The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +/
Сообщение от opennews on 28-Янв-11, 19:06 
Крис Вильсон (Chris Wilson), принимающий участие в разработке драйвера xf86-video-intel,  представил (http://lists.x.org/archives/xorg-devel/2011-January/018623.html) в списке рассылки разработчиков X.Org  50-строчный патч, позволяющий задействовать небольшой кэш при индексировании результатов операций декодирования GLX-опкода. Подобное кэширование позволило значительно увеличить производительность операций непрямого рендеринга. Например, после применения патча, при обращении к X-серверу через сеть или локальный сокет, скорость отрисовки в игре World of Padman возросла с 28 до 45 кадров в секунду.

URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=OTA1MQ
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=29415

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +3 +/
Сообщение от delin on 28-Янв-11, 19:06 
теперь 50 строк, кто меньше?..)
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +/
Сообщение от NGAGE13 (ok) on 28-Янв-11, 19:23 
такое чувство что теперь все принялись кровь из носа писать маленькие высокоэффективные патчи!!=)
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +/
Сообщение от Ян Злобин email(ok) on 29-Янв-11, 07:14 
>такое чувство что теперь все принялись кровь из носа писать маленькие высокоэффективные патчи!!=)

Так это ж здорово!

Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Небольшой патч"  +1 +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 29-Янв-11, 12:00 
Такое впечатление, что все аж поражены в пятку Великим Открытием, мол, Йо-майО, что ж мы написали!, куда не ткнёшь (50-строчным патчем), оно просто ни с того ни с сего начинает работать вдвое быстрее.

>)

Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +4 +/
Сообщение от funky_dennis email(ok) on 28-Янв-11, 20:54 
Там на самом деле значимых строк всего 20, остальное это sync с измененными структурами. Если пустые строки удалить, и того меньше будя
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +/
Сообщение от trdm email(ok) on 29-Янв-11, 13:44 
дело не в количестве.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Янв-11, 19:10 
Объясните кто-нибудь на пальцах - что это значит для конечных пользователей?
И что значит непрямой рендеринг без обращения к dri?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +/
Сообщение от gkv311 (ok) on 28-Янв-11, 19:37 
Это означает что патч бесполезен для _большинства_ пользователей, так как домашние пользователи использую 'прямой' рендеринг, а использование непрямого рендеринга по сети возможно только в узкоспециализированных задачах из-за множества ограничений.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +/
Сообщение от Andrew Kolchoogin on 29-Янв-11, 00:27 
Не совсем так: Compiz (даже локальный) не умеет работать через DRI (точнее, не то, чтобы не умеет, архитектурно нельзя так сделать).

Но и через GLX он не работает -- он работает через AIGLX (Accelerated Indirect GLX). А вот ускоряет ли этот патч и AIGLX тоже -- фиг знает...

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +1 +/
Сообщение от funky_dennis email(ok) on 29-Янв-11, 04:05 
Непрямой рендеринг = Indirect rendering. Ответ - да.
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Янв-11, 19:17 
Для всех драйверов... Включая блоб от нвидии?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Янв-11, 19:19 
Думаю, что нет, т.к. у нвидии собственная реализация GLX.
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +/
Сообщение от shatsky email on 28-Янв-11, 19:36 
Угу, NVGLX. Хотя, если это решение действительно свежо и эффективно, они наверняка запилят аналогичное в следующей версии.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +/
Сообщение от Аноним123321 (ok) on 31-Янв-11, 22:58 
считайте что уже залепили :-) ... так как ведь сёравно вы никогда не узнаете что там в исходных кодах от этого блоба :-)

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +7 +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Янв-11, 19:18 
Побольше бы таких разработчиков!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Янв-11, 19:24 
А непрямой когда используется? С быдлокомпозитами?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +/
Сообщение от alex789 on 28-Янв-11, 19:34 
например, когда запускаешь 3d приложение по сети (тот же компиз...) - очень полезно для тонких клиентов)))
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Янв-11, 19:52 
Эх ..этот патч бы пару лет назад, когда на драйверах интела и r300 не было GLX_EXT_texture_from_pixmap при прямом рендеринге. Т.е. тогда компиз работал с непрямой отрисовкой.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  –3 +/
Сообщение от axe (??) on 28-Янв-11, 20:39 
очевидно профилированием кода иксов _никто_ _никогда_ не занимался. А что с другим открытым кодом? Это печально. Иногда я начинаю сомневаться в опенсорсе (на пару микросекунд после чтения таких новостей)
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +/
Сообщение от ананим on 28-Янв-11, 21:22 
>очевидно профилированием кода иксов _никто_ _никогда_ не занимался. А что с другим открытым кодом? Это печально.

сколько много слов вы знаете, а правильно применять их так и не научились. это печально.

Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +/
Сообщение от Толстый (ok) on 28-Янв-11, 21:37 
Как будто то что сказал автор исходного сообщения так удивительно, что надо это подвергнуть сомнению и обосрать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  –1 +/
Сообщение от ананим on 28-Янв-11, 22:29 
это не удивительно. это просто тупо.
т.к. никакой профилировщик не датст ответ в стиле "тут необходим кэшь при индексировании результатов операций декодирования GLX-опкода при условии операций непрямого рендеринга".
профилировщик вообще никогда не даёт ответы по лигике работы алгоритмов.
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +/
Сообщение от pavlinux (ok) on 29-Янв-11, 01:38 
Он даст ответ на то, что в каком-то месте функцию вызывали 3000 раз за минуту,
тогда как остальные по 500.
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +/
Сообщение от ананим on 29-Янв-11, 02:49 
какие остальные? может так и должно быть? :D
чтобы иметь с чем сравнивать, нужен эталон. другими словами - никто и не догадывался, что может быть <3000. кэширование в коде как раз относится к ручной оптимизации. как и выбор оптимального размера буфера и тд.

профилировщик выдаст только критический участок кода с повышенной нагрузкой на цпу, а оптимизировать его уж будьте любезны сами. опять же, выполнение проги до 1-го такта несоптимизируешь. на каком-то этапе останавливаешься и говоришь - всё, лучше не будет.
вон в висте аеро тормозила из-за 2-ой буферизации. в 7 убрали и можно даже пользоваться.

Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +2 +/
Сообщение от fr0ster email(ok) on 28-Янв-11, 21:56 
Тут иногда в проприетарном и очень платном софте парой строк увеличивается не слабо производительность. :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +/
Сообщение от Zenitur on 29-Янв-11, 04:41 
> кода иксов

Это драйвер - иксы ни при чём

Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Небольшой патч позволил повысить производительность GLX-расш..."  +/
Сообщение от Zenitur on 29-Янв-11, 15:15 
Ошибся, и правда в иксах.
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Слёрм
Inferno Solutions
Hosting by Ihor
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру