The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Ссылки "<<" и ">>" открывают первые и последние 10 сообщений.
. "Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..." +1 +/
Сообщение от VolanD (ok), 05-Сен-13, 07:08 
>[оверквотинг удален]
> включения HKCU/Software/Wine/Direct3D/StrictDrawOrdering решены в представленном
> патче, поэтому данную настройку следует отключить, так как она отрицательно влияет
> на производительность. Среди ситуаций для которых не наблюдается заметного роста производительности
>  отмечаются игры, завязанные на возможности GPU или упирающиеся в производительность
> CPU в не связанном с Direct3D коде, например,  Mass Effect
> 2 и Civilization V. Также упоминается незавершённость реализации динамических поверхностей
> в представленном наборе патчей, что дополнительно ограничивает производительность некоторых
> игр.
> URL: http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2013-September/10...
> Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37818

Тот неловкий момент, когда игра через эмулятор шевелится бытрее, чем родная...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..., opennews, 04-Сен-13, 13:30  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру