The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0" +/
Сообщение от wyry (?), 18-Ноя-23, 01:52 
В геймдеве нет сегодня ни одной причины НЕ использовать Blender. Ладно для киношников в майке (Maya)есть альтернативные кастомные инструменты и аддоны, в Blender даже в плане скульпта можно часто обойтись без ZBrush (хотя ZBrush в своей сфере остаётся стандартом индустрии, т.к. выдаёт лучшую производительность и качество), но Blender уже значительно к нему приблизился обогнав всех прочих конкурентов Зебры. Если не требуется ААА качество моделей (где хайполи занимает десятки миллионов полигонов), то Blender - это всё что вам нужно. В остальном Blender всё равно удобнее использовать для той же ретопологии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0, opennews, 16-Ноя-23, 22:03  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру