The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.2.0, opennews (??), 29-Сен-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


117. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.2..."  +/
Сообщение от Sin2x (ok), 30-Сен-20, 17:45 
https://ru.wikipedia.org/wiki/DreamShell
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.2..."  +/
Сообщение от Sin2x (ok), 30-Сен-20, 17:52 
Соврал. Как ни забавно, ОС там подгружались с диска, в самой консоли её не было.

https://www.cnet.com/news/windows-ce-notably-absent-from-dre.../

"With Sega's machine, no operating system resides in the device until it is loaded in on a disc with each game."

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.2..."  +1 +/
Сообщение от Денис (??), 30-Сен-20, 21:04 
> DreamShell

Круто. Не знал. Но какая-то прошивка там все же была. Интерфейс проигрывателя AudioCD был универсальным. А так лоадеры были. Я, например, сначала вставлял диск с MP3 плеером, он загружался и я менял диск на CD с MP3 файлами и они игрались (иногда глючило чтение с болванки). Теоритически, там можно любой декодер реализовать. Если получится портировать. Архитектура у проца SH-4 (32-bit RISC) https://en.wikipedia.org/wiki/SuperH

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру