The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

форумы  правила/FAQ  поиск  регистрация  вход/выход  слежка  RSS
"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.6 с поддержкой API ..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.6 с поддержкой API ..."  +/
Сообщение от opennews (ok) on 24-Сен-17, 09:02 
Состоялся (https://discourse.libsdl.org/t/sdl-2-0-6-released/23109) релиз  библиотеки SDL 2.0.6 (https://libsdl.org) (Simple Direct Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека предоставляет такие средства, как аппаратно ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией LGPLv2. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги.


Новый выпуск выделяется появлением кросс-платформенной поддержки графического API Vulkan (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43887), включением экспериментального драйвера для звуковой подсистемы JACK, реализацией видеодрайвера для работы через KMS/DRM  в Linux и добавлением поддержки многих игровых контроллеров, включая Nintendo Switch Pro Controller, а также появлением API для получения сведений о подключенных джойстиках и игровых контроллерах.

Среди других заметных улучшений:


-  Функция SDL_ComposeCustomBlendMode() для создания произвольных режимов смешивания при 2D-отрисовке;
-  Функция SDL_HasNEON(), выводящая сведения о поддержке текущим процессором инструкций NEON;
-  Возможность инвертирования осей и обработки только отдельных направлений осей в обработчике игрового контроллера;
-  Функции SDL_LoadFile() и SDL_LoadFile_RW() для загрузки файлов в память;
-  Функция SDL_DuplicateSurface() для создания копии поверхности;
-  Возможность передискретизации звука (resampling) с частотами не кратными степени двойки, используя libsamplerate;
-  Настройка SDL_HINT_AUDIO_RESAMPLING_MODE для управления качеством передискретизации звука;
-  Настройка SDL_HINT_RENDER_LOGICAL_SIZE_MODE для управления методом масштабирования, используемым в функции SDL_RenderSetLogicalSize():
0 или letterbox - добавление пустот по краям для размещения всего результата отрисвовки на экране; 1 или overscan - увеличение вывода для заполнения всего экрана с возможным вытеснением краёв изображения за пределы видимой области;
-  Настройки SDL_HINT_MOUSE_NORMAL_SPEED_SCALE и SDL_HINT_MOUSE_RELATIVE_SPEED_SCALE для управления параметрами скорости перемещения мыши;

-  Настройка SDL_HINT_TOUCH_MOUSE_EVENTS для включения/выключения генерации событий мыши на основе событий от сенсорных устройств;
-  На платформе Windows задействован по умолчанию новый звуковой драйвер  WASAPI. Старый драйвер XAudio2 объявлен устаревшим и будет удалён в одном из следующих выпусков.


URL: https://discourse.libsdl.org/t/sdl-2-0-6-released/23109
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47255

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.6 с поддержкой API ..."  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok) on 24-Сен-17, 09:02 
Icculus говорил, что зависимость от XRandr ≥ 1.3 не обоснована, и должна быть 1.2. В 2.0.6 ещё не исправили?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.6 с поддержкой API ..."  –6 +/
Сообщение от Нанобот (ok) on 24-Сен-17, 12:42 
>Icculus говорил

это что за покемон?

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.6 с поддержкой API ..."  +1 +/
Сообщение от llolik (ok) on 24-Сен-17, 12:47 
https://en.wikipedia.org/wiki/Ryan_C._Gordon
Это товарищ, который портировал на Linux много чего хорошего.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.6 с поддержкой API ..."  +/
Сообщение от mimocrocodile on 24-Сен-17, 09:43 
> Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией LGPLv2.

SDL 2.0 is distributed under the zlib license. This license allows you to use SDL freely in any software.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.6 с поддержкой API ..."  +/
Сообщение от Anonymus on 24-Сен-17, 09:50 
>SDL 2.0.6
>распространяется под лицензией LGPLv2

SDL 2.0 and newer are available under the zlib license. (https://www.libsdl.org/license.php)

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.6 с поддержкой API ..."  +/
Сообщение от Оффтоп on 24-Сен-17, 10:42 
а у него есть биндинги для третьепитона? (в курсе про pysdl2, но оно развивается со скоростью слоупока под галоперидолом)
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.6 с поддержкой API ..."  –4 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 24-Сен-17, 14:12 
не надо легко портировать.не можешь не берись. надо качественно делать. лучше никак, чем быстро и как нибудь.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.6 с поддержкой API ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Сен-17, 18:59 
Уж лучше что-то, чем ничего -- продюсер Mighty No 9.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.6 с поддержкой API ..."  +/
Сообщение от Фуррь (ok) on 10-Окт-17, 01:11 
>не надо легко портировать.не можешь не берись. надо качественно делать. лучше никак, чем быстро и как нибудь.

Не только лишь все, мало кто может это сделать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.6 с поддержкой API ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Сен-17, 10:05 
а UI кто нить юзал для SDL  а то что-то хочется окошек
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.6 с поддержкой API ..."  –1 +/
Сообщение от Led (ok) on 26-Сен-17, 00:24 
> что-то хочется окошек

Иди в винду.

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.6 с поддержкой API ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Сен-17, 09:07 
Steam под SDL работает.
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема


  Закладки на сайте
  Проследить за страницей
Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
Hosting by Ihor