The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..., opennews (??), 10-Янв-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


11. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (9), 10-Янв-20, 13:59 
А что, был какой-то срач среди разработчиков вина?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 14:10 
> А что, был какой-то срач среди разработчиков вина?

Да, например, они говорят, что автор dxvk делает бесполезную работу, которую им придётся переделывать, и вообще ничего не умеет. Выглядит довольно забавно, если знать, насколько лучше dxvk справляется с возложенными на него обязанностями.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Ага (?), 10-Янв-20, 17:03 
Пчелы против меда
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +6 +/
Сообщение от Аноним (43), 10-Янв-20, 17:34 
Разработчиков Wine следует отличать от разработчиков TransGaming Technologies имеющих вес в проекте. Последние крайне не заинтересованы в появлении бесплатной, качественной альтернативы Cedega.
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 11-Янв-20, 18:02 
>Последние крайне не заинтересованы в появлении бесплатной, качественной альтернативы Cedega.

10-Янв-20 17:34

Зенитурчик, перестань нести свой бред.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 12-Янв-20, 11:05 
Это был не я.

Кстати, я тут проверил, сайт Cedega ещё жив. Публикуют разные статьи, в том числе о настройке Wine Staging. Но раздел сайта, посвящённый Cedega, показывает 404

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (9), 10-Янв-20, 17:36 
И правда занятно. Я, до выхода d9vk, даже в gta:sa не мог погонять комфортно
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Ретроград (?), 10-Янв-20, 19:43 
Святой Андреевск лет десять как без особых проблем под вином шебуршится. Я еще в 2010 гонял в него под бубунту на одноядерном двухпоточном атоме с 1 Гб RAM, вполне играбельно было.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 19:21 
> Святой Андреевск лет десять как без особых проблем под вином шебуршится. Я
> еще в 2010 гонял в него под бубунту на одноядерном двухпоточном
> атоме с 1 Гб RAM, вполне играбельно было.

Наверно он ремейк имеет в виду. Я тоже так купил, а там порт с телефона. И музыки нет. В вайне были глюки и глитчи, так что вполне вероятно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (9), 10-Янв-20, 17:36 
Но вообще было бы круто линк на дискуссию, если что-то такое есть
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –4 +/
Сообщение от Ретроград (?), 10-Янв-20, 19:41 
Ну вот я знаю, насколько лучше dxvk справляется. Ответ - нинасколько. Проект все еще сыроват и работает так себе. Никакого выигрыша в производительности нет по сравнению с вайновым рендером, наоборот, иногда проседает. Баги и глюки на каждом шагу (чего один невидимый телефон в GTA V стоит). Понятно, что проект молодой и ему еще развиваться и развиваться, хорошо что он есть, но щенячьих восторгов по его поводу я не разделяю.
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 19:42 
Боже, это самый большой гон, что я видел на этом сайте за 15 лет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Ретроград (?), 10-Янв-20, 19:44 
Да какой гон? Попробуй его сам заюзать и увидишь. Какой смысл мне гнать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 19:53 
> Да какой гон? Попробуй его сам заюзать и увидишь. Какой смысл мне
> гнать?

Ты это ща серьёзно? Стоковый dx даже если и запускается, отрендерить корректно ничего не может и теряет 90% (или больше) картинки. Про производительность и говорить нечего, у dxvk она выше на порядки. Уже сотни игр подтверждают это моё первое впечатление.

Давай так. У меня wine-staging с esync и всем остальным, блоб нвидиа (у которого штатно будут значительные просадки и на некоторых играх можно сильно поднять производительность конфигурацией), и 2 чистых (если не считать quartz.dll) раздельных профиля 1 из которых имеет dxvk. А твои условия каковы?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Янв-20, 19:36 
Венда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 19:40 
> Венда.

Автор dxvk сказал, что не будет поддерживать венду, но теоретически такая возможность имеется. У dxvk фреймрейт в играх выше, чем в dx11 версиях под вендой, так что некий смысл есть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 22:39 
Еще dxvk в теории может решить проблему с запуском игр на 12 директе под семёркой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (114), 12-Янв-20, 18:50 
Только вот в DXVK НЕТ DX12 и пихать его туда врятли будут, ибо DX9-11 похожи, а DX12 это уже совершенно другое API.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру