The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск VKD3D-Proton 2.5, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12 "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск VKD3D-Proton 2.5, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 19-Окт-21, 19:51 
> если игра под ним идет более менее пристойно

Для новых AAA проектов такого никогда не будет.
Даже если 3-его Ведьмака когда-то и можно будет нормально поиграть без тормозов в 60 фпс на ультрах под вайном. к тому времени, лет через 5 не меньше, он уже морально устареет, а новые игры будут выходить ещё более требовательные и проблемные для него.
У разрабов просто выбора не будет как и нет сейчас, делая современную AAA-игру чтобы она была конкурентной на линуксе, разработать нормальный кросплатформенный движок, чтобы получилась хорошая нативная игра.

Но для этого должно быть за что конкурировать и вайн тут никоем образом не мешает, а наоборот помогает в этом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск VKD3D-Proton 2.5, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12 , opennews, 18-Окт-21, 23:08  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру