The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блада"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..." +1 +/
Сообщение от Анонимemail (106), 01-Дек-22, 21:09 
Бескавычечные варианты -- это конечно шаг в нужную сторону, но абсолютно бесполезный шаг. Потому что это уже не json, а что-то другое. А то, что это по сути кусок JS'а -- это да. Моя "претензия" (а скорее, угрюмое недовольство) как раз в том, что его стали использовать как формат сериализации.

А на счёт других форматов -- по-моему, для любых хоть сколько-нибудь распространённых форматов сериализации существуют библиотеки под все популярные языки. Поэтому, мне кажется, если выбираешь формат для себя, можно выбрать что-то получше. А если нужно работать с каким-то API, то да, от джейсона не отвертеться. Просто часто его пихают туда, где он вообще не нужен. Руками его неудобно редактировать, а отсутствие комментариев вообще вымораживает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блада, opennews, 30-Ноя-22, 07:31  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру