The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5, opennews (?), 02-Июл-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


136. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 01:49 
> А кто-то может объяснить почему gplv3 а не gplv2?
> Чтобы нахаляву в закрытые аркадные автоматы не ставили?
> Или потому что это стильно модно и молодежно?

А ты в курсе замеса с illfonic? Суть в том что некие ушлые господа пытались с3.14ть название и наработки у Nexuiz, предшественника Xonotic'а, тем не менее, сделав это полностью не совместимой коммерческой игрой для приставок. C DRM, ага.

Потому что изначальный автор, давно отшедший от дел продал права на имя какой-то левой фирме решившей что отпаразитировать на существуюшем комьюнити круче чем создавать свое. А та не придумала ничего лучше чем анонсировать вон тот план. Правда, с планом они крепко продолбались, вообще все активое комьюнити вынуло факи из кармана. Так появился Xonotic. Видишь какой у него логотип? Стилизованная птица Феникс. Ее форма это дань уважения Quake за движок. А сам феникс напоминает нам о данной истории и о том что комьюнити может возродить дельную штуку из пепла как птицу Феникс.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (145), 03-Июл-22, 10:51 
Забавный факт. Моделька усилителя урона по прежнему является логотипом nexuiz.
Это, кстати, видно на первом же скриншоте в новости.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

159. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 17:19 
> Забавный факт. Моделька усилителя урона по прежнему является логотипом nexuiz.
> Это, кстати, видно на первом же скриншоте в новости.

Вообще-то новость про Xonotic :))) и логотипом у них стилизованая птица феникс.

Nexuiz - это какой-то отдельный проект. Он может даже слегка живой, черт знает, я не следил что с illfonic-ом и остатками тимы некса в том загоне случилось - ибо большая часть комьюнити которое я знал свинтили в Xonotic. А со злости они сделали много новых зачетных карт, чтобы показать что они как птица Феникс, переродились заново и стали еще лучше. ИМХО у них получилось. На память об предке powerup "nex" там остался, как и название рейлган-подобной винтовки вроде.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

167. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (145), 03-Июл-22, 18:56 
>  как и название рейлган-подобной винтовки вроде

Кстатида. Nex же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (144), 03-Июл-22, 12:15 
Не представляю как можно играть шутер на приставке, но в Стиме продается  Нексюиз этот ваш.
Ответить | Правка | К родителю #136 | Наверх | Cообщить модератору

148. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (145), 03-Июл-22, 14:04 
https://gameguru.ru/publication/pkigroki_vorvalis_na_servera.../
Вот как-то так.
В каком-нибудь war thunder их и вовсе помечают аналогом значка "инвалид" рядом с ником — символом геймпада. При этом к пользователям джойстиков подобные меры не применяются.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

150. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (150), 03-Июл-22, 15:54 
>к пользователям джойстиков

Буквально в переводе - палка наслаждений.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

153. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 03-Июл-22, 16:56 
что за прохладную историю вы тут втираете

nexuiz продали его авторы, Вермолен и LadyHavoc, который тогда звал себя еще LordHavoc. Вермолен продал права на название и на код, LordHavoc продал права на код и лицензию на DarkPlaces. LordHavoc сел на контракт с Illfonic и продолжил разработку для Illfonic.

про "отпаразитировать" и "продолбались" - это ваши мокрые мечты, т.к. основной разработчик Nexuiz ушел на контракт с Illfonic. Где в итоге сделал то, что давно надо было сделать - выкинул старющий DarkPlaces и перенес игру на CryEngine. А после релиза ушел в Valve менять гендер^W^W пилить Source под линукс.

а "камюнити" устроило то, что "камьюнити" умеют лучше всего - истерику, петицию и веб-сайтик. вот 12 лет с тех пор и занимаются косметическими улучшениями мумии. там подмажут, тут менюшечку новую нарисуют.

Ответить | Правка | К родителю #136 | Наверх | Cообщить модератору

160. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 17:26 
> nexuiz продали его авторы, Вермолен и LadyHavoc, который тогда звал себя еще
> LordHavoc. Вермолен продал права на название и на код, LordHavoc продал
> права на код и лицензию на DarkPlaces. LordHavoc сел на контракт
> с Illfonic и продолжил разработку для Illfonic.

Нюанс в том что комьюнити делавшее контент почувствовало себя НеЛохами, а вон те авторы уже довольно давно не влияли особо на происходящее и основной объем работ на тот момент был уже не от них. Ну они и форканулись.

> что давно надо было сделать - выкинул старющий DarkPlaces и перенес
> игру на CryEngine. А после релиза ушел в Valve менять гендер^W^W
> пилить Source под линукс.

Осталось только понять при чем тут был Nexuiz, если от него в результате ничерта не осталось, как и от его комьюнити. На глобусе было мало названий для игр, или чего? Вот это вот выглядело как попытка фирмачей отпаразитировать на том сообществе.

> а "камюнити" устроило то, что "камьюнити" умеют лучше всего - истерику, петицию
> и веб-сайтик. вот 12 лет с тех пор и занимаются косметическими
> улучшениями мумии. там подмажут, тут менюшечку новую нарисуют.

Ну, лично мой интерес к чему-то на основе CryEngine - нулевой. Поэтому я благодарен комьюнити за то что они есть и бегаю с ними. А что там в той фигне с CryEngine пусть какие-нибудь маздайные или консольные потреб-ди разбираются. Я не это и соответственно мне не интересно что с той хренотой вообще будет, я понятия не имею живо ли оно и проч. А живое сообщество с зачетными картами все же серьезный бонус в моих глазах.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

170. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 03-Июл-22, 21:50 
> Нюанс в том что комьюнити делавшее контент почувствовало себя НеЛохами, а вон
> те авторы уже довольно давно не влияли особо на происходящее и
> основной объем работ на тот момент был уже не от них.
> Ну они и форканулись.

алё гараж? LordHavoc там назывался ведущим разработчиком не за красивые глаза. xonotic и доси его DarkPlaces отслеживает. Настолько не влиял на происходящее, что порт nexuiz на ps3 законтрачили именно с ним. почему-то. (и xonotic патчами, прилетавшими в DarkPlaces в результате этого контракта, не побрезговал)

ну и "основной объем работ", проделанный в xonotic после форка, тоже как бы намекает

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

183. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-22, 17:03 
> алё гараж? LordHavoc там назывался ведущим разработчиком не за красивые глаза. xonotic
> и доси его DarkPlaces отслеживает.

Ну да, ну да. Однако на проект в целом он таки уже особого влияния не оказывает, особенно в сабже. Теперь это в целом отдельное комьюнити, к Nexuiz отношения вообще не имеющее. Опенсорсный Nexuiz вроде бы толи сдох, толи типа того.

И это, если практически все комьюнити свинтило, а название Nexuiz было широко известно только в их узких кругах, по большому счету, в чем прикол был делать по сути новую игру с тем же названием? Единственным реальным достижением выглядит заагреное комьюнити. А так можно было сделать новую игру с другим названием - и вон тем было бы похрен, имхо. А известность для general public была бы примерно той же. В общем лично я не понял смысл этого маневра.

> Настолько не влиял на происходящее, что порт nexuiz на ps3 законтрачили именно с ним.

Я про Xonotic. Что там творится с Nexuiz я не в курсе ибо все кого я предпочитал подстреливать теперь в Xonitic'е отвисают.

> почему-то. (и xonotic патчами, прилетавшими в DarkPlaces в результате этого
> контракта, не побрезговал)

Тем не менее, это уже не влияние на проект как таковое.

> ну и "основной объем работ", проделанный в xonotic после форка, тоже как
> бы намекает

И тем не менее я думаю что сообщество перетекло к ним не зря. И теперь толпа опенсорсников рубится там. КМК им вообще до 314-ды на порт для PS3. Сабж вроде вообще для него не собирают.

А в nexuiz я не играл... уже очень давно. Все же приятнее подстреливать знакомые тела ;P

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

189. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 04-Июл-22, 20:15 
> Однако на проект в целом он таки уже особого влияния не оказывает, особенно в сабже.

интересно, вы читаете каменты, на которые отвечаете?

сказано же было - LordHavoc в 2012 ушел в Valve. и думать забыл про Nexuiz. он с этим проектом десять лет провозился, сколько можно-то.

> название Nexuiz было широко известно только в их узких кругах, по большому счету

не рассказывайте о вкусе устриц тем, кто их ел. в 2005-2010 эту игру успели прорекламировать во всех отраслевых изданиях, она попала на десяток cd в комплекте с журналами. у Вермолена на ютубе доси лежит рекламный ролик GameStop (ето такая штатовская сеть игровых магазинов), где Nexuiz крутился в киосках с денежными призами.

другими словами, название было достаточно раскрученное, чтобы найти под него контракт с издателем и аванс.

> В общем лично я не понял смысл этого маневра.

"В 12 лет это нормально"(с)

> все кого я предпочитал подстреливать теперь в Xonitic'е отвисают.

"Я и мои друзья-боты", М., 2022, изд. "Анониздат"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру