The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровым движком Open 3D Engine, opennews (??), 02-Май-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


31. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от йуц (?), 02-Май-22, 11:49 
Был древнючий довольно наколенный, на наши дни, OpenGL, написаный на нём движок.
Железо заточено сегодня на вулкан и получает интереснейшие новейшие решения на Vulkan.

Предлагаю сравнить истребитель и дерижабль.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от Tita_M (ok), 02-Май-22, 12:00 
>интереснейшие новейшие решения на Vulkan

Я наслышан, что те движки которые изначально были заточены под OpenGL или Direct3D до 12 версии очень трудно оптимизируются до Вулкана и проще переписать и перепроектировать заново под эти новые АПИ. Поэтому у меня сомнения, что какой-нибудь Godot, который изначально использовал устаревшие АПИ сможет предложить хорошую производительность в новых версиях.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от йцу (?), 02-Май-22, 12:06 
Игровой движок это кучка подсистем. Графическая подсистема меняется практически безболезненно при хорошей архитектуре.
Сейчас они выкатывают 4 версию которая реализует Vulkan и довольно решительно переходят в стадию прощания с опенгл, который останется на 3 версии.
Физический движок не устроит, bullet например, заменят на другой, нет проблем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру