Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
| Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
|---|---|---|---|
| Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] | ||
| "Выпуск спецификации OpenGL 4.6" | +/– | |
| Сообщение от opennews (ok), 01-Авг-17, 11:22 | ||
Консорциум Khronos, занимающийся разработкой графических стандартов, отметил двадцатипятилетие с момента основания стандарта OpenGL публикацией (https://www.khronos.org/news/press/khronos-releases-opengl-4...) новой версии спецификации OpenGL 4.6 (https://khronos.org/registry/OpenGL/index_gl.php), которая стала первым обновлением с момента появления графического API Vulkan (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=41773), пришедшего на смену OpenGL. Для оценки возможностей новой версии API на реальном оборудовании компания NVIDIA выпустила (https://developer.nvidia.com/opengl-driver) бета-версию (381.26.11) драйвера с поддержкой OpenGL 4.6. Сообщается, что любые GPU NVIDIA для которых уже имеется поддержка OpenGL 4.5 являются совместимыми и с OpenGL 4.6. Из открытых драйверов к поддержке новой спецификации наиболее близки (https://mesamatrix.net/) драйверы Intel i965, Nouveau (nvc0) и RadeonSI, в которых реализовано 5 из 11 новых расширений OpenGL 4.6. | ||
| Ответить | Правка | Cообщить модератору | ||
| Оглавление |
| Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
| 1. Сообщение от Crazy Alex (ok), 01-Авг-17, 11:22 | +5 +/– | |
Кто в теме - объясните, зачем они тянут параллельно OpenGL и Vulkan? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #2, #3, #4, #5, #26, #74, #81, #101 | ||
| 2. Сообщение от A.Stahl (ok), 01-Авг-17, 11:26 | –3 +/– | |
Как я понимаю это довольно разные вещи для разных применений. Они мало пересекаются и никак от друг друга не зависят. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #1 Ответы: #6, #7 | ||
3.
Сообщение от istepan (ok), 01-Авг-17, 11:30
| +/– | |
Вулкан еще сырой и не везде поддерживается, а фишечки уже хочется. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #1 | ||
| 4. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 11:36 | +1 +/– | |
Потому что вулкан слишком сложен и когда-нибудь opengl перепишут поверх vulkan. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #1 Ответы: #47 | ||
| 5. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 11:43 | +/– | |
Не всем и не везде нужна низкоуровневость Vulksn-а. И заранее прошу не предлагать использовать UE/Unity/CryEngine/etc. в программах типа CAD-ов, систем трёхмерного моделирования и т.п.. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #1 Ответы: #11, #90 | ||
| 6. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 11:46 | +10 +/– | |
Не то чтобы не пересекаются. Оба API - графические и предназначены для одного и того же. Просто Vulkan низкоуровневый и из-за этого более сложный в использовании. Приложениям, которым не нужно выдавливать последние капли из CPU и GPU, он, в общем-то, не нужен. Им проще продолжать использовать OpenGL. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #2 | ||
| 7. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 11:51 | –38 +/– | |
В попытках угнаться за производительностью DirectX был создан Vulkan. Он всё ещё сливает и, видимо, это уже навсегда. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #2 Ответы: #13, #24, #63, #80 | ||
| 8. Сообщение от grayich (ok), 01-Авг-17, 11:52 | +4 +/– | |
> которая стала первым обновлением с момента появления графического API Vulkan, пришедшего на смену OpenGL. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #9, #10 | ||
| 9. Сообщение от kleem_head (?), 01-Авг-17, 11:58 | +1 +/– | |
Ага, как в анекдоте: Эй, вы, трое, идите оба сюда, ты что не понял, я тебе говорю. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #8 | ||
| 10. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 12:00 | –11 +/– | |
DirectX, Vulkan и OpenGL - это три конкурирующих API, предназначенных для решения одной задачи. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #8 Ответы: #12, #14, #27 | ||
| 11. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 12:04 | +2 +/– | |
Т.е. использовать для машины полиции серийный автомобиль, просто раскрашенный и с мигалкой - это нормально. А использовать для программы, работающей с трёхмерными сценами, движок для работы с трёхмерными сценами - это неправильно. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #5 Ответы: #30 | ||
| 12. Сообщение от grayich (ok), 01-Авг-17, 12:15 | –1 +/– | |
> Vulkan - среднячок по производительности | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #10 Ответы: #42, #49 | ||
| 13. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 12:25 | +8 +/– | |
>Он всё ещё сливает и, видимо, это уже навсегда. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #7 | ||
| 14. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 12:26 | +2 +/– | |
Не DirectX, а Direct3D. Блин, лезут в спор, даже не выучив названия. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #10 Ответы: #82 | ||
| 16. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 12:40 | +/– | |
ATI RS600 потянет с Mesa на борту? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #19, #28, #33 | ||
| 17. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 12:44 | +/– | |
> Для оценки возможностей новой версии API на реальном оборудовании компания NVIDIA выпустила бета-версию (381.26.11) драйвера с поддержкой OpenGL 4.6. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #23, #29 | ||
18.
Сообщение от Cap (?), 01-Авг-17, 12:46
| +/– | |
Ага, многие говорили за Vulkan "будущее", а сами продолжают теребить OpenGL. Программисты только недавно спохватились за чистый OpenGL, без лишнего мусора, узнав что такое Vulkan API. На "Евро-3" наконец то переходят. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #92, #98 | ||
| 19. Сообщение от iPony (?), 01-Авг-17, 12:50 | +/– | |
> 2006 г | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #16 Ответы: #79 | ||
| 23. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 13:01 | +1 +/– | |
Рассказывай почаще. Фанбои такие смешные, когда делятся результатами своих размышлений. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #17 | ||
| 24. Сообщение от XoRe (ok), 01-Авг-17, 13:31 | +8 +/– | |
> В попытках угнаться за производительностью DirectX был создан Vulkan. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #7 Ответы: #43, #84 | ||
| 26. Сообщение от номия (?), 01-Авг-17, 13:46 | +2 +/– | |
потому что могут. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #1 | ||
| 27. Сообщение от номия (?), 01-Авг-17, 13:49 | +1 +/– | |
| ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #10 Ответы: #62 | ||
| 28. Сообщение от номия (?), 01-Авг-17, 13:51 | +/– | |
> ATI RS600 потянет с Mesa на борту? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #16 | ||
| 29. Сообщение от номия (?), 01-Авг-17, 13:54 | +/– | |
>> Для оценки возможностей новой версии API на реальном оборудовании компания NVIDIA выпустила бета-версию (381.26.11) драйвера с поддержкой OpenGL 4.6. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #17 | ||
| 30. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 13:55 | +7 +/– | |
Логично предположить что cad и иже с ними пользуется очень ограниченным подмножеством того для чего создаются игровые движки. Например "спекание" текстур никаким боком, как и векторные карты, environment mapping, карты теней т.е. все что отлично выглядит в игре в проектировании только мешает. Игровой движок это не только графика но и работа вводом, звук и физика, все это тоже в мусор, где в CAD нужна физика, там своя узко направленная модель. Т.е 70% игрового движка как бы не будет использоваться, но сам игровой движок может наложить архитектурные ограничения, все таки игры зачастую пишутся с нуля, в игровой индустрии это нормально. Приложения же развиваются эволюционным путем, там нужно продумать гибкую архитектуру, чтоб можно было внести существенные изменения и не создать регресс в стабильности или скорости, да еще может нужно заботится о совместимости с прежними версиям программ, чтоб старые расширения не отвалились. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #11 | ||
| 33. Сообщение от 123 (??), 01-Авг-17, 14:35 | +/– | |
> ATI RS600 | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #16 Ответы: #34 | ||
| 34. Сообщение от A.Stahl (ok), 01-Авг-17, 14:41 | +1 +/– | |
А пользователи Трайдента уже 10 лет как все мертвы, да? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #33 Ответы: #39, #38 | ||
| 36. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 15:18 | –4 +/– | |
У меня Ведьмак 3 летает на Волкане. Настройки в пол - 60 fps на GTX 265. Естественно, под линуксом. Под глючной виндой вообще не запускается даже. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #76 | ||
| 38. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 15:22 | +/– | |
> Иди кури конструкцию тепловоза, завсегдатай йэху мацквы. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #34 | ||
| 39. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 15:33 | –8 +/– | |
> А пользователи Трайдента уже 10 лет как все мертвы, да? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #34 Ответы: #56, #89, #110 | ||
| 42. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 15:39 | –1 +/– | |
> мобильных всё больше и никакого dx там нет, поэтому неизбежно наступит момент перевала. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #12 Ответы: #68 | ||
| 43. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 15:41 | –2 +/– | |
> Я бы посмотрел на производительность DirectX на смартфонах. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #24 Ответы: #57 | ||
| 47. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 15:57 | +1 +/– | |
> когда-нибудь opengl перепишут поверх vulkan. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #4 | ||
| 49. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 16:01 | +/– | |
> это временно | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #12 Ответы: #60, #96 | ||
| 56. Сообщение от Анонимммо (?), 01-Авг-17, 16:37 | +1 +/– | |
> Большинство пользователей линукс "закупаются" на помойке, | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #39 Ответы: #64, #67 | ||
| 57. Сообщение от XoRe (ok), 01-Авг-17, 16:46 | +/– | |
>> Я бы посмотрел на производительность DirectX на смартфонах. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #43 Ответы: #61 | ||
| 60. Сообщение от grayich (ok), 01-Авг-17, 16:55 | +/– | |
> А вообще так линукс захватывает десктоп и убивает винду с начала 2000-х | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #49 | ||
| 61. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 16:58 | +1 +/– | |
Капитан, ты? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #57 | ||
| 62. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 17:16 | +/– | |
Сильные заявления без пруфов = кукаретика :D | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #27 | ||
| 63. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 17:17 | +2 +/– | |
> В попытках угнаться за производительностью DirectX | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #7 | ||
| 64. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 17:18 | –1 +/– | |
>> Большинство пользователей линукс "закупаются" на помойке, | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #56 Ответы: #72 | ||
| 67. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 17:28 | +1 +/– | |
> Подоконники оказывается такие знатоки :) | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #56 Ответы: #71, #97 | ||
| 68. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 17:34 | +/– | |
>> мобильных всё больше и никакого dx там нет, поэтому неизбежно наступит момент перевала. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #42 | ||
| 71. Сообщение от Анонимммо (?), 01-Авг-17, 17:57 | +/– | |
>> Подоконники оказывается такие знатоки :) | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #67 | ||
| 72. Сообщение от Анонимммо (?), 01-Авг-17, 18:05 | +/– | |
>>> Большинство пользователей линукс "закупаются" на помойке, | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #64 | ||
74.
Сообщение от Ordu (ok), 01-Авг-17, 18:37
| –1 +/– | |
Vulkan (впрочем как и OpenGL) в сыром виде совершенно непригоден для написания какого-нибудь прикладного софта. Но если для OpenGL существует куча готовых библиотек, даже целые движки, то Vulkan ещё не оброс этим софтом. Лет пять-десять пройдёт, и если Vulkan взлетит, то тогда они скажут "давайте выкинем OpenGL, кому надо, тот сам себе наваяет OpenGL поверх Vulkan'а". Потом ещё лет пять будут выкидывать, и потом ещё лет пять OpenGL будет агонизировать. К тому моменту "эмуляторы OpenGL" дорастут до зрелого состояния, бугурт уляжется, и все станут хэппи и наступит, наконец, рай на земле. Ну, если не придумают ещё что-нибудь на смену Vulkan'у, какой-нибудь хитрозавёрнутый API для управления облаком квантовых нано-GPU, роящихся по комнате и реализующих полноценный 3D. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #1 Ответы: #105 | ||
| 76. Сообщение от GameUpgrade (?), 01-Авг-17, 18:41 | +/– | |
А вот это - наглая ложь. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #36 Ответы: #85 | ||
| 79. Сообщение от А. Алког (?), 01-Авг-17, 19:09 | +/– | |
Почему? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #19 | ||
| 80. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 20:13 | +5 +/– | |
> В попытках угнаться за производительностью DirectX | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #7 Ответы: #86 | ||
| 81. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 21:06 | +/– | |
> Кто в теме - объясните, зачем они тянут параллельно OpenGL и Vulkan? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #1 | ||
| 82. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 21:26 | +/– | |
и смешали Direct3D 11 и Direct3D 12, которые также разрабатываются параллельно. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #14 | ||
83.
Сообщение от Аноним (83), 01-Авг-17, 22:00
| +/– | |
А мне просто интересно, а какая графика самая прокачанная по меркам даже 2018? Я лично свой ray tracing уже сделал 100:10 т. е. 100 это real-time BVH и 10 это прочие операции по времени исполнения т. е. тяжелее всех приходится именно траверс. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #93, #99 | ||
| 84. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-17, 23:10 | +/– | |
> Я бы посмотрел на производительность DirectX на смартфонах. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #24 | ||
| 85. Сообщение от НяшМяш (ok), 02-Авг-17, 00:00 | +/– | |
Ну так-то на волкане и монитор с 1024х768 отращивает пиксели до 4к | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #76 Ответы: #117 | ||
| 86. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-17, 00:26 | –5 +/– | |
Не знаю что он там "сливал", но DX был всегда быстрее GL.Сколько себя помню, игры работали намного лучше именно на DX. За примерами далеко ходить не придется. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #80 Ответы: #87 | ||
| 87. Сообщение от grayich (ok), 02-Авг-17, 00:53 | +/– | |
> но DX был всегда быстрее GL.Сколько себя помню, игры работали намного лучше именно на DX | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #86 Ответы: #88 | ||
| 88. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-17, 01:41 | –1 +/– | |
По-моему личному опыту - везде и всегда. Никогда не упускал при возможности "погонять" в GL. Возьмите тот же World of Warcraft любой версии. Blizzard сложно обвинить в отсутствии оптимизаций в их продуктах. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #87 Ответы: #94, #95, #100 | ||
| 89. Сообщение от Sluggard (ok), 02-Авг-17, 02:00 | +1 +/– | |
Пойду куплю себе на помойке внешний моник на 22". Ты настолько толст, что в 15.6" просто не помещаешься. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #39 | ||
| 90. Сообщение от Агроном (?), 02-Авг-17, 02:34 | +/– | |
Тогда нужен фреймворк поверх вулкана, а не отдельный апи. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #5 | ||
| 92. Сообщение от iPony (?), 02-Авг-17, 06:09 | +1 +/– | |
> а сами продолжают теребить OpenG | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #18 | ||
| 93. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-17, 06:39 | +/– | |
Unigine | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #83 | ||
| 94. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-17, 09:08 | +/– | |
> Blizzard сложно обвинить в отсутствии оптимизаций в их продуктах. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #88 Ответы: #104 | ||
| 95. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-17, 09:09 | +/– | |
> Blizzard сложно обвинить в отсутствии оптимизаций в их продуктах. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #88 | ||
| 96. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-17, 10:02 | +/– | |
> Ну, может ещё чуть-чуть.. И ещё чуток. А тогда - верняк! | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #49 | ||
| 97. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-17, 10:07 | +/– | |
> Я презираю линуксоидов много больше. А большинство людей в мире просто даже | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #67 | ||
| 98. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-17, 10:12 | +/– | |
> Ага, многие говорили за Vulkan "будущее", | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #18 | ||
| 99. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-17, 10:14 | +/– | |
> А мне просто интересно, а какая графика самая прокачанная по меркам даже | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #83 | ||
| 100. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-17, 11:31 | +2 +/– | |
Помнится, была игрушка Unreal, самый первый еще. Поддерживал OpenGL и DirectX. Так вот на моей Riva TNT лучше игралось под OpenGL. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #88 Ответы: #106 | ||
| 101. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-17, 13:03 | +/– | |
> Кто в теме - объясните, зачем они тянут параллельно OpenGL и Vulkan? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #1 | ||
| 103. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-17, 16:03 | +/– | |
в RadeonSI реализовано 6 из 11 новых расширений OpenGL 4.6 | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 104. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-17, 16:20 | –1 +/– | |
Вы сами себе "перехитрили". Заточеннность под Intel - это само по себе замечательно по вполне понятным причинам. Что до потоков... а многие и не торопились на этот счет - это тоже по известным причинам. Само появление вулкана только подтверждает от факт - что GL оказался с архитектурными изъянами. Какими именно? Почитайте на досуге о причинах появления вулкана. Когда-то GL был действительно быстрее DX первых версий. Но это было давно и неправда. "Днищем..." - это что за термин такой? Какое-то позорище. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #94 | ||
| 105. Сообщение от svsd_val (ok), 02-Авг-17, 16:52 | +/– | |
>>Vulkan (впрочем как и OpenGL) в сыром виде совершенно непригоден для написания какого-нибудь прикладного софта. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #74 Ответы: #107 | ||
| 106. Сообщение от Аноним84701 (ok), 02-Авг-17, 19:23 | +/– | |
> Помнится, была игрушка Unreal, самый первый еще. Поддерживал OpenGL и DirectX. Так вот на моей Riva TNT лучше игралось под OpenGL. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #100 | ||
107.
Сообщение от Ordu (ok), 02-Авг-17, 20:33
| +/– | |
>>>Vulkan (впрочем как и OpenGL) в сыром виде совершенно непригоден для написания какого-нибудь прикладного софта. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #105 Ответы: #109 | ||
| 108. Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-17, 23:11 | +/– | |
Вулкан - путь в никуда. Раньше если приложению не хватало видеопамяти, драйвер временно выгружал ресурсы, чтобы освободить место. А сейчас всем выделением памяти занимается программист и естественно делить память между приложениями не может. Теперь если вы запустили 3 приложения и вам не хватает видеопамяти, единтсвенный выход - закрыть приложение с надписью "освободите память и запустите приложение снова". Добро пожаловать в ДОС | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Ответы: #119 | ||
| 109. Сообщение от svsd_val (ok), 03-Авг-17, 05:41 | +1 +/– | |
>>Можно поинтересоваться, насколько ваш софт сложнее студенческой поделки типа "вращающийся кубик"? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #107 Ответы: #111 | ||
| 110. Сообщение от iPony (?), 03-Авг-17, 10:15 | +/– | |
> Большинство пользователей линукс "закупаются" на помойке | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #39 | ||
111.
Сообщение от Ordu (ok), 03-Авг-17, 11:17
| +/– | |
> Можно, к примеру вывод 2D/3D вейвлет анализа нужных сигналов, игры (за время с 2003 по 2014 создал 4 движка, последний на 40к кода) ,4к,64к демки и тп. Для кучи в своё время выкладывал сырцы на разных сайтах. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #109 Ответы: #112 | ||
| 112. Сообщение от svsd_val (ok), 03-Авг-17, 12:24 | +/– | |
>>То есть, повторное использование кода, всё же, имело место? Ну, вот именно об этом я и говорил выше. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #111 Ответы: #113 | ||
113.
Сообщение от Ordu (ok), 03-Авг-17, 13:58
| –1 +/– | |
>>>То есть, повторное использование кода, всё же, имело место? Ну, вот именно об этом я и говорил выше. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #112 Ответы: #114 | ||
| 114. Сообщение от svsd_val (ok), 03-Авг-17, 17:35 | +1 +/– | |
>>вот: "Vulkan (впрочем как и OpenGL) в сыром виде совершенно непригоден для написания какого-нибудь прикладного софта. Но если для OpenGL существует куча готовых библиотек, даже целые движки, то Vulkan ещё не оброс этим софтом." | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #113 Ответы: #115 | ||
115.
Сообщение от Ordu (ok), 03-Авг-17, 19:15
| +/– | |
>>>вот: "Vulkan (впрочем как и OpenGL) в сыром виде совершенно непригоден для написания какого-нибудь прикладного софта. Но если для OpenGL существует куча готовых библиотек, даже целые движки, то Vulkan ещё не оброс этим софтом." | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #114 Ответы: #120 | ||
| 117. Сообщение от Анонимдругой (?), 04-Авг-17, 02:35 | +/– | |
Ниакких проблем... о субпиксельных технология вижу не слышали. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #85 Ответы: #118 | ||
| 118. Сообщение от Анонимдругой (?), 04-Авг-17, 02:37 | +/– | |
* ... о субпиксельных +разворот монитора на 90 градусов, если те подряд по горизонтали. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #117 | ||
| 119. Сообщение от Анонимдругой (?), 04-Авг-17, 02:39 | +/– | |
Про давно актуальный лимит 2GB/3GB на 32битных ОС слышали?... Добро пожаловать в ДОС. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #108 Ответы: #125 | ||
| 120. Сообщение от svsd_val (ok), 04-Авг-17, 07:37 | +/– | |
>>За кого вы меня держите, если полагаете, что я могу такого рода глупость сказать? И, если вы меня держите за настолько тупого, зачем вы вообще начали тратить время на разговор со мной? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #115 Ответы: #124 | ||
124.
Сообщение от Ordu (ok), 04-Авг-17, 21:39
| +/– | |
>>>За кого вы меня держите, если полагаете, что я могу такого рода глупость сказать? И, если вы меня держите за настолько тупого, зачем вы вообще начали тратить время на разговор со мной? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #120 | ||
| 125. Сообщение от Аноним (-), 06-Авг-17, 22:58 | +/– | |
* Я имел ввиду что уж если в 2GB прекрасно все вмещаются, то тут и подавно сделать менеджер памяти - непроблема. Конечно, кто хочет этого (а, не наплевательски выставлять максимально топовые системные запросы своему ПО/играм). | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| Родитель: #119 | ||
|
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
|
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |