The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Стабильный релиз FreeDOS 1.1 "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Ссылки "<<" и ">>" открывают первые и последние 10 сообщений.
. "Стабильный релиз FreeDOS 1.1 " +/
Сообщение от Square (ok), 04-Янв-12, 13:34 
>[оверквотинг удален]
>> именно под него).
>> Если драйвер для HDA есть, но с каким-то новым интерфейсом, то толку
>> от него фактически ноль - старые проги о нем не знают,
>> а новых нет и не будет (если только как хобби для
>> какого-нибудь гика). В этом случае про звук можно забыть.
> Поддержка AC97 и HDA есть в новых программах, как собственно и сами
> новые программы.
> По поводу эмуляции тебе русским по-белому объясняют, что для АППАРАТНОГО эмулирования soundblaster`a
> нужно решить вопрос с пробросом dma на pci шину, поскольку этот
> самый dma требуется для soundblaster`a, но отсутствует на pci.

мысль интересная... Аппаратная эмуляция (ну по смыслу :) требуент аппаратной железки которая это нечто будет эмулировать... не проще ли тогда просто воткнуть в комп карточку саунд-бластер ?

Аппаратная эмуляция -это всякие переходники, вроде ps2/usb, com/usb, IDE/usb.

>  А полноценная
> ПРОГРАММНАЯ эмуляция железа возможна только в виртуальной машине. Досовским драйвером
> реальную железку не заменишь. То есть чисто теоретически возможно, но и
> работать будет хорошо, если в 20% случаев.

Вы как-то себе это все странно представляете. С точки зрения ос и прграмм - саунд бластер - это просто область памяти. Программы которые работают на компьютере - ничего кроме адресов в памяти о мире не знают. Саунд блпастер для них - это просто некая область памяти находящаяся по портам 220 кажется, IRQ непомню уже какое...перемычками можно было выставить.
Поэтому самая хардкорная эмуляция саунд бластера на HDA - написать интерфейс к HDA по портам SB. Тоесть такой драйвер, который будет "понимать" что железка с которой он работает - HDA, а вот всем программам он будет "говорить" что это SB.


Другое дело, если бы у нас вообще звуковой системы на компе небыло... совсем. тогда, нам пришлось бы для извлечения звука - использовать действительно нечто требующее значительных процессорных ресурсов и возможно даже блокировки основной системы для своей работы.
Например мы бы симулировали работу саундбластера на covox. Вот этот вариант -даст фиговый звук.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Стабильный релиз FreeDOS 1.1 , opennews, 03-Янв-12, 17:51  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру