The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Увидела свет компьютерная игра OpenXcom 1.0

14.06.2014 23:20

После пяти лет разработки представлен первый стабильный релиз проекта OpenXcom, в рамках которого развивается открытая реализация популярной в 90-е годы стратегической пошаговой игры "UFO: Enemy Unknown". Код OpenXcom написан на языке C++ с использованием библиотеки SDL и поставляется под лицензией GPL. Игра использует ресурсы (графика, звук) и геймплей оригинальной игры UFO, обеспечивая возможность игры в современном программном окружении.



  1. Главная ссылка к новости (http://slashdot.org/story/2033...)
Автор новости: umbr
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/40004-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (65) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 00:32, 15/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    о боже :D
     
     
  • 2.9, Аноним (-), 02:07, 15/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –10 +/
    Да-с, жутковатенько !
     

  • 1.2, A.Stahl (ok), 00:32, 15/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    Ну вот и наверстаю -- в детстве я с этой игрой не столкнулся. Так хоть сейчас гляну. Классика, говорят.
     
     
  • 2.3, Зевака (?), 00:43, 15/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я в её ремейки играл море времени.
    Даже на покетпц - PocketUFO.
    В последнем, например, года 4 прокачивал бойцов, сейчас за два хода уровень обегают и выносят всех.
    А на инопланетной базе выносят всех с первого хода. xD
    Игрушка сильно затягивает.
     
     
  • 3.20, Alatar (??), 08:45, 15/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ИМХО, из всех ремейков PocketUFO единственный достойный - всё остальное (из того, что я пробовал) либо воссоздание один-в-один, либо кишит кучей упрощений.
     
     
  • 4.22, eganru (?), 12:16, 15/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    а как же terror from the deep?
    Вы помните как весело искать deep one, который на корабле намертво застрял в душевой(1*1) в одной из кают?
     
     
  • 5.26, бедный буратино (ok), 14:05, 15/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    у меня на корабле однажды двое перцев были прямо в стену вмонтированы :)
     
  • 3.39, Аноним (-), 19:09, 15/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >В последнем, например, года 4 прокачивал бойцов, сейчас за два хода уровень обегают и выносят всех.
    >А на инопланетной базе выносят всех с первого хода. xD

    Тролль!

     
  • 2.5, Аноним (-), 00:43, 15/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Я после новых икскомов решил вспомнить старость, запустил старые. Тонешь в мелочах. Каждое действие необходимо указывать, каждый шаг, каждый поворот. На всё расходуется время.

    Но зато реализм. Пара двухсотых легко может случиться прямо на высадке, пришельцы не ждут, когда ты их обнаружишь, сами перемещаются по карте, стреляют из темноты. В новых икскомах враги по-джентельменски ждут, пока ты их обнаружишь и передашь им ход.

     
     
  • 3.69, Аноним (-), 16:22, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В новой они тоже перемещаются, но их невозможно застать врасплох (при встрече начинается нелепое разбегание по углам), что делит на ноль остатки тактики в этой игре.
     
  • 2.12, angra (ok), 05:04, 15/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Оригинальная игра отличная, когда в попробовал ее первый раз, на несколько дней забыл о реальном мире. Вот только непонятно, зачем для оценки пользоваться этим openxcom вместо оригинала и wine/dosbox. Без оригинальных ресурсов, причем специфичной версии, оно не работает. Блин, да оно даже не умеет изменять разрешение кроме как тупым масштабированием. В чем смысл использования этого "открытого" порта?
     
     
  • 3.14, Аноним (-), 06:28, 15/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну все, изза тебя разработчики удалят все исходиники с гитхаба и у себя с винтов
     
     
  • 4.45, angra (ok), 00:32, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я не сказал, что работа над openxcom не нужна вообще. Я лишь сказал, что нет нужды в openxcom для знакомства с серией. Если на базе openxcom кто-то сделает хороший мод, в первую очередь интерфейсный, то будет замечательно.
     
     
  • 5.50, Аноним (-), 01:26, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Я не сказал, что работа над openxcom не нужна вообще. Я лишь
    > сказал, что нет нужды в openxcom для знакомства с серией.

    Наоборот. С появлением openxcom нужда отпадает в древних глючных блобах и костылях для их запуска.

     
     
  • 6.70, Аноним (-), 16:23, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> Я не сказал, что работа над openxcom не нужна вообще. Я лишь
    >> сказал, что нет нужды в openxcom для знакомства с серией.
    > Наоборот. С появлением openxcom нужда отпадает в древних глючных блобах и костылях
    > для их запуска.

    Разрешение бы подняли раз в 100. А так только зрение ломать

     
     
  • 7.73, Аноним (-), 20:35, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если тебя пугают пиксели - иди покупай новомодные трёхмерные YOBA икскомы. Графика тут замечательная сама по себе, и даже при желании "резрешение раз в 100" не поднять, ибо для этого нужно лио перерисовать графику, либо уменьшить масштаб, из-за чего играть будет ещё сложнее ибо детали станут мельче.
     
     
  • 8.74, Аноним (-), 20:36, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, забыл - для быдлoэстетов там есть целый арсенал фильтров - различных сглажив... текст свёрнут, показать
     
  • 3.15, rob pike (?), 06:33, 15/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >    Fixability: Play the game natively without any need for emulators or fancy hacks, with none of the limitations and bugs that plagued the original. No more 80-item-limit, personnel limits, funding overflows, disconnected facilities, broken proximity grenades, floating soldiers, etc.
    >    Moddability: Tweak the game to your heart’s content. Sure the original was pretty good, but maybe you just think it could be that bit better. A nicer base layout, better laser weapons, maybe challenge yourself with a custom game mode, or just put in all the crazy stuff you’ve always wanted! None of it is hardcoded.
    >    Flexibility: Port the game to any platform you like, customize it to your liking, or use it to make your own far-fetched remakes. The code is fully documented and open-source so anyone can take a crack at it.
     
     
  • 4.44, angra (ok), 00:27, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    И что из этого отвечает на вопрос: "зачем было дожидаться openxcom для знакомства с культовой серией?"


     
     
  • 5.49, Аноним (-), 01:25, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И что из этого отвечает на вопрос: "зачем было дожидаться openxcom для
    > знакомства с культовой серией?"

    Каждый пункт.

     
  • 3.18, Ordu (ok), 08:05, 15/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > зачем для оценки пользоваться этим openxcom вместо оригинала и wine/dosbox

    Затем, что в оригинальной версии количество багов зашкаливает. Часть этих багов лечится .bat-скриптом, который можно найти в интернете, остальные баги приходится терпеть.

     
     
  • 4.23, Аноним (-), 12:48, 15/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Затем что можно прикрутить какие-нибдь новые фишечки. В т.ч. графику (на опенТТД 32-х битную графику прикрутили)
     
  • 4.43, angra (ok), 00:25, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Черт, и как же все игроки ее проходили в оригинале и серия стала культовой, если там зашкаливающее количество багов? Может дело в том, что большая часть этих багов проявляется при power gaming'е, а не у тех, кто только знакомится с игрой? При первом прохождении я вообще ни на один баг не наткнулся. Да в описании openxcom почему-то не так уж много багов оригинала указано. Ну и наконец нет никакой гарантии, что вместо старых багов не появились новые.
     
     
  • 5.48, Аноним (-), 01:24, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Может дело в том, что большая часть этих багов проявляется при power
    > gaming'е, а не у тех, кто только знакомится с игрой?

    Наглая ложь. Я при знакомстве и с X-Com, и с TFTD наступил на баги, из-за который в результате определённого "не того" порядка исследований ключевые технологии исследовать просто нельзя, соответственно и завершить игру, не говоря уже о обычный велетаниях.

    openxcom же я прошел без проблем и с комфортом, что невозможно под костылями типа dosbox'а.

    > Ну и наконец нет никакой гарантии, что вместо старых багов не появились новые.

    Гарантия есть ронво одна - в тухлом древнем блобе ни один баг пофикшен не будет.

     
     
  • 6.53, Классический анонимус (?), 06:57, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Неправда, в TFtD из-за неправильного порядка изучения недоступны лишь НЕ ключевые технологии. Например vibro-blade. Труп кальцинита тоже очень трудно достать бывает.

    Я бы в 2014-м году всем рекомендовал играться в UFO 2012-го года. Просто шедевральное развитие серии. Оригинальный UFO с примитивной физикой где при разрушении 1 этажа, здание висит в воздухе или на точность выстрела расстояние не влияет - это детская поделка. надо её понять, простить и забыть ;) В 199х-х конечно игра была шедевром.

     
     
  • 7.66, arisu (ok), 11:58, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    как минимум коррекцию точности в сабже вполне можно включить. вообще, ты бы поставил сначала, посмотрел на опции, на моды, а потом уже говорил. тебе же не оригинал предлагают, а faithful remake. при этом с кучей новых опций.
     
  • 6.54, Классический анонимус (?), 06:59, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > в тухлом древнем блобе ни один баг пофикшен не будет.

    Неправда. ВСЕ найденные баги исправлены UFOpatch-ером (неофициальным) ещё много лет назад.
    Сейчас осталась лишь убогость физического движка (в openxcom тоже).

     
     
  • 7.56, бедный буратино (ok), 07:36, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Неправда. ВСЕ найденные баги исправлены UFOpatch-ером (неофициальным) ещё много лет назад.

    да ты чё

     
  • 7.75, Аноним (-), 20:38, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Неправда. ВСЕ найденные баги исправлены UFOpatch-ером (неофициальным) ещё много лет назад.

    Чушь какая.

     
     
  • 8.77, Классический анонимус (?), 05:27, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я про Xcomutil Перечислите хотя бы 3 бага, которые он не исправляет кроме коряв... текст свёрнут, показать
     
  • 3.46, Аноним (-), 01:18, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > оригинала и wine/dosbox

    "Оригинал" - галимая блобня, которую без костылей на современной системе не запустить.

     
  • 3.51, VolanD (ok), 05:19, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Оригинальная игра отличная, когда в попробовал ее первый раз, на несколько дней
    > забыл о реальном мире. Вот только непонятно, зачем для оценки пользоваться
    > этим openxcom вместо оригинала и wine/dosbox. Без оригинальных ресурсов, причем специфичной
    > версии, оно не работает. Блин, да оно даже не умеет изменять
    > разрешение кроме как тупым масштабированием. В чем смысл использования этого "открытого"
    > порта?

    Ну как? Вдруг злобные разработчики в90ых годах запихали туда эксплоит с твоего компа ддосят сервера пентагона, это ведь так на них похоже!

     
     
  • 4.52, бедный буратино (ok), 06:27, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Ну как? Вдруг злобные разработчики в90ых годах запихали туда эксплоит с твоего
    > компа ддосят сервера пентагона, это ведь так на них похоже!

    багов туда запихали...

    посмотрел ролик - это потрясающе. всё, чего так ждали большевики! и народ, смотрю, контент рисует - возможно, дождёмся полной замены. вставят мультиплеер - будет ещё и конкурент ufo:ai. деструктируемые стены и поверхности - это хорошо! :)


     

  • 1.4, Аноним (4), 00:43, 15/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Это классика классик =) Отличная игра.
     
  • 1.10, dr Equivalent (ok), 02:48, 15/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Ох, сколько времени я на не потратил. И не жалею: потратил бы столько же.
     
  • 1.13, бедный буратино (ok), 06:21, 15/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    надеюсь, вырастет в openttd - с улучшениями по геймплею и своей графикой
     
  • 1.16, Аноним (-), 07:19, 15/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Да она на Спектруме выглядела намного приятнее, хоть и цветов поменьше! Спасибо Славе Медноногову. Игра супер.
     
     
  • 2.19, Ordu (ok), 08:06, 15/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Да она на Спектруме выглядела намного приятнее, хоть и цветов поменьше! Спасибо
    > Славе Медноногову. Игра супер.

    Ты ещё про порт на БК0010 вспомни.

     
  • 2.31, Аноним (-), 15:47, 15/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, именно на старом добром Speccy заигрывался в нее в детстве.
     

  • 1.17, Аноним (-), 07:26, 15/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Играть все равно не во что. Современные игры такие убогие в основном. Прошел и забыл но графика хорошая да.
     
     
  • 2.21, ъ (?), 09:06, 15/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ага, я DayZ прошёл:
    http://s.pikabu.ru/post_img/big/2013/12/31/5/1388472404_355417684.jpg
     

  • 1.24, Аноним (-), 13:23, 15/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Бинарник должен называться X.COM
     
  • 1.27, Аноним (-), 14:09, 15/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +10 +/
    народ! Не качайте по ссылке - там вирус и он убивает кучу времени! :)
     
  • 1.28, Аноним (28), 14:32, 15/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    много лет старались, плодили слои зависимостей, и выводы звука и графики, через разнообразные прокладки. и как результат,это игра летавшая под досом, на i486dx2 теперь ужасно тормозит на amd e-350.
     
     
  • 2.29, бедный буратино (ok), 14:45, 15/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я помню, как оно тормозило на ноутбуке 386sx20/2 :) при этом в чёрно-белом цвете.

    486dx2 - это вообще другое поколение. на этом и heroes 1/2 при наличии vesa играется, и duke nukem 3d :)

     
     
  • 3.58, arrr (?), 07:54, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У на 386dx33 вполне себе игралось
     

  • 1.40, Freddy Hardest (?), 20:02, 15/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    я могу пройти игру часа за 4
     
     
  • 2.55, Классический анонимус (?), 07:02, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На ютубе видел прохождение UFO 1 на Superhuman за примерно полчаса.

    Это к вопросу о том, что современные игры "на вечерок". Кто-нибудь сможет пройти UFO 2012 за полчаса? :)

     
     
  • 3.57, бедный буратино (ok), 07:37, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Кто-нибудь сможет пройти UFO 2012 за полчаса? :)

    а кто-нибудь захочет?


     
  • 3.65, arisu (ok), 11:56, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Кто-нибудь сможет пройти UFO 2012 за полчаса? :)

    а таки сколько платят?

     
     
  • 4.71, rob pike (?), 18:43, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Летсгеймерам и спидгеймерам - в зависимости от количества просмотров на YT.
     
     
  • 5.72, arisu (ok), 19:04, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Летсгеймерам и спидгеймерам - в зависимости от количества просмотров на YT.

    без предоплаты не работаем.

     
  • 4.78, Классический анонимус (?), 05:29, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Кто-нибудь сможет пройти UFO 2012 за полчаса? :)
    > а таки сколько платят?

    Типа, UFO2012 могут хвалить только за деньги? Купи мозг, дружище.

     
     
  • 5.79, arisu (ok), 13:34, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Купи мозг, дружище.

    у тебя, что ли? как я могу купить у тебя то, чего у тебя нет?

     

  • 1.42, Аноним (-), 22:19, 15/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Потрясно, на сайте даже русская трансляция нашлась
     
  • 1.47, Аноним (-), 01:19, 16/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ура. Я надеюсь что все классические шедевры будут переписаны так же качественно как этот.
     
  • 1.59, Аноним (-), 08:56, 16/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Мне кажется, что они со сложностью что-то перемудрили. Постоянно мрут солдаты, сохраняешься каждый ход просто даже на самом легком режиме сложности. КОнечно я в оригинал давно играл, но кажется так не было.
     
     
  • 2.61, anonymous (??), 10:44, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    солдат беречь надо, а не гнать вслепую на амбразуры :)
     

  • 1.60, Аноним (-), 10:11, 16/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а бластер тут есть?!
     
     
  • 2.62, anonymous (??), 11:00, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    есть, разные, много
     
  • 2.67, arisu (ok), 12:02, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а бластер тут есть?!

    исследуй — будет. точнее, будут. всякие разные.

     

  • 1.63, бедный буратино (ok), 11:08, 16/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    кстати, ещё одна вещь.

    мне вот никогда не верилось, что мои бойцы не определят, где у этой штуки курок, пока им об этом не расскажут на лекциях...

    есть ли в этой игре такой режим, что подобранное оружие можно использовать сразу (как минимум то, что похоже на земное внешне)?

    эх... да этот бы режим схватки... да на освобождение лайнера в tftd... вот это было бы круто...

     
     
  • 2.76, Аноним (-), 20:40, 16/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > есть ли в этой игре такой режим, что подобранное оружие можно использовать
    > сразу (как минимум то, что похоже на земное внешне)?

    Прочитай первые четыре буквы названия и подумай какую чушь ты сейчас спросил. Это и всё что тебе ещё может захотеться патчится десятком строк.

     

  • 1.64, Apple (?), 11:41, 16/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Игра детства, мечта буквально, молодцы ребята!
     
  • 1.68, Аноним (-), 16:07, 16/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Аптечки не работают или я что-то не так делаю
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру