The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3"
Отправлено Zenitur, 23-Ноя-11 15:26 
А почему тогда столько Warning'ов при компиляции? Это всё deprecated из-за того, что за 7 лет менялись компиляторы?

CURL - это хорошо. К ioquake3 тоже приделали и в описании объявили преимуществом по сравнению с оригинальным Quake 3 1.32. Но у меня с ним не компилируется в 64-битной системе. Поискал ошибку и оказалось, что для 32-х и 64-битных систем у CURL разные include-файлы! Для компилирования 32-битного Doom нужно изменить include-файлы. Ни разу такого не видел. Приведённые в статьях способы решения не помогли, пришлось компилировать с scons NOCURL="1".

Бинарник получился 3,3 мегабайта после strip, а проприетарный DooM занимает почему-то 4. FPS такой же, как у проприетарного, возможно потому что исходный код с тех пор не претерпел никаких оптимизаций, а также компиляция проводилась с -O1. Менять на -O2 не стал, и так Warning'ов много.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру