The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания NVIDIA открыла код движка симуляции физических проц..."
Отправлено opennews, 03-Дек-18 23:50 
Компания NVIDIA перевела (https://blogs.nvidia.com/blog/2018/12/03/physx-high-fidelity.../) движкок симуляции физических процессов PhysX в разряд свободных проектов. В качестве причины открытия PhysX упоминается назревшая необходимость применения симуляции физических процессов в областях, выходящих за рамки компьютерных игр, а именно востребованность в проектах, связанных с искусственным интеллектом, робототехникой, компьютерным зрением, беспилотными транспортными средствами и высокопроизводительными вычислениями. Код движка и связанного с ним SDK открыт (https://github.com/NVIDIAGameWorks/PhysX-3.4) под лицензией BSD. Поддерживается сборка для платформ Windows, Linux, macOS, iOS и Android.

В текущем виде PhysX SDK представляет собой многоплатформенное решение для симуляции физических процессов в играх, масштабируемое для различного оборудования, от смартфонов до мощных рабочих станций с многоядерными CPU и GPU. Активное применение GPU для ускорения операций позволяют использовать PhysX  для обработки эффектов в очень больших виртуальных мирах.


NVIDIA PhysX входит в состав многих популярных игровых движков, включая Unreal Engine, Unity3D, AnvilNext, Stingray, Dunia 2 и REDengine. На базе PhysX построено более 500 игр, например, на базе PhysX реализованы эффекты разрушений и симуляция одежды в играх "Batman: Arkham Asylum", "Batman: Arkham City", "Bioshock Infinite", "Borderlands 2", "Lords of the Fallen", "Monster Hunter Online", "Daylight" и "Witcher 3".


Некоторые области, в которых PhysX может оказаться востребован как открытый продукт:

-  Синтез данных, отражающих состояние объективной действительности,  для исследований в области искусственного интеллекта и для тренировки нейронных сетей;

-  Создание реалистичных окружений для тренировки роботов;

-  Симуляция реальных условий в процессе обкатки автономных транспортных средств и автопилотов;

-  Доведение реалистичности окружений в играх до нового уровня;

-  Использование высокопроизводительных кластерных систем для достижения высокого уровня детализации симуляции физических процессов.

URL: https://blogs.nvidia.com/blog/2018/12/03/physx-high-fidelity.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=49706

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру