The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.2.0, opennews (??), 29-Сен-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


87. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.2..."  +/
Сообщение от mos87 (ok), 30-Сен-20, 10:26 
мляяя нихера тут не "заточено" и тут нет никакого в среднем по больнице
это НАТИВНЫЕ игры - ручками написанные с нуля движки. просто засунутые в один бинарник
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.2..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (80), 30-Сен-20, 11:35 
Я не тролю, но правда - нахрена?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.2..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (9), 30-Сен-20, 13:41 
ну например:
1. захотелось
2. не требуется весь рантайм вайна
3. не проявляются глюки вайна, когда нужно держать несколько версий, чтобы работало все, что надо. И глюки досбокса тоже не проявляются
4. если говорить про вайн, то можно не бояться, что он попробует изменить настройки монитора. Кстати не задумывался: у вайна можно увеличить "диагональ монитора"? А то 320x240 в окошке не очень
5. можно портировать на новые архитектуры
6. можно добавить поддержку сохранения/паузы, шейдеров, ...
7. исправление движка распространяется на все игры на этом движке

а теперь вопрос: какие аргументы против? И какие бы они ни были, они не пройдут через банальное "захотелось"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.2..."  +/
Сообщение от mos87 (ok), 30-Сен-20, 14:07 
я чот не пойму вам чо нада? объяснить чем вайн от натива отличается?

у тебя ls нативный? а зойчем??? можне же dosbox поставить с dir

конкретно суть скаммвм - нативные движки как уж они сделаны реверсом, исходники украли или открыли, древня цивилизация с марса принесла - не суть важно. а сам скамм предоставляет им услуги по абстракции от оси ну и перделки добавляет
но основная суть что это куча нативных игорей
чож так туго то доходит

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.2..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (9), 30-Сен-20, 14:21 
> я чот не пойму вам чо нада?

мне — ничего. Я не против scummvm, чего набросился? :)

> конкретно суть скаммвм - нативные движки

только осторожней, а то так можно договориться, что эмуляторы сеги не нужны и надо переписать игры в натив.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.2..."  –1 +/
Сообщение от mos87 (ok), 30-Сен-20, 14:34 
сеги и не сеги не нужны ни эмуляторы ни нативочки соснольщину сжэчь
горигори синим пламенем йожыг

шо надо уже и так перепейсале)) турок вон у найтдайв отлично вышел. даж зачупительно как авторы оригинала смогли изгольнуцца и впихнуть нечто настолько напоминающее норм шутер в коробку где обычно живет усатый педосантехниг

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру