|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
| Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
|---|---|---|---|
| Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] | ||
| "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +/– | |
| Сообщение от opennews (ok) on 18-Фев-13, 13:03 | ||
Успешное прохождение (http://www.kickstarter.com/projects/agustincordes/asylum-kic...) на Kickstarter инициативы по привлечению средств для завершения разработки психологического квеста от первого лица Asylum (http://www.senscape.net/asylum/), позволило создателям проекта досрочно перевести игровой движок Dagon (http://www.senscape.net/dagon/) в разряд открытых. Движок был создан специально для игры Asylum и уже полностью работоспособен. Изначально движок планировалось перевести в разряд открытых после завершения сборка средств, но разработчики решили (http://www.mcvuk.com/press-releases/read/senscape-open-sourc...) не тянуть и раньше срока разместили (https://github.com/Senscape/Dagon) его код на GitHub. Код открыт под лицензией CDDL. | ||
| Ответить | Правка | Cообщить модератору | ||
| Оглавление |
| Сообщения по теме | [Сортировка по ответам | RSS] |
| 1. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +3 +/– | |
| Сообщение от VoDA (ok) on 18-Фев-13, 13:03 | ||
а чего под CDDL ? | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 2. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +/– | |
| Сообщение от pro100master (ok) on 18-Фев-13, 13:05 | ||
потому, что есть сторонние включения под сторонними же лицензиями. GPL требует очистки) | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 5. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | –3 +/– | |
| Сообщение от Vkni (ok) on 18-Фев-13, 13:39 | ||
Кстати, интересен такой момент - а не переросли ли современные игры возможности Lua? Всё-таки, язык нетипизированный. | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 7. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +/– | |
| Сообщение от Аноним (??) on 18-Фев-13, 13:52 | ||
А чем отличается псевдотрехмерная графика от трехмерной? не совсем понятно тогда как отличить трехмерную от псевдо. | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 8. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | –1 +/– | |
| Сообщение от клоун Стаканчик on 18-Фев-13, 13:57 | ||
Одноуровневый платформер. | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 11. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +1 +/– | |
| Сообщение от inferrna (ok) on 18-Фев-13, 14:03 | ||
Не совсем. В этом движке, похоже, такой же эффект присутствия, как в тех объёмных панорамах улиц гугла/яндекса. Т.е. это куча таких вот пререндеренных панорам, где для прохода из одной в другую должен сработать триггер. | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 12. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +/– | |
| Сообщение от ананим on 18-Фев-13, 14:40 | ||
Т.е. не открыли, а приоткрыли. | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 14. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +/– | |
| Сообщение от клоун Стаканчик on 18-Фев-13, 14:47 | ||
open <> free | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 18. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | –2 +/– | |
| Сообщение от ананим on 18-Фев-13, 15:02 | ||
Чёрное != Белое | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 20. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +2 +/– | |
| Сообщение от Tav (ok) on 18-Фев-13, 15:08 | ||
Как будто CDDL не свободная лицензия. | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 23. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +/– | |
| Сообщение от Аноним (??) on 18-Фев-13, 15:24 | ||
> Кстати, интересен такой момент - а не переросли ли современные игры возможности Lua? Всё-таки, язык нетипизированный. | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 36. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +4 +/– | |
| Сообщение от Tav (ok) on 18-Фев-13, 15:58 | ||
Как будто CDDL не открытая лицензия. | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 39. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +/– | |
| Сообщение от Аноним (??) on 18-Фев-13, 16:00 | ||
как насчет api? /* на форуме еще не был */ | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 40. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | –1 +/– | |
| Сообщение от ach (ok) on 18-Фев-13, 16:07 | ||
Название классное :) | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 41. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +/– | |
| Сообщение от Tav (ok) on 18-Фев-13, 16:15 | ||
Тьюринг-полноты уже недостаточно? | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 46. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +1 +/– | |
| Сообщение от Сергей (??) on 18-Фев-13, 17:56 | ||
В 1-м Doom 2.5-мерная графика. | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 48. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +/– | |
| Сообщение от клоун Стаканчик on 18-Фев-13, 18:00 | ||
2.5D также известен как изометрическая проекция. В 2.5D сделаны такие игры как Diablo, Sacred, Nox, Shining force, и многие другие. | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 49. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +1 +/– | |
| Сообщение от anonymous (??) on 18-Фев-13, 18:16 | ||
> Название классное :) | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 50. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | –3 +/– | |
| Сообщение от ананим on 18-Фев-13, 18:20 | ||
Как будто сабж — это лицензия. | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 51. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +2 +/– | |
| Сообщение от Аноним (??) on 18-Фев-13, 18:26 | ||
Люблю github. Не успели открыть, уже посыпались фиксы для переносимости. | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 53. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | –3 +/– | |
| Сообщение от Аноним (??) on 18-Фев-13, 18:37 | ||
> - Две комнаты не могут находиться одна над другой. | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 57. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +/– | |
| Сообщение от pavlinux (ok) on 18-Фев-13, 18:52 | ||
Чё вы гоните, 3-мерных ваще нет не игр, не кино. | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 58. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +/– | |
| Сообщение от Vkni (ok) on 18-Фев-13, 20:38 | ||
Ой, да. Динамически типизированный. Прошу прощения - описался. | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 59. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | –1 +/– | |
| Сообщение от Stax (ok) on 18-Фев-13, 20:42 | ||
Да не был дюк трехмерным. Такой же двухмерный, как и дум, только с возможностью отрендерить одну комнату над другой (физически они в разных местах, просто фича движка build в таком рендеринге; находится "между ними" при этом невозможно). | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 63. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +/– | |
| Сообщение от клоун Стаканчик on 18-Фев-13, 21:17 | ||
Это и есть 3-хмерность - способность движка располагать предметы (комнаты, локации) как угодно в пространстве с переходом между ними. Как это реализоано технически - это второй и третий вопросы. Например многоэтажный дом можно запрограммировать поэтажно, а можно одной огромной моделью - это неважно! Но поэтажно гораздо проще. | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 64. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +/– | |
| Сообщение от Аноним (??) on 18-Фев-13, 21:18 | ||
Название уже было. Даже удивился, когда увидел. | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 71. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +2 +/– | |
| Сообщение от Andrey Mitrofanov on 18-Фев-13, 22:06 | ||
> а чего под CDDL ? | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 72. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | –1 +/– | |
| Сообщение от Andrey Mitrofanov on 18-Фев-13, 22:09 | ||
> Тьюринг-полноты уже недостаточно? | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 73. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +/– | |
| Сообщение от exn (??) on 18-Фев-13, 22:32 | ||
вольфинщтейн 3д от айди был первым | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 76. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | –2 +/– | |
| Сообщение от Аноним (??) on 18-Фев-13, 23:47 | ||
напиши свой и ОТКРОЙ | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 78. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +/– | |
| Сообщение от angra (ok) on 19-Фев-13, 03:10 | ||
А вот перед нами типичный образчик weak minds, попавшийся на фокусы джедаев из id | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 80. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +/– | |
| Сообщение от angra (ok) on 19-Фев-13, 03:20 | ||
Это важно. В поэтажном варианте мы получаем набор двухмерных этажей. Простой пример, на этаже есть лежащая на земле труба. В трехмерном движке можно пойти как внутри трубы, так и по ней. В поэтажном такой возможности нет, точно также как нельзя пройти под лестницей, фонарем итд итп. | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 85. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +/– | |
| Сообщение от Аноним (??) on 19-Фев-13, 09:45 | ||
> А чем отличается псевдотрехмерная графика от трехмерной? не совсем понятно тогда как | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 86. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | –1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (??) on 19-Фев-13, 09:51 | ||
> Да не был дюк трехмерным. Такой же двухмерный, как и дум, только | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 89. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +/– | |
| Сообщение от клоун Стаканчик on 19-Фев-13, 10:27 | ||
> В поэтажном такой возможности нет, точно также как нельзя пройти под лестницей, фонарем | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 92. "Игровой движок Dagon переведён в разряд открытых" | +1 +/– | |
| Сообщение от arisu (ok) on 19-Фев-13, 16:46 | ||
дюк. полигонален. i lold hardly. | ||
| Ответить | Правка | ^ к родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору | ||
|
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
|
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |