The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0, opennews (??), 04-Дек-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


12. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +4 +/
Сообщение от Какойточел (?), 04-Дек-21, 18:57 
я спрашивол девелоперов, они сказали что opencl не совместим с новым cycles X. Куча не решенныйх проблем которы разработчики opencl не спешат править.
Каких именно не уточнили.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  –14 +/
Сообщение от Аноним (54), 04-Дек-21, 20:15 
> я спрашивол девелоперов

А они не уточнили, что у них самих руки кривовато растут из ж*?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +13 +/
Сообщение от Аноним (76), 04-Дек-21, 21:01 
Говорят что раз ты не платишь за редактор иди  …  лесом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +1 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 05-Дек-21, 10:43 
Ну понятно, фатальный недостаток в оцл требующий от разраба писать 2 строчки кода вместо одной на куда.
А может дело в деньгах от нвидии.

Короче проблемы у разрабов блендера а решать должна их оцл почему-то.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

150. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +3 +/
Сообщение от Аноним (150), 05-Дек-21, 11:01 
Написать две строчки вместо одной — не проблема. Проблемы начинаются, когда их надо написать 20 000 вместо 10 000.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

154. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  –3 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 05-Дек-21, 11:15 
> Написать две строчки вместо одной — не проблема. Проблемы начинаются, когда их надо
> написать 20 000 вместо 10 000.

Хорошо что блендерразрабам ненужно писать ни 20 000 ни 10 000.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

194. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +/
Сообщение от Фан (?), 06-Дек-21, 21:31 
Ага конечно Nvidia за свои деньги продвигает AMD HIP
Ответить | Правка | К родителю #147 | Наверх | Cообщить модератору

196. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 06-Дек-21, 22:25 
> Ага конечно Nvidia за свои деньги продвигает AMD HIP

В этом выпуске поддержки AMD HIP ещё нет, а только обозначена, зато КУДА уже вставлена на полную до отказа, а кроссплатформенный OpenCL уже выкинут.

AMD HIP продвигает АМД как дропин замену КУДЕ, чтобы потеснить охеревшую нвидию спонсирующую свою куду везде где нужно и ненужно.

Стратегия в общем хорошая, с архитектурой ЦП хорошо сработало например.
И AMD HIP более менее открытый, что то-же очень хорошо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру