The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"PHP или Perl?"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум WEB технологии
Исходное сообщение [ Отслеживать ]

. "PHP или Perl?" +/
Сообщение от ubnormalemail (?), 04-Дек-03, 13:29 
>>Дмитрий ваш вопрос неконкретен,

D> Я до сих пор считаю что выразлся более чем прозрачно.

D> И я не говорил, что спец в этой области.
Я этого тоже не говорил. Про опенGL  я заговорил как о примере
достаточно извращенного синтаксиса, жаль что вы это не поняли.

D> За-то теперь ясно, что Вы хотя бы в курсе. Но вот на вопрос, о
D> том как получить доступ к буфферу глубины Вы даже намеком не ответили -хотя,
D> имхо, этот вопрос был поставлен более чем корректно.
Честно - я не помню, это было года 3 назад, но вообщем насколько я
помню сложностей там нет ВООБЩЕ. Отошел я от этого всего хотя мечтаю
вернуться - очень уж тема интересная.

D>  мысли я читать к сожалению не умею, а
>>когда половина написана а половина подумана понять сложно согласитесь.
>>что касается эффекта "линзы" или как он называется профессионалами "fisheye",
D> читайте в
>>каждой книжке по OpenGL(кстати именно чайников этот примитивный эффект
D> особенно улыбает).

D> Не нужно иронизировать. В какой книжке для чайников вы видели описание линзы?
D> Пожалуйста приведите пример. Недочеты проекционной системы станут видны только
D> после того, как эта система станет понятна. Если бы этот вопрос, как вы
D> утверждаете, был подробно рассмотрен и разжеван для чайников то, во-первых: он
D> был бы рассмотрен в вебе, во-вторых, он появился бы в играх. Кроме упоминаний о
D> Q1 я ничего не нашел.

Это не ирония. Плохо искали, а в книгах это действительно есть. Я же это видел и даже
делал. Там по моему 3 буффером кстати не пахло даже. Медленно уж очень
всё с з-буффером получается знаете ли поэтому его и используют в
основном не по первичному призванию.

D> Пока еще не ясно кто из нас "просто" накидал мудрых слов.
D> хехехе
да всё тут болтология, это мой последний пост походу, запарило уже
понос гонять туда сюда.

D> Какой Вы непонятливый. Может еще объяснить что такое триангуляция?
хахаха. Может вам объяснить? Вы по моему что-то путаете.

D>  видите ли движок был действительно не супернавороченный
>>- стандартные штуки, BSB-tree,

D> угу. видимо тут подразумевались bsp - binary space partitions
именно =)

D>  объектная модель,пересечения - баундами, кстати даже небольшой
>>скриптовый язычок был. Вообщем цель была не Q3 писать.

D> Ну а нестандартные вы использовали? Сами что нибудь разрабатывали?
Всё. Алгоритмы были конечно подчерпнуты из общедоступных источников но
не более... Опять обижаете.
D> Набрать и заюзать готовые библиотеки много ума не нужно.
например OpenGL да, или Direct3D ??? Или может модули CPAN ??? а???
не нужно ума... Заюзать библиотеки повторюсь, это моё мнение - это
признак профессионализма если они действительно хорошие, а вот
мудиться и написать хуже или лучше на 0.1% это как раз лажа. Опять же
считая всех дураками придётся конечно каждый раз всё писать с 0 =))))

>>Странная у вас логика, Дмитрий, вы тут говорите что найдётся программер который
>>напишел лучше - Я С ЭТИМ СОГЛАСЕН. Только вот правильное решение
>>будет всё равно одно.

D> Это смотря в каких масштабах рассматривать. Если алгоритм 1 + 1, то количество
D> вариантов ограничено мало. Но ведь никто сейчас не задумывается над такими
D> мелкими задачами, правда? А вот как показывает практика, коллективный мозг
D> справляется с любыми задачами гораздо лучше. Но даже он, при всем своем
D> могуществе, не способен найти это ваше "правильное решение". Вам пример? Любой
D> OpenSource продукт подойдет?

То что решение не могут найти, не означает что его нет =)

>>нет. Пхп прост, так же как и перл, и я с этим
>>не спорю.
>>Просто нет времени на него, банально нет времени, и как я уже
>>это потраченное время себя не окупит.

D> Я вот не помню выше ли постами, ниже ниже ли специально в доказательство своих
D> слов привел пример скольких затрат мне стоило корретно засунуть в БД данные.
D> Так что повторяться на счет прелестей языка, думаю, не стоит.
понимаете ваш случай наверное первый и единственный, потому как таких
проблем не было лично у меня никогда и ни с какими хостерами, ни на
своём собственном серваке(видимо просто все настраивать умеют)

>>VC 6.0 это был =))
D> Вещь!

D> Я че то не понял... Может выясним отношения по личке?
хахаха. =)))) Ржу до слёз. Как вы слепо бросаетесь в бой.
О многом говорит. Давайте не будем тут размахивать шашкой это ни к
чему не приводит в 100% случаев.

>>Вот из-за таких программистов, которые знают единственно правильное решение мы
D> получаем многобайтных
>>монстров, полных багов и жрущих массу ресурсов.
>>=)))))))) НЕУВАЖЕНИЕ, НЕОБЪЕКТИВНО

D> Объективно - монополисты мелкософта, которые знают "как надо".
С этим согласен, но я воспринял это как личное.

>>>Я согласен на дуэль ;)
>>Боюсь что не потяните вы эту дуэль... Читайте выше - ох как
>>не нравяться мне эти понты, но голова у меня на месте
>>поверьте и я до сих пор горжусь тем что не одну
>>олимпиаду выигрывал кстати среди людей старше меня, но было это давно,
>>и уровень мой сейчас повыше.

D> Я очень испугался. От слов своих не отказываюсь.
Эх молодость молодость, я бы посоревновался с вами, но смысл?
Я лучше денег заработаю не без помощи ПХП.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
PHP или Perl?, Александр, 08-Авг-03, 14:02  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру