URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 127900
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"

Отправлено opennews , 02-Июл-22 08:56 
Спустя пять лет с момента прошлого выпуска состоялся релиз Xonotic 0.8.5, свободного 3D-шутера от первого лица, ориентированного на игру по сети. Проект является форком игры Nexuiz, созданным почти пять лет назад в результате конфликта ключевых разработчиков проекта и компании IllFonic, после намерения коммерциализировать процесс разработки игры. Из особенностей Xonotic можно отметить хорошие графические возможности, продвинутый 3D-движок, разнообразие карт, обилие режимов игры. Код проекта распространяется под лицензией GPLv3+...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57440


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено васёк , 02-Июл-22 08:56 
уже симпатичней quake 2, ждём версию 1.0 и играем

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Бывалый смузихлёб , 02-Июл-22 09:37 
да даже чорт рогатый симпатичней второй кваги
причём, и первый и третий смотрелись вполне норм

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 12:34 
Q2 самый стильный из всех частей, выдержанный именно что в одном стиле, а не сборная солянка как первый. О стиле в третьем, вообще смешно говорить.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Бывалый смузихлёб , 02-Июл-22 14:31 
парадоксальность второго квейка в том, что, вроде бы и графина относительно неплоха и вроде бы норм..
только той ламповой атмосферы как в первом, там нет. Это к слову, достигалось и графикой
ну а с третьим и сравнивать бессмысленно ибо совсем другая игра( хотя порой и весело поиграццо даже в одного )
.. и лишь второй квей так и лежит на свалке( в отличие от остальных квейков, Периметр'а( российского изготовления к слову. Ну там тема тёмная.. естчо, к какому-то кранку надо за исходниками ), Тёмной Планеты, Don't Starve'а итд итп )

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 15:20 
>той ламповой атмосферы как в первом, там нет.

Я не совсем понимаю о какой атмосфере ты толкуешь. Q1 это буквально набор разных эпизодов с разными стилями уровней, разными по стилю монстрами, за авторством разных людей. Общего между ними ничего.
Q2 имеет какой-никакой сюжет, игровые уровни которые связаны между собою логикой повествования, противники хоть и разнообразны но очевидно что принадлежат к одной фракции.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 18:20 
Мьсе, Вас надо много, много лет лечить.
Квака это не про сингл. Вот совсем. Да, в Q1,2,4 он есть (Да даже в Q3 есть его подобие!). Но бал в них правит многопользовательскость. Разве что Q4 не взлетел, но это неважно.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 23:53 
Да по сравнению с как чемпионс, о котором вы даже не вспомнили, q4 взлетел в космос

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено лютый жжжж , 03-Июл-22 07:03 
Сюжет в ку2 и вообще игрищах кармака? Держите норкомана ) дум и ку1совершенно типовые, база морпехов потом адец, а унылый ку2 я даже не проходил до конца. Дюк3д лучше всех перечисленных )

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 16:44 
> Сюжет в ку2 и вообще игрищах кармака? Держите норкомана ) дум и
> ку1совершенно типовые, база морпехов потом адец, а унылый ку2 я даже
> не проходил до конца. Дюк3д лучше всех перечисленных )

Я тоже в Q2 заколебался. Сколько можно шастать по однотипным лабиринтам?


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 16:58 
Парадоксальность второго квака что он однотипный, мрачный, длинный, и в целом довольно унылое комбо получается. Боты тупы как дрова и в некоторых местах сами топятся в лаве пытаясь добежать до игрока, и если Doom -> Q1 это серьезный подтяг графики и наконец честное 3D, то Q2 это высосанное из пальца улучшение по причине "денег хотелось срубить". Карты Q3 так то тоже более унылые чем в сабже. Эти деланы все же игроками и те знают как сделать зачетную карту для рубилова.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 18:21 
> Карты Q3 так то тоже более унылые чем в сабже.

Сколько лет уже таскают q3dm6?


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 00:18 
> Сколько лет уже таскают q3dm6?

А хз. Сабж я люблю точно не за это.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 20:45 
Q2 это цветное освещение.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 22:13 
То есть Q2 это симулятор дискотеки?

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено лютый жжжж , 03-Июл-22 08:35 
Все движки от идов по своему круты, стоит почитать книгу про них, весьма интересно, Хорошую волну и время поймали ребята и работали на 200%, в результате стали очень богатыми сызмальства )

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено лютый жабби___ , 03-Июл-22 16:08 
>Все движки от идов по своему круты

кстати, даже движок для коммандера кина был прорывным для того железа ) просто втупую кодить платформер - не хватало ресурсов амиги (тогда актуальной).


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Kuromi , 03-Июл-22 00:02 
Стоит вспомнить, что изначально второй Квейк никаким Квейком не был. Кармак разрабатывал совершенно новую игру НИКАК не связанную с серией Квейк, это уже издатели на волне популярности Кваки упросили Кармака прилепить название Квейк. Поэтому как-то сравнивать первый и второй Квейк это все равно что сравнивать Марио Карт и какую-то иную гоночку, Нид Фор Спид например. Вроде как об одном и том же, а общего ничего.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 10:28 
У них движок даром что на основе Q2, чтоли, по фичам и качеству графики он Q3 давно сделал и в принципе умеет все что есть в любом другом современном движке. От "шейдерной водички" (извините но даже в Q3 вода сильно унылее была) до многочисленных эффектов, MSAA и всего такого.

На самом деле есть очень красивые карты, если эффекты повключать - это не только интенсивное рубилово но еще и гламурно. Без мощного GPU конечно FPS просядет в неподходящий момент, так что агрессивные игроки с неважным железом урезают осетра. А некоторые карты для CTF к тому же сделаны с пониманием как обеспечить народу адреналин и лулзы, очень доставляют. В оригинале кваки в этом плане карты совершенно бездарные и "на отвали". Сами игроки итерационно намного более крутые карты нарисовали.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 12:38 
>У них движок даром что на основе Q2, чтоли, по фичам и качеству графики

Этот ваш Xonotic на редкость уродский во всех смыслах. Такое впечатление что китайская пластиковая поддерлка под какую-то американскую игрушщку, но не понятно какую именно, тут тебе голова от Бэтмена, плашь и трико от Супермена, стреляет паутиной как Спайедрмен. В общем сборная солянка без своего стиля, с самым ужасным и непонятным набором оружия во всех шутерах и с измазанным салом картами.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 13:00 
> Этот ваш Xonotic на редкость уродский во всех смыслах.

Не соглашусь. По общему сочетанию - доставляет сильно больше много чего еще.

> Такое впечатление что китайская пластиковая поддерлка под какую-то
> американскую игрушщку, но не понятно какую именно,

В этом вся его прелесть и состоит. Можно полетать почти как бэтмен, кинуть хук как человек-паук, ощутить себя унутрях почти-трансформера, а попутно попытаться например спереть флаг у вон тех с базы, при том что они все это тоже могут, что делает это занятие не слишком пресным.

А заодно можно увидеть и ощутить на своей тушке как выглядит подготовка к штурму. Почему важна координация и многофакторная поддержка и наземными и летучими и снайпером сныкавшимся в ж..е. Потому что если нахрапом прийти... погодите, что же это будет напоминать?


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 14:01 
Каковы ваши предложение на счёт современного хорошего живого сетевого шутера?
(quake champion? Ну нееет)

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 15:37 
Впервую очередь оружие, оно ешё более всратое чем в Unreal Tournament.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено llolik , 02-Июл-22 17:45 
Что не так с оружием в Унреале? Как-минимум в каком: UT97, UT2004, UT3?

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено shardddin , 02-Июл-22 21:57 
Unreal Tournameent classic?

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 22:30 
> какую-то американскую игрушщку

Ты так говоришь словно это что-то хорошее a priori.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 04-Июл-22 12:41 
> Такое впечатление что китайская пластиковая поддерлка под какую-то американскую игрушщку, но не понятно какую именно, тут тебе голова от Бэтмена, плашь и трико от Супермена, стреляет паутиной как Спайедрмен.

Open Source


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 13:01 
На основе первого Quake, а точнее движка DarkPlaces. Туда, конечно, всякого натаскали и от источника далеко ушло, но всё так -- это Quake I.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 13:36 
Его профи 3D допиливал, потом тоже неглупые в 3D люди комитили и в сумме оно умеет большую часть того что умеют современные коммерческие движки. Думаю что Кармак не узнал бы свой движок - у него и Q3 так не умел.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Михрютка , 02-Июл-22 21:02 
> Его профи 3D допиливал, потом тоже неглупые в 3D люди комитили

икс игрек ёфи.

у него внутри все тот же q1 и qcvm от которой они не отползли и никогда не отползут.

птушо для этого надо менять/переделывать весь движок, а для этого нужно немного больше москов/времени, чем есть у "основных разработчиков"


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 21:35 
> у него внутри все тот же q1 и qcvm от которой они не отползли и никогда не отползут

И штоа?


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Михрютка , 02-Июл-22 22:30 
>> у него внутри все тот же q1 и qcvm от которой они не отползли и никогда не отползут
> И штоа?

да все норм, спи давай. радуйся своей многойатрености, пока можешь.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 00:27 
> у него внутри все тот же q1 и qcvm от которой они не отползли и никогда не отползут.

Боюсь что сам Кармак после Лорда Хавока свое двигло не узнал бы, по общей фичности оно воткнет Q3. Там по моему даже тесселяция есть и вообщем почти все хайповые и гламурные технологии 3D которые приходят в бошку из того чем комерсы по жизни козыряли.

А qcvm чем-то плох? Некоторые сервера за счет этого весьма радикально перепахивают в геймплее все что могут и не могут. И оно вроде работает, а раз так то в чем проблема?

> птушо для этого надо менять/переделывать весь движок, а для этого нужно немного
> больше москов/времени, чем есть у "основных разработчиков"

Не понимаю смысл починки того что не сломано. Время разработчиков можно потратить на более интересные и полезные вещи.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Михрютка , 03-Июл-22 17:13 
кроме однопоточности - никакой проблемы.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 04-Июл-22 00:11 
> кроме однопоточности - никакой проблемы.

Оно и так могет и в FPS измеряемый сотнями если оно надо, и в GPU упираться умеет, соответственно,

1) Это проблема, потому-что ... что?
2) Если это улучшить, результатом видимым юзеру будет ... что? И какую user-visible ценность это принесет?

Или логика "многопоточность это круто" само по себе, без трансляции в видимые бенефиты?


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 18:28 
> Без мощного GPU конечно FPS просядет в неподходящий момент, так что агрессивные игроки с неважным железом урезают осетра.,

Дело не только в кадросеках. Когда вокруг все свистопердит и переливается, игрок любуется красотами. Без всего этого концентрация идет на других игорьках. В war(sow|fork) это и вовсе довели до абсолюта, запилив возможность закрасить вертикальные и горизонтальные поверхности двумя цветами.
Xonotic-у, кстати, неплохо бы позаимстоввать эту фичу. Вместе со скольжением и возможностью отталкиваться от стен.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 00:59 
> Дело не только в кадросеках.

У этих движков ВСЕ обрабатывается ПОКАДРОВО. Включая и обработку движений и проч. Поэтому конский FPS, даже если его монитор не умеет, экономит вон тому телу несколько мс латенси при обработке ввода. Если вы оба крутые и меткие, вопрос сводится к тому кто первый подстрелит противника. В этом случае та пара мс оказывается очень кстати. ЧСХ competitive players достаточно технически продвинуты чтобы это все знать и довести свою систему до идеала. Да, линуксоиды это тоже могут, привет сказочникам с 12309.

> Когда вокруг все свистопердит и переливается, игрок любуется красотами.

По себе я это как-то не замечал. Когда все свистопердит, пытаешься 1) свалить из замеса нахрен чтобы не быть мишенью, особенно если только что стырил у вон тех флаг 2) если понятно кто и что - влепить с лету, устранив угрозу продолжить агрессивное маневрирование чтобы самому не получить. А если с флагом - заныкаться в наименее очевидное место не слишком далекое от базы и подождать правильного момента.

> Без всего этого концентрация идет на других игорьках. В war(sow|fork) это и вовсе
> довели до абсолюта, запилив возможность закрасить вертикальные и горизонтальные
> поверхности двумя цветами.

ИМХО это уже перебор.

> Xonotic-у, кстати, неплохо бы позаимстоввать эту фичу.

Я предпочитаю более-менее "реалистичное" окружение. С месиловом и отвлекающими факторами. Что-то мне подсказыват что уметь в situation awareness несмотря на пц вокруг может при случае оказаться полезной штукой.

> Вместе со скольжением и возможностью отталкиваться от стен.

У них можно делать "laserjumping". Пшикаешь бесполезным лазером себе под ноги и прыгаешь, после должной практики можно очень круто гонять по карте. В принципе и от стен наверное работает. К тому же эта лазерная плевательница дико доставляет на "воздушных" картах. Урон от бесконечной плевалки мизерный, но если им затарить кого-то тусящего на узкой жердочке, он обычно от потери координации наворачиватеся, что доставляет море лулзов. Особенно если это flag carrier был.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 10:55 
вообще нет

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Михрютка , 02-Июл-22 20:18 
сразу после старого гражданина дождешься.

это и к лучшему - как раз успеешь за это время посадить печень, построить тещу...


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Интересующийся , 03-Июл-22 20:46 
А в Арену вам не играется?

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 08:57 
Графика ужас

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено zshfan , 02-Июл-22 09:02 
Вы бы хоть разок запустили его прежде чем говном поливать, нормальная в нём графика, в своё время в соло пробежал большую часть "миссий".

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 09:19 
Любая графика ужас. Компьютеры зло. Давай на улицу и в настольный теннис лучше рубанём.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 13:37 
Спасибо если в теннис, а то и контрстрайк может оказаться.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено 34808 , 02-Июл-22 14:28 
Это вам на юго-запад

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено КО , 02-Июл-22 17:10 
Сказал комментатор с опеннета.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 10:41 
Кстати да. Скрины на удивление не иллюстративные выбраны. Кто его знает почему.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 12:39 
Я его запускал, подтверждаю, ужас.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 09:19 
Сделай лучше.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 10:35 
> Графика ужас

Вообще, со включенными эффектами, в нативном разрешении экрана (потребуется нормальный GPU, затычка для слота столько не вытянет), на реальных картах - весьма недурно смотрится, а в паре с интенсивным рубиловом очень годное комбо на самом деле. Да еще всякие кастомные режимы есть, типа осады баз врага с техникой, даже не знаю у кого еще такое есть. Это такой специфичный вариант CTF: придти голой тушкой на базу с сильной защитой и парой дефилирующих боевых роботов не разнеся все это великолепие - не очень реально.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 18:41 
> типа осады баз врага с техникой, даже не знаю у кого еще такое есть

ЕМНИП, самые ранние примеры — нереальный турник 2004 и планетсайд.
Баттлфилды всякие старые, до "плохой компинии".
ET:QW.
Великое множество их.
При желании на этот глобус можно даже КС катянуть, там были карты с техникой. Тот же siedge в какой-то версии. Jeep-что-то-там et cetera.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 01:15 
> ЕМНИП, самые ранние примеры — нереальный турник 2004 и планетсайд.
> Баттлфилды всякие старые, до "плохой компинии".

Ну, может быть, но не уверен что там CTF при этом был, и в любом случае, меня прикололо.

> Великое множество их.

И все же CTF скрешеный с осадой базой вроде не особо распостраненная штука. А на самом деле прикольно для именно командных развлечений. Заодно сразу понятно когда команда это команда, а когда это эн людей.

> При желании на этот глобус можно даже КС катянуть, там были карты
> с техникой. Тот же siedge в какой-то версии. Jeep-что-то-там et cetera.

У этих именно техника для обороны своей базы или поддержки атаки на чужую базу, при этом вооружение и HUD полностью меняется.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 13:32 
> Ну, может быть, но не уверен что там CTF при этом был

А я уверен. В турнике 2004 был даже захват флага на транспорте. Сам режим CTF был чуть менее чем везде со времен первокваки.
> И все же CTF скрешеный с осадой базой вроде не особо распостраненная штука.

Фактичесмки баттлфилд, как минимум ранний, именно про это. Техника есть, фактически они ее и популяризовали в шутанах. Разве что флаг мы не носим, а опускаем-поднимаем.
> при этом вооружение и HUD полностью меняется

Было еще в Shogo. Это 1998 год.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 17:00 
> А я уверен. В турнике 2004 был даже захват флага на транспорте.

В сабже Flag Carriers очень любят сдристывать с базы противника в каком-нибудь транспорте. Зачастую на нем же и приперевшись туда. Не совсем то, но близко.

> Сам режим CTF был чуть менее чем везде со времен первокваки.

В сабже его все же довели до довольно прикольного уровня, в том числе и сделав доставляющие карты.

> Фактичесмки баттлфилд, как минимум ранний, именно про это. Техника есть, фактически они
> ее и популяризовали в шутанах. Разве что флаг мы не носим, а опускаем-поднимаем.

А у этих надо и унести - и не продолбать - и чтобы свой не сперли (или вернули). Поэтому можно припереть как рак на базу, а там - флага нет, зато половина вражеской команды уже ждет, если команда не тупая. При том переиграть вторую команду на этом этапе - очень отдельный вид адреналина, когда вся карта хочет пристрелить не кого-то, а "этого, с флагом". Если обладатели флагов долго на пару в норке сидят, их координаты появляются на радарах, так совсем жесткач и обычно побеждают те кто сориентируются первыми и/или у кого FC сообразительнее :)

> Было еще в Shogo. Это 1998 год.

Я даже не знаю кто это. А так то наверное идеи понемногу отвосюду. Но комбо в целом довольно годное.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 18:40 
> В сабже Flag Carriers очень любят сдристывать с базы противника в каком-нибудь транспорте. Зачастую на нем же и приперевшись туда.

В UT2004? Ну да, есть такой режим. VCTF вроде называется.
> Если обладатели флагов долго на пару в норке сидят, их координаты появляются на радарах

В турнике-2004 координаты флагов отображаются ВСЕГДА.
> можно припереть как рак на базу, а там - флага нет, зато половина вражеской команды уже ждет

После смерти они респанутся на СВОЕЙ базе. То есть своя команда их оттуда быстро выметет, если не шляется где попало.
Это я не к тому что ксонотик плохой. Он хороший. Просто для исторической справедливости.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 04-Июл-22 17:08 
> В UT2004? Ну да, есть такой режим. VCTF вроде называется.

В сабже. Там в режиме с техникой особо наглые господа могут даже летуном сесть на базу, вылезти, хапнуть флаг, после чего попытаться запрыгнуть и улететь одним куском. Иногда получается.

> В турнике-2004 координаты флагов отображаются ВСЕГДА.

Это несколко отбивает интригу, имхо. А так FC может пойти там, может там, или там. А вон там и там может пристроиться снайпер, который любит кайф обламывать. И все сводится к тому угадали снайперы маршрут или нет.

> После смерти они респанутся на СВОЕЙ базе. То есть своя команда их
> оттуда быстро выметет, если не шляется где попало.

В сабже респаун несколько рандомизирован, я так понимаю чтобы подзарубить любимый некоторыми отстрел на точке респауна. И там по моему 1 респаун бывает не очень далеко от точки смерти а 2й вскоре после этого - далеко. Способствует большему накалу рубилова. Вымести многочисленого противника с базы не особо простая затея. Там видимо какие-то тюниги сделали на поддержку активного рубилова.

> Это я не к тому что ксонотик плохой. Он хороший. Просто для исторической справедливости.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено ryoken , 04-Июл-22 09:00 
>>И все же CTF скрешеный с осадой базой вроде не особо распостраненная штука.

Народу много надо, не меньше 4-х рыл на команду :). А так да, гораздо веселее обычной скотобойни :).


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено ryoken , 04-Июл-22 08:59 
>>типа осады баз врага с техникой

Чуть ли не с UT99 водится. Именно с техникой - UT2004 точно было.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 08:58 
> хорошие графические возможности
> продвинутый 3D-движок

кого-то заморозили в двухтысячных и откопали только сейчас О_о ?


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 09:18 
Какое отношение имеет графика к 3д-движку?

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 09:47 
действительно

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 10:00 
хаха, действительно, тупые разрабы всяких Unity и Unreal Engine версии новые выпускают, добавляют всякие тесселяции, улучшают освещения, добавляют более сложные отражения... а тут оказывается графика к 3д-движку никакого отношения не имеет!
А мужики-то не знают (с)

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 10:40 
Как ни странно, хренова куча продвинутых фич есть и в движке сабжа. Вроде даже тесселяция. Освещение, материалы и проч там тоже покажет мастеркласс не то что Q2 но и Q3, с отрывом. В целом есть весьма симпатичные карты, но ценность xonotic не в этом, а в общем геймплее.

Много ли есть игр куда народ возвращается на сервера годами, чтобы словить добавку к адреналину? Ну вот то-то и оно.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 11:15 
Конечно много - HOMM3, CS1.4, SC/SC2, DwarfFortress, Ultima (в куче вариаций), Lineage и т.д

Но при чем тут это - мы про графоний, а не про геймплей.
Просто акцентировать внимание на графике при ее таком состоянии... ну мягко говоря странно.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 13:33 
Как по мне она достаточно уместная и есть реально симпатичные карты. Многократно симпатичнее того что в кваках 1...3 было. Мапмейкерам сабжа определенно зачет.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 21:07 
dm6 (в честь которой назвали движок), BloodRun by ZTN, q2dm1 (легендарная the Edge), aerowalk, q3dm6(-pro), q3tourney4(-pro). Да та жеq3dm17, хотя стратежно она дно.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 01:23 
> dm6 (в честь которой назвали движок), BloodRun by ZTN, q2dm1 (легендарная the
> Edge), aerowalk, q3dm6(-pro), q3tourney4(-pro). Да та жеq3dm17, хотя стратежно она дно.

Как угодно но кваковские карты в сабже если и есть то уж точно не топ симпатий игроков. Когда сервак выкидывает карты, есть N карт которые публике заведомо нравятся. И все они от команды сабжа. Чисто наблюдения за статистикой.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 13:41 
> И все они от команды сабжа.

Особенно первокваковские карты, да.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 17:04 
> Особенно первокваковские карты, да.

Как я уже сказал, в топе симпатий как минимум CTFщиков обычно оказываются весьма характерные карты деланые именно мапмейкерами сабжа. Впрочем и в DM собственные карты сабжа нарасхват.

Я даже знаю откуда вон тот скрин с табличкой "you're here". Это насколько я помню довольно пранковая локация на Xonotic'овской карте, попасть в которую вообще еще очень сильно ухитриться надо.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 18:44 
> в топе симпатий как минимум CTFщиков

Что мешало тебе сразу написать что имеется в виду один далеко не самый популярный режим игры?
На чемпах по арена-нутерам игрались, например, дуэли и ТДМ. Всякие флаги, штурмы и прочие доминации интересны не только лишь всем. На самом деле они мало кому интересны.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 04-Июл-22 16:26 
В сабже CTF довольно популярен. Да и в DM там полно карт, не имеющих никакого отношения к кваке, которые народу нравятся.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 12:41 
>Освещение, материалы и проч там тоже покажет мастеркласс не то что Q2 но и Q3, с отрывом.

Ну да, если движок превзошел по графике игры 1997 b 1999 годов, это конечно достижение и повод для гордости.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 13:40 
Они и по геймплею обошли, при том не только этих. Но и вообще много чего. Даже виндовые игроки с мощными геймерскими конфигами приползают в сабж, потому что в других местах такого насышеного рубилова нет.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 14:04 
Обновил впервые компьютер за 12 или 14 лет. Скачал Xonotic и выставил самые максимальные настройки - да в этой игре очень хорошая графика!

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 14:37 
Это не графика. Но что поделать, сейчас вообще разучились графику делать, сегодня в играх графон из 90 облагороженный парой вау-технологий из 90х же, отличие только в том, что сегодня мощности позволяют считать такое в реалтайме. Консоли очень ограничивают развитие технологий, нормальный не пластмассовый графон они никогда не потянут. Кстати квака тоже типично консольная игра.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Михрютка , 02-Июл-22 21:14 
> Много ли есть игр куда народ возвращается на сервера годами

за 10 лет 200 000 ников сыграли 1 900 000 партий.

т.е. усрэднем человек сидит пару вечеров, играет с десяток игр, пожимает плечами и идет себе дальше.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 02:01 
Средняя температура по больнице - это круто. Но не понятно что отражает.

Во первых, есть те кто зашел, позырил, ушел. А есть знакомые ники которые там годами отвисают.
Во вторых, люди могут переставить систему/гамезу и все такое. И совсем не факт что ник вернут точно так как он был и уж тем более не факт что они ключ забэкапили. Я периодически ключ сбрасываю и ники меняю, из соображений приваси а заодно немного контрит умение некоторых рож хорошо тактику конкретных игроков раскусывать, повышая их эффективность.
В третьих если кто думает что в других штуках эти соотношения принципиально иные, он это как-то обосновывает все же.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Михрютка , 03-Июл-22 16:59 
> Но не понятно что отражает.

как минимум то, что в доте за день больше каток делают.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 17:39 
> как минимум то, что в доте за день больше каток делают.

Я раз за них, только они не опенсорсные и даже не шутер.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено 34808 , 02-Июл-22 14:29 
Unity все. Там кучу народа уволили эффективные менеджеры.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 09:08 
Молодцы. Хорошо хоть он совсем не умер

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 09:30 
а че это он умер, по вечерам всегда есть с кем постреляться

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Бывалый смузихлёб , 02-Июл-22 09:39 
в иной раз вечерами есть с кем постреляться даже в Война и Мир

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Enox , 04-Июл-22 12:04 
>> ... Война и Мир

Нынче модно "спецоперация" и мир
И ты по осторожнее... За тобой могут приехать)))


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 15:51 
в дм не то что бы много людей, а на самом крупном дм сервере банят после того, как начинаешь нагибать админа))

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 18:56 
Сэр, забивайте на DM! Самая мякотка это defrag-подобные режимы.
В xonotic мне очень нравится общая динамика. Но его разрабам стоило бы взять из warfork скольжение по наклонным и отскок. Возможно, механику "рывка" и анрыльные "даблы", но лично мне они не вкатили.
Вообще ситуация интересная получается. Warfork наследует идеи Q  плюс крутой мувинг (и спорный целлшейдинг), а xonotic, соответственно, продолжает концепцию UT минус продинутый мувинг.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 17:10 
> а че это он умер, по вечерам всегда есть с кем постреляться

При том за последние 24 часа это почти 500 человек сделало. То-есть, это реальные экземпляры, бегавшие с пушкой, искренне желая вас пристрелить, а не какие-то там тупые боты с однотипной тактикой.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Kusb , 02-Июл-22 22:00 
Некоторым этого и в жизни хватает

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 01:36 
> Некоторым этого и в жизни хватает

Ну да. По поводу чего КМК некоторые знания на тему того как могут действовать двуногие, как сохранять situation awareness и как могут развиваться те или иные процессы не столь уж бесполезны.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 09:33 
Вот бы они добавили возможность переключать модели оружия, а то мне старый девастейтор больше нравится

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 10:21 
На уровне сервера можно - с сервака сгрузится аддон с их кастомом и некоторые сервера так довольно сильно перекрывают стандартную механику, реализуя то чего в дефолтной версии вообще нет например. Соответственно вопрос в том чтобы кто-то этим занялся и нарулил такой сервак.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 12:42 
IP серверов в студию, даже скачаю это.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 13:44 
Так в нем список серверов сам качается. Погуляй по разным и посмотри что у кого есть.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 09:49 
Мдаа...

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 10:19 
> Crylink и Electro.

В смысле? Они ж были в предыдущих 0.8.х?


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 10:42 
>Добавлены новые модели оружия: Crylink и Electro.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 13:42 
А, блин, модели в смысле "3D модели" а не "модели оружия", чтоли?

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 14:05 
Да, внешний вид.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 15:39 
А разве под модель оружия не очевидно что речь про трехмерную модель оружия, а не новый образец вооружения?

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Попандопала , 02-Июл-22 11:14 
Только ММОшников и вижу в коментах. Графоний им с эффектами нужен в шутане онлайн ггг. Ржу не могу.D

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 12:43 
Надо сказать что механика в сабже всратая также.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 19:39 
Надо сказать что ты поц (не предоставивший пруфов), твоя мать продажная женщина, отец транствестит, а кот активист ЛГБТ.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 01:38 
> Надо сказать что механика в сабже всратая также.

Что, стоял как тировая мишень и тебя всей картой расстреляли?


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 13:21 
Тигриный лев - Шиморо, на днях играл в игру за 400млн долларов, там и графика и что хош.
Итог: ртх3090 дичайшие лаги, загрузки по три чаепития.
Зато графоний 4к, ммо.

А тут от бесплатной игры требуют того же, деревня...


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 13:48 
Кто это Тигриный лев - Шиморо? И что за игра?

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 15:47 
про льва не знаю, но игрой может оказаться Star Citizen

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 21:37 
А титизен-то, оказывается, уже почти декагод в разъеботке.
Как летит время!

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 11:17 
Что за дичь ты написал? Это какие то подростковые псевдопблогеры?

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Виталик , 02-Июл-22 12:07 
Кстати, шо этот, шо старый 0.8.2 фурычат на wayland.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 18:58 
А чего бы им не фурычить на этом вашем гейланде? Как минимум в xconotic-sdl все с этим должно быть прекрасно.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 12:16 
Монстры... а что, там может сингл-плеер на прохождение есть с нормальным лором?

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 13:02 
Нет конечно. У авторов на сетевую нормальную не хватило

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 13:45 
Вообще-то игра по сети это их коронный номер. Очень зачетное рубилово сделали.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено A.Stahl , 02-Июл-22 12:42 
Хотел сначала поржать по поводу очередной третекваки, а потом подумал -- зачем? Пусть себе прыгают. Скриншоты даже менее блевотно выглядят чем Ку3.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено X86 , 02-Июл-22 13:53 
ну третьекваку они точно превзошли.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 21:52 
Не факт. В ку3 очень выверенный баланс оружия. Практически по Чигуру: "для каждой работы нужен лишь один, но правильно подобранный инструмент". В ксонотике такого нет: присутствует частичное
ИМХО, он больше фановый нежели серьезно-турнирный. Это ни в коем случае не плохо. Просто иначе.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 04-Июл-22 00:31 
Могу не согласиться. В Q3 или QLive в режиме дуэль или CA(клан арена) используется 90% времени несколько видов оружия, а именно - ракета, шафт, рейл - всё остальное редко ситуативно. В Xonotic 90% времени в этих же режимах используется - Devastator, Vortex, Mortar(и плюс если скилл немного выше начинающего добавляется Blaster).
Так чего нету в Xonotic?
Баланс и там и там примерно одинаков, большой разницы точно нет. Xonotic больше фановый только на очень низком уровне игры.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 04-Июл-22 02:07 
> используется 90% времени несколько видов оружия, а именно - ракета, шафт, рейл

Это практически половина списка как бы.
> Так чего нету в Xonotic?

Оружейного минимализма.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 04-Июл-22 02:21 
Хорошо, в Xonotic нет оружейного минимализма, но оружейный минимализм ни как не равен дисбалансу доступного оружия в игре. Скажу ещё раз, баланс оружия в этих играх очень близок. А оружейный минимализм... это исключительно субъективно.
Так же как и графика, не в примере качества, а именно самой рисовки. На мой взгляд Xonotic выглядит ярче чем Q3, более мультяшно чтоли. И это не делает Xonotic чем то несерьёзным или просто фановым, это просто другая игра, одного и того же жанра с Q3, но игра другая.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 04-Июл-22 16:28 
> Оружейного минимализма.

Это ты просто не пробовал конектиться к minstagib серверам в сабже. У них оружейный минимализм доведен до абсолюта.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 04-Июл-22 18:57 
> minstagib

Режим игры, нивелирующий все пляски вокруг ХП и армора и единственной пухой-хитсканером? Нет, спасибо. Не хотет.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 04-Июл-22 22:51 
Зачем вам этот минимализм? Вам слишком сложно запомнить для чего нужен альтернативный огонь оружия который на правую кнопку мыши?

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Анонин , 05-Июл-22 00:25 
В Q3 9 видов оружия, 9/3 = 3 или одна третья но ни как не "практически половина".
Научись считать для начала, любитель минимализма)

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено X86 , 02-Июл-22 13:52 
Ну ничего такая. Поиграл на i7/12700-RTX3080, не тормозит. Как старый добрый Unreal Tournament. Получше этих ваших Nexuiz.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено НяшМяш , 02-Июл-22 17:08 
На 5950х и 7770XT (2012) идёт на высоких в 2К и 144FPS. Графика приятная, катается бодро.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 14:19 
Бодро, динамично, боты от релиза к релизу умнее - в 8.2 были никакие. Тянет на практически любом железе, отличный шутер.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 17:18 
> Бодро, динамично, боты от релиза к релизу умнее - в 8.2 были
> никакие. Тянет на практически любом железе, отличный шутер.

Игроки все равно хуже ботов. И умнеют... довольно быстро, хедшоты и позорный счет способствуют освоению более продвинутой тактики чем стоять свечкой на открытой местности.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 19:43 
> Игроки все равно хуже ботов.

Зогласен. Несколько лет назад заходил на сервера первой халфы. Процентов на 90 они заполнены безмозглыми днищами. Оставшиеся 10 делят между собой четерасы, просто хорошие игроки и Ъ-батьки.
так вот, боты эти 90% превосходят на голову.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 21:57 
> Зогласен. Несколько лет назад заходил на сервера первой халфы. Процентов на 90
> они заполнены безмозглыми днищами. Оставшиеся 10 делят между собой четерасы, просто
> хорошие игроки и Ъ-батьки.

В Xonotic немного другая публика играет и довольно много competitive player'ов. Они не читерят, у них просто хороший хардвар и они потусив на серверах набили скилл. С ними достаточно прикольно в DM играть, какие, нахрен, боты, дум на nightmare с ними ерундой покажется. Они просто навострились метко и быстро лупить, особо злые убавили гламур во имя FPS, в отличие от ботов могут в тактику в приличном объеме. Если вы играете не как гамно и распознаны как угроза - они вот лично ваши маневры и тактику запомнят и будут играть персонально против вас, зная что от вас ожидать. Это заставляет быть довольно непредсказуемым, но все-равно могут переиграть в тактике. Какой, блин, бот будет предсказывать как я пойду и караулить меня именно там? Так что с ними интересно и опасно играть. Особо храбрые могут дуэль попробовать, но поначалу могут уделать и 10:0, тупо переиграв тактически.

Потусив с ними энное время я и сам с разворота особо не целясь укатываю хедшот через полкарты из nex'а. А просто ощущение железа почти идеальное, настройки подогнаны, тормоза зарулены, типовые паттерны двуногих усвоены. Просто берешь и укатываешь. Нубы с такого конечно охреневают: если стоять как статуя и целиться в других, за время 1 выстрела можно умереть 5 раз подряд. Сие обычно ведет к довольно быстрой прокачке скиллов нубов и усвоению ими некоторых азов. И таки да, даже ничья с таким игроком в DM весьма доставляет.

> так вот, боты эти 90% превосходят на голову.

В сабже, вероятно, все несколько иначе.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 22:15 
Есть такие люди, которым просто по фану с читами. Ты не представляешь, сколько их. В основном, китайцы, поляки, арабы… И напрягаться им не приходится, им просто весело.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 01:44 
> Есть такие люди, которым просто по фану с читами. Ты не представляешь,
> сколько их. В основном, китайцы, поляки, арабы… И напрягаться им не
> приходится, им просто весело.

Хз, таких в xonotic не особо попадалось. Тем более что там большая часть серверов позволяет достаточно демократичный процесс - vcall. И при сколь-нибудь очевидных попытках это практиковать (пардон, скилл в геймплее штука весьма очевидная) - ну, экземпляр по фану вылетит с сервера по быстрому и пусть читерит у себя на локалхосте до усрача. Туда же отправляется и откровенное хамье.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 14:31 
Зачем может понадобиться что-то помимо волхака? Если ты заранее знаешь траекторию движения противника, попасть в него куда проще. Это вообще не палится, со стороны выглядит будто ты предусмотрительный. У меня постоянно обратная ситуация была, я предусмотрительный, и меня часто считали читером. Хотя ничего особенного, до профессионалов очень далеко.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 17:15 
> Зачем может понадобиться что-то помимо волхака? Если ты заранее знаешь траекторию движения
> противника, попасть в него куда проще.

Ну как бы волхаки заметны а траектория противника - это такой отдельный вопрос. Вот именно тупые игроки и нубы - бегают линейно и предсказуемо, или даже стоят столбиком. За что и выступают тировыми мишенями для остальных. Поэтому довольно быстро усваивают что быстро и непредсказуемо двигаться - мастхэв. Не очень понятно как можно заранее знать какие кнопки некто нажмет до момента когда он их реально нажмет. Собственно все опытные игроки сабжа двигаются хаотично.

> Это вообще не палится, со стороны выглядит будто ты предусмотрительный.

А я и без всяких читов предусмотрительный, как и любой опытный игрок сабжа.

> У меня постоянно обратная ситуация была, я предусмотрительный, и меня часто считали
> читером. Хотя ничего особенного, до профессионалов очень далеко.

В сабже довольно много народа очень прилично играет на самом деле. Хороший способ - дуэль с ними в DM устроить. Но по началу можно с нефутбольным 10:0 сливать. При том как я вижу, выигрывают они вообще тактическими маневрами. Прикидывая где я пойду и переигрывая меня в этом аспекте. Но в эту игру может играть двое, и поэтому может наступить момент когда после всяких извращений и ухищрений охотник становится добычей. Ну, скажем, можно демонстративно пошуметь не там где я на самом деле, кунув пару гранат с отложенным подрывом. А вот дальше даже гуру может неверно оценить этот маневр, и тогда...


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 18:53 
> Поэтому довольно быстро усваивают что быстро и непредсказуемо двигаться - мастхэв.

Nope. "Профессиональный солдат предсказуем, мир полон опасных дилетантов".
Движение по карте более-менее скиллового игрока подчинено четкой логике. Сбор ништяков, использование эффективных маршрутов, вот это вот все.
> При том как я вижу, выигрывают они вообще тактическими маневрами. Прикидывая где я пойду и переигрывая меня в этом аспекте.

This. Немалая часть арена-шутеров это люди, рожденные в прошлом тысячелетии. И они прекрасно понимают, что реакция у них уже не та. Зато есть болгатый опыт. Выводы очевидны.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 04-Июл-22 16:53 
> Nope. "Профессиональный солдат предсказуем,

А почему тогда фактор внезапности считается нехилым тактическим преимуществом?

> мир полон опасных дилетантов".

В сабже чаще наоборот. Дилетанты бывают предсказуемы и за это выступают тировыми мишенями. Это им не нравится, они довольно быстро учатся избегать откровенной предсказуемости.

Предсказуемость имеет много уровней. Самый глупый - не двигаться совсем, подстрелить проще всего. Следующий линейное движение с 1 скоростью в 1 направлении без прыжков и маневров. Любой усвоивший трекинг и опережение спокойно подбивает такого. Наконец, не сильно предсказуемые движения с прыжками и маневрами. Попасть значительно сложнее, т.к. действия ремоты непредсказуемы. Наконец, тактические маневры и их парирование. Если хмырь сперший флаг пошел не там где вы его караулили, вы совсем не получаете свой выстрел и обтекаете. Или вон там носится какой-то придурок, ща мы его пристре... опачки, его камрад оказывается сидел в засаде и только и ждал когда мы поведемся, упс, хедшот.

CTF забавен в том числе и тем что имеет некую тактическую составляющую. Без умения в которую тима может получить 10-0, не в свою пользу. И похрен что они быстрые и меткие.

Продвинутые игроки также ранжируют цели по уровню угрозы. И серьезно меняют тактику по обстановке. Вот тут надо фрагов, пощелкаем простых. А вот тут конкурент пытается выиграть, к черту все и мочим его. И так штуки 3-4 продвинутых игрока обычно делают, так что с пьедестала могут внезапно спихнуть и там бывает очень серьезная рубка за то кто все же #1 в этот раз.

> Движение по карте более-менее скиллового игрока подчинено четкой логике. Сбор ништяков,
> использование эффективных маршрутов, вот это вот все.

И чем предсказуемее эта логика, тем удобнее его в этих характерных точках пристреливать. Поэтому основная цель - набрать ништяков и прочее, но при этом не быть предсказуемым. Особенно актуально для дуэлей и CTF.

> This. Немалая часть арена-шутеров это люди, рожденные в прошлом тысячелетии. И они
> прекрасно понимают, что реакция у них уже не та. Зато есть болгатый опыт. Выводы очевидны.

Да я вроде и сам из прошлого тысячелетия, но это не особо мешает вешать хедшоты с разворота, почти не целясь. Судя по матюкам в чатике довольно неплохо работает. И вообще, страшнее всего лично для меня матерые зубры, которые умеют лупить почти не целясь и очень круты в тактике, так что дважды подумаешь до того как на них насесть.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 04-Июл-22 19:01 
> А почему тогда фактор внезапности считается нехилым тактическим преимуществом?

Внезапность и профессионализм это ни разу не синонимы.
> Дилетанты бывают предсказуемы

Бывают. А еще случается что оно где-то на краю географии, куда нормальные игроки просто не ходят за отсутствием в этом месте хоть чего-то, красотами любуется.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 22:32 
>Потусив с ними энное время я и сам с разворота особо не целясь укатываю хедшот через полкарты из nex'а.

Нам тут рассказывают какие красивые карты в сабже, а на практике на серверах карты это коробки в лучшем случае а чаще несколько брашей в качестве пола, без стен и потолка, через которые очень удобно простреливать всю карту.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 01:52 
> Нам тут рассказывают какие красивые карты в сабже, а на практике на
> серверах карты это коробки в лучшем случае а чаще несколько брашей
> в качестве пола, без стен и потолка, через которые очень удобно
> простреливать всю карту.

Ты про egg-n-bacon чтоли? Он специально сделан коробкой без нифига. Поэтому там bloodbath - это by design. Карта такая. По своему оригинальная.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 22:01 
> боты от релиза к релизу умнее

До Зана Кригора уже дотянули?

А вообще было бы интересно увидеть процедурный шутан с командным GOAP.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено 34808 , 02-Июл-22 14:30 
Эх, давно его не запускал, года с 2010, сейчас поставлю

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 15:47 
Катаю периодически, серверов в онлайне больше, чем игроков. Присоединяйтесь)

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Михрютка , 02-Июл-22 17:30 
> является форком игры Nexuiz, созданным почти пять лет назад
> Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта
> 22.03.2010 21:29

да почти уже сэм-восэм :)

хотя оно и в 2010 было неактуально. слава богу, автору нехуиза тогда повезло его сбагрить с какой-никакой выгодой.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 19:52 
Йоп твай мать! Крута! Ждём релиза.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 20:23 
> состоялся релиз Xonotic 0.8.5

Ты издеваешься?


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 21:31 
Батенька, релиз теоретически может быть прямо за 0.8.5. Это не проценты, разделенные точкой.
И что такого сакрального есть в релизе-единичке (или вспомните врот оф танкс, какой там номер на релизе  и пререлизе был)? Сейчас, вон, всякие сибирьпуки выходтя "в релиз", собирают тонны возвратов и только с каким-то там патчем спустя годик становятся играбельны.
Тут же у нас опенсорсный шутан, который пилят по фану.
У нас есть mpd, например. Версии аж 0.23.7. Что эти числа меняют?


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 20:54 
А что там были монстры? Я только на одном сервере монстров видел, который с модами.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 02-Июл-22 23:07 
Серьезный графеныч завезли. Респект.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено InuYasha , 03-Июл-22 00:22 
Читаю заголовок. "О, давно я этого слова не слышал!"
>> Спустя пять лет с момента прошлого выпуска

"И не я один. Фух. )"


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 01:14 
А кто-то может объяснить почему gplv3 а не gplv2?
Чтобы нахаляву в закрытые аркадные автоматы не ставили?
Или потому что это стильно модно и молодежно?

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 01:49 
> А кто-то может объяснить почему gplv3 а не gplv2?
> Чтобы нахаляву в закрытые аркадные автоматы не ставили?
> Или потому что это стильно модно и молодежно?

А ты в курсе замеса с illfonic? Суть в том что некие ушлые господа пытались с3.14ть название и наработки у Nexuiz, предшественника Xonotic'а, тем не менее, сделав это полностью не совместимой коммерческой игрой для приставок. C DRM, ага.

Потому что изначальный автор, давно отшедший от дел продал права на имя какой-то левой фирме решившей что отпаразитировать на существуюшем комьюнити круче чем создавать свое. А та не придумала ничего лучше чем анонсировать вон тот план. Правда, с планом они крепко продолбались, вообще все активое комьюнити вынуло факи из кармана. Так появился Xonotic. Видишь какой у него логотип? Стилизованная птица Феникс. Ее форма это дань уважения Quake за движок. А сам феникс напоминает нам о данной истории и о том что комьюнити может возродить дельную штуку из пепла как птицу Феникс.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 10:51 
Забавный факт. Моделька усилителя урона по прежнему является логотипом nexuiz.
Это, кстати, видно на первом же скриншоте в новости.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 17:19 
> Забавный факт. Моделька усилителя урона по прежнему является логотипом nexuiz.
> Это, кстати, видно на первом же скриншоте в новости.

Вообще-то новость про Xonotic :))) и логотипом у них стилизованая птица феникс.

Nexuiz - это какой-то отдельный проект. Он может даже слегка живой, черт знает, я не следил что с illfonic-ом и остатками тимы некса в том загоне случилось - ибо большая часть комьюнити которое я знал свинтили в Xonotic. А со злости они сделали много новых зачетных карт, чтобы показать что они как птица Феникс, переродились заново и стали еще лучше. ИМХО у них получилось. На память об предке powerup "nex" там остался, как и название рейлган-подобной винтовки вроде.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 18:56 
>  как и название рейлган-подобной винтовки вроде

Кстатида. Nex же.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 12:15 
Не представляю как можно играть шутер на приставке, но в Стиме продается  Нексюиз этот ваш.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 14:04 
https://gameguru.ru/publication/pkigroki_vorvalis_na_servera.../
Вот как-то так.
В каком-нибудь war thunder их и вовсе помечают аналогом значка "инвалид" рядом с ником — символом геймпада. При этом к пользователям джойстиков подобные меры не применяются.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 15:54 
>к пользователям джойстиков

Буквально в переводе - палка наслаждений.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Михрютка , 03-Июл-22 16:56 
что за прохладную историю вы тут втираете

nexuiz продали его авторы, Вермолен и LadyHavoc, который тогда звал себя еще LordHavoc. Вермолен продал права на название и на код, LordHavoc продал права на код и лицензию на DarkPlaces. LordHavoc сел на контракт с Illfonic и продолжил разработку для Illfonic.

про "отпаразитировать" и "продолбались" - это ваши мокрые мечты, т.к. основной разработчик Nexuiz ушел на контракт с Illfonic. Где в итоге сделал то, что давно надо было сделать - выкинул старющий DarkPlaces и перенес игру на CryEngine. А после релиза ушел в Valve менять гендер^W^W пилить Source под линукс.

а "камюнити" устроило то, что "камьюнити" умеют лучше всего - истерику, петицию и веб-сайтик. вот 12 лет с тех пор и занимаются косметическими улучшениями мумии. там подмажут, тут менюшечку новую нарисуют.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 17:26 
> nexuiz продали его авторы, Вермолен и LadyHavoc, который тогда звал себя еще
> LordHavoc. Вермолен продал права на название и на код, LordHavoc продал
> права на код и лицензию на DarkPlaces. LordHavoc сел на контракт
> с Illfonic и продолжил разработку для Illfonic.

Нюанс в том что комьюнити делавшее контент почувствовало себя НеЛохами, а вон те авторы уже довольно давно не влияли особо на происходящее и основной объем работ на тот момент был уже не от них. Ну они и форканулись.

> что давно надо было сделать - выкинул старющий DarkPlaces и перенес
> игру на CryEngine. А после релиза ушел в Valve менять гендер^W^W
> пилить Source под линукс.

Осталось только понять при чем тут был Nexuiz, если от него в результате ничерта не осталось, как и от его комьюнити. На глобусе было мало названий для игр, или чего? Вот это вот выглядело как попытка фирмачей отпаразитировать на том сообществе.

> а "камюнити" устроило то, что "камьюнити" умеют лучше всего - истерику, петицию
> и веб-сайтик. вот 12 лет с тех пор и занимаются косметическими
> улучшениями мумии. там подмажут, тут менюшечку новую нарисуют.

Ну, лично мой интерес к чему-то на основе CryEngine - нулевой. Поэтому я благодарен комьюнити за то что они есть и бегаю с ними. А что там в той фигне с CryEngine пусть какие-нибудь маздайные или консольные потреб-ди разбираются. Я не это и соответственно мне не интересно что с той хренотой вообще будет, я понятия не имею живо ли оно и проч. А живое сообщество с зачетными картами все же серьезный бонус в моих глазах.


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Михрютка , 03-Июл-22 21:50 
> Нюанс в том что комьюнити делавшее контент почувствовало себя НеЛохами, а вон
> те авторы уже довольно давно не влияли особо на происходящее и
> основной объем работ на тот момент был уже не от них.
> Ну они и форканулись.

алё гараж? LordHavoc там назывался ведущим разработчиком не за красивые глаза. xonotic и доси его DarkPlaces отслеживает. Настолько не влиял на происходящее, что порт nexuiz на ps3 законтрачили именно с ним. почему-то. (и xonotic патчами, прилетавшими в DarkPlaces в результате этого контракта, не побрезговал)

ну и "основной объем работ", проделанный в xonotic после форка, тоже как бы намекает


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 04-Июл-22 17:03 
> алё гараж? LordHavoc там назывался ведущим разработчиком не за красивые глаза. xonotic
> и доси его DarkPlaces отслеживает.

Ну да, ну да. Однако на проект в целом он таки уже особого влияния не оказывает, особенно в сабже. Теперь это в целом отдельное комьюнити, к Nexuiz отношения вообще не имеющее. Опенсорсный Nexuiz вроде бы толи сдох, толи типа того.

И это, если практически все комьюнити свинтило, а название Nexuiz было широко известно только в их узких кругах, по большому счету, в чем прикол был делать по сути новую игру с тем же названием? Единственным реальным достижением выглядит заагреное комьюнити. А так можно было сделать новую игру с другим названием - и вон тем было бы похрен, имхо. А известность для general public была бы примерно той же. В общем лично я не понял смысл этого маневра.

> Настолько не влиял на происходящее, что порт nexuiz на ps3 законтрачили именно с ним.

Я про Xonotic. Что там творится с Nexuiz я не в курсе ибо все кого я предпочитал подстреливать теперь в Xonitic'е отвисают.

> почему-то. (и xonotic патчами, прилетавшими в DarkPlaces в результате этого
> контракта, не побрезговал)

Тем не менее, это уже не влияние на проект как таковое.

> ну и "основной объем работ", проделанный в xonotic после форка, тоже как
> бы намекает

И тем не менее я думаю что сообщество перетекло к ним не зря. И теперь толпа опенсорсников рубится там. КМК им вообще до 314-ды на порт для PS3. Сабж вроде вообще для него не собирают.

А в nexuiz я не играл... уже очень давно. Все же приятнее подстреливать знакомые тела ;P


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Михрютка , 04-Июл-22 20:15 
> Однако на проект в целом он таки уже особого влияния не оказывает, особенно в сабже.

интересно, вы читаете каменты, на которые отвечаете?

сказано же было - LordHavoc в 2012 ушел в Valve. и думать забыл про Nexuiz. он с этим проектом десять лет провозился, сколько можно-то.

> название Nexuiz было широко известно только в их узких кругах, по большому счету

не рассказывайте о вкусе устриц тем, кто их ел. в 2005-2010 эту игру успели прорекламировать во всех отраслевых изданиях, она попала на десяток cd в комплекте с журналами. у Вермолена на ютубе доси лежит рекламный ролик GameStop (ето такая штатовская сеть игровых магазинов), где Nexuiz крутился в киосках с денежными призами.

другими словами, название было достаточно раскрученное, чтобы найти под него контракт с издателем и аванс.

> В общем лично я не понял смысл этого маневра.

"В 12 лет это нормально"(с)

> все кого я предпочитал подстреливать теперь в Xonitic'е отвисают.

"Я и мои друзья-боты", М., 2022, изд. "Анониздат"


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 02:15 
для про гейминга где много разного оружия хорошо подключать дополнительные контроллеры или назначать клавиши. некоторые ротационные движения которые трудно на клавиатуре отлично получаются с джойстиком. мыша с боковыми клавишами итд.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 13:58 
На стандартной клавиатуре сто с лишним клавиш. И модификаторы. Этого хватает для комфортного биндинга всего даже в каком-нибудь мехварриоре, где под управление оружием может быть выделено два десятка клавиш. На примере трешки: орудийные группы, добавление-адаление пух оттуда, режим огня, огонь, альфа-страйк, отстрел БК, подача коулянта. Зум, хотя и не является непосредственно орудийным (завязан на кокпит), тоже требует кнопки.
Добавим сюда полтора десятка клавиш управления дрыгателем, управление движением и уже весело. А ведь еще есть система наведения, сенсоры, управление ИЛС, могут быть прыжковые, MASC и еще пачка модулей.
Гейпады нужны исключительно для кривых портов. Хорошего в них только аналог трекпоинта в виде стика.
Боковые клавиши на мыши так и вовсе понижают мышинуюм эффективность за счет более нагруженных мышц.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 17:35 
У сабжа кстати довольно много всякого aux есть. Скажем numpad позволяет БЫСТРО кидать типовые тактические сообщения в чат. Типа "Flag carrier needs help!" (и координаты тиме на радар, конечно). Или "dropped flag <here>". Или что там, на наиболее типовые ситуации. Не в чате ж самому их печатат, за это время подстрелят пять раз.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 03-Июл-22 18:59 
Это было еще в прошлом тысячелетии.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено Аноним , 04-Июл-22 17:04 
> Это было еще в прошлом тысячелетии.

А глядя на некоторых - до них и в этом тысячелетии явно не дошло что так можно было...


"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено user90 , 03-Июл-22 18:16 
Сотоник? Не простити только в дум играл.

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Отправлено какработать , 04-Июл-22 17:31 
А у нас тут машины летают и роботы восстают. Да шучу. Но буквально у каждого в кармане телефонная трубка и можно звонить откуда угодно и куда угодно. Нет, вот сейчас не шутил.