The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск Wine 1.9.20

01.10.2016 20:04

Доступен очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.9.20. С момента выпуска версии 1.9.19 было закрыто 18 отчётов об ошибках.

Наиболее важные изменения:

  • Новая реализация API для работы с буфером обмена;
  • Средства для обработки сообщений в WebServices;
  • Серия дополнительных библиотек из набора API Set;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: World of Tanks, ComboFix, Age of Mythology: Extended Edition, GOG Galaxy, MeterBasic, Ellisys Visual USB, Marvelous Designer 6, Sony Xperia Companion.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/announc...)
  2. OpenNews: Выпуск Wine 1.9.19
  3. OpenNews: Выпуск Wine 1.9.18
  4. OpenNews: Выпуск Wine 1.9.17
  5. OpenNews: Выпуск Wine 1.9.16
  6. OpenNews: Выпуск Wine 1.9.15
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/45261-wine
Ключевые слова: wine
Поддержать дальнейшую публикацию новостей на OpenNET.


Обсуждение (32) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 22:21, 01/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Где-то у них была картинка общего прогресса ...
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 22:24, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    о
    https://www.winehq.org/winapi_stats
     
     
  • 3.4, A.Stahl (ok), 23:21, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Подразумевается, что когда прогресс дойдёт до 100%, то почти все программы будут работать практически правильно?
     
     
  • 4.6, commiethebeastie (ok), 00:56, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да там только известные функции. Сейчас пишет 112000. Отматываемся на 2 года назад и видим:

    https://web.archive.org/web/20140515093924/http://www.winehq.org/winapi_stats

    84718

     
  • 4.19, Аноним (19), 13:07, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    да, ну или выпилят Linux API за ненадобностью.
     
     
  • 5.28, кельвин (?), 12:06, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    но у линукс нет никакого апи..
     
     
  • 6.29, Аноним (-), 13:18, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще-то есть, называется POSIX :)
    В методичке, видимо, на эту тему не было ничего, вот и пришлось бедному студенту импровизировать на основе уже имеющегося скудного опыта. Вот так и родился какой-то мифический Linux API, калька с WinAPI.
     
     
  • 7.30, Аноним (19), 14:17, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    ну что ж вы так бессовестно парите студенту, тоже студент что ли?
     
  • 3.10, Ilya Indigo (ok), 01:55, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > https://www.winehq.org/winapi_stats

    Эту ссылку бы в каждую новость про wine с упоминанием у каких функций улучшена совместимость и насколько.

     
     
  • 4.11, Андрей (??), 03:28, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Лучше сразу в процентах: 61.41, 61.39,.. Т.е. MS успевает клепать больше новых функций в API, чем wine их реализовывать. Или нет?
     
  • 4.12, Андрей (??), 03:29, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Лучше сразу в процентах: 61.41, 61.39,.. Т.е. MS успевает клепать больше новых функций в API, чем wine их реализовывать (заглушки stubs, разумеется, не в счёт). Или нет?
     
     
  • 5.13, Ilya Indigo (ok), 03:42, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Лучше сразу в процентах: 61.41, 61.39,.. Т.е. MS успевает клепать больше новых
    > функций в API, чем wine их реализовывать (заглушки stubs, разумеется, не
    > в счёт). Или нет?

    Если нажать на ссылку "смотреть все" над сообщением, то под сообщением появится ссылка "Правка", и в течении часа можно редактировать своё сообщение.

    В процентах, вполне возможно, будет и так, как со статистикой линукс-пользователей стима.
    А в абсолютных величинах должна наблюдаться нитроцементация.

     
     
  • 6.17, Андрей (??), 12:08, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > то под сообщением появится ссылка "Правка"

    Сорри, но не смотря на то, что я указываю имя "Андрей", я не тот "Андрей", который владеет этим аккаунтом, и поэтому при попытке редактирования, меня посылают: "Не ваше" (хотя к сообщения добавляет красненький квадратик "Я"). Странно, что Opennet позволяет подобное: ведь посты настоящего пользователя не отличить от анонимных постов под тем же именем.

    Да, я не против, чтобы указывали не только проценты для общего кол-ва (которое, возможно, было бы часто даже меньше), но и кол-во реализованных API в прошлом и свежем релизе, чтобы видеть прогресс: 82600 --> 82667 из 112080 --> 112084 (73.75%).

     
     
  • 7.18, Андрей (??), 12:10, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Странно, что Opennet позволяет подобное: ведь посты настоящего пользователя не отличить от анонимных постов под тем же именем.

    А нет, в режиме "смотреть все" можно: вместо ok там тогда "??".

     
  • 6.23, iPony (?), 16:51, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А в абсолютных величинах должна наблюдаться нитроцементация
    > нитроцементация

    И смысл был в этом слове? Позерства много, а толку мало.

     
  • 5.25, iPony (?), 07:08, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Лучше сразу в процентах: 61.41, 61.39,.. Т.е. MS успевает клепать больше новых функций в API, чем wine их реализовывать (заглушки stubs, разумеется, не в счёт). Или нет?
    > Да, я не против, чтобы указывали не только проценты для общего кол-ва (которое, возможно, было бы часто даже меньше), но и кол-во реализованных API в прошлом и свежем релизе, чтобы видеть прогресс: 82600 --> 82667 из 112080 --> 112084 (73.75%).

    Ну так барабан и флаг тебе в разные места.
    Ты не забывай, что https://www.winehq.org/winapi_stats - это весьма неточное отображение статистики. Поэтому воспринимать эти числа как проценты с точностью до сотых - вообще не имеет смысла.

    То, что наделает компания <CENSORED> там с бооооольшим запаздыванием появляется (именно не реализация в коде, а тупо, что такое есть).

     
  • 2.3, dsfdsgfsdgsdf (?), 23:06, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Запускал намедни третьих героев, открылось незакрываемое окно в разрешении 800, причем видна лишь часть изображения. Кроме как убить иксы извлечь gui из комы невозможно. Точь в точь, как десять лет назад, когда я впервые попробовал заюзать wine.
     
     
  • 3.5, Ilya Indigo (ok), 00:34, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    > третьих героев

    1 Качаем оригинальный Буковский образ SoD https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5158808
    2 Если нужен WoG, тогда качаем оригинальный адон WoG https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3015929
    3 Качаем последнюю версию HD mod https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download
    4 Качаем плагин русификации SuperPack_Rus 1.5 https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download/plugins
    5 Монтируем образ, (sudo mount -o loop /Path/to/Heroes.iso /mnt), устанавливаем H3 SoD и демантируем (sudo umount /mnt)
    6 Если нужен WoG, устанавливаем ранее скаченный адон WoG.
    7 Устанавливаем HD mod, затем устанавливаем плагин русификации SuperPack_Rus (как минимум отображает ману во время боя и при наведении на юниты или героя, отображает армию в числах).
    8 Запускаем лаунчер, и настраиваем:
    - В графе "Основные настройки":
      - Язык -> "Русский",
      - Режим -> "32-bit stretchable GDI",
      - Исходный размер -> *x66[0-9] (Обычно первый в списке, так размер игровой области будет максимальным, но разрешение игры всё равно будет как у рабочего стола)
      - Стретч фильтр -> "Bilinear SharperX2 (S)"
      - Поставить галочки перед "Системные курсоры", "Полноэкранный режим", "Без CD/DVD", "HD+".
      - если SuperPack_Rus 1.5 не появился в списке плагинов, нажимаем "Подключить" и подключаем плагин.
      - В самом верхнем селекторе выбираем поочерёдно исполняемые файлы, на которые нужно создать ярлыки ("Heroes3.exe" для SoD и какой-то для WoG) и нажимаем "Создать HD.exe"
    9 Всё лаунчер настроен, его можно закрывать и запускать созданные *HD.exe файлы.

    Эта связка работает стабильно и великолепно, даже на голом префиксе. И при этом лаунчер HD mod весьма активно обновляется.

     
     
  • 4.8, Zenitur (ok), 01:22, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > плагин русификации SuperPack_Rus (как минимум отображает ману во время боя

    Ничего себе руссификатор

     
     
  • 5.9, Ilya Indigo (ok), 01:43, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >> плагин русификации SuperPack_Rus (как минимум отображает ману во время боя
    > Ничего себе руссификатор

    Это же Вам не Oss, где просто можно msgunfmt/msgfmt, тут вот так всё блобварно. :-(

     
  • 4.16, dsfdsgfsdgsdf (?), 09:54, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Cпасибо
     
  • 4.20, расскрепленный (?), 14:22, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Хватит уже делать из третьих Героев что-то невменяемое. Пусть упокоятся в мире.
     

  • 1.7, corvuscor (ok), 01:16, 02/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А тем временем, The Talos Principle в .19 уже запускалась и даже корректно рендерилась в DX11. Медленно, но все-таки пилят.
     
     
  • 2.14, Steamer (?), 03:44, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В Steam нативная версия для Linux есть.
     
     
  • 3.15, Аноним (-), 08:44, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я даже больше вам скажу, есть вполне неплохая 64-битная версия игры и поддержка Vulkan, если есть у кого желание потестить и дать баг-репорт разработчикам драйверов и игры.
     
  • 2.21, anonbl4 (?), 16:06, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    фолач в .19 запускается в менюшку, но виснет после старта новой игры
     
     
  • 3.22, commiethebeastie (ok), 16:38, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Это который скайрим в писталетаме?
     
  • 2.24, commiethebeastie (ok), 16:52, 02/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Запустилась, правда вот с этим:

    fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_VSGetShader Dynamic linking not implemented yet.
    fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_PSGetShader Dynamic linking not implemented yet.
    fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_OMSetBlendState Per-rendertarget blend not implemented.
    fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_OMSetBlendState Color mask > 3 not implemented.
    fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_OMSetBlendState Per-rendertarget blend not implemented.
    fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_OMSetBlendState Color mask > 3 not implemented.
    fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_OMSetBlendState Per-rendertarget blend not implemented.
    fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_OMSetBlendState Color mask > 3 not implemented.
    fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_OMSetBlendState Per-rendertarget blend not implemented.
    fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_OMSetBlendState Color mask > 3 not implemented.
    fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_OMSetBlendState Per-rendertarget blend not implemented.
    fixme:d3d11:d3d11_immediate_context_OMSetBlendState Color mask > 3 not implemented.

     

  • 1.26, ryoken (ok), 09:13, 03/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > -  Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений:
    > World of Tanks

    Хм, вроде в прошлом выпуске тожже про танки было?

     
     
  • 2.27, commiethebeastie (ok), 09:20, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    msvcr140
     
  • 2.33, Аноним (-), 14:59, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И что? Вы на баг трекер заходили вообще? У танков по Вашему всего один баг был или Вы воспринимаете подачу в стиле: закрыт баг "World of Tanks" название бага "ну чтобы там всё работало и никаких ошибок не было".
     

  • 1.32, odity (ok), 13:45, 05/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А есть интсрукция по запуску WoT? не могу. грузится,и вылетает. И то я через docket делал
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру