The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2" +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-12, 20:13 
> вообще-то всё ещё хуже: игры приобретают визуальный компонент

Раскрою секрет - они его не приобретают. Возьмём стратегии - пререндеренные спрайты заменяют реальными модельками, но по качеству до спрайтов им всё равно далеко. Да, есть зум, но он бесполезен, т.к. играть можно всё равно только на одном "нормальном" зуме. Возьмём FPS - тут всё ещё хуже - "визуальный компонент" провалился ещё на кризисе, и с тех пор никто не выпендривается. Потому что в кризисе на топовом железе (тогда сверхтоповом, сейчас обычном) вместо обещаной сверхреалистичной графики получили всё теже убогие текстуры, угловатые камни и синусообразный ландшафт. 90% производительности ушло в полтора убогих эффекта, которые заметить-то можно только если их специально искать. Так что по факту в т.н. AAA играх нет не только геймеплея, но и графики, а все шедевры - это инди, а им уж какую графику не прикрути - всё будет хорошо. К сожалению, опенсорсных среди них пока очень мало и это огорчает, потому что это искусство, а не одноразовый ширпотреб, а искусство должно быть вечно, а значит с возможностью адаптации под новые платформы, а значит только в исходниках.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2, opennews, 14-Янв-12, 21:21  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру