The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск Wine 4.12 (следом доступен 4.12.1)

06.07.2019 09:11

Доступен экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 4.12. С момента выпуска версии 4.11 было закрыто 27 отчётов об ошибках и внесено 336 изменений.

Наиболее важные изменения:

  • Добавлена поддержка драйверов для PnP-устройств (Plug & Play);
  • Улучшена поддержка удалённой отладки под управлением Visual Studio;
  • Реализация вызова EnumDisplayDevicesW(), применяемого для получения информации об используемых в текущем сеансе экранах, доведена до состояния, пригодного для запуска в многомониторных окружениях различных игр и приложений, включая редактор VS Code;
  • Многие функции и структуры (mutex, семафоры, работа с токенами и реестром, ACL, хэши и т.п.) библиотек advapi32 и kernel32 переведены на использование реализаций из ntdll и kernelbase;
  • В функциях wined3d обеспечена поддержка структуры wined3d_context_gl;
  • Продолжена работа по сборке DLL по умолчанию со встроенной библиотекой msvcrt (предоставляемой проектом Wine, а не DLL из Windows) в формате PE (Portable Executable). По сравнению с прошлым выпуском на формат PE переведены ещё 89 DLL;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Empire: Total War, Napoleon: Total War, Utopia City, RT Se7en Lite, Tomb Raider 4, Need For Speed Hot Pursuit (2010), DisplayFusion, Turbo Tax 2012, WPF 4.x .NET apps, CEFv3 apps, VS Code, Windows Media Player 9 & 10, Golden Krone Hotel, Hardwood Solitaire, Adobe Acrobat Reader DC, Levelhead, Drakensang Online, Mozart 11-13, Dune 2000, Quickbooks 2018.

Дополнение: по горячим следам сформировано корректирующее обновление Wine 4.12.1, в котором устранено шесть ошибок. В том числе исправлена некорректная инициализация 64-разрядных префиксов путей (WINEPREFIX для WoW64), из-за чего в Wine 4.12 наблюдались сбои wineboot после сборки в форме PE-файла, а setupapi не регистрировал некоторые DLL. Также исправлены проблемы при работе приложений Settlers IV History Edition и LINE 5.x.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/announc...)
  2. OpenNews: Выпуск Wine 4.11
  3. OpenNews: Прекращение поддержки i386 в Ubuntu приведёт к проблемам с поставкой Wine
  4. OpenNews: В Wine Staging добавлены патчи для повышения производительности многопоточных игр
  5. OpenNews: Вышел WineVDM 0.7
  6. OpenNews: Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (65) Ajax | 1 уровень | Линейный | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, kiwinix (?), 09:14, 06/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Нужно уделять Вайн 64 не меньше внимания
     
     
  • 2.2, Аноним (2), 09:33, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем?
     
     
  • 3.3, Аноним (3), 09:43, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    За Steam
     
     
  • 4.37, Аноним (37), 18:16, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    За Сашку!
     
     
  • 5.38, Ordu (ok), 18:28, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    За шкафом!
     
     
  • 6.54, Аноним (54), 22:41, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    За родину
     
     
  • 7.59, хотел спросить (?), 01:32, 07/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    родина - это то, как себя называет государство, когда ему от тебя что-то надо...
     
  • 3.16, AntonAlekseevich (ok), 13:13, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Зачем?

    Скорее для чего.
    Wine 64 нужен для 64-битных приложений и библиотек. И Wine'у нужно дополнительное преобразование из 32-битных в 64-битные MZ PE (+ и из 16-битных тоже), для перехода сборочного процесса в чистый Wine64.

     
  • 2.4, Unnamed (??), 09:47, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оно работает. Правда через костыли, но работает. То, что бубунтоидам это мешает выпить lib32 и multilib - так это бубунтопроблемы.
     
     
  • 3.5, A.Stahl (ok), 10:32, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Это multilib костыли. Жуткие и мерзкие костыли.
     
     
  • 4.11, Аноним (11), 12:05, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В каком тесте костыли? Особенно, по сравнению с альтернативами в виде контейнеров?
     
     
  • 5.12, Аноним (11), 12:08, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    *месте
     
  • 5.13, A.Stahl (ok), 12:15, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    В самой концепции. Сама идея не транслировать старые вызовы в новые, а тащить за собой россыпь антикварных либ различной степени дырявости и глючности.


     
     
  • 6.25, Unnamed (??), 16:31, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Минуточку! Вы хотите один костыль заменить другим, более монструозным? Как вы себе такое представляете? Да, у меня стоят 32-ух разрядные либы. Но они той же версии, что и 64-ёх битные. Или по вашему мнению 32 бит архитектуру отнести на свалку, да? Сомневаюсь, что трансляция 32<->64 вообще будет реализована. Кому это нужно? Шатлворту? Ну дык флаг в руки и вперёд за орденами...
     
     
  • 7.46, Аноним (46), 19:42, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Например как 64-битный Dosbox запускает 32-битные игрушки на ОС, в которой вообще нет 32-битных библиотек
     
     
  • 8.47, Аноним (47), 20:17, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    как и virtualbox запускает 32-битные ОС и что Dosbox эмулятор, wine 8212 не ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.31, Аноним (31), 17:19, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В чем принципиальная разница?
     
  • 6.39, Аноним (11), 18:31, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оно и транслируется - в vdso.
     
  • 6.44, Аноним (44), 19:14, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > транслировать старые вызовы в новые

    Вот уж это был бы костыль — всем костылям костыль!

     

  • 1.6, degenerat (?), 10:50, 06/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    heroes of the storm не запускается.
     
     
  • 2.15, Fnjv (?), 12:43, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Под Lutris отлично работает.
     

  • 1.7, Аноним (7), 11:24, 06/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    > Добавлена поддержка драйверов для PnP-устройств (Plug & Play)

    Привет win95?

     
     
  • 2.8, Аноним (8), 11:44, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В NT драйвера делятся на Legacy (загружается вручную вызовом из юзерленда) и WDM (загружается автоматически PnP менеджером, при появлении соответствующего устройства).
     

  • 1.9, Аноним (9), 11:48, 06/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Поддержку GTA пятой завезли?
     
     
  • 2.10, Аноним (10), 12:00, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Давно, работает лучше, чем 3, 4, VC и SA
     
  • 2.14, Tronis (?), 12:17, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Давно уже отлично работает только поставь dxvk.
     
  • 2.40, Ретроград (?), 18:43, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Почти, но не совсем.

    1) Нужен специальный патч для корректной обработки клавиш в игре. Без него игра при нажатии кнопок будет на пару секунд подвисать.
    2) Производительность на уровне плинтуса: 15 фпс на минималках в 1080р на GTX1060 6Gb что с штатным рендером, что с dxvk. В винде на средних в районе 50-60.
    3) С dxvk до кучи наблюдается набор очень странных багов отрисовки: пропадают объекты (телефон протагониста, автомобили), странно работает освещение (как будто солнце светит круглые сутки и вдобавок сквозь стены и предметы). Играть можно, но картинка выглядит странно. С штатным вайновским рендером подобных проблем нет.

     
     
  • 3.55, Tronis (?), 23:09, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    У меня таких проблем нет, всё работает отлично из коробки только dxvk да и с производительностью всё отлично даже на 1050ti.
     

  • 1.17, Аноним (17), 14:03, 06/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    - Various bug fixes.
     
  • 1.18, Обычный пользователь (?), 14:58, 06/07/2019 Скрыто [﹢﹢﹢] [ · · · ]
  • –6 +/
     
     
  • 2.20, Партия Линукса (?), 15:02, 06/07/2019 Скрыто
  • +4 +/
     
     
  • 3.21, A.Stahl (ok), 15:11, 06/07/2019 Скрыто
  • +4 +/
     
  • 2.22, КГБ СССР (?), 15:33, 06/07/2019 Скрыто
  • –8 +/
     
     
  • 3.33, Fracta1L (ok), 17:53, 06/07/2019 Скрыто
  • +4 +/
     
     
  • 4.42, Аноним (42), 18:58, 06/07/2019 Скрыто
  • –2 +/
     
  • 4.43, Аноним (42), 19:04, 06/07/2019 Скрыто
  • –1 +/
     
  • 2.23, Аноним (-), 15:54, 06/07/2019 Скрыто
  • +/
     
  • 2.27, Аноним (27), 16:40, 06/07/2019 Скрыто
  • –2 +/
     
  • 2.29, kiwinix (?), 17:15, 06/07/2019 Скрыто
  • –1 +/
     
  • 2.48, анонн (ok), 20:23, 06/07/2019 Скрыто
  • –1 +/
     
  • 2.49, Аноним (47), 20:31, 06/07/2019 Скрыто
  • +/
     
     
  • 3.50, Аноним (42), 20:57, 06/07/2019 Скрыто
  • –1 +/
     
     
  • 4.51, Аноним (47), 21:26, 06/07/2019 Скрыто
  • +/
     
  • 4.57, Джон Ленин (?), 00:03, 07/07/2019 Скрыто
  • +/
     
  • 2.56, YetAnotherOnanym (ok), 23:57, 06/07/2019 Скрыто
  • –1 +/
     
  • 2.58, Джон Ленин (?), 00:05, 07/07/2019 Скрыто
  • +/
     

     ....нить свёрнута, показать (16)

  • 1.19, Аноним (19), 14:58, 06/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Такое чувство, что 3D-подсистема уже полностью допилена и обеспечивает 100% производительности и совместимости с виндой. Прекрасно работают все игры и приложения с DirectX 9/10/11/12, включая рейтрейсинг.

    Иного объяснения почему уже которую версию подряд в ней нет абсолютно никаких изменений я не вижу. Зато вижу поливание грязью разработчика DXVK.

     
     
  • 2.24, Аноним (24), 16:02, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    покажите пожалуйста, где его поливают, интересно почитать их аргументы
     
     
  • 3.26, Аноним (19), 16:39, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    https://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2019-June/147177.html

    >It's great that DXVK is

    working so well for some people, but it's also ultimately a dead end.

    "Здорово, что DXVK работает так хорошо для некоторых людей, но в то же время это неизбежно тупиковый путь развития"

    При этом в самом Wine не происходит никакого дальнейшего развития DirectX. А на их текущую убогую реализацию DX11 с ~30% производительности винды(в лучшем случаке) ушло сколько лет?

     
     
  • 4.32, Аноним (24), 17:20, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я думаю там речь о выжимании большей производительности, типа из дхвк не выжать больше всякими пба-патчами
     
  • 4.34, Аноним (34), 17:57, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вырвал фразу из контекста. Там речь шла о том, что когда они доделают свою реализацию бэкэнда WineD3D на Vulkan, то DXVK окажется ненужен, поэтому DXVK - это "тупиковая ветвь развития".
     
     
  • 5.52, commiethebeastie (ok), 21:37, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но DXVK может использоваться как прослойка для портирования игр, а GPL'ная wined3d нет.
     
  • 2.28, Аноним (28), 17:10, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В какой реальности? Тот же Path of Exile просто невозможно играть из-за проблем как с производительностью, а она ниже в разы на той же 1080ти, так и статтеры которые регулярно убивают весь игровой процесс. По моим личным наблюдениям - местами, все еще очень плохо.
     
     
  • 3.53, commiethebeastie (ok), 21:38, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ирония же.
     
  • 3.61, anonymous (??), 11:33, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мне помогло вот это: https://github.com/jomihaka/dxvk-poe-hack/releases
    В lutris как custom dxvk можно поставить.
     
     
  • 4.65, Аноним (65), 06:02, 10/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо. Уже протестировал под 18.04 с патчем:
    Настройки по дефолту:
    DX11 Win8 370
    VK   Win8 209
    VK   Lin 89
    Просто заходил в свое убежище. Как можно заметить, даже под окнами вулкан работает заметно быстрее. Иллюзий по этому поводу быть не должно...
     
  • 2.36, Аноним (34), 18:02, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Через Proton отлично работают игры на Direct3D 10/11/12, но для Direct3D 9 пока что нужен Gallium Nine Standalone (только для Radeon GPU) или D9VK: https://github.com/Joshua-Ashton/d9vk
    Но без GPU с поддержкой Vulkan сегодня поиграть не получится с хорошим FPS.
     

  • 1.30, kiwinix (?), 17:19, 06/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Кстати, где Wayland ??!
     
     
  • 2.35, Аноним (34), 17:58, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мы обещанного на Wineconf в 2016 году уже три года ждём, а его всё ещё не видно и не слышно...
    Но Wine через XWayland отлично работает.
     

  • 1.41, DEF (?), 18:43, 06/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    После обновления отвалился Drive Manager. Прикольно, чо.
     
  • 1.45, Аноним (45), 19:34, 06/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    когда запилят полноценную поддержку IE11 и activeX?
    еще бы поддержку hta приложений и wscript
     
  • 1.60, Skullnet (?), 14:24, 07/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Почему то wine-staging версия крашится при запуски, откатился на 4.11.
     
     
  • 2.62, Денис Рева (?), 19:55, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поправлено в 4.12.1
     

  • 1.63, InuYasha (?), 22:35, 08/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Сделали б уже WineDE и была бы лёгкая замена кедам... %)
     
  • 1.64, имя (?), 09:47, 09/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    с такими выкрутасами вин10 вайн скоро будет лучше винды работать
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    MIRhosting
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру