The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения автора, opennews (?), 25-Мрт-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


16. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +12 +/
Сообщение от Аноним (16), 25-Мрт-20, 09:33 
Это просто так рассуждать, затормозиить перед пешеходником(это только у нас в правилах наверное такое есть), увидеть пьяньчуг в темноте, валяться на пешеходном переходе пьяным. Уважаемый, у Вас наверное опыта вождения в темное время суток на дальние расстояния гораздо больше чем опыта в разработке на js. А так то да - раздел ПДД 4 для пешеходов читают только водители. А пешеходам этот раздел не уперся ни в один гитхаб с джи-эсом.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +11 +/
Сообщение от microcoder (ok), 25-Мрт-20, 10:17 
Я чаще на перекрёстках вижу такую картину - водитель авто не сбавляя скорость сигналит пешеходу который уворачивается в последнюю секунду. Водители по моему наблюдению чаще выбирают давить на клаксон, чем на тормоз или скидывать ногу с газа. Видимо это им даёт самоутвердится - зеленый свет светофора горит, все должны раступится, а кто не успел, того задавлю! 😄
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –19 +/
Сообщение от vitalif (ok), 25-Мрт-20, 10:45 
В любом случае пешеходу "увернуться" легче, чем автомобилю. Нечего в телефоны глядеть дорогу переходя
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +14 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 11:05 
Сразу видно барина. Холопы, разойдись! Мне западло ножку с одной педальки на другую ставить! Давай шевели мослами старая кошёлка, дура с коляской, малолетки разойдись!

Водителю даже энергетически проще остановиться чем пешеходу сманеврировать.

Кстати, 60 км/ч это почти 17 метров в секунду. Хорошо представляете себе что это значит?

> Нечего в телефоны глядеть дорогу переходя

Ну автомобилисты-то конечно святые и в тупофоны никогда не тупят. Рассказывайте мне тут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +3 +/
Сообщение от Fracta1L (ok), 25-Мрт-20, 11:07 
Пока их не начнут массово штрафовать тысяч на 50 - ничего не изменится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 11:19 
> Пока их не начнут массово штрафовать тысяч на 50 - ничего не изменится.

Для меня в данном случае "их" == "нас". Нет, это ерунда. Потому что люди просто будут ездить без номеров. В Москве нет, потому что есть мотобат который может нажучить (и то не всех, да и гонки за дебилами на 200+ до добра тоже не доводят). На всю РФ мотобата не напасёшься. Так что тут только просвещение и изменение подхода всего общества (и пешеходов, и автомобилистов) к дорожному движению может спасти.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +3 +/
Сообщение от Fracta1L (ok), 25-Мрт-20, 11:21 
Не соглашусь. Про штрафы за непристёгнутый ремень так же говорили, типа наш народ не напугать и не изменить, ну и в итоге почти все пристёгиваются как миленькие.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –2 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 11:26 
> Не соглашусь. Про штрафы за непристёгнутый ремень так же говорили, типа наш
> народ не напугать и не изменить, ну и в итоге почти  все пристёгиваются как миленькие.

Тут есть проблема уже чисто технического характера. На многих повлияет, однако появится чуток больше отморози, которая и будет создавать мрачную картинку. Т.к. "всё равно терять уже нечего".

Автомобилиста относительно просто остановить. Мотоциклиста - нет, его по уму даже преследовать на автомобиле нельзя. А это может многим развязать руки, и кстати - развязывает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +1 +/
Сообщение от Fracta1L (ok), 25-Мрт-20, 11:24 
Впрочем, я не спорю, что меры нужны комплексные, и грамотная планировка дорог и улиц, наверное - самый весомый фактор.
Ответить | Правка | К родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

113. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 25-Мрт-20, 11:34 
> Потому что люди просто будут ездить без номеров

И проблем это не доставит? :D
Не преувеличивай - всех не поймаешь, всех не исправишь, но ощущение постоянной опасности действует и работает.

Ответить | Правка | К родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 11:38 
> И проблем это не доставит? :D

В Москве и немножко даже СПб - доставит. В других городах - а кто тебя ловить-то будет? Кстати, с появлением автоматических камер ДПСники на мотоциклистов вообще стали смотреть будто их нет. Если лет 5-10 назад при прохвате от Москвы до моря тебя обязательно старались тормознуть хотя бы разок, то сейчас - всем фиолетово.
Ну и как ты понимаешь, есть-ли у мотоцикла номер спереди ДПСнику непонятно, а когда понятно, то... Уже и не интересно.

> Не преувеличивай - всех не поймаешь, всех не исправишь, но ощущение постоянной опасности действует и работает.

Если бы всё было так просто, то преступности вообще не было бы. Но к сожалению, всё как-то сильно сложнее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

153. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 25-Мрт-20, 13:05 
> а кто тебя ловить-то будет?

А это внезапно бывает выходит. Я велосипедист, я пешеход, я пассажир.
Мне выписывали административку за распитие алкоголя в публичном месте.
Меня "ловили" ревизоры за безбилетный проезд (в кавычках, потому что ничего сделать не могут) - последствий ноль, ну просто испорченное настроение от глупой ситуации, и от разговоров "как же так...".

И оно действует. Вот это чувство, что палево есть, обойти не трудно, но нужно быть на стрёме. Как-то лучше без него...
А так всегда будут "борцы  с системой" - ну и с ними. На большинство кнут действует.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

286. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от darkshvein (ok), 26-Апр-20, 01:05 
ок. люди начнут ездить без номеров.
потом сидеть без номеров.
Ответить | Правка | К родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

170. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от vitalif (ok), 25-Мрт-20, 14:56 
Блин, люди, чего вы ходите постоянно обиженные друг на друга?

Я вот и пешеход и водитель. Мне не мешают НИ МАШИНЫ, НИ ЛЮДИ. И очень раздражает, когда толпа оленей набегает в комменты и кричит "ОШТРАФОВАТЬ! РАССТРЕЛЯТЬ! ЗАРЕЗАТЬ!"

И мне не мешало когда камер не было. И когда не пропускал вообще никто никого. У вас это самая большая проблема в жизни? Что перед переходом пришлось на лишние 3 секунды остановиться и подождать пока машины проедут? Нельзя просто спокойно жить?

Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

196. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от Q2W (?), 25-Мрт-20, 19:05 
> У вас это самая большая проблема в жизни?

Вот у тех алкоголиков, которых такой же как ты сбил на переходе, это точно самая большая проблема в жизни теперь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

198. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от vitalif (ok), 25-Мрт-20, 19:19 
>> У вас это самая большая проблема в жизни?
> Вот у тех алкоголиков, которых такой же как ты сбил на переходе,
> это точно самая большая проблема в жизни теперь.

"У таких алкоголиков, как я..."

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

202. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (202), 25-Мрт-20, 19:29 
Пока под датчиком скорости не будет стоять ГШ-30-2 вместо камеры. На сколько километров в час превысил скорость, столько же в твою скотовозку снарядов и прилетит.
Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (88), 25-Мрт-20, 11:10 
>Водителю даже энергетически проще остановиться чем пешеходу сманеврировать.

Ну эт вы загнули)

Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 11:17 
> Ну эт вы загнули)

Водителю - проще. Системе автомобиль-водитель - конечно нет. И делает она это эффективней чем пешеход, иначе автомобиль по определению не был бы нужен.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (137), 25-Мрт-20, 12:16 
> И делает она это эффективней чем пешеход, иначе автомобиль по определению не был бы нужен.

Каким образом твой воспаленный мозг смог вывести одно из другого?! Где ты нашел связь между нужностью тачки и эффективностью торможения выше чем у пешехода? Мне действительно интересно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

171. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от vitalif (ok), 25-Мрт-20, 14:57 
Ты хоть понимаешь что это бред?

У машины едущей 60 и весящей 1.5 тонны кинетическая энергия какая? А у тушки 100 кг ползущей со скоростью 5 км/ч какая? Да, понятно, что эффективность тормозов у машин достаточная. Но это блин усилие. А если водитель начнёт уворачиваться и руль крутить - вообще въедет в кого-нибудь и ещё больше жертв будет. Не в поле же ситуация-то разворачивается.

Короче, будьте спокойнее. Все стараются не допустить аварий. Не надо одеяло на себя всё время перетягивать.

Ответить | Правка | К родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору

175. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +4 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 15:10 
> Ты хоть понимаешь что сравнение мегакривое?

Я понимаю, что пешеход (который может быть старый, больной, и вообще в обморок упал) не должен маневрировать на пешеходном переходе пытаясь укрыться от привольно катящихся бояр. И что именно водитель должен во-первых выбирать скорость позволяющую вовремя заметить препятствие, а во-вторых тормозить (а не маневрировать) когда его обнаружил. Правильно тормозить! Если ты ездишь на мотоцикле, то это для тебя критически важный и абсолютно не интуитивный навык.

Впороться вот так вот в не двигающееся препятствие на пешеходном переходе, даже ночью, даже чёрного цвета, это извините "блеск". Отмазки уровня "не смог своевременно заметить пешеходов, поскольку те находились ниже уровня света фары транспортного средства" это и вовсе кретинизм. Ниже уровня света фары они могли быть только после того как сперва были полностью в пятне света, если конечно у него фара не в небо светит. Т.е. либо у него фара не работает, либо он в глаза долбился когда ехал.

Всё это делает его виноватым безотносительно состояния пешеходов на переходе.

>  А у тушки 100 кг ползущей со скоростью 5 км/ч какая? Да, понятно, что эффективность тормозов у машин достаточная. Но это блин усилие.

А большее, чем нужное для "тушки" что бы остановиться с 5 км/ч, а лучше не просто остановиться, но и резко отскочить?

И не знаю про какие вы там одеяла.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

176. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –1 +/
Сообщение от vitalif (ok), 25-Мрт-20, 15:12 
> Всё это делает его виноватым безотносительно состояния пешеходов на переходе.

Не, ну так я и не говорю, что он не виноват. И суд не говорит, его же признали виновным. Я просто про то что не надо уподобляться толпе которая кричит "аааа водители козлыыыы"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +1 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 15:14 
>  "аааа водители козлыыыы"

Я этого и не говорил. Речь шла вообще про другое.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

187. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +2 +/
Сообщение от microcoder (ok), 25-Мрт-20, 17:16 
> У машины едущей 60 и весящей 1.5 тонны кинетическая энергия какая? А у тушки 100 кг

Если ты не можешь справится с транспортом, то нужно ввести законы которые ограничат твоё движение до 30 км/ч чтобы успевал оттормозится со всей своей кинематикой и не искал оправдания смертей и травм на дорогах!

Ответить | Правка | К родителю #171 | Наверх | Cообщить модератору

189. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –1 +/
Сообщение от vitalif (ok), 25-Мрт-20, 17:45 
Я-то могу, а вот такие как ты постоянно до№бываетесь, что надо ограничить скорость движения до 30 км/ч и вообще пересесть на гироскутер
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

247. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 26-Мрт-20, 10:17 
> У машины едущей 60 и весящей 1.5 тонны кинетическая энергия какая?

60 км/ч там, где ходят пешеходы?

Ответить | Правка | К родителю #171 | Наверх | Cообщить модератору

124. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 25-Мрт-20, 11:51 
>>> А так то да - раздел ПДД 4 для пешеходов читают только водители.
>>> А пешеходам этот раздел не уперся ни в один гитхаб с джи-эсом.

Тут ещё один момент: пешеходу полезно читать ПДД хотя бы чтоб свои права на дороге знать -- и что от него ожидается.

Некоторые стоят и ждут у "зебры", пока какой-нибудь водитель в непрерывном потоке не остановится.  А по правилам -- не "пешеходской" их части, а "водительской", п. 14.1 -- пропустить пешехода или уступить ему дорогу водитель обязан тому, кто _уже_ на проезжей части.

Порой приходится встать рядом с бордюром и выразительно смотреть в упор на подъезжающего -- мол, ты-то правила читал?

Разумеется, при этом полезно представлять себе, как это всё выглядит по другую сторону ветрового стекла -- чтобы не заложить в дорожную ситуацию дефект, который может потом, через несколько непропусков-жёлтых-подрезов и в реальную аварийную ситуацию вылиться, если не в ПДД.  Ну то есть едут -- спокойно пропускаю, стоя в шаге или метре от перехода (порой и рукой махну, езжай, мол).  Вижу "окошечко" -- иду.

> Мне западло ножку с одной педальки на другую ставить!

Резкая остановка может привести к потере управления и, скажем, вылету на тротуар или остановку общественного транспорта.  И это, увы, не теория -- за эту зиму в новостях несколько раз подобное фигурировало.

> Водителю даже энергетически проще остановиться чем пешеходу сманеврировать.

Если сравнивать перестановку ножки -- то, разумеется, проще.  А вот по задействованным энергиям -- нет.  Поскольку летит не одна ножка-педалька, то головой думать и физику применять в жизни уместней, сравнивая пешехода и водителя+машину, а не пешехода и водителя.

> Ну автомобилисты-то конечно святые и в тупофоны никогда не тупят.

На перекрёстке после трогания в телефон тупить будет только полный водятел или пейсбукозависимый в терминальной стадии, полагаю.

Гораздо опасней щебет или даже "деловой" разговор в правое ухо.

PS: ну и вспоминается старый анекдот про надпись на могиле пешехода -- "ты был прав"; ДДД не отменяли.

PPS: на права сдавал в  2003; последние годы достаточно велосипеда, но думать-то помогает именно как водителю (зимой ещё пригождаются навыки фигурного катания порой, даже с шиповкой).

Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

127. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 11:59 
> Поскольку летит не одна ножка-педалька, то
> головой думать и физику применять в жизни уместней, сравнивая пешехода и
> водителя+машину, а не пешехода и водителя.

Я уже писал про это. И именно в связке оно работает эффективней.

> На перекрёстке после трогания в телефон тупить будет только полный водятел или
> пейсбукозависимый в терминальной стадии, полагаю.

Полагать можно что угодно. Однако опыт показывает что таких чуть более чем дофига. Ага, на мотоцикле когда ездишь, то сидишь высоко, и очень хорошо видно что в коробочках делается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 25-Мрт-20, 12:08 
Да мне-то с 28" тоже видно аки с грузовика.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 12:15 
> Да мне-то с 28" тоже видно аки с грузовика.

Но только в потоке на скорости 100+ вы таки наверное не ездите.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –1 +/
Сообщение от gogo (?), 25-Мрт-20, 12:12 
> Порой приходится встать рядом с бордюром и выразительно смотреть в упор на подъезжающего -- мол, ты-то правила читал?

Ну, дятел... Ступил на переход - ИДИ! А не выразительно смотри. А если не можешь выполнить пункт ПДД пешехода 4.5 - стой и жди!

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения

Ответить | Правка | К родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору

135. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +1 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 12:14 
> Ну, дятел... Ступил на переход - ИДИ! А не выразительно смотри.

Я понимаю ваш запал, однако хочу заметить что например в СПб вы не проживёте долго, если будете так делать. Как и во множестве других городов, к сожалению.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

150. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –1 +/
Сообщение от gogo (?), 25-Мрт-20, 12:53 
Стоит пост полностью прочитать, прежде чем возражать.
Что "запального" в том, чтобы стоять и ждать безопасного перехода? Именно это предписывают правила. И делать это нужно на тротуаге, а не на проезжей части.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

160. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +2 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 13:41 
> Стоит пост полностью прочитать, прежде чем возражать.
> Что "запального" в том, чтобы стоять и ждать безопасного перехода? Именно это
> предписывают правила. И делать это нужно на тротуаге, а не на
> проезжей части.

Запальна ваша форма обращения. А проблема тут в том, что в некоторых недостаточно культурных субъектах РФ (да и не только её) вы так можете пол дня простоять. И приходится лезть "под колёса" и быть готовым отскочить зайчиком, если не пропускают (привет людям с ограниченной мобильностью). Ну и да, упорствовать в отношении правил хорошо, но под землёй это уже неважно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

154. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (154), 25-Мрт-20, 13:09 
Он видимо живет в ипинях где одна полоса движения и никогда не видел больше
Ответить | Правка | К родителю #135 | Наверх | Cообщить модератору

203. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (203), 25-Мрт-20, 19:49 
Мне в Челябинске не раз приходилось выпрыгивать с зебры обратно на тротуар при горящем зелёном сигнале потому что очередной барин решал что не царское это дело - простоять секунд 40-60 в ожидании когда зелёный загорится для него. В такие моменты реально жалеешь об отсутствии ствола под рукой. Уточняю: ни разу это не была скорая, пожарники, менты или кто-то ещё со включенной сиреной и мигалкой, обычное быдло.
Ответить | Правка | К родителю #135 | Наверх | Cообщить модератору

151. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от Аноним (151), 25-Мрт-20, 13:02 
>>>> А так то да - раздел ПДД 4 для пешеходов читают только водители.
>>>> А пешеходам этот раздел не уперся ни в один гитхаб с джи-эсом.
> Тут ещё один момент: пешеходу полезно читать ПДД хотя бы чтоб свои
> права на дороге знать
-- и что от него ожидается.

Именно, по идее это должны обязательно в школах преподавать, в рамках ОБЖ того же, со здачей котрольных, это в любом случае полезно на всю будущую жизнь в обществе.
> Некоторые стоят и ждут у "зебры", пока какой-нибудь водитель в непрерывном потоке
> не остановится.  А по правилам -- не "пешеходской" их части,
> а "водительской", п. 14.1 -- пропустить пешехода или уступить ему дорогу
> водитель обязан тому, кто _уже_ на проезжей части.

Именно, я хоть и не имею прав, но учил правила, ещё преподаватель говорил: даже если шнурок ботинка пешехода упал на "зебру", то это уже знак того, что нужно пропустить. (с оговорками, конечно)
> Порой приходится встать рядом с бордюром и выразительно смотреть в упор на
> подъезжающего -- мол, ты-то правила читал?

Ну да, поди разберись что там на тебя смотрят, может у человека "своя волна" и он там себе миры всякие представляет в этот момент.
> Разумеется, при этом полезно представлять себе, как это всё выглядит по другую
> сторону ветрового стекла -- чтобы не заложить в дорожную ситуацию дефект,
> который может потом, через несколько непропусков-жёлтых-подрезов и в реальную аварийную
> ситуацию вылиться, если не в ПДД.  Ну то есть едут
> -- спокойно пропускаю, стоя в шаге или метре от перехода (порой
> и рукой махну, езжай, мол).  Вижу "окошечко" -- иду.

Я также поступаю, грамотный пешеход должен расценивать ситуацию и со стороны авто, живу недалеко от международной трассы, лишний раз я пропущу вереницу авто, хотя они обычно норовят притормозить и пропустить меня на пешеходке, но мне как-то совестно тормозить поток, а особо ещё и с фурами, поэтому я не расклеюсь и подожду пока схлынет, "окошко" из-за светофора за несколько км от пешеходки всё равно образуется.
>> Мне западло ножку с одной педальки на другую ставить!
> Резкая остановка может привести к потере управления и, скажем, вылету на тротуар
> или остановку общественного транспорта.  И это, увы, не теория --
> за эту зиму в новостях несколько раз подобное фигурировало.

Именно, пешеход не должен провоцировать экстренных торможений, как и остальные участники движения.
>> Водителю даже энергетически проще остановиться чем пешеходу сманеврировать.
> Если сравнивать перестановку ножки -- то, разумеется, проще.  А вот по
> задействованным энергиям -- нет.  Поскольку летит не одна ножка-педалька, то
> головой думать и физику применять в жизни уместней, сравнивая пешехода и
> водителя+машину, а не пешехода и водителя.
>> Ну автомобилисты-то конечно святые и в тупофоны никогда не тупят.
> На перекрёстке после трогания в телефон тупить будет только полный водятел или
> пейсбукозависимый в терминальной стадии, полагаю.

Это так, но к сожалейнию таких всё больше по обе стороны, у нас к сожалению до многих водятлов не дошло, что нужно пользоваться гарнитурами и прочими средствами для освобождения рук.
> Гораздо опасней щебет или даже "деловой" разговор в правое ухо.
> PS: ну и вспоминается старый анекдот про надпись на могиле пешехода --
> "ты был прав"; ДДД не отменяли.

Именно, на благоразумность водителя лучше не надеятся, и лишний раз не испытывать судьбу, да это нечестно предполагать, что все водятелы хотят тебя угробить, несправедливо сваливать всё пдд на пешехода, но зато чем больше бдит пешеход, тем целее.
> PPS: на права сдавал в  2003; последние годы достаточно велосипеда, но
> думать-то помогает именно как водителю (зимой ещё пригождаются навыки фигурного катания
> порой, даже с шиповкой).

Следует ещё учесть, что навык и степень ощущения ответственности у водителей разная, у пешеходов тоже, многие забывают, к сожалению, что являясь участниками дорожного движения у них есть не только права, но и обязанности соблюдать свою сторону правил.

P.S.:  Не могу понять почему вас минусуют? Ничего криминального и вопиющего вы тут не написали, мнение адекватного участника ДД, которое близко к образцу правильного.

Ответить | Правка | К родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору

195. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от Q2W (?), 25-Мрт-20, 19:03 
> В любом случае пешеходу "увернуться" легче, чем автомобилю. Нечего в телефоны глядеть дорогу переходя

Вообще-то как раз автомобиль намного мобильней пешехода и может изменить свою траекторию намного радикальней тупо за счёт уже имеющейся скорости.

P.S.: советую Вам никогда не садиться за руль автомобиля.
Вам в тюрьме сидеть, а кто-то на тот свет отправится.

Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

197. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от vitalif (ok), 25-Мрт-20, 19:15 
> Вообще-то как раз автомобиль намного мобильней пешехода и может изменить свою траекторию
> намного радикальней тупо за счёт уже имеющейся скорости.

Ага. В поле. А в городе сворачивать особо некуда, потому что вокруг машины, столбы и те же самые пешеходы.

Никто за пешеходами не гоняется специально, чтобы им "уворачиваться" приходилось. Когда говорят "увернулся" это обычно если только "иду и не смотрю едут машины или нет". А если ещё точнее, то говорят это больше всех "обиженные на водителей" в комментах как раз.

> Вам в тюрьме сидеть, а кто-то на тот свет отправится.

МНЕ не сидеть. Я смотрю куда еду. Тьфу-тьфу-тьфу.

> Такой как вы

А такой как вы, считающий что это водители виновны во всех авариях, вне зависимости от действий пешехода, видимо будет в гробу лежать в таком случае? Давайте на личности не переходить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

220. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от Аноним (220), 26-Мрт-20, 00:04 
>Никто за пешеходами не гоняется специально, чтобы им "уворачиваться" приходилось. Когда говорят "увернулся" это обычно если только "иду и не смотрю едут машины или нет".

Ну вот повторяющаяся минимум пару-тройку раз в месяц в разных районах города ситуация. Регулируемый пешеходный переход, светофор включён и работает. Стою на тротуаре, жду зелёного сигнала. Пешеходного с человечком, ага. Дождался, сделал шаг-другой по зебре, прыгнул назад: очередная скотовозка решила что правила ей не писаны и махнула по зебре. Есть хоть одна причина по которой я не должен подобрать первый попавшийся кирпич и не засветить им ей вдогонку, а когда хозяин скотовозка вылезет типа разобраться - не вспомнить отнюдь не в уютненьком офисе проведенную бурную молодость и не забить его до полусмерти оказавшейся под рукой арматурной либо иным предметом?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

225. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от vitalif (ok), 26-Мрт-20, 01:12 
Ну не забить до полусмерти причина есть - можно сесть в тюрьму =)

А что это за город-то такой?)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

228. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от Аноним (220), 26-Мрт-20, 01:24 
Челябинск. Аналогичная ситуация время от времени была в Калуге, но я там с 2013 года ни разу не был и потому про текущую ситуацию не знаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от Аноним (149), 25-Мрт-20, 12:41 
> Я чаще на перекрёстках вижу такую картину - водитель авто не сбавляя
> скорость сигналит пешеходу который уворачивается в последнюю секунду. Водители по моему
> наблюдению чаще выбирают давить на клаксон, чем на тормоз или скидывать
> ногу с газа. Видимо это им даёт самоутвердится - зеленый свет
> светофора горит, все должны раступится, а кто не успел, того задавлю!
> 😄

Видимо это от культуры вождения в городе зависит, потому что у нас, далеко за МКАДом и на пешеходных в городе пропускают и на трассе, не зависимо от статусности авто, отморозки имеются тоже, и ТП за рулём, но это скорее исключения, чем частое явление. Мой напарник по работе служил в Питере, водил автобус, говорил там ад на дорогах творится, правила не соблюдают и постоянно нервы не к чёрту после поездок по городу, вот и думайте, питерским может и ок, привычно, всё познаётся в контрастах, это я к тому, что даже в одной стране в разных областях и городах разная обстановка и ваши обобщения очень уж упрощены призмой вашего личного опыта.

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +6 +/
Сообщение от Коровавирус (?), 25-Мрт-20, 10:30 
Стесняюсь спросить про фары.

И инстинкт самосохранения: не видно ни зги - надо гнать по 80, разрешено же и не страфуемо? А если бы там упавшее дерево лежало?

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +1 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 10:53 
Вы же знаете ответ. На ютубе есть куча подборок что бывает с такими "мотобратьями". Но к несчастью, ничего особо не меняется. Хотя в Москве например камеры и мотобат немного регулируют эту сферу. Но понятное дело что не полностью. Идиотизм и отсутствие нормальных навыков вождения мотоцикла (а это сильно сложнее авто) пробьют любую защиту.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +4 +/
Сообщение от jfdbngh (?), 25-Мрт-20, 11:04 
У дерева как раз светоотражаемость выше, чем у дурачков, которые носят милитари в населенных пунктах.

Так же в населенных пунктах часто имеется освещение (формальное дешманское светодиодное и ничего не освещающее) и дальний свет включать нельзя даже при отсутствии встречного транспорта.

В общем, пока сам не поездишь, не поймешь, насколько *не видно* людей без отражающих элементов в элементах одежды и аттрибутики. Даже одна светоотражающая полоска в 10 см на обуви делает человека хорошо заметным, но это же не стильно, да?

Притормаживать у переходов нужно, факт. В ПДД говорится, что скорость передвижения должна соответствовать безопасности при данных условиях видимости (вольная интерпретация). Но на практике это всегда компромисс между "словить или не словить тягач в задницу".

Есть поговорка: "Пешеход, умирая, помни - ты был прав". Я не оправдываю агрессивное вождение, но о своей безопасности лучше всего в первую очередь озаботиться самому пешеходу на данный момент времени, чем надеяться на незнакомца на машине.

Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +2 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 11:09 
> У дерева как раз светоотражаемость выше

У дерева - да. У бревна - нет. Никогда не видели брёвен на дорогах?

> Притормаживать у переходов нужно, факт. В ПДД говорится, что скорость передвижения должна соответствовать безопасности при данных условиях видимости (вольная интерпретация).

Вот на этом и стоит остановиться в рассуждениях о том кто прав, а кто виноват. Он покалечил одного человека, убил второго, и сел сам. Это он представлял повышенную опасность окружающим, а не две пьянчуги. И виноват он. Точка.

>  Но на практике это всегда компромисс между "словить или не словить тягач в задницу".

Не надо ля-ля будто сделать с этим ничего нельзя. Включил правый поворотник, прижался к обочине, пропустил. Но это конечно не по пацански.

> "Пешеход, умирая, помни - ты был прав"

Внезапно, но мотоциклистов это касается ещё больше. См. риски гибели автомобилиста, пешехода и мотоциклиста в ДТП.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –4 +/
Сообщение от jfdbngh (?), 25-Мрт-20, 11:20 
>стоит остановиться в рассуждениях о том кто прав, а кто виноват.

Такими рассуждениями занимается суд и приговор известен.
Я отвечал по теме "на транспорте есть фары, водителю все видно".
>Не надо ля-ля

Согласен, не надо. Появится автомобиль, посмотришь, как оно на практике бывает. Но вкратце могу описать:
1. Обочина есть не всегда
2. Не успеешь съехать на нее и поймаешь мчащий позади крузак
3. Получишь в нос от пассажиров, которых ты укачал такой дро... ездой.
4. Надоест самому заниматься такой фигнёй и будешь ездить так, как ездят все исходя из опыта, полученного в пунктах 1-3.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 11:24 
> Согласен, не надо. Появится автомобиль, посмотришь, как оно на практике бывает.

Я понимаю что "тред не читай, сразу отвечай", но ты таки почитай соседний комментарий что-ли: https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/120132.html#67

Так что, не надо ляля. И для мотоцикла не нужна обочина, что бы тебя могли обогнать, внезапно!

> 2. Не успеешь съехать на нее и поймаешь мчащий позади крузак

Т.е. предлагаешь валить на скорости что бы крузак точно не догнал. Окей-окей. Я понял.

> 3. Получишь в нос от пассажиров, которых ты укачал такой дро... ездой.

Ага, лучше получить срок себе, реанимацию пассажирам, и похороны сбитым.

Принято, вопросов больше нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от jfdbngh (?), 25-Мрт-20, 11:28 
Диванная демагогия уровня форума овуляшек.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

199. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от vitalif (ok), 25-Мрт-20, 19:22 
> Диванная демагогия уровня форума овуляшек.

В точку прям

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

214. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (214), 25-Мрт-20, 21:18 
Уровня форума программистов!
Ответить | Правка | К родителю #108 | Наверх | Cообщить модератору

174. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +1 +/
Сообщение от нах. (?), 25-Мрт-20, 15:03 
> Так что, не надо ляля. И для мотоцикла не нужна обочина, что
> бы тебя могли обогнать, внезапно!

она, к сожалению, нужна чтоб живым остаться. В одной ресурсной федерации, во всяком случае.
Это во всяких там толерастных гейропах крузак будет обгонять тебя с полным выездом на встречку (я хз что у них по этому поводу в ПДД, но они ездят именно так), хотя ты тошнишь в полуметре от того, что могло бы быть обочиной (которых там обычно и нет).

А у нас он поедет, оставив тебе два сантиметра, и, как только ты пропадешь из его поля зрения- еще и примет вправо - не успел оттормозиться - твои проблемы.

Но это обычно проблемы велосипедистов, и прочих неудачников, неспособных уйти от крузака на газу. Никогда не видел ТАК ездящих на мотоцикле - не для того покупали!

Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

178. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 15:17 
> А у нас он поедет, оставив тебе два сантиметра, и, как только ты пропадешь из его поля зрения- еще и примет вправо - не успел оттормозиться - твои проблемы.

Конечно вы утрируете тут, но в целом такое бывает, да. И да, это действительно "твои проблемы" будут. Нет, по закону конечно его вдруг и посадить могут. Но настоящие-то проблемы будут у тебя.
И да, надо всё это учитывать, что жизнь, она немного не такая как в ПДД написано.

> Никогда не видел ТАК ездящих на мотоцикле - не для того покупали!

Ну я так езжу, именно в ситуации когда плохо видно/не уверен куда ехать/повышать скорость неадекватно и т.п. Другое дело, что ручку открутить конечно проще, правда последствия бывают типа как вот тут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

185. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от lockywolfemail (ok), 25-Мрт-20, 16:20 
>> А у нас он поедет, оставив тебе два сантиметра, и, как только ты пропадешь из его поля зрения- еще и примет вправо - не успел оттормозиться - твои проблемы.
> Конечно вы утрируете тут, но в целом такое бывает, да. И да,
> это действительно "твои проблемы" будут. Нет, по закону конечно его вдруг
> и посадить могут. Но настоящие-то проблемы будут у тебя.
> И да, надо всё это учитывать, что жизнь, она немного не такая
> как в ПДД написано.
>> Никогда не видел ТАК ездящих на мотоцикле - не для того покупали!
> Ну я так езжу, именно в ситуации когда плохо видно/не уверен куда
> ехать/повышать скорость неадекватно и т.п. Другое дело, что ручку открутить конечно
> проще, правда последствия бывают типа как вот тут.

В этот трэд прямо просится былинный ролик:

https://www.youtube.com/watch?v=LAVxpPnUpDE

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –4 +/
Сообщение от kazh (?), 25-Мрт-20, 11:35 
А если бы те две пьянчуги лежали на рельсах (пешеходный переход, но через железку), а состав при его массе впринципе не сможет остановиться(чем и пользуются самоубийцы), что бы вы сказали? Дура получила премию Дарвина, а виноват конечно водитель.
Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

119. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +6 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 11:40 
> А если бы те две пьянчуги лежали на рельсах (пешеходный переход, но
> через железку), а состав при его массе впринципе не сможет остановиться(чем
> и пользуются самоубийцы), что бы вы сказали?

А поезда у нас по ПДД ездят? Если да, то всё верно. Но я боюсь что там действуют несколько иные правила. Которые объективно обоснованны, точно так же как и обычные ПДД.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

165. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +3 +/
Сообщение от нах. (?), 25-Мрт-20, 14:35 
> А если бы те две пьянчуги лежали на рельсах (пешеходный переход, но через железку), а состав при
> его массе впринципе не сможет остановиться(чем и пользуются самоубийцы), что бы вы сказали?

раньше обычно машинисту говорили - "три дня (оплачиваемого!) отпуска для восстановления нервов".

Сейчас, по-моему, такой халявы уже нет, но смысл примерно тот же. (Правда, есть ньюанс: будет служебное расследование, автоматически - и горе машинисту, если он не дернул аварийное торможение вовремя - неважно, что затормозило оно километра через два, важно чтоб дернул до того как голова клиента отделилась от туловища)

Но есть и обратный ньюанс: машинист, вздумавший даже на коротком участке прокатиться с ветерком, превысив разрешенную для него скорость - машинистом быть перестает навсегда. Мойщиков подвижного состава, знаете, вечно не хватает.

А мотоцикл покупают вовсе не для того чтобы ездить 60 в населенном пункте.

P.S. кстати, тотальная конфискация всех этих железных коней просто по весу - все что превышает 80 кг - решила бы все проблемы разом. Причем ровно за счет людей, создавших проблему там, где ее до них не существовало.


Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

173. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –1 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 15:02 
> А мотоцикл покупают вовсе не для того чтобы ездить 60 в населенном пункте.

На самом деле и для этого тоже. Но таких плохо видно и слышно, и в подобные новостные сводки они попадают крайне редко. Отсюда формируется несколько (но не слишком сильно) искажённое восприятие мотоциклистов вообще.

> P.S. кстати, тотальная конфискация всех этих железных коней просто по весу -
> все что превышает 80 кг - решила бы все проблемы разом.

Вот тут вообще идею не понял. Что вам дался вес? Электросамокаты (даже не велы) нынче 100 км/ч запросто выдают с разгоном немного уступающим мотоциклетному. Но при этом, пока что вообще никак не регулируются правилами, и заметно их хуже намного чем мотоциклы, т.к. маленький и бесшумный.

Ну и вообще, автомобили убивают людей гораздо больше чем мотоциклы. На мотоциклах гораздо чаще убиваются самостоятельно (с пассажиром), чем убивают кого-то ещё. У автомобиля тут всё гораздо хуже.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

179. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от нах. (?), 25-Мрт-20, 15:18 
>> А мотоцикл покупают вовсе не для того чтобы ездить 60 в населенном пункте.
> На самом деле и для этого тоже. Но таких плохо видно и

а смысл? Дико неудобно, смертельно опасно для тебя самого, а будешь ездить 60 - еще и будет медленно.

>> P.S. кстати, тотальная конфискация всех этих железных коней просто по весу -
>> все что превышает 80 кг - решила бы все проблемы разом.
> Вот тут вообще идею не понял. Что вам дался вес? Электросамокаты (даже

потому что лимиты по мощности будут обходить, подделывая документы, ее невозможно проверить на дороге. А тотальный весовой контроль - хрен ты обойдешь. Останутся легкие полуспортивные агрегаты и электровеники кроме совсем страшных, да, но это уже меньшее зло.

> не велы) нынче 100 км/ч запросто выдают с разгоном немного уступающим

сильно уступающим, поверь. Причем там еще размер колеса сильно уступает мотоциклетному, что изрядно убавляет не только желания, но и физической возможности - площать контакта маленькая, сорвешь. Я уж не говорю о том как потом это тормозит (вообще вот никак - зато как классно летает!)

Да и разгоняются тяжелые байки сильно больше сотни, причем мгновенно - там ограничитель только сцепление колеса с дорогой и вес - чтоб не улететь назад, а не мощность мотора.

Тебе не поможет что его слышно - когда ты его услышал, он тебя уже размазал в фарш.

> Ну и вообще, автомобили убивают людей гораздо больше чем мотоциклы. На мотоциклах

в силу количества, полагаю, все же.

> гораздо чаще убиваются самостоятельно (с пассажиром), чем убивают кого-то ещё. У

к сожалению, как видишь, не все.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

180. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 15:24 
> а смысл? Дико неудобно, смертельно опасно для тебя самого, а будешь ездить
> 60 - еще и будет медленно.

Ну не всё же по населёнке ездить. В целом - это во многом поездка ради поездки, а не ради транспорта.
Что до смертельно опасно - так вообще вся дорога смертельно опасна. Пересаживайтесь в автобус.


> Да и разгоняются тяжелые байки сильно больше сотни, причем мгновенно - там
> ограничитель только сцепление колеса с дорогой и вес - чтоб не
> улететь назад, а не мощность мотора.

Ну таки тут больше ограничение - навыки водителя. Но ЧСХ летают безумно не на тяжёлых в основном, а на вполне себе лёгких. Современные спорты весят 150-170. Так что нет, вес не показатель.

>> Ну и вообще, автомобили убивают людей гораздо больше чем мотоциклы. На мотоциклах
> в силу количества, полагаю, все же.

Больше в силу площади атаки и массы.

В общем, я совершенно не понимаю ваши претензии к по факту наименьшему из дорожных зол. Напрягает когда кто-то мимо в междурядье шпилит когда в пробке тошните? :)

Как по мне, так начинать нужно с бОльшего. И это кстати, вовсе не автомобили.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

256. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 26-Мрт-20, 14:17 
Я как человек, работавший на жд могу тебе сказать, что врубать аварийное торможение в случае выскочившего на пути человека обсолютно бессмысленно.
Ответить | Правка | К родителю #165 | Наверх | Cообщить модератору

272. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от нах. (?), 27-Мрт-20, 20:43 
положоно!
Ну и голову его искать все же легче в полутора километрах, чем в пяти.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

204. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от AnonPlus (?), 25-Мрт-20, 19:55 
А если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.
Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

168. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +3 +/
Сообщение от Тфьу (?), 25-Мрт-20, 14:48 
> В общем, пока сам не поездишь, не поймешь, насколько *не видно* людей без отражающих элементов в элементах одежды и аттрибутики.

есть простое правило: не видишь - не едь. разработчик не видел, но ехал 60 (видимо 60+), при том что у него фара даже не освещает нормально дорожное полотно (как он сам в аппеляции указал), т.е. на заведомо неисправном ТС. имхо, наказание в меру.

Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +5 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 10:51 
> Уважаемый, у Вас наверное опыта вождения в темное время суток на дальние расстояния гораздо больше чем опыта в разработке на js.

У меня точно больше. Как раз на мотоцикле, как раз на дальние расстояния, как раз в тёмное время суток. Иногда ещё и в моросящий дождь, когда каша от колёс автомобилей забрасывает визор, а слабого дождя не хватает что бы её смыть.

И видел всякое, как например четырёхполоску с отбойниками посередине, где все летят 100+, бодренько перепрыгивает пешеход весь такой в серой одежде.

Потому я прекрасно знаю, что едучи усталым, ночью по населёнке, особо в условиях плохой видимости, нужно валить не на все деньги, и даже не разрешённые 60 км/ч, а столько, за сколько ты успеешь во-первых осознать что на дороге образовалось препятствие. А во-вторых - остановиться если не до нуля, то хотя бы до некритичной скорости если тебе на дорогу вдруг выпадет пьяное тело/курочка/глухонькая и слепенькая бабушка и т.п.

Нет, это всё не даёт мне гарантий. Я как и все люди склонен совершать ошибки. Однако это значимо снижает вероятность исхода вроде вышеприведённого. И не снимает как минимум моральной вины с водителя, даже если он ехал 60 км/ч. Легче ему теперь от этого? Один человек мёртв, другой покалечен, сам в тюрьме.

Кстати, сильно повредить 2х человек одним мотоциклом - это надо постараться! Подозреваю что, что он с перепугу ввалил всё что мог в задний тормоз, от этого завалил байк на бок и пустил его поперёк дороги в лежачем виде. Тем самым увеличив площадь поражения практически до автомобильной. Если моя оценка верна, то тут уже 100% его вина, т.к. он не потрудился научиться тормозить до того как не стало слишком поздно.

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от jfdbngh (?), 25-Мрт-20, 11:36 
> в задний тормоз, от этого завалил байк

Не водил мотоцикл, но есть вопрос: как можно задним тормозом завалить, если он должен выравнивать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 11:47 
>> в задний тормоз, от этого завалил байк
> Не водил мотоцикл, но есть вопрос: как можно задним тормозом завалить, если
> он должен выравнивать?

Это у вас очень интересное заблуждение. Валит он мотоцикл точно так же как и велосипед. Зажмите на скорости на веле задний тормоз - получите тот же эффект. Объяснение простое - срыв сцепления колеса с асфальтом с полной потерей гироскопического стабилизирующего эффекта.

Посмотрите видосы как падают мотоциклы, каждый раз когда вы видите что мотоцикл едучи по прямой вдруг пускает дым из под заднего колеса и заваливается на бок - вот это оно и есть. Не умение тормозить.
Кстати, у мотоцикла от 70 до 90%+ торможения даёт перед. И если человек действительно завалился от перетормоза задом, то тормозил он примерно на 30% от возможного. Что тоже как бы намекает.

Выравнивает мотоцикл уверенное откручивание ручки газа (но тоже важно не сорвать колесо). Что в данной ситуации очевидным образом не применимо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от Аноним (137), 25-Мрт-20, 12:23 
This. Все уприрается в трение качения и скольжения. По данному принципу работает, например, АБС.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

159. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 13:38 
> This. Все уприрается в трение качения и скольжения. По данному принципу работает, например, АБС.

АБС работает не по этому принципу, но оно нужно что бы не допустить срыв колеса. Кроме того, вы путаете трение качения которое меньше трения скольжения, и трение покоя, которое выше трения скольжения. Покрышка по отношению к дороге находится в трении покоя, в нормальной ситуации.

Ну и да, ещё раз - гироскопический эффект тоже важен, если у вас колёс менее трёх.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

201. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –2 +/
Сообщение от vitalif (ok), 25-Мрт-20, 19:26 
> Это у вас очень интересное заблуждение. Валит он мотоцикл точно так же
> как и велосипед. Зажмите на скорости на веле задний тормоз -
> получите тот же эффект. Объяснение простое - срыв сцепления колеса с
> асфальтом с полной потерей гироскопического стабилизирующего эффекта.

Если руль держать прямо, не получишь ты никакой эффект, теоретик диванный. Уж на велосипеде-то точно

Ответить | Правка | К родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору

205. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +2 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 20:09 
> Если руль держать прямо, не получишь ты никакой эффект, теоретик диванный. Уж на велосипеде-то точно

Лолушки, умняша нашёлся. А ты уверен что сможешь руль держать прямо, когда у тебя очко начало сидушку зажёвывать? Нет, оно не у всех вообще так зажёвывает, но у тех кто перетормаживает задним - гарантированно жуёт.
А ещё, для твоего лабораторно-идеального случая тебе нужен идеальный асфальт, идеальная покрышка, и желательно идеальный мотоцикл (велосипед) с идеальным же по развесовке водителем. Иначе - юза и крена не миновать, правда ты действительно можешь его несознательно корректировать рулением, но это вовсе не значит что эффекта нет.

Хотя, кому я говорю, на дороге хуже среднего мотоциклиста только средний велосипедист. Хотя не, в последние годы добавились любители электро*, те ещё хлеще.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

213. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 25-Мрт-20, 21:13 
> Если руль держать прямо, не получишь ты никакой эффект, теоретик диванный. Уж на велосипеде-то точно

Если двигаться идеально прямо (ну или со скоростью чуть выше пешеходной) -- возможно.
На практике же, при полной блокировке заднего колеса, "зад" практически всегда начнет "уезжать" в сторону.
Просто при обыкновенной скорости нормального велосипедиста в 15-20 км/ч это не особо заметно, да и вес велосипеда плюс немного чувства равновесия позволяют проигнорировать (балансируя перемещением пятой точки) этот эффект чуть ли не до разворота боком или задом.  

Ответить | Правка | К родителю #201 | Наверх | Cообщить модератору

138. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 25-Мрт-20, 12:19 
> Потому я прекрасно знаю, что едучи усталым, ночью по населёнке,
> особо в условиях плохой видимости, нужно валить не на все деньги,
> и даже не разрешённые 60 км/ч, а столько, за сколько ты успеешь
> во-первых осознать что на дороге образовалось препятствие.

Именно!  Роман, спасибо, что потрудились написать.

В своё время выработал такую практику -- "успею ли оттормозиться, пока вон тот фонарный столб до меня доедет"; и если не факт, то лучше сбросить.

Не только при плохой видимости, но и при сцеплении с полотном похуже сухого чистого ровного асфальта (на выезде порой чуть разгон-торможение для оценки, если непонятно; что на машине, что на двух колёсах).

Задуматься помог сперва чей-то нанизанный на торчащие из кузова грузовика водопроводные трубы "жигулёнок" ещё в Киеве (никакие красные тряпочки на их концах не помогут быстрее остановиться по мокрой подгнивающей листве, в девяностых такого хватало), а затем -- чей-то подрез по натасканному камазами песочку на повороте (ночером накануне конференции, ага).

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

232. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +1 +/
Сообщение от йо ж (?), 26-Мрт-20, 02:03 
> что едучи усталым, ночью по населёнке,

уже нарушение. соответствующий пункт пдд предлагаю найти самостоятельно.

<подсказка>2.7</подсказка>

почему пешеход знает это лучше, чем прокладка между рулём и педалями?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

275. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 28-Мрт-20, 12:19 
>> что едучи усталым, ночью по населёнке,
> уже нарушение. соответствующий пункт пдд предлагаю найти самостоятельно.

О, диванные райдеры подтянулись :)
Предлагаешь бросить байк и прикорнуть в кустах под дождём? А ты я смотрю, выносливый и отважный йож.

Разумеется это нарушение, да только вот особенности ситуации таковы, что без усталости преодолеть значимые расстояния можно только на общественном транспорте. Ну там поезд, самолёт и т.п. Правда, добравшись в пункт назначения, выясняется что там-то общественного транспорта по месту практически нет и перемещаться сложно, и непонятно зачем ты приехал. Отсюда и вылезает дилемма - гнать на своём нарушая, или эээ.. Никуда не ездить вообще. Не удивительно, что большинство выбирает первое.

Но проблемы конкретно этого нарушения где-то на 99% купируются выбором адекватного скоростного режима. И в плохих условиях (усталость/видимость/покрытие и т.п) лично я снижаю скорость где-то в 1.5-2 раза.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +3 +/
Сообщение от КО (?), 25-Мрт-20, 11:28 
Ночью
Тормозить
Перед
Всеми
Пешеходными
ПЕРЕХОДАМИ
Так лучше видно?
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +8 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 25-Мрт-20, 11:33 
> у Вас наверное опыта вождения в темное время суток на дальние расстояния гораздо больше

У меня есть богатый опыт выпрыгивания из-под колёс разных уродов, которые считают, что вся поверхность земного шара принадлежит их автомобилю. В том числе и на переходах, в том числе на регулируемых - на мой зелёный свет.

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

231. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от йо ж (?), 26-Мрт-20, 01:56 
> А так то да - раздел ПДД 4

Этот раздел - для пешеходов и только для них. Для водятелей - 14. Разумеется, это вылетает из головы ещё до получения вожделенной корки.

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру