> Насколько я понимаю, там все равно условий выше крыши. > Только ARM, только в ядре (потому что надо писать в адрес 0x0), > блок должен находиться в памяти дальше определенного адреса...В вертушке против мордника шли в одни ноги. Но в тягун пРОсто стал натягивать и устроил отрыв. Я уселся на колесо. Ему хорошо: раздельник пластмассовый, лежак с манетками, капля, трубки, спереди лопасти, сзади диск, навеска верхняя. У меня же недавно сломался шип на туфлях, а дуся с чайника еще не приехала, поставил яйцерезки с байка. Ну и сижу я в его мешке пассажиром. А старый вгшник переключился с каденса на сковородку и стал ломать кардан как раз в тот момент, когда у меня контакт отстегнулся, и скинул меня. Да и куда мне? На чугуне, баране и мягких колесах, когда цепь, скотина, закусывает и скачет по кассете из-за замка от девятки на десятке. И вообще, он после сушки, а я даже не вейтвиннер! Я конечно попытался за ним полидировать, включив края, но капнул и вернулся в мамку. Тошним понемногу. Раскладной на ригиде заголодал и закинулся гелем. Борода то теперь железный, но почему-то матрасит на найнере со штанами. Кое как выстроили поезд, работаем. Тем временем одинокий пелотон перед торчком закололся и долго возился с соском. Мог бы получить гороховую или желтую, но мы его добрали, я как раз на смене был. Все бы хорошо, но в финишных разборках на расколбасе сдуру устроили завал - двое рогами зацепились. Повезло, что отделались гнутым петухом, ободранным пером и сломанным пистолетом. Ничего, на оранжевом много чего дербанят. Кстати горилла никому не нужна? Знатный бревет получился. Тем кто в отсосе приехал, привезли 5 минут. Ибо нефиг на группу на сосисах соваться.
|