The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1, opennews (ok), 02-Фев-15, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


11. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –1 +/
Сообщение от Sluggard (ok), 02-Фев-15, 22:33 
Видюхи на VLIW5 работают нормально?
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –1 +/
Сообщение от iZEN (ok), 02-Фев-15, 22:36 
> Видюхи на VLIW5 работают нормально?

2D отлично работает. Full HD+ поддерживается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –2 +/
Сообщение от Sluggard (ok), 02-Фев-15, 22:41 
HD+ — это 1600х900, FullHD — 1920×1080, а что такое FullHD+?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –1 +/
Сообщение от iZEN (ok), 02-Фев-15, 23:01 
> HD+ — это 1600х900, FullHD — 1920×1080, а что такое FullHD+?

1920x1200

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Фев-15, 23:10 
> 1920x1200

Ну а у меня GCN тянет 2560х1440. В 3D сценах, заметим. Типа xonotic'а на ultimate :). Ну и всякие там вычисления. Там конечно еще есть куда улучшаться, но постепенно этот LLVM'ный крап приводится в порядок, а отрапортованые баги - постепенно амдшниками давятся. Куда ж они денутся... :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –1 +/
Сообщение от iZEN (ok), 02-Фев-15, 23:21 
>> 1920x1200
> Ну а у меня GCN тянет 2560х1440. В 3D сценах, заметим. Типа
> xonotic'а на ultimate :). Ну и всякие там вычисления. Там конечно
> еще есть куда улучшаться, но постепенно этот LLVM'ный крап приводится в
> порядок, а отрапортованые баги - постепенно амдшниками давятся. Куда ж они
> денутся... :)

Кстати, Xonotic 0.8 есть в портах: http://www.freshports.org/games/xonotic/
Собирается GCC 4.8.4.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –1 +/
Сообщение от annonnym (?), 02-Фев-15, 23:34 
> Кстати, Xonotic 0.8 есть в портах: http://www.freshports.org/games/xonotic/
> Собирается GCC 4.8.4.

Я ставил просто из реп пц-бзд. Там бинарник ;)


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Фев-15, 23:40 
> Кстати, Xonotic 0.8 есть в портах: http://www.freshports.org/games/xonotic/

Ну, круто. А на ultimate он довольно гламурный. Ну там см. например на воду на какой-нибудь карте по типу Solarium. На нормальных настройках это выглядит как именно вода, а не невнятный мутный сблюв, характерный для ранних квакообразных. Там даже всякие отражения нормально считаются и прочая.

> Собирается GCC 4.8.4.

Если честно - я ни разу не пробовал его компилить самолично. А нафига?

Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –2 +/
Сообщение от iZEN (ok), 02-Фев-15, 23:49 
>> Кстати, Xonotic 0.8 есть в портах: http://www.freshports.org/games/xonotic/
> Ну, круто. А на ultimate он довольно гламурный. Ну там см. например
> на воду на какой-нибудь карте по типу Solarium. На нормальных настройках
> это выглядит как именно вода, а не невнятный мутный сблюв, характерный
> для ранних квакообразных. Там даже всякие отражения нормально считаются и прочая.
>> Собирается GCC 4.8.4.
> Если честно - я ни разу не пробовал его компилить самолично.

Так это просто.
1) Нужно установить синхронную копию дерева портов.
2) Дать команду make install в каталоге порта.
3) Внимательно прочитать то, что вывело в конце работы команды.

> А нафига?

Прикольно. Можно в make.conf указать другой компилятор. ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-15, 00:27 
> Так это просто.
> 1) Нужно установить синхронную копию дерева портов.
> 2) Дать команду make install в каталоге порта.
> 3) Внимательно прочитать то, что вывело в конце работы команды.

А нафига мне все это? Я не собираюсь использовать бзды. Потому что не намерен вечно стелиться под проприерасов, а передраный с отставанием в пару лет код из линуха мне кажется логичным смотреть сразу в линухе, без жевания соплей по 2-3 года.

>> А нафига?
> Прикольно. Можно в make.conf указать другой компилятор. ;)

"Можно грабить корованы". FreeBSD edition :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –1 +/
Сообщение от iZEN (ok), 03-Фев-15, 00:29 
>> Кстати, Xonotic 0.8 есть в портах: http://www.freshports.org/games/xonotic/
> Ну, круто. А на ultimate он довольно гламурный. Ну там см. например
> на воду на какой-нибудь карте по типу Solarium. На нормальных настройках
> это выглядит как именно вода, а не невнятный мутный сблюв, характерный
> для ранних квакообразных. Там даже всякие отражения нормально считаются и прочая.

Сейчас попробовал - отлично. На NVIDIA GeForce GTX 750 на качестве ULTRA не тормозит, выдаёт стабильные 90-120 FPS на 1920x1200.

Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-15, 04:14 
> Сейчас попробовал - отлично. На NVIDIA GeForce GTX 750 на качестве ULTRA
> не тормозит, выдаёт стабильные 90-120 FPS на 1920x1200.

Ну если уж пузомерки - так давай более-менее воспроизводимо, чтоли. Запусти keybench demo с этими настройками. Если что, R9 270 с RadeonSI (да, опенсорсным) на таких настройках (1920х1200, ultra) на keybench выдал avg=130FPS на моей конфиге. Ну а min=67 и max=245 (FPS).

Но это еще не все. Судя по всему, на полный клок выйти тех настроек мало: 2560х1440 в той же конфиге ведет к avg=125 FPS, при min=65 и max=200 - т.е. не особо то и просело несмотря на то что пикселей стало в 1.6 раза больше.

ЗЫ там еще есть вариант настроек ultimate, который врубает самые тяжелые и тормозные опции. Только он в гуй не вынесен и дергается только из консольки (но фороникс для теста более-менее мощных видях им пользуется).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

175. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –1 +/
Сообщение от iZEN (ok), 04-Фев-15, 21:55 
>[оверквотинг удален]
> demo с этими настройками. Если что, R9 270 с RadeonSI (да,
> опенсорсным) на таких настройках (1920х1200, ultra) на keybench выдал avg=130FPS на
> моей конфиге. Ну а min=67 и max=245 (FPS).
> Но это еще не все. Судя по всему, на полный клок выйти
> тех настроек мало: 2560х1440 в той же конфиге ведет к avg=125
> FPS, при min=65 и max=200 - т.е. не особо то и
> просело несмотря на то что пикселей стало в 1.6 раза больше.
> ЗЫ там еще есть вариант настроек ultimate, который врубает самые тяжелые и
> тормозные опции. Только он в гуй не вынесен и дергается только
> из консольки (но фороникс для теста более-менее мощных видях им пользуется).

Давай сюда ключи командной строки и вывод в эмуляторе терминала приведи. А то на словах ты горазд объяснять.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

178. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Фев-15, 03:10 
> Давай сюда ключи командной строки и вывод в эмуляторе терминала приведи. А
> то на словах ты горазд объяснять.

Так его можно просто из менюхи запустить. Впрочем, ты уже сам нашел как это же самое командлайном сделать. И вывод именно такой, да.

<OFF> А в чем прикол запускать в одном шелле другой (sh) чтобы запустить xonotic?</OFF>

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  +/
Сообщение от Sluggard (ok), 02-Фев-15, 23:18 
Это уже соотношение сторон 16:10?
Впрочем, пофигу, у меня ноут HD+, его потянет значит.
А что с 3D? Если я, например, захочу порубиться в Tekken3 через эмуль?
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

128. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-15, 23:14 
Нормально все с 3D, у меня игрульки под вайном и линуксолятором работают на атишной карточке, эмуляторы соньки не пробовал пока что, ничего сказать не могу по этому поводу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Фев-15, 23:07 
> 2D отлично работает. Full HD+ поддерживается.

Угу, ща мы будем через турбопечки с вентилятрами гнать только 2D графику. Прости, изя, но для этого достаточно глупой долбилки на экран. Такое умели делать 20+ лет назад. Сделать хардварны автомат который будет из буфера на экран пулять - дело не хитрое.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –1 +/
Сообщение от iZEN (ok), 02-Фев-15, 23:17 
>> 2D отлично работает. Full HD+ поддерживается.
> Угу, ща мы будем через турбопечки с вентилятрами гнать только 2D графику.

Sapphire Radeon HD 6450 ~ TDP 27 Вт.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Фев-15, 23:20 
> Sapphire Radeon HD 6450

Эталонный пример "затычки для слотов". Там еще и память чаще всего DDR3 на узкой 64-битной шине. По поводу чего производительность этой конструкции предсказуемо оказывается на уровне интеграта.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –2 +/
Сообщение от iZEN (ok), 02-Фев-15, 23:24 
>> Sapphire Radeon HD 6450
> Эталонный пример "затычки для слотов". Там еще и память чаще всего DDR3
> на узкой 64-битной шине. По поводу чего производительность этой конструкции предсказуемо
> оказывается на уровне интеграта.

Для игр на свободной платформе только NVIDIA без вопросов. Остальное в разработке.

Полная синхронизация графических стеков FreeBSD и Linux ожидается в ближайшее время. Mesa/DRI уже синхронны, осталось xorg-server-1.17 портировать. Вот смеху-то будет, когда он в портах Фри быстрее, чем у Линуха в репозиториях окажется, как дело происходило с Xorg 7.3 осенью 2007 - через неделю после официального анонса. :))


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Фев-15, 23:46 
> Для игр на свободной платформе только NVIDIA без вопросов.

Свобода с блободрайвером? В котором лишние мониторы обрубают, а оспорить можно только в спортлото? Не смешите мои тапочки.

> Остальное в разработке.

Лучше чем перспектива бесконечно кушать блобики с вот такими фортелями в подарок.

> Полная синхронизация графических стеков FreeBSD и Linux ожидается в ближайшее время.

Ну правда вот понятие "ближайшего времени" у бздюков обычно определено как "примерно декада".

> Mesa/DRI уже синхронны, осталось xorg-server-1.17 портировать.

Я и вижу - так синхронны что GCN судя по вике просто не работают. И новые интелы. Полной синхронизации не будет никогда. Потому что moving target и в лине разработка быстрее чем в бздах по очевидной причине.

> Вот смеху-то будет, когда он в портах Фри быстрее, чем у Линуха
> в репозиториях окажется, как дело происходило с Xorg 7.3 осенью 2007

Очень интересно откуда бздюки будут копипастить код :). Впрочем из ядра линукса уже скопипастили, мартышки. Вместе с GPLными кусками, кекекеке.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –1 +/
Сообщение от Иван Ерохин (ok), 04-Фев-15, 01:57 
>Свобода с блободрайвером?

Как там блобики в ядре поживают?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Фев-15, 12:18 
> Как там блобики в ядре поживают?

Ну как бы одно дело мелкая сервисная фирмвара какого-то вспомогательного сервисного проца и другое - ...цатиметровый блоб на основном проце.

Разница? Примерно как между одной собачьей какaшкой на газоне vs целый самосвал коровяка.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –1 +/
Сообщение от iZEN (ok), 04-Фев-15, 12:41 
>>Свобода с блободрайвером?
> Как там блобики в ядре поживают?

Не жужжат. И с ними меньше всего проблем на FreeBSD.


Ответить | Правка | К родителю #133 | Наверх | Cообщить модератору

152. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Фев-15, 14:14 
> Не жужжат. И с ними меньше всего проблем на FreeBSD.

А чего ты постеснялся быстренько бенчмаркнуть xonotic'а на своей проприетари? Запустить keybench demo - делов на 5 минут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

170. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –1 +/
Сообщение от iZEN (ok), 04-Фев-15, 18:25 
>> Не жужжат. И с ними меньше всего проблем на FreeBSD.
> А чего ты постеснялся быстренько бенчмаркнуть xonotic'а на своей проприетари? Запустить
> keybench demo - делов на 5 минут.

% sh
$ xonotic -benchmark demos/the-big-keybench 2>&1 | egrep -e '[0-9]+ frames'
10510 frames 94.3002859 seconds 111.4524722 fps, one-second fps min/avg/max: 32 115 172 (336 seconds)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Фев-15, 03:06 
> 10510 frames 94.3002859 seconds 111.4524722 fps, one-second fps min/avg/max: 32 115 172 (336 seconds)

А RadeonSI на R9 270, с 1920х1200, ultra - как-то так:
10510 frames 89.3711246 seconds 117.5995048 fps, one-second fps min/avg/max: 70 127 238 (336 seconds)

Правда R9 270 - достаточно эпичная вундервафля. Но если ты захочешь рассказать про казуальные игры и прочее, тебе придется съесть тот факт что твой блоб отстал от RadeonSI...

Ответить | Правка | К родителю #170 | Наверх | Cообщить модератору

182. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –1 +/
Сообщение от iZEN (ok), 05-Фев-15, 19:51 
>> 10510 frames 94.3002859 seconds 111.4524722 fps, one-second fps min/avg/max: 32 115 172 (336 seconds)
> А RadeonSI на R9 270, с 1920х1200, ultra - как-то так:
> 10510 frames 89.3711246 seconds 117.5995048 fps, one-second fps min/avg/max: 70 127 238
> (336 seconds)
> Правда R9 270 - достаточно эпичная вундервафля. Но если ты захочешь рассказать
> про казуальные игры и прочее, тебе придется съесть тот факт что
> твой блоб отстал от RadeonSI...

А по энергоэффективности что?

GeForce GTX 750 - TDP=55Вт, то есть 111/55=2 fps/W
Radeon R9 270 - TDP=150 Вт, то есть 117/150=0.78 fps/W

Что по цене?

GeForce GTX 750 сейчас в интернет-магазинах стоит от 6800 руб. и выше.
Radeon R9 270 в интернет-магазинах стоит от 10390 руб. и выше.

Вот так вот "мой" блоб "отстал" от RadeonSI, что даже не смешно. Сравнивать тихую офисно-игровую видюшку с двухвентиляторным монстром как-то уж очень странно.
А если отличия в производительности меньше 10%, то зачем переплачивать на 30% больше? Чтобы потешить своё самолюбие.

Ответить | Правка | К родителю #177 | Наверх | Cообщить модератору

192. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Фев-15, 23:00 
> А по энергоэффективности что?

А по энергоэффективности - наверное надо мерять фактическое потребление при работе теста, тебе так не кажется? :)

> GeForce GTX 750 - TDP=55Вт, то есть 111/55=2 fps/W
> Radeon R9 270 - TDP=150 Вт, то есть 117/150=0.78 fps/W

Это какие-то сферические цифры в вакууме. Судя по всему при работе на 1920х1200 270-й вообще не выходит на полный клок. Ну и лопает вероятно не по максимуму. Иначе я затрудняюсь объяснить почему FPS почти не проседает при увеличении разрешения до 2560х1440, когда пикселей становится в 1.6 раза больше. Логичное предположение - он вытягивает увеличение нагрузки путем подъема частот. Значит на 1920х1200 он очень врядли в потолок TDP уходит.

Вообще, у амд нынче довольно крутое управление питанием. Сервисный проц около 100 раз в секунду оценивает нагрузку на GPU и меняет частоту в соответствющую сторону. И с реализацией DPM вся эта круть из маркетинговых буклетиков теперь и в открытом графическом стеке есть. А переигровка параметров у 270 на самом деле очень удачная получилась. И не прожорливый и шустрый. В холостом режиме вентили вообще не слышно, на максимуме - моему варианту крайне далеко до обычного рева мощных видях.

> Что по цене?

Нечто типа $150 vs $200, чтоли, изначально. Ну да, 270 в принципе рангом повыше. Более широкая шина памяти. И память шустрая. В ближайшем ритейлере вижу цены ~7000 и ~10000 соответственно. Ну ок, 30% разницы.

> Вот так вот "мой" блоб "отстал" от RadeonSI, что даже не смешно.

Ну так отстал же. Факты штука упрямая.

> Сравнивать тихую офисно-игровую видюшку

Интересная такая офисная видяшка - с 2 гигами памяти на 128-битной шине. И что с этим всем в офисе делают? :)

> с двухвентиляторным монстром как-то уж очень странно.

Двухвентиляторный монстр - на удивление тихий. И скромный. Одного 6-контактного питалова хватает. И при том шустрый. Как раз система охлаждения и тепловой баланс очень удачные. При показе десктопа - не слышно совсем, температура градусов на 5 выше окружающей среды. DPM у амд круто работает. С открытым драйвером, ага. На полной мощности - некий призвук конечно слышно, но не громкий и тембр не раздражающий. Оно меня приятно удивило своей тишиной, даже под максимальными нагрузками типа числодробления.

> А если отличия в производительности меньше 10% то зачем переплачивать на 30%
> больше? Чтобы потешить своё самолюбие.

Вообще, я это взял по 6К :P. За 10 я бы наверное давился жабой, но за 6 - смотрелось очень интересно. Да еще с перспективами открытых дров.

Ответить | Правка | К родителю #182 | Наверх | Cообщить модератору

193. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –1 +/
Сообщение от iZEN (ok), 06-Фев-15, 10:33 
>> Сравнивать тихую офисно-игровую видюшку
> Интересная такая офисная видяшка - с 2 гигами памяти на 128-битной шине.

1 ГБ GDDR5.

> И что с этим всем в офисе делают? :)

Дома. Не парятся насчёт дров и внезапного перегрева. Диапазон температур (по индикатору в nvidia-settings): 32-55 градусов (от обычного "офисного" использования до сразу после игры Xonotic). Ящик mATX.

Ответить | Правка | К родителю #192 | Наверх | Cообщить модератору

197. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Фев-15, 20:24 
> 1 ГБ GDDR5.

А, у тебя урезанный вариант, где оперативки меньше и ядер обрубили. ХЗ, имхо покупать карту с гигом памяти уже недальновидно - это еле-еле под 1920х1200, навернутые сцены еле втиснутся.

> Дома.

Ты про офисы что-то вякал. Вот мне и стало интересно что с этим в офисе делают :)

> Не парятся насчёт дров и внезапного перегрева.

Не парение насчет проприетарных дров - очень интересно, учитывая что их надо отдельно ставить в явном виде, а потом еще и постоянно караулить - поддерживают ли они текущие версии ядер, иксов и прочая. Мне кажется что кто-то делает себе большие скидки...

> Диапазон температур (по индикатору в nvidia-settings): 32-55 градусов
> (от обычного "офисного" использования до сразу после игры Xonotic). Ящик mATX.

Вотпрямща R9 270 показывает 32 градуса. Через нормальный libsensors, кстати, цепляется, по поводу чего температуру может выдавать любая программа понимающая libsensors, имя которым легион. Хотя можно и самому файлик читать. Поэтому while .... cat temp1_input... - позволяет залоггить показания голыми руками вообще. Максимум который я заметил - 56 градусов если keybench demo несколько раз прогнать. Хотя активными числодробильными операциями жарким летом можно до ~68-70C добраться.

Ответить | Правка | К родителю #193 | Наверх | Cообщить модератору

198. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –1 +/
Сообщение от iZEN (ok), 06-Фев-15, 21:44 
>> 1 ГБ GDDR5.
> А, у тебя урезанный вариант, где оперативки меньше и ядер обрубили.

Нет. Это вариант от NVIDIA: http://www.nvidia.ru/object/geforce-gtx-750-ru.html#pdpConte...
А то, что сверху ещё можно поставить — это вариант от производителя.

> ХЗ, имхо покупать карту с гигом памяти уже недальновидно - это еле-еле
> под 1920х1200, навернутые сцены еле втиснутся.

У меня нет таких приложений.

>> Дома.
> Ты про офисы что-то вякал. Вот мне и стало интересно что с этим в офисе делают :)

ХЗ, что с этим в офисе делают - нам в офисе достаточно GeForce GT 210 с пассивным охлаждением.

>> Не парятся насчёт дров и внезапного перегрева.
> Не парение насчет проприетарных дров - очень интересно, учитывая что их надо
> отдельно ставить в явном виде, а потом еще и постоянно караулить
> - поддерживают ли они текущие версии ядер, иксов и прочая. Мне
> кажется что кто-то делает себе большие скидки...

Это ты про линукс рассказываешь. На FreeBSD: "поставил и забыл".

Ответить | Правка | К родителю #197 | Наверх | Cообщить модератору

199. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –1 +/
Сообщение от iZEN (ok), 06-Фев-15, 21:53 
>> А по энергоэффективности что?
> А по энергоэффективности - наверное надо мерять фактическое потребление при работе теста,
> тебе так не кажется? :)
>> GeForce GTX 750 - TDP=55Вт, то есть 111/55=2 fps/W
>> Radeon R9 270 - TDP=150 Вт, то есть 117/150=0.78 fps/W
>> Что по цене?
> Нечто типа $150 vs $200, чтоли, изначально. Ну да, 270 в принципе
> рангом повыше. Более широкая шина памяти. И память шустрая. В ближайшем
> ритейлере вижу цены ~7000 и ~10000 соответственно. Ну ок, 30% разницы.

Посмотри GeForce GTX 750 Ti: что-то мне подсказывает, что по производительности в 3D на оригинальном блобе она аналогична твоей "числокрушилке" на свободном драйвере, но уделывает её по энергоэффективности (TDP=60Вт) и стоит так же.

Если ты отстаиваешь "золотую середину" в предпочтении выбора видеокарты, то тут реальный выбор — при одинаковой производительности что выберешь: холодную блобятину или горячую сурсятину? Всё прочее одно и то же.

Ответить | Правка | К родителю #192 | Наверх | Cообщить модератору

129. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-15, 23:19 
>>> Sapphire Radeon HD 6450
>> Эталонный пример "затычки для слотов". Там еще и память чаще всего DDR3
>> на узкой 64-битной шине. По поводу чего производительность этой конструкции предсказуемо
>> оказывается на уровне интеграта.
> Для игр на свободной платформе только NVIDIA без вопросов. Остальное в разработке.

Не шути так, карточки других вендоров отлично подходят для игр на FreeBSD.

> Полная синхронизация графических стеков FreeBSD и Linux ожидается в ближайшее время. Mesa/DRI
> уже синхронны, осталось xorg-server-1.17 портировать. Вот смеху-то будет, когда он в
> портах Фри быстрее, чем у Линуха в репозиториях окажется, как дело
> происходило с Xorg 7.3 осенью 2007 - через неделю после официального
> анонса. :))

да как бы xorg-server мешает в портах обновить сейчас только необходимость дропнуть драйвера для старых карточек NVidia.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

146. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  –2 +/
Сообщение от iZEN (ok), 04-Фев-15, 12:44 
>>>> Sapphire Radeon HD 6450
>>> Эталонный пример "затычки для слотов". Там еще и память чаще всего DDR3
>>> на узкой 64-битной шине. По поводу чего производительность этой конструкции предсказуемо
>>> оказывается на уровне интеграта.
>> Для игр на свободной платформе только NVIDIA без вопросов. Остальное в разработке.
> Не шути так, карточки других вендоров отлично подходят для игр на FreeBSD.

Разве что для казуальных игр.

> да как бы xorg-server мешает в портах обновить сейчас только необходимость дропнуть драйвера для старых карточек NVidia.

Обновить xorg-server мешает необходимость поддерживать пользовательское ПО для 8.4-RELEASE в актуальном состоянии.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Фев-15, 13:51 
> Разве что для казуальных игр.

А на линухе народ на Radeon(SI) во всякие DOTA и прочие CS и порталы шпилят.

> Обновить xorg-server мешает

Плохим танцорам всегда что-нибудь мешает...


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Релиз десктоп-ориентированной ОС PC-BSD 10.1.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Фев-15, 13:34 
> Не шути так, карточки других вендоров отлично подходят для игр на FreeBSD.

Особенно GCN и прочие haswell.

Ответить | Правка | К родителю #129 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру