ОпенОфиса не больше, чем между нынешним МС Офисом и тем,
>>который будет лет через пять.
>
>Согласен. Но изучать надо оба.

Если принципы, то достаточно одного - СПО.

>>Причем сейчас я настолько часто встречаю повсеместный переход на ОпенОфис, что уже
>>сомневаюсь, что что-то другое выпускнику вообще понадобится.
>
>А я настолько же часто встречаю МСО. Для статистки наши доводы не
>годятся.

Как и ваши. Но логика говорит против вас.

>>Офис здесь, понятно, только для примера. Но в остальном, считаю, аналогично. Например,
>>начинать обучение программированию с освоения ВижуалСтудии было бы большой педагогической ошибкой.
>
>Согласен. Для программирования лучше Haskell, Java, Perl ну и С++ и т.п.

Зачем? Думаете куча языков лучше? Pascal+C, для особых случаев(всегда есть ученики кому мало базовой программы, такие начинают скучать и эффективность обучения снижается, плюс прочим наука, кто пререкается с преподом таскает чугунь:) ЛИСП. Все прочее это для углубленного изучения. А то простые проги начинают писать с хз чего.

>Хотя никто не мешает дать школьникам небольшой курс по Visual Studio
>Express.

Опять таки, вы хотите программирование давать или кодеров клепать? IDE в обучении зло, текстовый редактор с подсветкой синтаксиса плюс консоль все что нужно для обучения. В IDE вы многих вещей не поймете, уж можете поверить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

184. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Petja_s_upravdomaemail (ok), 21-Сен-10, 09:05 
>А если просто подумаете, поймете почему неправы.

Давайте вы мне разъясните в чем же я не прав. Фактами только.

>Будут. Вы подменяете грамотность ликбезом по чтению агиток по складам. В школе
>нужно не "обезян" натаскивать.

По-моему это вы подменяете одно другим.

>Не мала вероятность наткнуться на софт САП или Оракл, ставим в школы
>ЕРП?

Да. Почему бы и нет. QCad + Компас LT, например. Ну ка скажите мне затраты на эти два ПО?

>Если принципы, то достаточно одного - СПО.

Нет. Не достаточно. Нужно изучать продукты которые применяются в производстве и фирмах и т.д. Это и СПО и не СПО будет.

>Как и ваши. Но логика говорит против вас.

Что-то я тут не замечаю логики. Просветите, а.

>Зачем? Думаете куча языков лучше? Pascal+C, для особых случаев(всегда есть ученики кому
>мало базовой программы, такие начинают скучать и эффективность обучения снижается, плюс
>прочим наука, кто пререкается с преподом таскает чугунь:) ЛИСП. Все прочее
>это для углубленного изучения. А то простые проги начинают писать с
>хз чего.

Подумайте прочему в многие курсы программирования (не у нас) ведутся на Haskell или Smalltalk.

>Опять таки, вы хотите программирование давать или кодеров клепать? IDE в обучении
>зло, текстовый редактор с подсветкой синтаксиса плюс консоль все что нужно
>для обучения. В IDE вы многих вещей не поймете, уж можете поверить.

Не поверю. Просто потому что работал как с консолью, так и с IDE. Изучить и то и другое, стоит я не спорю. Но только в качестве краткого курса.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

186. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 21-Сен-10, 09:19 
>>А если просто подумаете, поймете почему неправы.
>
>Давайте вы мне разъясните в чем же я не прав. Фактами только.

Фактами опровергать вашу веру? Вы не правы в своем представлении о целях начального образования. А факты - сравните образование в США, Японии и СССР. Именно начальное. А потом возьмите две школы в СССР, одну в Москве, другую в Мухосранске. Подумаете поймете, что "подготовка персонала" это то, что было в Мухосранске и в США. только у США есть деньги на переманивание спецов, а у нас нет. Отсюда вопрос, вы еще уверены, что материал для обучения в приведенных школах одинаково стоит?

>>Будут. Вы подменяете грамотность ликбезом по чтению агиток по складам. В школе
>>нужно не "обезян" натаскивать.
>
>По-моему это вы подменяете одно другим.

Естественно, что вам так кажется, вы уже показали свое представление о школе, оттуда и все проблемы.

>>Не мала вероятность наткнуться на софт САП или Оракл, ставим в школы
>>ЕРП?
>
>Да. Почему бы и нет. QCad + Компас LT, например. Ну ка
>скажите мне затраты на эти два ПО?

Ваши заблуждения в непонимании целей начального образования, да и вообще видимо образования.

>>Если принципы, то достаточно одного - СПО.
>
>Нет. Не достаточно. Нужно изучать продукты которые применяются в производстве и фирмах
>и т.д. Это и СПО и не СПО будет.

Ага. А школа это "ускоренный курс по изготовлению свечей"(С)Саймак.

>[оверквотинг удален]
>Что-то я тут не замечаю логики. Просветите, а.
>
>>Зачем? Думаете куча языков лучше? Pascal+C, для особых случаев(всегда есть ученики кому
>>мало базовой программы, такие начинают скучать и эффективность обучения снижается, плюс
>>прочим наука, кто пререкается с преподом таскает чугунь:) ЛИСП. Все прочее
>>это для углубленного изучения. А то простые проги начинают писать с
>>хз чего.
>
>Подумайте прочему в многие курсы программирования (не у нас) ведутся на Haskell
>или Smalltalk.

Потому, что перед тем как учить это, студент изучает кучу предшествующих курсов.

>>Опять таки, вы хотите программирование давать или кодеров клепать? IDE в обучении
>>зло, текстовый редактор с подсветкой синтаксиса плюс консоль все что нужно
>>для обучения. В IDE вы многих вещей не поймете, уж можете поверить.
>
>Не поверю. Просто потому что работал как с консолью, так и с
>IDE. Изучить и то и другое, стоит я не спорю. Но
>только в качестве краткого курса.

Вы работали, а я еще и учил. Потому знаю, что для понимания ученику ИДЕ мешает, он задает совершенно не те вопросы. Вот когда понимание есть, тогда можно давать инструментарий, и то, ИДЕ от МС сразу давать глупо, нужно еще разобраться в назначении инструментов. Так что ИДЕ это последнее, что нужно давать при обучении. И совсем не обязательное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

191. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Petja_s_upravdomaemail (ok), 21-Сен-10, 09:44 
>Фактами опровергать вашу веру? Вы не правы в своем представлении о целях
>начального образования. А факты - сравните образование в США, Японии и
>СССР. Именно начальное.

Дайте ссылки, чтобы почитать. Насколько я помню свою школу образование было шире чем в США и Японии. У них более специализированное.

> А потом возьмите две школы в СССР, одну
>в Москве, другую в Мухосранске. Подумаете поймете, что "подготовка персонала" это
>то, что было в Мухосранске и в США. только у США
>есть деньги на переманивание спецов, а у нас нет. Отсюда вопрос,
>вы еще уверены, что материал для обучения в приведенных школах одинаково
>стоит?

Да. Если программа обучения разрабатывается государством и одинакова для всех школ страны. То что сейчас происходит - бардак.

>Естественно, что вам так кажется, вы уже показали свое представление о школе,
>оттуда и все проблемы.

Хорошо, допустим, я не прав. Расскажите как должно быть.

>Ваши заблуждения в непонимании целей начального образования, да и вообще видимо образования.

Ну расскажите мне цели начального образования, как вы видите. Причем в виде программы обучения - как вы бы учили школьников, с использованием какого ПО и т.д.

>Ага. А школа это "ускоренный курс по изготовлению свечей"(С)Саймак.

Хорошо, что даст изучение СПО в школе?

>Потому, что перед тем как учить это, студент изучает кучу предшествующих курсов.

И ... ?

>Вы работали, а я еще и учил. Потому знаю, что для понимания
>ученику ИДЕ мешает, он задает совершенно не те вопросы.

Какие вопросы?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

193. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 21-Сен-10, 09:57 
>>Фактами опровергать вашу веру? Вы не правы в своем представлении о целях
>>начального образования. А факты - сравните образование в США, Японии и
>>СССР. Именно начальное.
>
>Дайте ссылки, чтобы почитать. Насколько я помню свою школу образование было шире

Напишу мемуары, дам. А серьезно, что смотреть указал, гугл в помощь.

>чем в США и Японии. У них более специализированное.

Я не просто так привел Японию, японцы пошли по пути СССР, потому в точных науках они получше штатов будут.

>> А потом возьмите две школы в СССР, одну
>>в Москве, другую в Мухосранске. Подумаете поймете, что "подготовка персонала" это
>>то, что было в Мухосранске и в США. только у США
>>есть деньги на переманивание спецов, а у нас нет. Отсюда вопрос,
>>вы еще уверены, что материал для обучения в приведенных школах одинаково
>>стоит?
>
>Да. Если программа обучения разрабатывается государством и одинакова для всех школ страны.
>То что сейчас происходит - бардак.

Вы упускаете важную проблему советских школ. В СССР уровень учителей был сильно разнообразный, в Мухосранске могло быть так, что математичка говорила "я эту темусама не понимаю, пропустим", а физичка давала знания на уровне первых курсов ВУЗа.

>>Естественно, что вам так кажется, вы уже показали свое представление о школе,
>>оттуда и все проблемы.
>
>Хорошо, допустим, я не прав. Расскажите как должно быть.

Школа дает не столько знания(они таки устаревают), сколько общую базу и инструменты для получения знаний. В идеале на выходе должен быть Человек, а не персонал, как вы хотите показать.

>>Ваши заблуждения в непонимании целей начального образования, да и вообще видимо образования.
>
>Ну расскажите мне цели начального образования, как вы видите. Причем в виде
>программы обучения - как вы бы учили школьников, с использованием какого
>ПО и т.д.
>
>>Ага. А школа это "ускоренный курс по изготовлению свечей"(С)Саймак.
>
>Хорошо, что даст изучение СПО в школе?

СПО это минимально необходимый набор инструмента для изучения основ, позволяющий сконцентрироваться не на инструменте, а на основах.

>>Потому, что перед тем как учить это, студент изучает кучу предшествующих курсов.
>
>И ... ?

Что и? Вы пробовали объяснять основы объектного программирования человеку не знающему системного подхода к примеру?

>>Вы работали, а я еще и учил. Потому знаю, что для понимания
>>ученику ИДЕ мешает, он задает совершенно не те вопросы.
>
>Какие вопросы?

При изучении С спрашивает, почему не работает клавиатурная комбинация, которая должна что то там сделать. Например.

Ответить | Правка | К родителю #191 | Наверх | Cообщить модератору

197. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Petja_s_upravdomaemail (ok), 21-Сен-10, 10:09 
>Вы упускаете важную проблему советских школ. В СССР уровень учителей был сильно
>разнообразный, в Мухосранске могло быть так, что математичка говорила "я эту
>темусама не понимаю, пропустим", а физичка давала знания на уровне первых
>курсов ВУЗа.

Это и сейчас может быть и везде может быть. Но это - проблема государства, оно должно подготовить квалифицированные кадры и создать такие условия труда, чтобы туда шли умные и образованные люди.

>Школа дает не столько знания(они таки устаревают), сколько общую базу и инструменты
>для получения знаний. В идеале на выходе должен быть Человек, а
>не персонал, как вы хотите показать.

Согласен. Я, как раз, не ратую за узкоспециализированное образование, например, только СПО или только МС. И именно это я утверждал. Хотя термин "персонал" использовал неправильно, тут я ошибся.

>>Хорошо, что даст изучение СПО в школе?
>
>СПО это минимально необходимый набор инструмента для изучения основ, позволяющий сконцентрироваться не на инструменте, а на основах.

А МС не имеет такой набор инструментов?

>Что и? Вы пробовали объяснять основы объектного программирования человеку не знающему системного подхода к примеру?

Нет не пробовал. И даже не пытался бы. Как вы правильно заметили начинать нужно с азов.

>>Какие вопросы?
>
>При изучении С спрашивает, почему не работает клавиатурная комбинация, которая должна что
>то там сделать. Например.

Насколько я понимаю это уже вопрос инструмента. И иногда инструменты отличаются от друг друга.

Ответить | Правка | К родителю #193 | Наверх | Cообщить модератору

199. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 21-Сен-10, 10:21 
>Это и сейчас может быть и везде может быть. Но это -
>проблема государства, оно должно подготовить квалифицированные кадры и создать такие условия
>труда, чтобы туда шли умные и образованные люди.

Эту проблему не смог решить СССР. Сейчас это вообще...

>>>Хорошо, что даст изучение СПО в школе?
>>
>>СПО это минимально необходимый набор инструмента для изучения основ, позволяющий сконцентрироваться не на инструменте, а на основах.
>
>А МС не имеет такой набор инструментов?

Имеет, но инструменты от МС не минимально необходимый набор, плюс при нужде сменить инструменты МС на что то другое сложно и дорого.

>>Что и? Вы пробовали объяснять основы объектного программирования человеку не знающему системного подхода к примеру?
>
>Нет не пробовал. И даже не пытался бы. Как вы правильно заметили
>начинать нужно с азов.

Вот и я говорю, для азов нужно что то минималистичное, даже С это в чем то много.

>>>Какие вопросы?
>>
>>При изучении С спрашивает, почему не работает клавиатурная комбинация, которая должна что
>>то там сделать. Например.
>
>Насколько я понимаю это уже вопрос инструмента. И иногда инструменты отличаются от
>друг друга.

Для изучения основ нужно что бы инструмента было по минимуму. СПО это позволяет, МС нет.

Ответить | Правка | К родителю #197 | Наверх | Cообщить модератору

200. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Petja_s_upravdomaemail (ok), 21-Сен-10, 10:29 
>Эту проблему не смог решить СССР. Сейчас это вообще...

Возможно в СССР ее тоже не решали, как и сейчас.

>Имеет, но инструменты от МС не минимально необходимый набор

А я что говорил - только совместно. МС + СПО. Никто не заставляет начинать курс с "тыкания
" в кнопки в инструментах МС, можно начинать и с консоли и vim. Затем дать IDE, хотя бы для ознакомления.

> плюс при нужде сменить инструменты МС на что то другое сложно и дорого.

Уж не имеете ли вы ввиду СПО :)

>Вот и я говорю, для азов нужно что то минималистичное, даже С
>это в чем то много.

Согласен. Я бы даже начал с LOGO.

>Для изучения основ нужно что бы инструмента было по минимуму. СПО это
>позволяет, МС нет.

Разве? Блокнот очень сложный инструмент, сильно сложнее vim.

Ответить | Правка | К родителю #199 | Наверх | Cообщить модератору

202. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 21-Сен-10, 12:06 
>>Эту проблему не смог решить СССР. Сейчас это вообще...
>
>Возможно в СССР ее тоже не решали, как и сейчас.

Решали. Распределение было, но проблему не решило, кто мог обходил распределение.

>>Имеет, но инструменты от МС не минимально необходимый набор
>
>А я что говорил - только совместно. МС + СПО. Никто не
>заставляет начинать курс с "тыкания
>" в кнопки в инструментах МС, можно начинать и с консоли и
>vim. Затем дать IDE, хотя бы для ознакомления.
>
>> плюс при нужде сменить инструменты МС на что то другое сложно и дорого.
>
>Уж не имеете ли вы ввиду СПО :)

СПО это вообще инструменты, а тут в частности может быть любой другой инструмент.
И по ССВ почему и не СПО?

>>Для изучения основ нужно что бы инструмента было по минимуму. СПО это
>>позволяет, МС нет.
>
>Разве? Блокнот очень сложный инструмент, сильно сложнее vim.

Блокнот не имеет подсветки синтаксиса.

Ответить | Правка | К родителю #200 | Наверх | Cообщить модератору

161. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от User294 (ok), 13-Сен-10, 12:33 
я лично считаю, что должны быть оба комплекта от МС и от СПО
Т.е. надо просрать минимум в 2 раза больше денег из бюджета сугубо ради того что MS мог на иглу подсадить неокрепшие умы? :) А не пойти ли вам? :)

>и плюс набор кроссплатформенных обучающих материалов и программ.
>Это поможет ученик освоить оба "лагеря" работодателей и самому выбрать куда
>дальше развиваться.

По-моему, если кто хочет подсесть на наркозавсимость, алкозависимость или зависимость от MS - это конечно его дело, но гос-во не должно поощрять влипание в такие зависимости.

>Согласитесь, что это и есть свобода выбора?

Свобода выбора у школоты - это оригинально. А, собссно, школота имеет выбор - ходить в школу или нет, идти ли на урок или нет, етц? Строго говоря, если спустить все на тормозах - свобода выбора приведет к тому что школота пойдет пить пиво и курить за углом школы вместо уроков. А на информатике будут рубиться в Quake (WoW, StarCraft, whatever). И все это круто кроме одного момента: в жизни упомянутые скиллы мало помогают.

Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

166. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Petja_s_upravdomaemail (ok), 20-Сен-10, 10:11 
>Т.е. надо просрать минимум в 2 раза больше денег из бюджета сугубо
>ради того что MS мог на иглу подсадить неокрепшие умы? :)
>А не пойти ли вам? :)

Мне жаль вас ... Вы ратуете за свободное ПО, но при этом вообще не уважаете свободный выбор людей. По существу:
1. Бабло просадить из бюджета могут и без нас.
2. Неокрепшим умам будет лучше если они оценят оба продукта - по всем критериям: цена, качество, удобство и выберут нужное.

>По-моему, если кто хочет подсесть на наркозавсимость, алкозависимость или зависимость от MS это конечно его дело, но гос-во не должно поощрять влипание
>в такие зависимости.

Пора бы выбросить уже религиозные бредни из головы. Разумный человек сам сделает выбор из набора альтернатив.

>>Согласитесь, что это и есть свобода выбора?
>Свобода выбора у школоты - это оригинально. А, собссно, школота имеет выбор
>- ходить в школу или нет, идти ли на урок или
>нет, етц?

Я могу сказать вам, что ваше мышление ушло не так далеко от тех кого вы назвали "школотой", потому, что вы просто не уважаете школьников и не задумываетесь о том, что даже они имеют право на свободный выбор.

>выбора приведет к тому что школота пойдет пить пиво и курить
>за углом школы вместо уроков. А на информатике будут рубиться в
>Quake (WoW, StarCraft, whatever). И все это круто кроме одного момента:
>в жизни упомянутые скиллы мало помогают.

С таким же успехом эти же школьники пишут доклады и участвуют в олимпиадах. Каждому свое. Не стоит всех равнять под ваш вид из окна ...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Сен-10, 15:58 
>Для того чтобы это заработало, надо:
>1. Админа

Один раз настраевается и уезжается.

>2. Собственно учителя.

Всем раздать юзерские пароли, учитывая "интеллект" учителей

>3. Программу обучения на бумаге (чему и как учить).

Взять существующую программу обучения (материалы, задания), и в любом текстовом редакторе сделать замену слова "MSO" на "OOo".

>4. Обучающие материалы и задания.

Смотри пункт три.

Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

167. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Petja_s_upravdomaemail (ok), 20-Сен-10, 10:14 
>Один раз настраевается и уезжается.

Мьсе наивен ...

>Всем раздать юзерские пароли, учитывая "интеллект" учителей

И к тому же грубиян ... Мсье вы были учителем? Если нет - заткните рот и молчите. Выйдет больше путного.

>Взять существующую программу обучения (материалы, задания), и в любом текстовом редакторе сделать замену слова "MSO" на "OOo".

Вот как раз от каких обучающих материалов я и говорю избавится. Обучение кнопко-тыканию что в МСО что в ООо ...


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру