>А тут хер проссышь, что происходит.Именно.
> Я правильно понимаю, что без понимания такого кода на лету, думать о
> вступлении в какую-то команду разработки - бессмысленно?
Понимать из этого кода нужно только пару-тройку вещей. Где искать описание маршрутов, мидлваре и контроллеры. Но для этого проще будет открыть папочку с кодом и поискать директории с похожими названиями.
Это типичный write-only, который один раз пишется и потом в него никто не лезет. Этот код практически ничего не делает - чего в него лезть?
Реальный код в другом месте и там уже старые добрые толстые контроллеры, внутри которых копипастные велосипеды. Но в точке входа у нас А - Архитектура, использование новейших возможностей языка. Значит код не говнокод, сениор не макака, а Программист, так-то.
В реальности всегда так получается, что традиционный гк с лапшой из ифов и глобальными переменными рефакторится быстрее, чем гк, написанный с паттернами (ооп-обфускацией логики программы). А так как любой код становится гк при достаточно длительном сопровождении, надо сразу писать понятно.