The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3" +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Фев-14, 10:50 
> Транслятор медленный.

А НеТранслятор чего и откуда должен выполнять, чтобы напрямую? Под линух нативных игр с использованием апи директикса никогда не выпускалось. А то что виндовые апи придется в линевые транслировать, включая в том числе и графику - вроде логично. Теоретически реализация DX может быть и клиентом DRM/KMS, что вроде и пытались изобразить. Но т.к. это надо полутора землекопам, а основное костылестроение в вайне в основном, включая и потуги касающиеся DX - ну вы поняли. И вообще, линух - птица гордая, под него нынче нативных игр с рендерингом через OpenGL навалом, стараниями валвы и ко. Вон уже на двигле CryTek и то несколько наименований намечается (кто там крысис на лине хотел, дотрындитесь ведь :P).

> А d3d еще и на реактос мог бы пригодиться.

Я не думаю что они смогут прикрутить к себе месу и KMS/DRI из линевого кернела. Их изначальный план был сделать интерфейс драйверов "как в винде", подпихнуть блобики и тогда, дескать, станет хорошо. То что у них блобики не работают нифига, DX тоже не понятно где легально брать и прочая - это уже их сложности. Наверное раньше надо было о таком думать..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3, opennews, 02-Фев-14, 10:57  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру