The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..." +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-12, 19:55 
> Там не просто RAM, там XDR, работает она на частоте

А в современных GPU - GDDR5, тоже не страдающая тормознутостью. На широкой многоканальной шине (64 бита в low end - 1 канал, 128-256битов в средних, т.е. 2-4 канала, 384 бита в особо крутых экспонатах). И оперативы явно больше нынче паяют. Пара гигов - норма жизни. В общем на что современные GPU не жалуются - так это на тормоза оперативки. Она там крайне быстрая. Кроме совсем уж затычек слотов с 1 каналом и DDR3, где это по соображениям минимальной цены сделано.

И вы знаете, если графические объекты сцены не влезли в видеопамять - начинается полный ахтунг, поскольку их перекачка из системной памяти - медленно и печально. И все достоинства быстрой памяти идут лесом.

Вывод? В приставках максимально обкоцают качество картинки, чтобы сцена лезла в куцую память и могла юзать ее производительность. Чудес не бывает: текстуры приличного разрешения и туева хуча объектов требует много памяти. По поводу чего графика в консольных играх довольно дубовая.

> процессора 3200 гц,

В каком музее они такой процессор добыли? Если вы не поняли, вы лоханулись всего ничего - на ДЕВЯТЬ ПОРЯДКОВ. Мой самый первый проц был в 10^6 раз быстрее. 3200Гц - это частоты из эпохи лампово-релейных монстров :)

> до этого уровня нынешние DDR-ы ещё толком не дошли,

Вот только GDDR5 на многоканальных шинах с вами немного не согласен, пропускная способность памяти в топовых GPU с многоканальными шинами и GDDR5 - просто немеряная.

> это сверхбыстрая память. А в быту сейчас 6 ядерные процессоры появились относительно
> недавно, поэтому, создавая приставку её создатели делают прогнозирования, а что будет
> через год, два, три, четыре, пять...

Marketing bullshit.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..., opennews, 09-Дек-12, 10:04  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру