The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..., opennews (??), 10-Янв-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


7. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +16 +/
Сообщение от Аноним (7), 10-Янв-20, 13:45 
Вот и выросло поколение, считающее, что в досе был DirectX
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (9), 10-Янв-20, 13:58 
Выросло поколение не очень хороших троллей. Снова.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (7), 10-Янв-20, 14:02 
Хорошая попытка
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (15), 10-Янв-20, 14:17 
Зато там был Glide. Например Tomb Raider шёл под DOS аппаратно ускоряемый
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +5 +/
Сообщение от ryoken (ok), 10-Янв-20, 15:53 
Ну Glide и под вендой шёл.
Радует, что объёдинили все трансляторы в один проект, а то прям даже путался, под какой D3D какой порт нужен был :D.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру