URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 130199
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"

Отправлено opennews , 12-Апр-23 23:33 
Компания NVIDIA открыла исходные тексты runtime-компонентов платформы моддинга RTX Remix, позволяющей добавлять в существующие классические компьютерные игры на базе API DirectX 8 и 9 поддержку рендеринга с симуляцией поведения света на основе трассировки пути, повышать качество текстур при помощи методов машинного обучения, подключать подготовленные пользователем игровые ресурсы (ассеты) и применять технологию DLSS для реалистичного масштабирования изображений для увеличения разрешения без потери качества. Код написан на языке С++ и открыт под лицензией MIT...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58961


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 12-Апр-23 23:33 
Лучший GPU вендор!

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено name , 12-Апр-23 23:37 
А том-то и прикол, что вендор с вендорлоками.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 00:02 
> вендорлоками

Практика показывает, что устройства с вендорлоком самые качественные и удобные. И в то же время опенсорс = вырвиглазный дизайн, вечная пред-альфа и отсутствие какой-либо внятной поддержки кроме др-ча форумов.


"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 00:52 
Путаешь тёплое с мягким

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 01:47 
Вовсе нет. В линуксе уже есть рендеринг на вулкане, всякие ускорялки в фаерфоксе задействующие гпу в отрисовке страниц. А ты все про игрульки паришься. Дизайн аналогичный какой-нибудь винде имеется, закос под макакос имеется. Ты просто слишком ленивая и тупой логикой блещешь ставя равно между лицензией и дизайном. Развитие имеется, но таких вот как ты никто не посадит сразу на вулкан. Сиди под опенжл в дебилиане и не бухти. Для заторможенных уже сделали дистрибутивы и никому мнение окаменевших ненужно. Уже много лет выбираю линукс потому что мудохаться с виндой надо не меньше, а результат пшик.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 03:17 
В Windows XP не было никаких Вулканов и всё работало идеально.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 11:41 
> аналогичный
> закос

Но своего ничего нету, и все эти аналоги и закосы вырвиглазны ещё больше чем какой-то голый гном или кде.


"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено xrensgory , 13-Апр-23 16:40 
Я бы половину комментаротов опеннета посадил на вулкан. Даже процентов так 85

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 00:28 
Не всем нужны свободные устройства.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 01:25 
Более того, они иногда вредны. Intel и nvidia например предлагают свои высокооптимизированные реализации FFT(mkl/oneapi и cuFFT), а свободные AMD с барского плеча свободно предлагают fftw под своим соусом, которая GPLv3/Commercial(около 1k$).
Спасибо огромное за библиотеку, с которой нельзя линковаться.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено andrey , 13-Апр-23 07:00 
Ну вообще то есть еще clFFT (на OpenCL) которая очень неплохо работает на любых видеокартах и не отстаёт от cuFFT

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 08:26 
Под Apache 2.0-лицензией, ты забыл упомянуть.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 00:24 
Nvidia хуже Microsoft

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 00:29 
Нвидиа делает очень много полезного в отличие от и является одной из самых технологичных компаний.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Андрей , 13-Апр-23 03:34 
Особенно дрова под wayland технологично так не допиливает.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 08:27 
Ага, https://developer.nvidia.com/blog/facial-recognition-as-a-se.../

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Zenitur , 13-Апр-23 11:18 
> Nvidia хуже Microsoft

Майкрософт украла у IBM операционную систему OS/2. Windows 11 это далёкий наследник Windows NT, которая, в свою очередь, должна была выйти под именем OS/2 3.0.

Майкрософт вступила в консорциум Khronos Group, чтобы саботировать OpenGL. В условном 1998 году все нормальный люди выбирали Glide... ой, то есть OpenGL. Потому что Direct3D 5.0 мало что умел и был переусложнён. Однако в 2000 году вышел DirectX 7.0 - им стало проще пользоваться, а возможности сравнялись. Кому после этого был нужен OpenGL, учитывая, что им стало сложнее пользоваться? Ну как кому - любителям bleeding edge, потому что вендоры добавляли новые фичи в OpenGL практически сразу, не дожидаясь одобрения Khronos Group. Тогда как в Direct3D фичи попадали, только когда Microsoft одобрит (отсюда и стабильность API и отсутствие разброда и шатания в реализациях).

В 2000 году (а может быть и до этого) происходил мощный ср...ч между любителями Direct3D и любителями OpenGL. Любители Drect3D любили предсказуемость и работоспособность практически на любой видеокарте (в то время было много вендоров, тогда как в 2001 году Matrox и S3 сойдут с дистанции). А любителям OpenGL нравились фичи - вот только каждый вендор реализовывал их через СВОИ расширения. Что усложняло написание портабельного кода. Почему Khronos Group так сильно тупила в 2000 году, не стандартизируя фичи подолгу? Потому что Майкрософт, являясь членом этого консорциума, всё это дело саботировал.

В 2001 году вышел DirectX 8.0, и OpenGL предсказуемо проиграл битву.

Что ещё? Майкрософт уничтожил Silicon Graphics и Nokia, внедрив туда "троянского коня". И ты после всего этого утверждаешь, что NVIDIA хуже, чем Майкрософт? И что же такого сделала NVIDIA? Она победила 3dfx честно, в конкурентной борьбе, ударным трудом, рисковав всем.


"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 13:32 
OpenGL это всегда был индустриальный стандарт кадов и систем моделирования. При чём тут твои игрушки? 3dfx вообще в проекте не было, когда это было уже так. Игрушки это вообще впихать невпихумое в этого переусложнённого тормозного монстра, долгое время всерьёз не рассматривали. Это нвидия скупила этот 3dfx со всеми технологиями и сделала ставку на opengl, пришлось многие вещи перерабатывать в итоге.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 13:56 
Был до 1997 года, пока не вышли GLQuake и Riva 128. В 1999 году Epic Megagames выпустила игру Unreal Tournament, которая поддерживала только Glide - но уже в 2000 году под 3dfx зашатался трон, и те же Эпики выкатили поддержку Direct3D и OpenGL

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Анноним , 13-Апр-23 14:34 
Поддержу вышеотписавшегося.

Самый главный провал OpenGL случился в третьей версии, когда они попытались догнать DirectX и модернизировать API, но все пенсионеры-автокадщики застучали ногами и сказали "идите нафиг со своими игрулями, нам надо чтобы весь наш древнючий код по отрисовке линий на C78 продолжал работать". Ну собственно, все кроме них и и ушли, и OpenGL продолжил тихо умирать в мёртвой хватке автокадщиков. Четвёртая версия уже никому была не интересна, ну а потом случилась революция в виде DX12/Vulkan. Даже интересно стало, сидят ли автокадщики на OpenGL до сих пор?


"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 15-Апр-23 11:50 
> OpenGL это всегда был индустриальный стандарт кадов и систем моделирования

Даже на мобилках?


"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено васёк , 13-Апр-23 00:16 
на cs 1.6 теперь можно ray tracing?/

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 00:29 
На VACation тебя Valve отправит за подмену dll.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено васёк , 13-Апр-23 00:34 
жаль :'-(

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Я , 13-Апр-23 02:41 
да даже если б и нет там же задержки ощутимо растут о компетитив контре можно забыть сразу..

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 08:01 
Читы поставь все равно тебя уже читером посчитали за подмену библиотек.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 11:53 
Не отправит -- если dll рядом с игрой расположить, то игра не определяет подмену (приоритет имеют те библиотеки, что лежат рядом с исполняемым файлом). DXVK именно так и работает. Проверил на нескольких играх.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 13:24 
Вак память сканирует ващет. О том, что ей что-то не понравилось, тебе никто не сообщит, а вакбан через месяцы может прилететь. Я так понимаю подобные вещи просто подписаны и разрешены в белом списке. А так вак емнип и не реагировал на неизвестные бинари, именно поэтому в играх с этой "защитой" столько читеров и с ними никто ничего не делает. Банить читаков это выгодный бизнес, но чтобы они заносили деньги банить сразу нельзя.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено sultimt , 13-Апр-23 03:22 
Можешь попробовать Counter-Strike 1.5 https://github.com/sultim-t/xash-rt

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено мяя , 14-Апр-23 01:05 
https://www.youtube.com/watch?v=3RJYzEecyDI

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 09:16 
Никогда больше не куплю карту от nvidia. Если вам нравится FOSS, как вообще можно брать nvidia, когда проприетарная программа работает на уровне ядра?

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Анониссимус , 13-Апр-23 10:21 
А ядерные исходники уже опубликовали.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 11:48 
Добро пожаловать, Intel Arc:
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58688
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58287

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 09:34 
Когда уже андервольт добавят? Лето скоро, видюха мне комп расплавит.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 09:44 
Вот бы в ArxFatalis сыграть с RayTracing. Там реально есть где развернуться игре света в тёмных пещерах и куче разных биомах на этажах, витражах в склепе. Это ещё больше усилит тоску выживания человечества под землёй.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 09:51 
Ради тоски выживания скоро никаких игр будет не надо.


"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 09:57 
Не взлетит, там dx7. Да и на линуксе работать не будет, на линуксе только с opengl. Это надо копать в сторону zink и эмулировать opengl уже видимо.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 12:39 
Году эдак в 2012 году на Опеннете была новость про официальное открытие исходников этой игры. Для Linux вышла Arx Liberatis - официальные исходники и сборки.

Пересобирайте из DX7 на DX8 и прикручивайте сабж :)


"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 12:45 
У меня до сих пор лежит на диске тот последний релиз так и не прошёл до конца. На шитхабе я видел более современный форк кода, мне и в оригинал норм. Но там opengl для линукса и dx7 для венды вроде. Так ли просто портировать с 7 на 8? Никогда не слышал о таком портировании.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Arkane , 14-Апр-23 11:04 
Чтобы насладиться тёмными пещерами и реалистичной игрой света по всем канонам физики, должен быть не просто рендеринг с честной трассировкой пути, но ещё должен быть и вывод на HDR устройство, как в Quake 2 RTX

Хоть Cyberpunk 2077 уже тоже перешёл на настоящую трассировку пути и даже поддерживает HDR, но там всё равно идёт автоматический подгонка средней яркости под SDR мониторы, хотя наверняка это решается модами...

DirectX 7 это совсем старьё - тут нужен как минимум восьмой https://www.mobygames.com/game/7189/arx-fatalis/


"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Beta Version , 13-Апр-23 11:53 
Ну отлично, теперь ещё и в старых играх Нвидия будет фризить до 10 фпс.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 12:12 
Тебя кто-то заставляет? Я играл в VTMB с reshade и это была годнота, хоть фпс и проседал нещадно, это того абсолютно стоило.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено anonimm , 13-Апр-23 14:21 
Зачем весь этот гламур, когда даже в современных играх типа hogwarts legacy иногда предметы друг сквозь друга проходят, ноги сквозь плащи просвечивают.

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Golangdev , 13-Апр-23 15:00 
> подменяемые DLL-библиотеки
> перехватывать

костыль на костыле


"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 14-Апр-23 07:49 
"увеличения разрешения без потери качества" что?

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено Аноним , 14-Апр-23 19:44 
Толку то она шейдеры 3.0 не поддерживает

"Компания NVIDIA опубликовала код RTX Remix Runtime"
Отправлено darkshvein , 15-Апр-23 04:51 
Лучи в таком убогом неоптимизированном виде не нужны.
Просадка фпс есть даже в картах, с так называемой "поддержкой" лучей.