The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  +/
Сообщение от opennews (??), 21-Сен-23, 13:12 
После шести месяцев разработки представлен релиз проекта LLVM 17.0 - GCC-совместимого инструментария (компиляторы, оптимизаторы и генераторы кода), компилирующего программы в промежуточный биткод RISC-подобных виртуальных инструкций (низкоуровневая виртуальная машина с многоуровневой системой оптимизаций). Сгенерированный псевдокод может быть преобразован при помощи JIT-компилятора в машинные инструкции непосредственно в момент выполнения программы...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59789

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 21-Сен-23, 13:12   +/
Когда наконец будет поддержка s390x? Я уже не могу терпеть!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #2, #3

2. Сообщение от Аноним (2), 21-Сен-23, 13:13   +/
Есть инфа от знающего человека, что в LLVM скоро ожидаются реальные изменения.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #4

3. Сообщение от Аноним (-), 21-Сен-23, 13:15   +6 +/
Ненадо терпеть, в GCC давно есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

4. Сообщение от Аноним (4), 21-Сен-23, 13:17   –1 +/
Неужели наконец сможет составить реальную конкуренцию GCC?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #23, #32

5. Сообщение от Аноним (5), 21-Сен-23, 13:19   +5 +/
> Добавлена полная реализация типов nullptr и nullptr_t. Например, можно указывать "void func(nullptr_t); func(0); func((void *)0);".

Вот из-а таких уродов, кто в качестве NULL-указателя передает 0 в func(0) и ввели это говно nullptr

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. Сообщение от Zenitur (ok), 21-Сен-23, 13:39   +1 +/
Вопрос: почему при сборке libomp скрипты сборки нашли в моей системе CUDA и компильнули какие-то nvptx? Для чего нужна поддержка CUDA в LLVM?

Мне так понимается, что обычному пользователю - ни для чего (иначе это собирали бы в дистрах). И это только для нейросеток.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #9, #12, #86

7. Сообщение от Аноним (7), 21-Сен-23, 13:43   +/
ranges::iota до сих пор нет. Реально достало.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #15

9. Сообщение от Аноним (4), 21-Сен-23, 13:56   +1 +/
Ffmpeg использует llvm в большинстве дистрибутивов, чтобы он использовал нормальные проприетарные либы его надо настраивать и компилировать отдельно (поэтому и фильтры только плохие будут, когда с llvm скомпилировано).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #11

10. Сообщение от Аноним (10), 21-Сен-23, 14:00   –1 +/
Что там про Golang?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #78, #96

11. Сообщение от Zenitur (ok), 21-Сен-23, 14:06   +/
Ну, я собираю ffmpeg при помощи GCC. С флагами --enable-nonfree и --enable-nvenc. Тогда как cuvid и прочее не знаю зачем нужно, если есть nvenc (может рукастым ребятам с рутрекера для рипов нужно что-то более качественное, чем nvenc). А вот fbc - имбовая фича, жаль что заблокана по дефолту.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #17

12. Сообщение от ProfessorNavigator (ok), 21-Сен-23, 14:06   +1 +/
> Вопрос: почему при сборке libomp скрипты сборки нашли в моей системе CUDA и компильнули какие-то nvptx? Для чего нужна поддержка CUDA в LLVM?
> Мне так понимается, что обычному пользователю - ни для чего (иначе это собирали бы в дистрах). И это только для нейросеток.

Обычные пользователи разные бывают - смотря для чего вы используете ваш ПК. CUDA - это использование ядер видеокарты nvidia для вычислений. Фактически вы добавляете дополнительные возможности распараллеливания программ. Штука в целом небесполезная. Но, повторюсь, зависит от целей и задач.

Так-то большинству пользователей как таковой и ПК в общем-то не нужен, если посмотреть здраво.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #13

13. Сообщение от Zenitur (ok), 21-Сен-23, 14:09   +/
Я использую CUDA в парочке прог. В том же DaVince Resolve. Однако все те проги, которые я использую, собираются обычным GCC. Поэтому мне и стало интересно, что даёт поддержка CUDA в libomp? Может для нейросеток что-то
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #19

14. Сообщение от Аноним (14), 21-Сен-23, 14:10   +2 +/
Теперь bool аж ключевое слово в Си - прогресс:)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #24

15. Сообщение от Аноним (15), 21-Сен-23, 14:26   +1 +/
Это компилятор от "друзей опенсорса" только для того и существует, чтобы всех печалить и доставать, чтобы те присмотрелись к другим, более проприетарным, продуктам от "друзей".
Используйте GCC под правильной лицензией, и будет вам счастье.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #40, #42

16. Сообщение от Аноним (16), 21-Сен-23, 14:34   +4 +/
Авторы новости умалчивают, но поддержка модулей C++20 там до сих пор полностью так и не реализована. Не говоря уже о такой мелочи, как поставка в виде модулей стандартной библиотеки (хоть это из C++23, - не суть).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #22, #29, #30, #41

17. Сообщение от Аноним (4), 21-Сен-23, 14:36   +/
Не, это отдельно и авторы ffmpeg пытаются убедить что надо переходить на плохой вариант с llvm. Там флаги --enable-nonfree --enable-cuda --enable-nvenc --enable-nvdec --enable-ffnvcodec --disable-cuda-llvm --enable-cuda-nvcc --enable-libnpp. Но это имеет смысл только когда что-то кодируешь видеокартой, что не очень актуально на практике. Фильтры через libnpp не такие корявые, там и так качество ниже плинтуса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #18

18. Сообщение от cheburnator9000 (ok), 21-Сен-23, 14:49   +/
Что? Кодировать на видеокарте не актуально? Я вот например пережимаю сериал. Скачал bdremux, каждая серия по 25 гб, кодирую под вендой через staxrip, H265 nvenc preset P7, vbr, bitrate 8000, -multipass 2pass-full результат примерно под 4гб на серию, качество судя по SSIM, VMAF в FFMetrics практически 99.7-9%. На моем томогочике вместо процессора кодируется 15 фпс, на видеокарте 90-150 фпс в зависимости от сцены.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #20

19. Сообщение от ProfessorNavigator (ok), 21-Сен-23, 15:08   +/
> Я использую CUDA в парочке прог. В том же DaVince Resolve. Однако
> все те проги, которые я использую, собираются обычным GCC. Поэтому мне
> и стало интересно, что даёт поддержка CUDA в libomp? Может для
> нейросеток что-то

Если вы про эту - https://openmp.llvm.org/ - libomp, то как раз то, что доктор прописал. Если у вас видеокарта ничем серьёзным не занята, то почему бы не нагрузить её парой-другой потоков? Тем более, что в современных программах многопоточность присутствует практически везде.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

20. Сообщение от Аноним (4), 21-Сен-23, 15:14   –2 +/
Очень неактуально. Картинка паршивая от кодера, фильтры только дефективные или профита практически не будет если кадры туда-сюда гонять. А метрики не учитывают дефекты которые прекрасно видно глазами. Дело твоё конечно, но будь ты проклят, если ты собираешься это слить в интернет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #43

22. Сообщение от Аноним (-), 21-Сен-23, 15:20   –6 +/
Не раз слышу нытьё Си плюс-плюсников про "поддержку модулей". Вы чо там, все из Паскаля перешли что-ли? Модули - чисто Паскальская тема.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #28

23. Сообщение от Советский инженер (?), 21-Сен-23, 15:30   +4 +/
Еще годик другой и может так случится что не будет нормального браузера который собирается гцц. Такая вот конкуренция.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #26

24. Сообщение от Аноним (-), 21-Сен-23, 15:31   +1 +/
Лично мне, 0 - false и 1- true ничем не мешали. Читабельность никак не страдала. Новый стандарт ещё не принят, зачем они впереди паровоза бегут?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #37, #97

26. Сообщение от Аноним (4), 21-Сен-23, 15:38   –1 +/
Уже пару раз было, но я так понимаю это от того что куски хромонога в жырнолиса впихнули. Код шланг всё ещё не умеет адекватно оптимизировать, хотя казалось бы, да и у проприетарных компиляторов поверх llvm почему-то получается. Такой вот опенсорс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #27, #47

27. Сообщение от Аноним (4), 21-Сен-23, 15:39   +/
Хотя компиляцию spidermonkey в gcc тоже ломали, ещё чаще.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

28. Сообщение от Аноним (32), 21-Сен-23, 15:55   –1 +/
Не только Паскаль, система пакетов в Джаве вдохновлена Модулой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

29. Сообщение от Аноним (32), 21-Сен-23, 15:58   –1 +/
Вот казалось бы, самое важное новшество в плюсах, позволяющее ускорить компиляцию проектов и повысить читаемость кода, до сих пор не реализовано.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #31

30. Сообщение от 12yoexpert (ok), 21-Сен-23, 15:58   +/
> но поддержка модулей C++20 там до сих пор полностью так и не реализована

и слава богу, хидеры должны быть человекочитаемыми

Store data in flat text files

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #36

31. Сообщение от 12yoexpert (ok), 21-Сен-23, 15:59   +2 +/
precompiled headers, ccache, да что угодно, только не бинарные исходники
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #33

32. Сообщение от Аноним (32), 21-Сен-23, 16:00   +/
Так уже составляет, ядро собирается клангом, статический анализатор используют для проверок кода.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

33. Сообщение от Аноним (32), 21-Сен-23, 16:02   +1 +/
Это никак не связано. Хедеры те же тебе дают спокойно указывать на блобы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #34

34. Сообщение от Аноним (-), 21-Сен-23, 16:10   –1 +/
Системные бинарные файлы библиотек являются плотью и кровью экосистемы GNU/Linux. Не надо их сравнивать с так называемыми "блобами".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33

36. Сообщение от Аноним (36), 21-Сен-23, 16:13   +3 +/
Модули никак этому не припятствуют. Но тебе не нужно больше будет писать код дважды. Плюс, что гораздо важнее, шаблоны будут вычисляться один раз, а не при каждом включении.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #38, #39

37. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 21-Сен-23, 16:22   +3 +/
Если не вваливать в синтаксис новые и новые тонны сахара с каждым релизом, то чейнджлог очень скудный получится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

38. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 21-Сен-23, 16:26   +9 +/
> припятствуют

В Сталкера переиграл?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

39. Сообщение от Аноним (32), 21-Сен-23, 16:43   +/
Самое главное - проекты размером с ядро Линукс не будут компилироваться целыми днями.
Хедеры в подобных проектах - Авгиевы конюшни.
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=56475
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36 Ответы: #45, #48, #77

40. Сообщение от Аноним (40), 21-Сен-23, 17:14   –2 +/
gcc более медленный (менее быстрый) код генерит
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

41. Сообщение от Аноним (-), 21-Сен-23, 17:16   –1 +/
1. поддержка модулей давно есть
2. пока не будет допилена поддержка в CMake, поддержка модулей в компиляторе бесполезна.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #44, #75

42. Сообщение от АнонБатон (?), 21-Сен-23, 17:18   –2 +/
gcc под лицензией gpl, правильностью там и не пахнет, как и перспективами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

43. Сообщение от cheburnator9000 (ok), 21-Сен-23, 17:22   –2 +/
Ты явно болен. Последние версии nvenc с vbr битрейтов с пресетом P7 кодируют на уровне и сравнимо с preset medium в x265. VBR работает по принципу если сцене нужно больше битрейта он возмет больше битрейта. Например, для сцены с высохшей травой и деревьями битрейт идет 15 мбит и никаких квадратов нет. FFMetrics сравнивают идентичность два кадра из оригинала и пользовательского файла и использует возможности ffmpeg. VMAF написали в Netflix, а не на чугуноплавильном заводе имени Ильича Ленина.

Но если у тебя 16 ядерный 5ггц Intel ты можешь вполне успеть пожарить яишницу с пресетом slow. Все что быстрее пресета medium на x265 дает худшие результаты по сравнению с nvenc.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #50

44. Сообщение от Аноним (45), 21-Сен-23, 17:29   +1 +/
Пусть разрабы llvm уже допишут Cmake.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41

45. Сообщение от Аноним (45), 21-Сен-23, 17:31   +/
Что-нибудь сломают и перестанет собираться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39

46. Сообщение от Аноним (47), 21-Сен-23, 17:35   +1 +/
Вот бы что-нибудь скопмилировать, да только не знаю что, всё уже придумано и по 100500 раз переписано. Вовремя я свалил из IT, ох вовремя...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #56

47. Сообщение от Аноним (47), 21-Сен-23, 17:38   –3 +/
Зачем нужно что-то там оптимизировать когда проще обновлять железо раз в год? Оптимизация не актуальна уже лет 15.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #58, #73

48. Сообщение от Аноним (48), 21-Сен-23, 17:38   +1 +/
вся гента вместе с ff у меня собирается два часа на райзене, о каких днях речь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39 Ответы: #55, #82

50. Сообщение от Аноним (4), 21-Сен-23, 17:40   –1 +/
Нет, ты. Я знаю, что такое vmaf, получше тебя, и он проморгает кучу дефектов и артефактов. А medium у x265 низкосортный мусор, о чём и речь (хотя даже до него не дотянет). Аппаратные кодеки хорошо выглядят только на графиках и в синтетических условиях. Пойдёт только для тестового предрендера.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43 Ответы: #51

51. Сообщение от cheburnator9000 (ok), 21-Сен-23, 17:43   +1 +/
> Нет, ты. Я знаю, что такое vmaf, получше тебя, и он проморгает
> кучу дефектов и артефактов. А medium у x265 низкосортный мусор, о
> чём и речь (хотя даже до него не дотянет). Аппаратные кодеки
> хорошо выглядят только на графиках и в синтетических условиях. Пойдёт только
> для тестового предрендера.

Это говно, то говно. И чем же сударь изволит кодировать? Давай еще скажи veryfast CBR и в путь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50 Ответы: #57

55. Сообщение от Аноним (36), 21-Сен-23, 18:03   +/
Это пока ты один. Когда у тебя жирная контора, расходы на сборочные сервера начинают расти неимоверно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48 Ответы: #59

56. Сообщение от Svidetel_polimorfizma (?), 21-Сен-23, 18:06   –2 +/
Операционные сборщики кончились от gcc-8 и llvm-8/10 так спрогнозировал griggorii дольше фаилы будут в размерах в два раза больше собранные другими компиляторами , тут стает вопрос нужен ли образ iso 4 Gb если можно сделать 2 Gb ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46

57. Сообщение от Аноним (4), 21-Сен-23, 18:12   –1 +/
Я кодирую x265-slower с твиками, потому что не могу позволить veryslow, crf 21/24/27. Психовизуальные оптимизации отключить, сао оставить. Смотри тут https://x265.readthedocs.io/en/latest/presets.html -- например, rd имеет очень большое значение для качества картинки. В остальном, зависит от контента, нет универсальных параметров. Кодировать всё подряд nvenc это надо совсем уж не заботиться о качестве.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51 Ответы: #63, #64

58. Сообщение от Аноним (58), 21-Сен-23, 18:17   +2 +/
Обновлять раз в год что именно? Селероны? Атомы? Пеньки 4 на версию с большим числом мегагерц?
Ты если б умел в компиляцию и потребление знал бы что насиловать проц на 300 ватт чтобы браузером пользоваться - моветон.
Там всего несколько процентов прирост.
А вот компиляция дает и 30 и 50% прирост.
Тут не место для детской неожиданности в стиле "Мама я обослался.".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47 Ответы: #70

59. Сообщение от Аноним (48), 21-Сен-23, 18:41   +/
эээ, вот с этого момента поподробнее

у вас каждый раз вся контора с нуля всё собирает на одном райзене? про ccache/shared ccache не слышал?

и по какой причине ты со своего вранья про дни сборки спрыгнул на тему количества работников и в принципе на бизнес?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #84

63. Сообщение от cheburnator9000 (ok), 21-Сен-23, 19:12   –1 +/
> Я кодирую x265-slower с твиками, потому что не могу позволить veryslow, crf
> 21/24/27. Психовизуальные оптимизации отключить, сао оставить. Смотри тут https://x265.readthedocs.io/en/latest/presets.html
> -- например, rd имеет очень большое значение для качества картинки. В
> остальном, зависит от контента, нет универсальных параметров. Кодировать всё подряд nvenc
> это надо совсем уж не заботиться о качестве.

crf overrated шлак раздувающий размер файла на пустом месте, если ты кодируешь BDRemux в еще один BDRip с битрейтом в 15 мбит никто тебе не запрещает только ты не решаешь никакой пробелмы, размер твоего файла с 25гб упал до 15гб и это уже результат "перекодирования" который уже никто не будет использовать за источник ибо это уже будет накладыванием шума поверх уже существующего шума. Можешь хоть 60фпс 8к апскеил колбасить на slower и анонировать до потери сознания на отсутствия микрошума на небритых волосяных покровах девушек.

Мой результат на глаз отличного качества, и весит 4гб, что уже 4 раза меньше того что на рутрекере назвывают BDRip. Более того мои конвертации в H265 из BDRemux намного лучше того мыльного блеклого треша что на рутекере раньше выкладывали под названием HDCLUB с битрейтом в 15 мбит. Люди качают чтобы побыстрее с хорошим качеством, чтобы посмотреть и удалить файл после, так ведут себя 99% пользователей торрент-пиратки. Твой BDRip с "оптимизациями" посмотрят от силы 100 человек против нескольких тысяч. Тем не менее я кодирую для архива любимых сериалов, и мне потребуется на это дело условные 100ГБ пространства, а не 500гб, в то же время сравнивая качество динамики и сцен с высоким битрейтов, я уже давно пришел к выводу, что пердеть по 5 ФПС по пол дня нет никакого смысла, а уж полностью апгрейдить комп на это дело тем более.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57 Ответы: #65

64. Сообщение от cheburnator9000 (ok), 21-Сен-23, 19:19   +/
> Я кодирую x265-slower с твиками, потому что не могу позволить veryslow, crf
> 21/24/27. Психовизуальные оптимизации отключить, сао оставить. Смотри тут https://x265.readthedocs.io/en/latest/presets.html
> -- например, rd имеет очень большое значение для качества картинки. В
> остальном, зависит от контента, нет универсальных параметров. Кодировать всё подряд nvenc
> это надо совсем уж не заботиться о качестве.

И да можешь выложить тут полностью команду кодирования ffmpeg/x265 чтобы местные эксперты тут посчитали сколько световых лет ушло в черную дыру.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57 Ответы: #68

65. Сообщение от Аноним (4), 21-Сен-23, 19:33   –1 +/
Вот из-за таких кадров с "ококк битрейт давайте я лучше пережму по пятому кругу с потерями" ничего в нормальном качестве не найти уже через год. А так, на трекерах давно можно только ремуксы качать это давно известно.  То цвета убьют, то гамму, то артефактами всё засрут. Иногда ещё есть гении с chroma upscaling.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63 Ответы: #67

67. Сообщение от cheburnator9000 (ok), 21-Сен-23, 19:38   +/
> Вот из-за таких кадров с "ококк битрейт давайте я лучше пережму по
> пятому кругу с потерями" ничего в нормальном качестве не найти уже
> через год. А так, на трекерах давно можно только ремуксы качать
> это давно известно.  То цвета убьют, то гамму, то артефактами
> всё засрут. Иногда ещё есть гении с chroma upscaling.

Никто не пережимает уже пережатое. Берут оригинал в виде BDRemux где видеопоток с BluRay диска копировался без конвертации.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #65 Ответы: #69

68. Сообщение от Аноним (4), 21-Сен-23, 19:41   –1 +/
Кодирование с потерями подразумевает, что качество ухудшается в любом случае. Нельзя уменьшить битрейт и сохранить сопоставимое качество. И чем дороже кодирование, тем больше качества в пересчёте на битрейт сохраняется. Давай ещё открою секрет: если кодировать больше, чем в 1 поток, качество картинки уменьшается в прогрессии. Это касается всех кодеков, у разных кодеков различные границы допустимого в пересчёте на разрешению. В этом отношении x265 не самый кошмарный. В общем, мир станет гораздо лучше, если конкретно ты перестанешь генерировать мусор.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64 Ответы: #80

69. Сообщение от Аноним (4), 21-Сен-23, 19:43   –1 +/
Блюрей уже пожат и качество может плавать. Но это влияет на артефакты кодировщиков, а вот картинку запарывают криворучки с "программами".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67

70. Сообщение от Аноним (70), 21-Сен-23, 20:48   +1 +/
Аноним, что ж ты так эксперта опеннета размазал? Он уже хотел рассказать что Visual Studio или IntelliJ для командной разработки - отстой и все "клутые гэпээльники" сидят в VIM и дергают gcc
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58

71. Сообщение от Аноним (71), 21-Сен-23, 23:09   +1 +/
Эх, жаль в своё время так и не устроился на С++ из-за документов. Пошёл в веб-разработку, а после этого на С++ просто никто не захотел брать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #76

73. Сообщение от Тот_ещё_аноним (ok), 21-Сен-23, 23:15   +1 +/
Тут сарказм не понимают)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47

75. Сообщение от Аноним (16), 22-Сен-23, 00:40   +/
Поддержка модулей в CMake будет допилена в этом году, а вот поддержка модулей компиляторами - ХЗ когда https://www.youtube.com/watch?v=DJTEUFRslbI
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41

76. Сообщение от Аноним (77), 22-Сен-23, 05:22   +/
Зачем тебе сишка? В вебе все бабло, весь бизнес там. Сишечка это скорее призвание но точно не про быстрые деньги, по крайней мере в этой стране. У нас вот в компании джаваскрипт-мaкаки зарабатывают больше чем один единственный сишник который держится всеми силами за эту работу в страхе что его уволят.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #71

77. Сообщение от Аноним (77), 22-Сен-23, 05:27   +/
> Хедеры в подобных проектах - Авгиевы конюшни.

Тебя это как конечного пользователя (или админа) не должно волновать. Это головняк системных программистов и мейнтейнеров, которые эти конюшни разбирают не за бесплатно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39 Ответы: #83

78. Сообщение от Аноним (78), 22-Сен-23, 06:08   +1 +/
Вышел 1.21...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

79. Сообщение от Аноним (79), 22-Сен-23, 06:41   +2 +/
> возможности, определённые в будущем Си-стандарте

Спасибо, но вот вам ответ - мы не будем выходить за пределы Кернигана-Ритчи.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #98

80. Сообщение от Прохожий (??), 22-Сен-23, 07:13   +/
>если кодировать больше, чем в 1 поток, качество картинки уменьшается в прогрессии. Это касается всех кодеков

Это не так для lossless кодеков. Это не так для кодеков, у которых следующий фрейм не зависит от предыдущего.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #68 Ответы: #81

81. Сообщение от Аноним (4), 22-Сен-23, 10:47   +/
>>если кодировать больше, чем в 1 поток, качество картинки уменьшается в прогрессии. Это касается всех кодеков
> Это не так для lossless кодеков. Это не так для кодеков, у
> которых следующий фрейм не зависит от предыдущего.

Твоя правда, в теории. Я не сравнивал и не могу ничего сказать по этому поводу. Скорее всего, качество и эффективность кодирования всё равно уменьшатся, но визуальных отличий может и не быть (если это настоящий лосслесс, не фейковый, как это принято).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #80

82. Сообщение от Аноним (82), 22-Сен-23, 10:54   +/
То есть, по-твоему это нормально целых два часа собирать систему?
Ты это можешь нормально сделать либо ночью, либо на выходных.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

83. Сообщение от Аноним (82), 22-Сен-23, 10:55   +/
От головняков системщиков зависит скорость поддержки оборудования, в т.ч. новых видеокарт. Поэтому стоит волноваться обычному пользователю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77

84. Сообщение от Аноним (84), 22-Сен-23, 12:04   +1 +/
Ой, знаешь сколько я этих пузырей про жирные конторы и миллионы серверов слышал? Начинаешь копать - чел эникейщик с 1.5 писюками и 3 бухгалтершами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59

86. Сообщение от Ivan_83 (ok), 22-Сен-23, 12:35   +/
Потому что вам было пофиг и вы не задавали никакие опции для CMake, оно собрало как авторы посчитали нужным.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

88. Сообщение от Ivan_83 (ok), 22-Сен-23, 12:45   +1 +/
Навалили странного синтаксического сахара.
Ладно под кресты, там уже давно сошли с ума и вваливают всё что только могут, но кто в С будет юзать вот такое странное в здравом то уме!?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #89

89. Сообщение от Аноним (14), 22-Сен-23, 14:09   –1 +/
Да, что вы как дети малые!!! Кому надо, те и будут пользоваться; вас никто не заставляет, - вы до сих пор можете оставаться в рамках C90; тоже касается С++.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #88

91. Сообщение от крокодил мимо.. (?), 22-Сен-23, 16:00   +/
полностью согласен и поддерживаю Аноним-а 5-го сообщения, что NULL != 0 и далее..

ещё может многим неактуально, но печалит отсутствие поддержки legacy кода.. нет backward compatible mode.. приходится в системе, как минимум, держать два компилятора: системный и "старый", а-ля gcc-8.4.0 или типа того.. иначе устаёшь править исходники..

и опции у llvm с gcc не идентичны: -Qunused-arguments и прочее.. иногда бывает быстрее тупо сменить компилятор на часть кода, чем причёсывать сырцы под то или иное..

p.s.: интересно, какая версия шланга будет у OpenBSD-7.4?..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. Сообщение от iZENemail (ok), 23-Сен-23, 08:01   +/
До сих пор LLVM 13-м собирают Firefox и R-Studio, 15-м — Mesa'у, 16-м — FreeBSD, у Chromium собственный однопоточный сборщик на базе LLVM. Теперь вот это вот 17-е...

КУДА СТОЛЬКО?!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #95

94. Сообщение от nc (ok), 24-Сен-23, 14:20   +/
А вот это
goto("mov %1, %0\n\tjmp %l[label]" : "=r" (x) : "r" (45) : : label);
точно Си? Двоеточия между строковыми литералами, какие-то аргументы строк в скобках??? Это какое-то языковое расширение?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #99

95. Сообщение от Аноним (95), 25-Сен-23, 08:43   +/
Причем тут FreeBSD?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #93

96. Сообщение от Брат Анон (ok), 28-Сен-23, 14:05   +1 +/
tinygo к твоим услугам.
Hello, world что-то 16 кБ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

97. Сообщение от Брат Анон (ok), 28-Сен-23, 14:05   +/
Типизация, сэр... Типизация!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

98. Сообщение от Брат Анон (ok), 28-Сен-23, 14:06   +/
Слова не мальчика, но мужа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #79

99. Сообщение от Аноним (99), 29-Сен-23, 17:18   +/
Встроенный ассемблер - это всегда расширение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #94


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру