The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Открыты исходные тексты игрового движка Storm

02.04.2021 20:43

Открыты исходные тексты игрового движка Storm, используемого в серии ролевых игр Корсары, нацеленных на любителей морских сражений. По согласованию с правообладателем код открыт под лицензией GPLv3. Разработчики надеются, что доступность кода откроет новые возможности для развития как движка, так и самой игры благодаря внесению нововведений и исправлений сообществом.

Движок написан на языке C++ и пока поддерживает только платформу Windows и графический API DirectX 9. Из планов по дальнейшему развитию упоминается замена собственного кода рендеринга на кросс-платформенную библиотеку bgfx, которая помимо DirectX поддерживает графические API OpenGL, Vulkan, Metal и WebGL, и может использоваться в Linux, Android и FreeBSD. Также планируется заменить встроенную математическую библиотеку и код для обработки ввода на glm и gainput. Встроенный язык для разработки сценариев планируется заменить на Lua, систему файлов конфигурации в формате ".ini" на JSON, а специфичные форматы бинарных ресурсов - на стандартные форматы.



  1. Главная ссылка к новости (https://store.steampowered.com...)
  2. OpenNews: Игровой движок Corona меняет название на Solar2D и становится полностью открытым
  3. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2
  4. OpenNews: Доступна бета-версия Linux-редакции игрового движка OpenXRay
  5. OpenNews: Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов
  6. OpenNews: Релиз свободного игрового движка Urho3D 1.7
Автор новости: artempsi
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/54889-game
Ключевые слова: game, storm
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (159) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 20:46, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    "систему файлов конфигурации в формате ".ini" на JSON"

    Все, красный свет, закрывайте лавочку...

    А если серъезно, то JSON и конфигурация это немного разные понятия)
    Если у вас есть ".ini" то возьмите TOML чтоли....

     
     
  • 2.11, Аноним (11), 21:26, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –21 +/
    не осилил? ini давно пора похоронить за плинтусом
     
     
  • 3.21, Аноним (21), 21:51, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > не осилил?

    «Корсары: Чёрная Метка» оказалась неподъёмным грузом и убила студию - https://kg-portal.ru/comments/88075-korsary-chernaja-metka-okazalas-nepodemnym

     
     
  • 4.94, Аноним (-), 12:05, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > «Корсары: Чёрная Метка» оказалась неподъёмным грузом и убила студию

    Как вы яхту назовете...

     
  • 3.24, Аноним (24), 22:32, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Давай теперь в pdf конфиги держать. Только отбитые будут конфиги сохранять в лагучем json.
     
     
  • 4.27, bergentroll (ok), 22:57, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +13 +/
    Так вот чего веб тормозит. Это JSON лагает.
     
     
  • 5.51, КО (?), 04:53, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Представь себе, куча зависимостей ради пары строчек кода - гениально, не правда ли?
    Где же я это уже видел...
     
     
  • 6.90, Урри (ok), 11:59, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    json тут при чем?
     
     
  • 7.101, Аноним (-), 12:22, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > json тут при чем?

    При том что без либы не парсится. А чтоб еще и более-менее полноценно его абстракции реконструировать... хм... нет, если у вас браузер с жыэс он это сделает конечно :)

     
     
  • 8.136, Аноним (11), 07:09, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Прекрасно там всё парсится Простые варианты вообще регулярками обходятся на ура... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.148, Аноним (-), 11:52, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    1 Регулярки гарантируют плохо предсказуемый перфоманс и странные факапы на крае... текст свёрнут, показать
     
  • 6.169, Аноним (169), 21:45, 06/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да. Вместо изобретения велосипеда для разбора конфигурации можно взять готовую библиотеку
    Data mapping из json возможен даже в c++
     
  • 5.68, Аноним (-), 08:42, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Еще бы он не лагал. Число 123 в бинарном формате занимает 1 байт и парсится за 1 команду проца по сути, в JSON - минимум три, плюс еще обвес, а выколупывание этого барахла займет 100500 инструкций.

    Собссно по этой причине все кого интересовала эффективность и занялись бинарными протоколами, начиная с HTTP/2 и заканчивая телеговским мобильным протоколом. Да-да, даже смузижоры понимают в чем прикол, если встает вопрос об оплате этого нетормозит "из своих".

     
     
  • 6.76, Rus (??), 09:18, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    json имеет древовидную структуру, это полезно для хранения больших конфигов с множеством объектов. Да и парсится он не труднее ini
     
     
  • 7.81, Аноним (-), 11:20, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    За "большие конфиги с множеством объектов" надо вообще кое-что отрывать, чтобы так делать было неповадно.
     
     
  • 8.110, YetAnotherOnanym (ok), 14:35, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну зачем же Сложный конфиг, в котором реализована логика работы программы, иног... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.119, Аноним (-), 17:00, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Довольно специфичный подход Ну и в весноте по этому поводу сделали как раз ini-... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.91, Урри (ok), 12:01, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    При чем тут json к http протоколу?

    Вы там, в своей анонимэляндии, совсем дно необразованности пробили?

     
     
  • 7.102, Аноним (-), 12:24, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > При чем тут json к http протоколу?

    При том что сам по себе он - формат представления объектов JS. И не то чтобы сильно удачно маппится на другие языки и/или удобный в парсинге в произвольном виде.

    > Вы там, в своей анонимэляндии, совсем дно необразованности пробили?

    Это мощный аргумент вашей правоты.

     
     
  • 8.111, msgod (ok), 14:37, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нормально он мапится Хватит чушь нести... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.120, Аноним (-), 17:03, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ниоткуда не сделует Но вы можете показать это на примере, допустим, си Так и н... текст свёрнут, показать
     
  • 6.113, Аноним (113), 15:17, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну храните в CBOR, спецально формат сделан с целью максимально плотной упаковки.
     
  • 6.126, Аноним (126), 18:54, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    потому что в json кодировка как правила unicode, как и в js. Или юникод не нужен? Разве в XML не нужно примерно столько же инструкций?
     
     
  • 7.150, Аноним (-), 12:27, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > потому что в json кодировка как правила unicode, как и в js.

    Эксперты от яваскрипта пробили новое дно - вы вообще не понимаете как компьютеры реально хранят и обрабатывают информацию.

    > Или юникод не нужен?

    Для хранения и передачи integer'ов?! Примерно как для зайца стопсигнал.

    > Разве в XML не нужно примерно столько же инструкций?

    Да там даже и побольше бывает, а если еще всякие XSLT трансформации захотеть, там нехилая такая либа на несколько мегов образуется. Собственно по каким-то таким причинам на XML забили даже в XHR, больно уж полный вариант парсинга не прикольно жевать в arbitrary допущениях :D

     
  • 3.122, Аноним (-), 17:47, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    json не умеет в комментарии
     
     
  • 4.165, Аноним (169), 07:46, 05/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Json5 умеет
     
  • 3.144, Аноним (144), 11:25, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >  ini давно пора похоронить за плинтусом

    где же ты был когда потный Лёнька свою системдю начинал писать?

     
  • 2.18, Урри (ok), 21:48, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Чем toml принципиально отличается от json? Ну, кроме того что для него нету библиотек, а для json их тонны разной степени оптимизированности и удобства?
     
     
  • 3.31, Аноним (31), 23:33, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Жсон, кстати, на практике, очень прекрасен для сериализации, и сжимается замечательно тем же deflate (только вчера сравнивал, из файла в 500мб получается файл 5мб, у всех альтернатив было ближе к 15мб). По скорости, ну, msgpack чуть быстрее, но он куда хуже жмётся. Не пробовал simdjson, тот и быстрее наверно. Главное, не использовать его как рокстары в их гта5.
     
     
  • 4.36, Урри (ok), 00:12, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Текст он и есть текст, как текст так и жмется.
    Имхо yaml приятнее - не надо в строках экранировать ("). Но зато дебильнее, ибо требует отступы, а джейсон - нет.

    Вот бы еще последнюю запятую в джейсоне не считали ошибкой, было бы совсем хорошо.

     
     
  • 5.80, InuYasha (??), 11:12, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Аксиома эскобара или теорема обмена шила на мыло.
     
  • 4.42, Аноним (42), 00:58, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Жмется даже лучше protobuf?
     
     
  • 5.62, Аноним (169), 07:50, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Надо хранить конфигурацию в protobuf!
     
     
  • 6.71, Аноним (-), 08:47, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если ее 500 мегов, об этом наверное стоит задуматься. OSM'щикам правда потребовалось сколько-то гигов чтобы осознать ошибки :)
     
  • 5.92, Урри (ok), 12:03, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Который ни прочитать, ни проверить, ни ошибку в случае чего найти.

    Нет, спасибо. Конфиги никогда не были узким местом софта и тратить на них львиную часть времени разработчика - спасибо, не надо.

    Даже игрописатели уже лет 20 как перешли на текстовые форматы со своих хитровыдоюченых бинарников, хотя казалось-бы вот где оптимизация во главе угла.

     
     
  • 6.103, Аноним (-), 12:29, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так в этом плане INI как раз проще всего Полная и честная валидация JSON - дово... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.70, Аноним (-), 08:46, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это пока не попробуешь все это парсить и не очешуеешь от эффективности этого п... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.78, Аноним (31), 09:44, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Так иногда большего и не нужно. Прекрасный формат для ипц, сохранения каких-то структур, передачи их по сети. Не для хранения сотен гигабайт понятно, но несколько гигабайт которые потом помещаются целиком в память - вполне. Хотя стримить жсон тоже можно, вполне вероятно, даже лучше xml будет. Так получается 50 гб надёжного жсон или 20гб костыльного бинаря, в котором могут быть ошибки.
     
     
  • 6.83, Аноним (-), 11:39, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Если _уже_ есть 500 мегов гамна - ну, э, вы таки пробовали хотя-бы открывать это... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.98, Аноним (31), 12:13, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Прекрасно открывается и редактируется любым редактором бинарных файлов. Но вот только данные там не для того, чтобы их редактировали извне. Хэш не совпал и до-свидания. Что до сжатия, разжатие явно быстрее чем передача несжатых данных по сети или даже чтение с диска. При таком использовании записать блобом->передать->прочитать блоб, накладные расходы околонулевые. Ипц бывает разное, допустим между элексиром и нодой, и там ещё питон затесался. Вот да, только бинарного ипц там и не хватало, особенно с передачей между устройствами.
     
     
  • 8.104, Аноним (-), 12:39, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    WTF LOL Вообще-то не так уж и прекрасно - они, видите ли, только in-place патчи... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.109, Аноним (31), 12:54, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Возможность посмотреть, что там и куда передаётся, всё таки дорогого стоит, и жс... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.118, Аноним (118), 16:48, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Красивая теория, а на практике в результате зачастую минимизации-оптимизации и в... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.121, Аноним (31), 17:04, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Xml можно стримить, к deflate стриму можно прикрутить индекс и по нему находить ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.151, Аноним (-), 12:55, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Спасибо, имел не счастье оценить как это работает в жабире Особенно клево там ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.156, Аноним (31), 14:02, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Кто юзает фсбшный мессенджер Впервые слышу Ну, кроме разных террористов и сепа... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.79, Аноним (31), 09:48, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Пс ЛАМЕРСКИЙ подход это воротить свои форматы для хранения данных там, где в них нет совершенно никакой нужды. Разработка намного дольше, будут возникать проблемы с передачей и хранением, нет универсальности и возможности импортировать их куда-то ещё. Так что,  /thread.
     
     
  • 6.85, Аноним (-), 11:43, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Пс ЛАМЕРСКИЙ подход это воротить свои форматы для хранения данных там, где
    > в них нет совершенно никакой нужды.

    Дык вы не ответили вопрос - вы вообще пробовали 500 меговый JSON чем-нибудь открыть? Очень интересен экспериенс этого действа в смузихлебском редакторе :)

     
     
  • 7.93, Урри (ok), 12:04, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    500-метровый конфиг? Мне кажется, или кто-то пытается спорить доведением до абсурда?
     
     
  • 8.105, Аноним (-), 12:41, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я тоже удивился, но они там утверждают что это круто, особенно с объектами Мне ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.128, Kuromi (ok), 20:50, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да ладно конфиг, простой текстовый лог такого размера и меньшего, сотни мегаба... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.152, Аноним (-), 12:57, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, как, попытки парсинга синтаксиса и какого там еще раскраса дополнительно при... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.160, Kuromi (ok), 20:06, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Возможно ни то ни другое, пробовал грузить такие текстовые файлы в простые реда... текст свёрнут, показать
     
  • 2.46, Аноним (46), 03:13, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я не понял если они будут использовать Lua, то почему конфиги не хранить на Lua. В конце то концов он и создавался для того что бы хранить конфиги.
     
     
  • 3.72, Аноним (-), 08:49, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Потому что культурные люди разделяют код и конфигурацию/данные.
     
     
  • 4.127, Keqing (?), 19:51, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    *angry .vimrc sounds*
     
  • 2.48, vantoo (ok), 03:51, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    JSON это хорошо, главное чтобы не YAML с отступами.
     
     
  • 3.57, Аноним (57), 06:55, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    json это не хорошо и не плохо. Это формат. А вот там, где его использует разработчик уже или хорошо, или плохо.

    Если подразумевается, что конфиг будет правиться в консоли, то выбор json это просто дибилизм чистой воды.
    Если же нет, то пофиг где хранить, хоть в sqlite

     
  • 3.64, Аноним (64), 08:00, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    JSON - это подмножество YAML, а INI - подмножество TOML
     
     
  • 4.95, Урри (ok), 12:06, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сказки это все про подмножество. yaml одной строкой не запишешь, а json - запишешь.
     
     
  • 5.135, Аноним (135), 02:51, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Запишешь
     
  • 2.63, Аноним (64), 07:58, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    конфигурация микросервисов чаще всего в JSON. Коммерческих продуктов - YAML, реже TOML
     
  • 2.67, Аноним (169), 08:08, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Json всем лучше ini. Замечательный и легко читаемый формат социализации во многих языках поддерживается прямо в стандартной библиотеке.
     
     
  • 3.73, andy (??), 08:49, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Json всем лучше ini. Замечательный и легко читаемый формат социализации во многих
    > языках поддерживается прямо в стандартной библиотеке.

    А теперь его распарси в командной строке, без утилит обработки а-ля jq. С ini это достаточно просто.

     
     
  • 4.77, Rus (??), 09:23, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Парсится он элементантарно регулярными выражениями, но зачем? У jsona своя специфика - он удобно хранит объекты, которые легко серелизовать в в объекты языка
     
     
  • 5.88, Аноним (-), 11:48, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Парсится он элементантарно регулярными выражениями, но зачем?

    Удачи в создании регулярок которые никогда не лажают и не ставят все р@ком.

    > У jsona своя специфика -

    Пихаться куда надо и нет, с поводом и без.

    > он удобно хранит объекты, которые легко серелизовать в в объекты языка

    При том - единственного языка, жыэс. Остальные могут иметь свои взгляды на тему удобства всего этого. ЧСХ на JS нормальные игры не пишут...

    Нет, иногда json имеет смысл, скажем если есть вебморда с js и с ней перекидываются вот этим, парсер json всяко есть, и странно его не реюзануть. Но это, наверное, не про гамезу? Зачем ей вебморда? :)

     
  • 4.96, Урри (ok), 12:07, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Распарси в командной строке древовидный ini. Удачи.
     
     
  • 5.108, Аноним (-), 12:51, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Распарси в командной строке древовидный ini. Удачи.

    Ини не обязан быть древовидным. А JSON что, он слишком генерик и неумение жевать такое означает что вы не умеете на самом деле JSON, только частный субдиалект.

     
  • 4.117, Аноним (117), 16:16, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Костыляторство какое, регулярками парсить то для чего куча разных библиотек, которые распарсят В ТОЧНОСТИ то что нужно. А ещё у ini куча разных костыляторских багофич: кто-то семиколоны в конце каждой строки ставит, у кого-то знак равенства обязательно у кого-то нет. Идите со своими костылями к своему костыльному богу и там его регексами своими ублажайте, извращенцы.
     
  • 4.124, Аноним (-), 18:09, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    а зачем его в командной строке парсить?

    программа вообще не должна сама парсить текстовый или бинарный конфиг. Это должна делать отлаженная бибилиотека.

     
  • 4.133, Ordu (ok), 22:27, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А теперь его распарси в командной строке, без утилит обработки а-ля jq.

    А теперь попробуй ездить на велосипеде без ног. Или "а попробуй распарсить ini без coreutils". Попробуй скомпилировать сорец без компилятора.

    Зачем создавать себе искусственные сложности?

     
     
  • 5.166, andy (??), 07:09, 06/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А теперь попробуй ездить на велосипеде без ног. Или "а попробуй распарсить
    > ini без coreutils". Попробуй скомпилировать сорец без компилятора.

    Как Вам без головы живется?

    > Зачем создавать себе искусственные сложности?

    Затем, что бывает нужно обработать текстовый файл в командной строке, в случае ini
    мне хватит sed, awk, cut. JSON усложняет обработку в разы.

     
     
  • 6.167, Ordu (ok), 08:25, 06/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не, json упрощает работу Структурированность данных позволяет делать очень слож... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.170, andy (??), 11:43, 07/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Где ты тут увидел усложнение? Ну-ка покажи, как ты будешь то же
    > самое делать с ini, и как это будет проще.

    А кто Вам сказал, что jq установлен в системе? Кто Вам сказал, что машине доступны репозитории из локальной или глобальной сети?


    > Вот я и говорю: искусственное усложнение. Поставим себе проблему "не пользоваться jq"
    > и будем огребать последствия.

    Это не искусственное усложение, coreutils идет во многих дистрибутивах даже в их минимальной инсталляции, или есть busybox, который поддерживает в виде функций sed, cut. Вы программы для пользователей пишете, не забыли еще?

     
     
  • 8.171, Ordu (ok), 13:24, 07/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Угу Storm на машине, где недоступны репозитории Расскажи об этой машине больше... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.172, andy (??), 16:07, 09/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На момент установки были доступны, потом быть доступными перестали Что не может... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.173, Ordu (ok), 16:37, 09/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не, зачем Я пишу в local bin Да Особенно если речь идёт о очень специальном... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.174, andy (??), 13:20, 10/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Просто прекрасно На дворе 21 век, откройте для себя пакетные менеджеры и репози... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.175, Ordu (ok), 13:56, 10/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чудак, ты выше сам поставил условие, что программа недоступна через репы Чем те... текст свёрнут, показать
     
  • 3.86, Аноним (-), 11:45, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Json всем лучше ini. Замечательный и легко читаемый формат социализации

    Ч-чего?! Социализации?! :D :D :D

    > во многих языках поддерживается прямо в стандартной библиотеке.

    И как вам парсинг 500 мегов этого счастья то? :)

     
     
  • 4.155, Аноним (155), 14:02, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Социализации, социализации. Вон сколько дурачков выше набежало.
     
  • 3.87, Аноним (169), 11:48, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    *сериализации
     

     ....большая нить свёрнута, показать (81)

  • 1.2, ДмитрийСССР (?), 20:51, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    Мои любимые корсары. Если её запилят под линуксы и чтобы без вылетов, это будет лучшая игра про парусники!
     
     
  • 2.19, Урри (ok), 21:49, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Помоги коммьюнити, запили хотя бы часть.
     

  • 1.3, Аноним (3), 20:53, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ооо, какая ностальгия, Пираты Карибского моря до сих пор на полке лежат.
     
     
  • 2.5, Аноним (5), 21:06, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эх, помнится одна знакомая их у меня просила и я обещал занести, а оказалось. что я на тот многоразовый диск с копией пиратских корсаров уже Need for speed записал.(. Была бы лицуха было бы веселее.
     
     
  • 3.13, Аноним (13), 21:39, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Эх, помнится одна знакомая их у меня просила и я обещал занести,
    > а оказалось. что я на тот многоразовый диск с копией пиратских
    > корсаров уже Need for speed записал.(. Была бы лицуха было бы
    > веселее.

    Да, а так и остался с Need for Speed-ом и со знакомой поближе не познакомился ;) Действительно, какое тут веселье?

     

  • 1.4, Аноним (4), 21:06, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    >Разработчики надеются, что доступность кода откроет новые возможности для развития как движка, так и самой игры, благодаря внесению нововведений и исправлений сообществом.

    пускай дальше наедятся. как там, исходники планетарок из космических рейнджеров уже помогли на халяву исправить косяки HD переиздания?

     
     
  • 2.8, Аноним (5), 21:19, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +17 +/
    Целый движок подогнали сообществу и всё равно есть недовольные. Парадокс. Запилит сообщество ремастер и будет отличная гама по-новому. Некоторые даже реверс инжинерингом страдали за признание их нарушителями лицензии.
     
     
  • 3.16, Kuromi (ok), 21:45, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Недовольны люди тем что им совершенно беспалевно предлагают по доброй доброте исправить накопившиеся глюки старой игры, чтобы им же потом продать Enhanced Edition HD Remaster переиздание.
     
     
  • 4.20, Урри (ok), 21:50, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    Ну а так будут довольные сидеть вообще ни с чем.
     
  • 4.39, Аноним (39), 00:36, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да, и сразу же это Enhanced Edition HD Remaster переиздание открыть, ибо GPLv3, ага.
     
     
  • 5.41, Kuromi (ok), 00:52, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > Да, и сразу же это Enhanced Edition HD Remaster переиздание открыть, ибо
    > GPLv3, ага.

    Что открыть-то? Код движка там будет тот самый что добровольцы и нафиксили. Ресурсные файлы же как были соственностью разработчика так ею и останутся.

     
     
  • 6.99, ResultCode (ok), 12:13, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    v3, не v2. Тивоизацию там уже починили.
     
  • 3.55, Lex (??), 06:47, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В том «целом движке» столько изменений предполагается, что от оригинала почти ничего не остаётся..
     

  • 1.6, Аноним (6), 21:08, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Risen мне больше по душе.
     
  • 1.7, llolik (ok), 21:14, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Аж посмотреть захотелось. Корсары 2, в свой время одна из любимых игр была.
     
  • 1.9, Аноним (9), 21:23, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Х.з мне че то игра не зашла в своё время
     
  • 1.10, Аноним (11), 21:24, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Это просто праздник какой-то!
    Корсары в своё время были уникальной вещью. А битва в шторм на ускорении - вообще вещь в себе.
     
  • 1.14, Kuromi (ok), 21:42, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Как обычно игровые ресурсы никто отдавать не намерян.
    Это называется "нам хотелось бы воскресить старую (но популярную у олдфагов) игру, может даже на Андроид портировать, но желания делать самим у нас нет, поэтому пусть сообщество нам сделает красиво забесплатно".
     
     
  • 2.37, Урри (ok), 00:14, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну так сообщество сделает, ресурсы скачает и бесплатно запустит.
     
  • 2.43, Аноним (43), 01:06, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    О да. И для этого мы сменили лицензию на вирусную, чтобы было труднее ее продавать.
     
     
  • 3.56, Lex (??), 06:50, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они правообладатели вообще-то:)))
    Захотели - на гпл перевели, захотели - передумали.

    В данном же случае подобная лицензия запрещает именно сторонним дельцам что-то делать на том движке без раскрытия исходников.

     
     
  • 4.61, Аноним (31), 07:40, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они не смогут поменять лицензию гпл кода на другую. Это можно сделать только для кода, который написали они. Гпл продавать никто не запрещает -- в стиме есть куча успешных гпл игр.
     
     
  • 5.139, Lex (??), 09:12, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Они не смогут поменять лицензию гпл кода на другую. Это можно сделать
    > только для кода, который написали они. Гпл продавать никто не запрещает
    > -- в стиме есть куча успешных гпл игр.

    Это не могут сделать владельцы производных продуктов, поскольку их проект базируется на гпл-коде( иначе этот код придется выкидывать ).
    Правообладатели исходного проекта могут делать со своим кодом все что хотят ( запрещение им менять установленную ими же лицензию на собственный код - это кнчн эпик )

    п.с:
    >> лицензия запрещает именно сторонним дельцам что-то делать на том движке без раскрытия исходников
    > Гпл продавать никто не запрещает

    Где в комменте я утверждаю, что гпл прямо запрещает продажу ?

     
     
  • 6.141, Аноним (31), 09:50, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Рекомендую перечитать ещё раз. Там утверждается, что поменять лицензию могут только те, у кого авторские права на код. Т.е. для того, чтобы закрыть обратно, придётся либо добиться согласия каждого стороннего разработчика, либо сразу требовать передачи права на любые действия с кодом (письменной). Если это собственные разработчики, права на код принадлежат компании, но только на этот написанный и не на производный.
     
  • 4.114, Аноним (113), 15:22, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да, но тогда наработки сообщества пройдут мимо них, ибо они тоже под GPLем, но их перелицендировать компания уже не может.
     
     
  • 5.140, Lex (??), 09:13, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да, но тогда наработки сообщества пройдут мимо них, ибо они тоже под
    > GPLем, но их перелицендировать компания уже не может.

    В программировании обычно нет одного-единственного правильного решения..
    Или к слову о том, что действительно годные задумки можно перенести к себе, нЕсколько видоизменив реализацию.

     
     
  • 6.146, Аноним (43), 11:33, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Откуда у них время, люди и мозги на "видоизменение реализации", если их нет на то, чтобы просто поддерживать свой собственный код?
     
  • 3.129, Kuromi (ok), 20:54, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > О да. И для этого мы сменили лицензию на вирусную, чтобы было
    > труднее ее продавать.

    Труднее продавать? С чего бы? Код Quake2 сколько лет сообщество перепиливает в самые немыслимые формы, но это не мешает его продавать на том же GOG.

     
     
  • 4.132, Аноним (132), 21:43, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Продают оригинал, а не доработаный коммьюнити вариант, не?
     
  • 2.45, Аноним (169), 02:39, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не делайте бесплатно. Вообще не делайте
     
  • 2.65, Аноним (169), 08:04, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я бы на месте разработчиков прочитав местные комментарии закрыла код обратно.
     
     
  • 3.97, Урри (ok), 12:08, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только для тупых комментаторов. Нам, пожалуйста, оставьте - мы уже и в код смотрим, и даже идеи появляются (вот только бы время на это найти).
     
  • 3.107, Аноним (-), 12:49, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я бы на месте разработчиков прочитав местные комментарии закрыла код обратно.

    Лицензия обратного хода не имеет, поздняк метаться.

    p.s. ольга бузова залогинься :P

     

  • 1.15, Миумиу (?), 21:42, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Для инди Godot в тысячу раз лучше, а для больших студий ни один opensourse движок не годится
     
     
  • 2.26, Аноним (26), 22:50, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А чем Unreal Engine не годится?
     
     
  • 3.40, Миумиу (?), 00:41, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    UE не опенсорс, как и Unity, как и другие закрытые движки... я говорю только про opensourse и на этой поляне есть только Godot
     
     
  • 4.58, Lex (??), 06:55, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> UE не опенсорс
    > The entire Unreal Engine source code is available on our GitHub page, ready for you to access!

    Уе вроде давно исходники открыл..
    С юнити - сложнее

    Годот - то ещё барахло, не идущее ни в какое сравнение ни с уе ни с юнити ( все равно что сравнивать счёты и новейший комп )

     
     
  • 5.60, Миумиу (?), 07:33, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    UE закрытый софт, пусть и полу-бесплатный, но это же можно сказать про unity и cry engine...

    Какой бы не был Godot, ему просто нет альтернатив если компании нужен свой движок, а с нуля пилить очень долго и дорого, вот как раз для этого есть Godot тем более что лицензия MIT позволяет

     
     
  • 6.137, Lex (??), 09:03, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > UE закрытый софт, пусть и полу-бесплатный, но это же можно сказать про
    > unity и cry engine...

    Что значит "закрытый" ? Качаешь исходники двигла и радуешься жизни.
    Ограничения по правам и лицензиям кнчн есть, но это не про "закрытость" а про "свободность"

    > Какой бы не был Godot, ему просто нет альтернатив если компании нужен
    > свой движок, а с нуля пилить очень долго и дорого, вот
    > как раз для этого есть Godot тем более что лицензия MIT
    > позволяет

    Для таких случаев безальтернативный как раз юнити или уе. Огромные возможности и довольно просто сделать весьма годные игровые проекты.
    Ну а чисто свой движок пилить, еще и на базе какого-то годота - это то ли "клиника", то ли целенаправленный распил под видом проекта

     
  • 3.75, Аноним (-), 08:51, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А чем Unreal Engine не годится?

    Тем что проприетарщина. И unity тоже. То что там местами на сильно отдельных условиях сорцы дают - ну так вы и сорц винды в принципе так-то скачать можете. Но есть нюансы.

     
     
  • 4.138, Lex (??), 09:07, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> А чем Unreal Engine не годится?
    > Тем что проприетарщина. И unity тоже. То что там местами на сильно
    > отдельных условиях сорцы дают - ну так вы и сорц винды
    > в принципе так-то скачать можете. Но есть нюансы.

    И тем не менее, исходники винды практически никто кроме микрософта так и не видел, тогда как в исходниках уе только так копошатся, а то и статейки пилят на хренабре.

    У конторы, кстати, даже отдельная страница с целым пошаговым руководством со скринами имеется( целых СЕМЬ шагов ) - "How do I access Unreal Engine 4 C++ source code via GitHub":
    https://www.unrealengine.com/en-US/ue4-on-github

     
     
  • 5.153, Аноним (-), 13:50, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Их видел я Только это мне никак не помогло Это нереально девелопать с кандачк... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.17, Аноним (17), 21:45, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Акелла, вы тут? Тут у Седьмого гостя вышло продолжение... Сможете локализовать с актёрами из предыдущих частей?
     
  • 1.22, LibreCAD (?), 21:54, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А Steam против Столлмана не шла же? Если нет, то можно пользоваться!
     
     
  • 2.23, Аноним (23), 22:17, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ольга Бузова тоже не против Столлмана, но это не значит, что ее надо слушать.
     
     
  • 3.28, Аноним (28), 23:12, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Откуда такая информация? Вы её спрашивали?
     
  • 3.33, Аноним (33), 23:41, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Не только Ольга Бузова против Столана.
     
  • 3.161, Карабьян (?), 20:15, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И наоборот эта логика тоже работает, а не как тут " эти против Столлмана, эти плохие"
     
  • 2.34, Аноним (31), 00:05, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Valve всегда предусмотрителельно не участвует в сжв движухах, вон в прошлый раз издатели пачками шкварились, а эти на белом коне и в плаще. Умные люди руководят. Во всяком случае, я не видел ничего позорного.
     

  • 1.29, Аноним (29), 23:13, 02/04/2021 Скрыто модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]
  • –6 +/
     
     
  • 2.32, Аноним (31), 23:41, 02/04/2021 Скрыто модератором
  • +1 +/
     
  • 2.44, Аноним (44), 02:36, 03/04/2021 Скрыто модератором
  • +1 +/
     

     ....ответы скрыты модератором (2)

  • 1.47, Пират Джо (?), 03:43, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +15 +/
    Великая серия, великая... Корабли, романтика, торговля, пиратство, захваты портов... И ведь что интересно - аналогов до сих пор нет. Есть какие-то пиратские поделки, в т.ч. коопные, но даже и близко не то. По атмосфере ни одна игра даже не приблизилась.

    Начинал с "Пиратов Карибского моря" от Акеллы - это считается 2й частью в серии (Sea Dogs 2), но там немного мистики есть в сюжете, скелеты есть, Черная Жемчужина есть, хотя персонажи другие (не по фильму) и логотип Disney в начале игры, т.е. как я понимаю это Disney заказал у наших разрабов новую часть игры, включив туда некоторые элементы из фильма, чтобы пропиарить фильм. Игра вышла не без багов, но в свое время десятки часов на нее потратил - настолько душевное приключение, что запомнилось на всю жизнь... А графика такая сочная и красивая, что смотрится неплохо даже сегодня.

    Потом пробовал 1ю часть, т.к. ее хвалили фанаты, а от 2й почему-то плевались, но графон и управление на фоне "Пиратов" показались такими примитивными, что так и не прошел до конца.

    Помню релиз 3й части... Ох и многострадальный же он был. Лицензия на дисках вышла под версией что-то вроде 0.99, т.е. бета. Но даже для беты было так много багов, что даже после кучи патчей игралось все-равно больно.

    В новые игры от фанатов уже не играл, как-то времени не было, а сейчас на современных системах с большим разрешением экрана это все вроде не поддерживается.

    Хотелось бы полноценный ремастер трилогии, непонятно почему до сих пор ребята этого не сделали, ну реально ведь крутая серия, заодно и баги исправили бы, и вдохнули в серию новую жизнь. Удачи им в проектах конечно!

    Еще помню 2-3 года назад скандал между Дмитрием Архиповым и еще какими-то чуваками, которые хотели сделать игру про Корсаров. В итоге годы прошли, а ни одной игры - ни от тех, ни от других, мы не получили. Хотя обе команды грозились выпустить супер-пупер мощный тайтл про Корсаров. Все как-то печально с российским игропромом. :(

     
     
  • 2.54, Леголас (ok), 05:42, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я тоже познакомился с серией по ПКМ. Отличная игра. Ещё вы пишите, что ни одной похожей не сделали — угу, есть такое в наше время. Про Тёмного Мессию Меча и Магии от авторов Arx Fatalis можно сказать так же. Игроиндустрия будто бы что-то потеряла (душу, хех), по сравнению с нулевыми. Или я вырос. Да, выходит иногда что-нибудь этакое, наподобие Ори, Столпов Вечности или даже Сайрекспунка, но такое чувство, что об одиночных, по-настоящему запоминающихся играх в угоду профита многие даже не помышляют.
     
     
  • 3.69, asd (??), 08:43, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Была такая уникальная игра Ghost Recon Phantoms Onlain Уникальная своим геймп... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.74, Леголас (ok), 08:49, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > (Onlain)

    транслит вездесущий

     
     
  • 5.89, asd (??), 11:51, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ага, сам заметил после Вашего коммента только )
     

  • 1.52, Аноним (-), 05:30, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >и пока поддерживает только платформу Windows и графический API DirectX 9.

    Не нужно.

     
  • 1.53, X86 (ok), 05:41, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Вот бы открыли исходники Supreme Commander...
     
     
  • 2.84, Аноним (84), 11:41, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Total Annihilation, вы хотели сказать?
     

  • 1.59, Аноним (169), 07:09, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Разработчики молодцы! Большое им спасибо.
     
  • 1.82, InuYasha (??), 11:21, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Сразу надо было, а не через N-дцать лет... (
     
  • 1.100, Додо (?), 12:19, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А почему Lua? Там был прекрасный C-подобный скриптовый язык, насколько помню. Помню, что после него пробовал писать на Lua и плевался от ограниченности последнего.
     
     
  • 2.106, Аноним (-), 12:47, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А почему Lua? Там был прекрасный C-подобный скриптовый язык, насколько помню. Помню,
    > что после него пробовал писать на Lua и плевался от ограниченности последнего.

    Ну дык форкни или issue слепи. А так видимо пытаются хайповать.

     

  • 1.112, msgod (ok), 14:41, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Шизики подняли визг про жсон да и фиг с ними.
    Корсары была и остается лучшей игрой про ператов.
    Блекфлег отсосина не в счет.

    Надеюсь осилять сделать хотя юы песочницу с редактором сценарием в карт.

     
     
  • 2.162, Аноним (-), 23:43, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Пока вы там жейсонов на мейсонов меняете, и кровати переставляете, на дворе 2021 год и 4K мониторы, на которых корсары смотрятся как лютое мыльцо. Кто графон переписывать будет? И за какие деньги?
     

  • 1.123, ИмяХ (?), 18:06, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот заменят что-то одно, потом что-то другое и так далее и так от оригинального движка ничего не останется. Это уже будет не Shtorm.
     
     
  • 2.125, Аноним (125), 18:43, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    То же самое хотел написать
     

  • 1.131, Аноним (131), 21:08, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А че там Архипов? Так 4х корсаров и не сделал? 3 года назад на киви бабки собирали... Затухло?
     
  • 1.134, xgen (?), 00:26, 04/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    В целом, заявленный план переделки нафиг не нужен, проще новый движок собрать:

    1. Собственный рендеринг -> bgfx - если делать кроссплатформенный вариант, то выбор может и нормальный. Но я бы переделал на вулкан, та же самая кроссплатформенность, зато в оптимизации больше простора.
    2. Встроенную математическую библиотеку -> glm - очень странное решение, так как реализация может сильно отличаться, и надо будет переписать чуть менее, чем все.
    3. Код для обработки ввода -> gainput - учитывая неизбежность, нормальное решение.
    4. Встроенный язык для разработки сценариев -> Lua. Когда коту делать нечего он... смысл?
    5. Формат ".ini" -> JSON. Нормальное решение.
    6. Cпецифичные форматы бинарных ресурсов -> на стандартные форматы - и получить проблемы со скоростью загрузки, несовместимостью кода и пр. Достаточно конверторов: меньше времени, меньше багов, результат тот же.

     
     
  • 2.142, Zenitur (ok), 09:55, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я даже не знаю, стоит ли переносить игру на другой движок ради кроссплатформенности? Это всё равно что переносить Сталкера с X-Ray на Unity.

    JSON. Что с него все так прутся? Оно же что-то XML-ное, а XML выглядит некрасиво. Вместо конфига наподобие:

    [General]

    client = standalone
    policy = secutity

    Который можно править в простом nano, мы получаем:

    <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
    <client>standalone</client>
    <policy>security</policy>

    Насчёт LUA ничего плохого сказать не могу - впечатляют игры mari0 и not tetris, написанные целиком на нём. Но опять же, разве нельзя портировать библиотеку "встроенного языке для разработки сценариев"? Там наверно чистый Си, без WinAPI и тем более без Direct3D.

    Да и менять файлы данных тогда придётся.

     
     
  • 3.145, Аноним (31), 11:28, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    newline в жсоне пишется как \n

    >lua

    вроде та поделка из вов, ровно никаких преимуществ перед тем же angelscript

    >/me посмотрел на никненейм

    а, ладно

     
  • 3.147, scor (ok), 11:51, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Справедливости ради. Можно таки писать:
    <config>
    <general
      client = "standalone"
      policy = "security" />
    <server
      type = "dedicated"
      port = "9876" />
    </config>

    и править +- также и парсить можно нормально:
    ❯ xq '.config.server."@port"' tmp/test.xml
    "9876"

    и типы валидировать можно, если нужно. Но да, для простых кофигов что JSON что XML избыточны. Для сложных давно придумали https://dhall-lang.org/ , а все эти ваши Yaml/Toml/etc -- какие-то костыли разной степени кривости.:)

     
     
  • 4.154, Аноним (-), 13:55, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Однако если заявить что это XML, вон тот чудак имеет право вгрузить и нечто ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.163, Аноним (169), 07:10, 05/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Справедливости ради json не имеет к xml никакого отношения
     
  • 3.159, Аноним (159), 18:01, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    {
      client: standalone,
      policy: secutity
    }
     
     
  • 4.164, Аноним (169), 07:16, 05/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    {
      "client": "standalone",
      "policy": "secutity"
    }
     
  • 2.143, annon (?), 10:02, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > 2. Встроенную математическую библиотеку -> glm - очень странное решение,
    > так как реализация может сильно отличаться, и надо будет переписать чуть менее, чем все.

    Это может прозвучать довольно странно, на библиотеки векторных/матричных операций обычно реализуют вычисления из математических книжек. Отличаются они обычно названиями методов, синтаксическим сахаром и некоторыми оптимизациями.

     
     
  • 3.157, xgen (?), 15:03, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В теории математика одна единственная. А на практике есть код, у кода могут различные реализации.

    Например, порядок конвертации эйлеровых углов в кватернион может имеет разный порядок. Математика одна, а результат разный. Так же есть различные оптимизации, то есть математику надо положить на конкретную машину таким образом, чтобы получить максимальную производительность при наименьших затратах памяти. В таких случаях допускаются упрощения и неточности, так что по мат. части будет результат один, на практике другой. Такая математика называется прикладной.

     

  • 1.168, Аноним (168), 15:39, 06/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    как же хорошо ветку читать когда кто-то уже почистил от всяких фракталов
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    A-Real
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру