The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"План развития в Firefox технологий, необходимых для разработ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
"План развития в Firefox технологий, необходимых для разработ..." +/
Сообщение от opennews (ok), 03-Июл-15, 16:49 
Проект Mozilla опубликовал (https://blog.mozilla.org/futurereleases/2015/07/02/mozilla-g... план (https://wiki.mozilla.org/Platform/Games) развития технологий, нацеленных на превращение Firefox в платформу для создания современных браузерных игр, обеспечивающий высокую производительность и работающих без необходимости установки внешних плагинов. Из наиболее значительных достижений в области создания высокопроизводительных браузерных приложений отмечается WebAssembly (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=42451). В представленном плане рассматривается какие ещё технологии необходимы для разработки первоклассных игр. По мнению Mozilla, компьютерные игры являются отличным катализатором для продвижения новых технологий, которые затем смогут использоваться и в других категориях приложений.


Технологии уже находящиеся в разработке и готовые появиться в следующем году:


-  Развитие средств для обеспечения работы многопоточных игр, эффективно работающих в Web: стандартизация
SharedArrayBuffer, добавление в Emscripten поддержки pthreads, реализация доступа их Web Workers к чувствительным к производительности Web API (WebGL, WebSockets, IndexedDB, WebAudio, WebRTC и WebVR), возможность совместного использования скомпилированного кода между Web Workers;
-  Задействования в web-приложениях инструкций SIMD для оптимизации JavaScript-кода: стандартизация API SIMD.js (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=40557), позволяющего организовать распараллеливание выполнения операций над данными c использованием инструкций SIMD, добавление поддержки SIMD в WebAssembly и Emscripten;
-  Оптимизация процесса загрузки, компиляции и первого запуска больших порций кода (миллионы строк кода): WebAssembly позволит значительно сократить размер загружаемого кода, декодирование скомпилированного представления WebAssembly будет значиетельно быстрее разбора JavaScript/asm.js, развивается быстрый компилятор  WebAssembly/asm.js, позволяющий почти сразу стартовать приложение, продолжив компиляцию в фоне. Код компиляции и разбора будет вынесен в параллельно выполняемый процесс;-  Создание решения для обеспечения сжатия без зависимости от  HTTP Content-Encoding:gzip. Поддержка в Emscripten декодирования asm.js / WebAssembly в процессе загрузки кода;-  Улучшение средства для организации хранилищ в браузере: возможность доступа к временным хранилищам без вывода диалога с запросом полномочий от пользователя, учёт (https://en.wikipedia.org/wiki/Frecency) при расчёте квот характеристки аккаунта, предоставление дополнительной информации о квотах, создание механизма для доступа к одному хранилищу с разных сайтов, стандартизация API для организации постоянных хранилищ, улучшение пользовательского интерфейса для управления хранилищами в браузере;-  Расширение графических возможностей: реализация  WebGL2, стандартизация потоковой передачи WebGL canvas через WebRTC, возможность запуска операций WebGL на дискретной графической карте на системах с гибридной графикой (NVIDIA Optimus);-  Предоставление средств для обхода связанных с памятью ограничений 32-архитектуры: поставка 64-разрядных сборок для Windows, предоставление возможности задействования pthreads и FileReaderSync для выполнение синхронного файлового ввода/вывода в Emscripten  VFS;-  Проведение работы по изучению способов повышения производительности на разных платформах: оптимизация производительности WebAudio, сокращение времени компиляции шейдеров WebGL, сокращение задержек и неоднородности при рендеринге, анализ производительности JavaScript, DOM, WebGL, WebRTC, кодеков, раскладки на экране, рендеринга, композитинга, анимации и т.п.
-  Продолжение развития Emscripten: добавление поддержки pthreads, SIMD и WebAssembly, увеличение скорости компиляции;-  Продолжение развития средств для разработчиков игр: улучшение поддержки Web Worker, возможность установки перехватчиков ошибок в  asm.js/WebAssembly.

Вопросы, которые требуют изучения и  обсуждения:


-  Предоставление средств для определения числа нитей Web Workers, необходимых для обслуживания заданной нагрузки;
-  Повышение лимита на число нитей Web Workers, сейчас лимит выставлен в 20 нитей на сайт;
-  Внедрение многопроцессной архитектуры, гарантирующей свежее нефрагментированное адресное пространство для игр, с выделением больших непрерывных областей памяти при запуске процесса;
-  Создания механизма уведомления приложений от исчерпании доступной памяти;
-  Разработка новых стандартов для улучшения IME (Input Method Editor) API и создания полноценных систем редактирования (http://w3c.github.io/editing/);
-  Добавление (https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1136675) API для управления курсором;
-  Улучшение (https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=855364) Gamepad API;
-  Реализация в Pointer Lock API расширения Pointer Clipping (https://www.w3.org/wiki/Webapps/PointerLockFeatures);
-  Интеграция развиваемых в рамках проекта Emscripten инструментов для анализа использования памяти и отладки утечек памяти;
-  Стандартизация более масштабируемой формы source map, пригодной для большого скомпилированного кода.

URL: https://blog.mozilla.org/futurereleases/2015/07/02/mozilla-g.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=42559

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление
План развития в Firefox технологий, необходимых для разработ..., opennews, 03-Июл-15, 16:49  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру