The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в Steam игр, opennews (??), 22-Дек-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


89. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (89), 22-Дек-21, 13:47 
>в настоящее время в Linux работоспособны 80% из 100 самых популярных игр

Причем то что всегда считается тут как "работоспособны" - это не вылетает при запуске. Про сравнимый с виндой fps или безглючность речи не идёт - все вылетает, крашится, артефактит и тормозит, но статус голд-платинум-премиум-ультимейт, чо. 🤣

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (67), 22-Дек-21, 13:53 
Сказочник. Dxvk даёт производительность выше нативной уже много лет. Нормальная трансляция шейдеров и прочего всегда была единственной преградой для комфорной игры на линуксе. Глюков и вылетов не больше, чем на венде. Если криво сделано, то на ней глючит и вылетает только в путь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +2 +/
Сообщение от kido (ok), 22-Дек-21, 13:56 
производительность выше нативной уже много лет

Сказочник

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 22-Дек-21, 14:01 
Лет 5 назад nier automata давала лучшую производительность. Не? Но там кастомный движок. У вот меня юнити поделки проседают, но процентов на 20-30 где-то, что не критично.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Анонимemail (113), 22-Дек-21, 14:31 
Ну так да, больше. Учитывая, что в винде куча всякого барахла в фоне сидит (в том числе телеметрия, которую задолбываешься отключать), + дырявость графической подсистемы и антивирус еще что-то на себя забирает. Тестировал на Серьезном Семе 4-м, под виндой на ультах ФПС еле до 40 доходит, и то когда хорошее настроение у винды, под Убунтой - постоянно 60, больше стоит ограничение из-за вертикальной синхронизации. Ubuntu 20.04, NVidia 3060 Ti, Vulcan.
Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

116. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (67), 22-Дек-21, 14:41 
Про оверлей забыл, всеми любимый оверлей. Который постоянно включается обратно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от омноним (?), 22-Дек-21, 13:59 
Ну, нет. Падение перфоманса с DXVK, и уж тем более, с VKD3D, есть -- просто разрыв сокращается постепенно. Сейчас, на своём железе, я бы на глаз оценил просадку производительности на 20-30% от нативной, в редких случаях до 10%.
Ответить | Правка | К родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору

101. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 22-Дек-21, 14:10 
Советую потыкать переключатели вроде nvapiHack, у меня, если включить некоторые опции (что конечно не универсально), производительность ничем не хуже венды. Проблемы если и бывают, то из-за esync или некоторых других хаков из staging -- юнити например может лагать из-за них. Хотя у меня NVIDIA, говорят, у других производителей часто возникают различные проблемы с производительностью (что-то там с шейдерами в mesa связанное, не исправлено насколько я знаю).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от омноним (?), 22-Дек-21, 14:14 
Всё тщательно затыкано -- это не слишком помогает пока что. Тот же Cyberpunk 2077 с трудом выходит в 30-35 кадров на настройках на один тир ниже, чем на оффтопике, при аналогичном нативном разрешении -- но тут всё упирается в VKD3D, в первую очередь.

На DXVK получше: DiRT Rally 2.0 вполне успешно работает, с потерей примерно 10% перфоманса. Там, собственно, больше напрягает увеличившийся input lag, это мешает куда сильнее, чем потеря пяти-семи кадров.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 22-Дек-21, 14:25 
Переключение tearfree/syncinterval не помогает? Вроде, влияло на инпут лаг тоже. Ещё нужно отключить композитинг оконного менеджера (очень помогает). В зависимости от производителя видеокарты, бывали проблемы с double/triple buffering и indirect glx (их обычно надо отключить в настройках иксов). Был ещё такой момент, что оконный менеджер после перехода на новый UseNvKmsCompositionPipeline (или как оно там называется) жрёт очень много ресурсов на пустом месте, если не запускать его с __GL_YIELD="USLEEP" (правда влияния на сами программы я не заметил).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от омноним (?), 22-Дек-21, 14:28 
Всё описанное испробовано, все варианты с гитхаба испытаны -- ноль эмоций. Композинг вряд ли влияет в моём случае, я сижу под голым MATE без лишнего барахла.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 22-Дек-21, 14:39 
Если тени или прозрачности есть, значит композитинг используется и фпс срезается (от 5 до 20 что ли %). Надёжный способ бесплатно повысить производительность это его отключить, в играх он совершенно не нужен. Ещё можно разогнать видеокарту, тоже вполне работает для бесплатных фпс (нужно только смотреть чтобы не перегревалась под нагрузкой потом). Разные вм по-разному влияют на производительность, вроде бы для игр лучше всего kwin_x11.

Я использую вот это для ускорения, когда необходимо (не помню, что из этого влияло, это был не только ESYNC):

export STAGING_WRITECOPY=0
export STAGING_SHARED_MEMORY=0
export WINEESYNC=0

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от омноним (?), 22-Дек-21, 14:47 
Этого богомерзия точно нет, всё выглядит и живёт так же, как во времена 9.04-й бунты. За варианты конфига -- данке, потестирую на досуге.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 22-Дек-21, 15:03 
А, кстати ещё WINEDEBUG=-all заметно улучшает производительность иногда. Раньше я использовал kwin-lowlatency чтобы статеринг и инпут лаг минимизировать, но последнее время что-то не наблюдаю больше таких проблем в нынешнем ванильном kwin, там что-то сделали по этому поводу. Зато проблемы появились с kwin-lowlatency (там есть дополнительные параметры). Серьёзно, это не так просто, что чем примитивнее тем лучше, поэтому можно поиграться с оконными менеджерами и окружениями. Я думаю, не стоит об этом напоминать, но у гтк3 вообще космически высокий инпут лаг и от этого никуда не деться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 22-Дек-21, 15:12 
> Dxvk даёт производительность выше нативной уже много лет

Да, видел как на ютюбах радовался народ.
Тени не рисуются как надо, ну и ладно, зато FPS на 5% выше. Линукс гейминг.

Ответить | Правка | К родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору

130. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 22-Дек-21, 15:20 
Ну я тоже думал, что просто отличается картинка и половины эффектов нет, но нет, она не отличается. Совершенно нет разницы с вендой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 22-Дек-21, 15:30 
Как определил? Это реально надо записывать и там, и там и смотреть.

Вот https://www.youtube.com/watch?v=6RfJoH1N6IQ

Я бы даже не заметил. Но хорошо, что есть не только, кто кричит: "I knew it! better performance than even on Windows! :D \o/ This is the power of Linux :D".

А пишет про всякие не такие эффекты и тени, что сам можешь посмотреть подумать, может и проверить даже самому.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 22-Дек-21, 15:39 
Вроде, говорят, это только на AMD, на NVIDIA разницы нет. Ещё и ощутимо быстрее работает. Сидел сравнивал, да.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 22-Дек-21, 16:10 
Я всегда наоборот слышал, что про AMD самое-то 🤣
А так понятно будет, что любой пример — это единственное исключение, да в новой версии чего-то починили наверно и так далее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

214. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (214), 23-Дек-21, 03:50 
Аноним врёт.

Elite Dangerous: Horizons 100fps винда, 30-40 dxvk.
SCUM 120, против 50-60
World of warships 60 (включено ограничение), против 30 (переключение в снайперский прицел; режим авиагрупп при активной ПВО) - 60 (тренировочная комната, один корабль)

Железо: 10900, 3070

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 22-Дек-21, 15:22 
Бтв на венде под dxvk игры вроде тоже быстрее работают в некоторых случаях. Всё, кроме некоторых вопросов графики, быстрее работает в линуксе. Вон с fsync может вообще сравняется и там.
Ответить | Правка | К родителю #128 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру