The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проект CentOS создал группу для развития решений для автомобильных систем, opennews (??), 22-Июл-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


75. "Проект CentOS создал группу для развития решений для автомоб..."  –1 +/
Сообщение от deeaitch (ok), 23-Июл-21, 02:09 
Да, рулит. Факт а не вроде. Как вовлечённый в индустрию по самые уши подтверждаю.

Однако Linux стремительно догоняет и обоснование простое. По функционалу не уступает в итоге, а то и превосходит, цена 0. Есть сдерживающие факторы развития, но они больше юредические, но этот вопрос уже вовсю решается. И любителям выдумывать мейнстримы скажу что RHEL к этому никакого отношения не имеет.

И systemd у лидирующих производителей там тоже нет.

Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Проект CentOS создал группу для развития решений для автомоб..."  +/
Сообщение от Хан (?), 23-Июл-21, 13:50 
Слишком жирно для бортового ПК иметь мнопогользовательскую сетевую ОС
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Проект CentOS создал группу для развития решений для автомоб..."  –1 +/
Сообщение от deeaitch_ (?), 23-Июл-21, 16:02 
Нет не жирно а и должно быть. В этих устройствах есть разграничения по уровню доступа. Я тебе говорю потому что изнутри это вижу. Часто в таких системах есть компоненты от разных производителей (сервисы я имею в виду). Более того они заменяемы в зависимости от рынка сбыта, страны и т.д. И их ограничивают друг от друга.

К примеру у тебя может быть устройство полностью разработанное компанией. Оно полностью под твоим контролем. Отлично. Но тут маркетинг хочет новую супер мега телематрию с нейронными сетями в облаке. И хочет вчера. Можно написать самому и вбухать кучу времени и денег. А можно подвязаться к одной из компаний уже имеющих инфраструктуру. Всё что нужно это пустить их бинарник. Будешь ты такому бинарнику давать полный доступ к модулю? Я например нет и зарезаю его по самое немогу оставив только действительно необходимое по принципу запрещено всё что не разрешено.

Яуже молчу про конфигурацию и доступные плюшки в авто. Есть линия производства, есть инженеры, есть диллеры и пользователи непосредсвенно. У всех разный доступ к разным штукам.

Может тайну открою, но имея инженерный доступ или доступ линии производства можно менять мощьность двигателя.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Проект CentOS создал группу для развития решений для автомоб..."  +/
Сообщение от Хан (?), 24-Июл-21, 01:35 
Тут каждый первый админит тысячи машин, серверов, попутно внедряя миллионы датчиков, микропроцессоров, контроллеров и все это в кубернатосах под докером и квм паравиртуаоизированным в Xen запущенным из под наноядра в режиме аппаратной виртуализации в виртуализованном процессоре под виртуализированной виндой виртуализированной microsoft
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Проект CentOS создал группу для развития решений для автомоб..."  +/
Сообщение от пох. (?), 26-Июл-21, 20:02 
Может я тебе тайну открою, но в гаражах ары давным-давно научились чиповать двигатели без всяких "линий производства". Заssshitа у этих чипов слабенькая оказалась.

(Но есть один нюанс... двигатель согласован с остальной требухой. Поэтому повысив мощность турбо-дизеля до неприличных величин - идешь за турбиной именно от того, мозги с которого переставил - родная от повышенных нагрузок сдохнет и движок с собой прихватит. А встанет ли неродная на ее место - даже не вопрос. Не встанет. Но с помощью лома и какой-то матери... нет таких крепостей, которые не спалили бы большевики в гаражном сервисе. В принципе, известные мне жертвы вивисекции еще ездят, конечно...)

Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Проект CentOS создал группу для развития решений для автомоб..."  +/
Сообщение от Онаним (?), 27-Июл-21, 21:59 
В классических движках "мощность" можно подкрутить, выведя параметры за установленные изготовителем калиброванные пределы, но ничего хорошего в итоге обычно не получается. Получается сокращение срока службы движка в разы и копеечный прирост.
Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Проект CentOS создал группу для развития решений для автомоб..."  +/
Сообщение от deeaitch_ (?), 23-Июл-21, 16:06 
Вот что жирно так это Android. И хорошо что индустрия стала это понимать и перестали впихивать это Г
Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Проект CentOS создал группу для развития решений для автомоб..."  –1 +/
Сообщение от Хан (?), 24-Июл-21, 01:31 
Android с линуксом под капотом это плохо, а линукс без Android хорошо??? Феерично...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Проект CentOS создал группу для развития решений для автомоб..."  +/
Сообщение от Fractal cucumber (ok), 27-Июл-21, 19:23 
А че не так? Линукс + огромная куча гов** - плохо.
Линукс без огромной кучи гов** - норм, как минимум.
Вроде все логично.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру