The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Инициатива по переходу пользователей Windows 7 на KDE Plasma, opennews (ok), 09-Янв-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


200. "Инициатива по переходу пользователей Windows 7 на KDE Plasma"  +1 +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 09-Янв-20, 15:36 
> кто-то сказал, сидят на тойотах и мерседесах с БМВ и коробкой автомат.

Это которая весьма требовательна к условиям эксплуатации и обслуживанию, имеет повышенный расход топлива и ощутимо более низкий ресурс, легко "убивается" тем же прицепом, делает невозможным/сложным буксирование, торможение мотором или завод с "толкача", требует прогрева зимой и т.д. и т.п.?
C единственным плюсом – профессиональным стоятелям в пробках и новичкам-неосиляторам с АКПП удобнее?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

261. "Инициатива по переходу пользователей Windows 7 на KDE Plasma"  +/
Сообщение от Аноним (257), 09-Янв-20, 17:09 
А сейчас удобство - один из важных факторов. Думать в какую сторону и насколько ручку переключения дрюкать, или просто нажать на педаль, разница есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

274. "Инициатива по переходу пользователей Windows 7 на KDE Plasma"  +1 +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 09-Янв-20, 17:33 
> А сейчас удобство - один из важных факторов. Думать в какую сторону и насколько ручку переключения дрюкать, или просто нажать на педаль, разница есть.

Однако, удобство новичков-неосиляторов – какой-то весьма сомнительный аргумент для перехода всех остальных, "кучей и скопом".  
ЧСХ, что с МКПП, что с "чОрной консолью" – новички-не-умеющие (и не-желающие-уметь), почему-то любят судить по себе и считают их использование некомфортным и неудобным для всех без исключения.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

344. "Инициатива по переходу пользователей Windows 7 на KDE Plasma"  +1 +/
Сообщение от Anonymoustus (ok), 09-Янв-20, 20:00 
>> А сейчас удобство - один из важных факторов. Думать в какую сторону и насколько ручку переключения дрюкать, или просто нажать на педаль, разница есть.
> Однако, удобство новичков-неосиляторов – какой-то весьма сомнительный аргумент
> для перехода всех остальных, "кучей и скопом".
> ЧСХ, что с МКПП, что с "чОрной консолью" – новички-не-умеющие (и не-желающие-уметь),
> почему-то любят судить по себе и считают их использование некомфортным и
> неудобным для всех без исключения.

«Удобство» — чрезвычайно мощный инструмент продаж. Айтишную мишуру прикручивают к автомобилям в том числе и по этой причине. А от «слишком сложных» и электронно-управляемых, вроде гидравлическо-пневматической подвески, отказываются, потому что это из чугуния и дорого и пользователь этого не видит своими глазами, в отличие от красочного ЖК-дисплея вместо настоящей панели приборов. ЖК-дисплей стоит копейки, но его всегда видит счастливый пользователь. Легко убедить последнего в том, что это и есть научно-технический прогресс.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

350. "Инициатива по переходу пользователей Windows 7 на KDE Plasma"  +/
Сообщение от пох. (?), 09-Янв-20, 20:12 
>> А сейчас удобство - один из важных факторов. Думать в какую сторону и насколько ручку
>> переключения дрюкать, или просто нажать на педаль, разница есть.
> Однако, удобство новичков-неосиляторов – какой-то весьма сомнительный аргумент
> для перехода всех остальных, "кучей и скопом".

все остальные - это любители стоя и в гамаке? Для езды по дороге, нормальной, а не "гляди как я могу!" - мне неизвестны загадочные люди, целью которых является затрахаться, дергая ручку.

Люди, сказывающие сказки про зеленый виноград, а на самом деле просто неспособные купить развалюху поновее - разумеется, отдельный подвид, таких дофига, и заканчивается их любовь к МКПП всегда банально - заменой таки любимой ржавчины на ржавчину чуть менее ржавую, уже с автоматом.

А потом они открывают для себя еще и круиз-контроль...

Ответить | Правка | К родителю #274 | Наверх | Cообщить модератору

408. "Инициатива по переходу пользователей Windows 7 на KDE Plasma"  +1 +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 09-Янв-20, 21:43 
> все остальные - это любители стоя и в гамаке? Для езды по
> дороге, нормальной, а не "гляди как я могу!" - мне неизвестны
> загадочные люди, целью которых является затрахаться, дергая ручку.

Все остальные - это как минимум еще 2 хорошо знакомых владельца АКПП _и_ МКПП, более-менее регулярно пользующихся и тем и тем пепелацем. Никаких "наh машину с  ручкой! Я с  ней затраhался!" от них – тоже не слышал.
Правда, они и не "пох"и, мнящие себя эталоном человечества и просто игнорирующие ту же пару-тройку сотен миллионов европейцев, которым АКПП еще лет 40 назад был вполне доступен,  но такой популярности как в США или Японии так и не получил 🙄

> Люди, сказывающие сказки про зеленый виноград, а на самом деле просто неспособные
> купить развалюху поновее - разумеется, отдельный подвид, таких дофига, и заканчивается
> их любовь к МКПП всегда банально - заменой таки любимой ржавчины
> на ржавчину чуть менее ржавую, уже с автоматом.

Люди, считающие себя истиной в последней инстанции и любящие приводить "тыжпростонищeбродизавидуешь!" в качестве "аргумента" - тоже отдельный подвид 🙄

Но у меня для местных обожателей "универсального аргумента"  – плохие новости. Не поленился, сходил
п̵р̵о̵в̵е̵д̵а̵л̵ ̵к̵р̵о̵л̵и̵к̵о̵в̵ ̵и̵ ̵з̵а̵ш̵е̵л̵ в гараж:
https://pic4a.ru/01/xav.jpg (это Q5 с автоматом, вид изнутри)
https://pic4a.ru/01/pjL.jpg (то же самое, но тут можно прочитать бумажку: 84701 Opennet. Сорян, темно у нас тут.)
Могу еще одну фотку в другой "ржавчине", с МКПП сделать. Мне есть с чем сравнить.

А кроме демагогии вида "вы на самом деле просто завидуете!1" и неловких намеков на то, что АКПП в Нерезиновске теперь походу новая "понторезка" вида  "смотри что я могу себе позволить! Все остальное неудобно! Зелен виноград!" – что-то по существу будет? 🙄

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

444. "Инициатива по переходу пользователей Windows 7 на KDE Plasma"  +/
Сообщение от пох. (?), 09-Янв-20, 22:48 
> Все остальные - это как минимум еще 2 хорошо знакомых владельца АКПП
> _и_ МКПП, более-менее регулярно пользующихся и тем и тем пепелацем. Никаких
> "наh машину с  ручкой! Я с  ней затраhался!" от них – тоже не слышал.

молча страдают ;-)

> Могу еще одну фотку в другой "ржавчине", с МКПП сделать. Мне есть
> с чем сравнить.

главное - из гаража на ней не выезжать?

> А кроме "вы на самом деле просто завидуете!1" и неловких намеков на

на самом деле просто немного в курсе - как задалбывается человек, километров этак с тыщонку подергавший ручку, по сравнению с тем, кто дергал только лепесток круиз-контроля.

Разумеется, если на машине раз в неделю ездить в Ашан - то можно долго не замечать разницу.

> то, что АКПП в Нерезиновске теперь походу новая "понторезка" вида  

в нерезиновске акпп уже лет пятнадцать никого не впечатлишь. Скорее уж "у меня, смотри, смотри - кукурузер с ручным джойстиком!" (правда, тоже все больше в гараже стоит)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

652. "Инициатива по переходу пользователей Windows 7 на KDE Plasma"  +2 +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 10-Янв-20, 22:49 
>> Могу еще одну фотку в другой "ржавчине", с МКПП сделать. Мне есть с чем сравнить.
> главное - из гаража на ней не выезжать?

Вообще-то, разница при редком использовании была бы, наверное, еще заметнее.
Да и как "аргумент" пойдет разве что с сильной натяжкой – только если сравнивать с ноля, без учета имеющегося "наезда" с механикой.

>> А кроме "вы на самом деле просто завидуете!1" и неловких намеков на
> на самом деле просто немного в курсе - как задалбывается человек, километров
> этак с тыщонку подергавший ручку, по сравнению с тем, кто дергал только лепесток круиз-контроля.

Т.е. если взять далеко не рядовую для меня (да и среднестастического автопользователя) дистанцию в 1000 кэмэ, при преодолении которой одним куском задолбаешься по любому, не будучи проф-водителем.
Взять  Васю с "механикой" и сравнить, без учета все остальных данных, с Петей, у которого круизер, то можно сделать на основе этого ценного наблюдения вывод о "любителях стоя и в гамаке".
Ага.
Очень смахивает на очередной "теоретический опыт со стороны" 😕

Прокапитаню: ориентироваться все же следует на свои потребности, а не на теоретические ситуации или чужие нужды.
Я тут посмотрел отзывы и мнения о АКПП в энтих ваших тырнетах -- такое ощущение, что копировались заверения маркетологов об "удобстве", ну или имеет место этот-самый-как-его-синдром-оправдание "Раз стоит доп. деньги, то оно должно быть ого-го!".
Иначе только со скрипом представляется, как можно "утомиться от переключений" за 20 минут езды.
Вот в то, что абсолютно нет желания долго нарабатывать навык вождения со сцеплением и переключением - в это верится легко. Но почему-то стесняются честно сказать"оно лично мне нафиг не нужно" или же "ну купил, чей-то не особо заметил разницу" и начинают толкать речь про "удобство" или "вы на самом деле завидуете!".
Хотя вон, в Европе автоматика так и не получила особого распространения за все эти десятилетия (17-19% на сей момент, если верить ADAC)

> Разумеется, если на машине раз в неделю ездить в Ашан - то можно долго не замечать разницу.

Вам не угодишь - то "зелен виноград", то теперь "вы на самом деле не пользуетесь МКПП".
Вообще, есть опыт катания "по холмам" 11 тонн (слава КПСС, что без прицепа) на движке в 170 л.с. (на самом деле вполне нормально для грузовиков) - вот это уже напряжно.  
Без синхронизатора (когда нужен двойной выжим и перегазовка) не ездил, поэтому не скажу, как оно. Но, скорее всего, "напряжно"².

А когда под жопой 110 лошадей на 2 тонны и приемлимый крутящий момент уже с 1300-1500 оборотов (у мну т̵р̵а̵к̵т̵о̵р̵ TDI - если аккуратно, то можно страгиваться на холостых) и проезжаешь в день 30-50-70км, то все вполне норм.
И рассуждения "а вот если тебе потребуется проехать 1000 км, то ты наверняка задолбаешься дергать ручку, поэтому на саом деле тебе все равно не удобно и в повседневной жизни, мы точно знаем!" – как-то несерьезно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

686. "Инициатива по переходу пользователей Windows 7 на KDE Plasma"  +/
Сообщение от Аноним (686), 11-Янв-20, 13:46 
> А когда под жопой 110 лошадей на 2 тонны и приемлимый крутящий момент уже с 1300-1500 оборотов (у мну т̵р̵а̵к̵т̵о̵р̵ TDI - если аккуратно, то можно страгиваться на холостых) и проезжаешь в день 30-50-70км, то все вполне норм.

Ну вот у меня тонна с копейками с таким же количеством кобыл. Несколько лет на мешалке катался. Потом взял практически тоже самое но тси с роботом. Реально понял что задолбало меня ручку дергать и левую ногу напрягать. Обратно на ручку совсем не тянет - неудобно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

673. "Инициатива по переходу пользователей Windows 7 на KDE Plasma"  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Янв-20, 09:51 
Однако ж блондинки с АКПП не строят из себя профессиональных водителей и не доказывают что они самые крутые дальнобои на деревне... потому что у АКПП даже права особо обкоцаные и сразу видно что нуб.
Ответить | Правка | К родителю #261 | Наверх | Cообщить модератору

685. "Инициатива по переходу пользователей Windows 7 на KDE Plasma"  +/
Сообщение от Аноним (686), 11-Янв-20, 13:41 
Смешно. А дальнобои на МКПП катаются, да?)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру