>Тормоза вообще по жизни сверхъестественные. Оно даже закрывается 5 сек на
>весьма злом железе - что можно столько времени делать??? Уж на что
>Мазилу
>тормозной называют, но по сравнению с Лотусом летает, аки птичка - если
>
>оперативной памяти достаточно. Нормально закрывается. Если вдруг Мозилла станет уметь делать всё что делает клиент Лотуса - посмотрим сколько она будет закрываться ;) Лотус нотес это же не просто клиент.
>
>Претензий к клиенту много. И удивительные подписи к действиям (одно
>"Отправить и в папку" чего стоит), и невразумительность главного и контекстных
>меню (да, Lotus - это платформа, но разве сие повод делать контекстные
>меню,
>не содержащие специфических для выбранного объекта действий???).
>
>То, как по умолчанию выглядят письма с цитированием - совершенно отдельная
>песня (обходится цитированием a la текст, но почему что-то вообще надо
>обходить?). Письма, отправленные в Web, имеют совершенно невразумительное
>форматирование, плохо понимаемое прочими почтовыми клиентами - и наоборот,
>кстати, присланные извне письма зачастую весьма сложно прочесть - чудеса
>с размерами шрифтов и таблицами.
Читаю тебя и вспоминается одно: "ужоснах". ;-) Да, проблемы "серьёзные". Причём связанные лишь с тем, что нотес для тебя новая система, непривычная.
>
>Отсутствует разделение понятий "Кому" и "От кого", соответственно,
Смотришь в папку Исходящие - видишь "Кому". Остальные - "От кого". Кстати, думаю, добавить вид "Все документы - Рашсиренный" - 5 минут дела, если не меньше.
>как провести поиск по отправителям/получателям, я так и не понял.
ctrl+f ;-)
>Как-то пытался я провести поиск по конкретным полям сообщения,
>добрый Лотус вывалил мне длиннющий список идентификаторов полей
>своей нутряной базы данных.
>
>Поиск - это тоже большой разговор. Невозможно по сообщению определить, в
>каких папках оно лежит.
Правильно. Папка - коллектор документов (учи матчасть). Т.о. один документ может находится одновременно в нескольких папках. Это напоминает хардлинки. Хотя уже в 6-й версии уже можно для базы включить "знание документом своих папок", ИМХО.
Невозможно вести поиск рекурсивно, начиная с некоторой
>папки в иерархии. При попытке отыскать письма, содержащие адрес сервера,
>через который они были получены, добрый Lotus выдает список всех писем,
>полученных с данного сервера (да, я знаю, одно из полей содержит этот
>
>адрес - но как, Бога ради, указать, что мне нужно искать только
>в теле
>письма???).
Ты знаешь, мне вполне хватает. И хватает 90% пользователей. И 90% проблем 300 юзеров которые я решал были связаны совсем не с интерфейсом, а с некторорыми "фичами" и "хотелками", которые в случае с обычным клиентов вообще неарелизуемы.
А по поводу поиска - сделай полнотекстовый индекс (в свойствах базы предпоследняя закладка). А дальше в меню.
>Давайте по-порядку. Вот я работаю в некоей конторе. Жил себе не тужил
>
>на сочетании Thunderbird + uw-imapd. Потом контора заказала автоматизацию
>документооборота, пришли рекомые автоматизаторы, стали "внедрять".
>Всем все поставили, все настроили. Типа работает. Только вот:
> (а) при полном отсутствии функционального прироста пришлось
>потратить уйму времени на изучение воистину извращенного интерфейса;
> (б) мелкие, но многочисленные огрехи попросту мешают нормальной
>работе.
Ах ты мой бедненький :(((. У половины админов и дизайнеров лотуса при прочтении твоих строк на глаза накатываются слёзы.
>
>Да, конечно, можно бы заказать тем же "автоматизаторам" доработку
>шаблонов и накручивание скриптов. Наверное, большую часть проблем
>удалось бы снять. Но простите, я говорил о *базовых* функциях,
>используемых в повседневной работе! Сиречь вместо готового решения
>продается конструктор, требующий дорогостоящей и геморройной сборки.
Понятное дело, в организации использующей лотус нужно лишних два человека - админ и дизайнер. Лотус ставят не из за почты. Но почта в нём достаточно хорошо приспособлена для нужд обычного _корпоративного_ пользователя: и адресные книги, и электронная подпись, и репликация, и доработка функционала под хотелки отдельных боссов. А кластер поднять из двух домино - вообще тривиально.
Ты просто не видел крупной весьма распределённой и разветвлённой организации которая лотусом решает очень много своих проблем, где количество используемых баз для автоматизации повседневного документооборота исчисляется десятками. А по сравнению с плюсами которые лотус такой организации даёт все остальные минусы - весьма и весьма терпимы, и даже - привычны и нормальны. Проблемы, которые видят админы (а в основном дизайнеры) находятся в совершенно других областях чем ты обрисовал.