The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Ошибка в обновлении Chrome OS привела к невозможности входа в систему"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Ошибка в обновлении Chrome OS привела к невозможности входа ..." +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Авг-21, 21:12 
> Он есть у компьютера.  Это - рабочий.

Это разработчик, лолка! Developers, developers, developers! Но ты можешь попробовать сказать например пиплу генерившему профиль турбины пихоноскриптом что он, оказывается "рабочий". Хочу видеть его морду. А если он у станка ни разу не постоит, и выложит модели в инет - а ты там сам уже печатай или режь, на чем там у тебя в радиусе, тогда кто в этой схеме кто?

> Даже если он закончил университет, а не ПТУ.

Не угадал. Это разработчик. Он может быть не в курсе интимных лимитов и особенностей конкретной машины, для чего и нужен продвинутый субъект при машине. На "рабочего" тоже не особо похож. И всем похрен что он закончил и где научился, покуда он файлы с машинами стыкует. Собственно, универы этому не учат вроде.

> Это ты так думаешь, по безграмотности.  А для Маркса - самый
> настоящий пролетариат.  Потому что завод со станками с ЧПУ, производство
> чипов и проч - они другому дяди принадлежат.  А этому - разве что немножко акций.

Окей, окей, а если я ну, допустим, припру в хакспейс и свой кадфайл на хакспейсовском резаке сам нарежу, это по той классификации вообще что? При этом я может быть что-то заплачу как покрытие износа машины, а продукт труда уволоку в мою собственность и буду делать все что посчитаю нужным. В этом случае я могу сработать как лайтовая версия мужика при машине, с простой машиной и кадфайлом есть шанс. Но при непонятках какой-то типаж может немного помочь с освоением машины, допустим. Маркс такие взаимодействия в самом диком угаре представить не мог, поэтому его теория к ним - сова, на глобус.

> И будет уволен.

И через два дня будет нарасхват в другом месте.

> И кредит будет выплачивать "лишней" почкой.

У таких врядли кредиты есть, да и без дела они не останутся. Что, человечеству кастомные детали требоваться перестанут? У некоторых таких машины толи в собственности, толи в аренде, они и хреначат другим на заказ, ты им файлы и бабки, они тебе результат. Как их увольнять? Не понимаю. Как максимум он сменит локацию на другую, с такой же или похожей машиной. И если я у него делал что-то вчера, почему я не приду к нему завтра, если цена и параметры устраивали? А как там структура собственности утрясена - да вообще дело десятое, вариантов дохрена.

> Еще и по суду возместит ущерб работодателю.

Какой ущерб? Проекты которые он мог бы адаптировать следующие 20 лет к машине и выпилить? Ну может тогда его засудить и за детей которых он не сделал, хотя и мог бы теоретически? :)

> И фиг его другой дядя на работу возьмет.

Другому дяде в отличие от того не нужны стоящие мертвым металлом дорогущие машины. От этого хуже всего владельцу оных, имхо.

> Ты так считаешь, потому что определяешь пролетариат "по наитию", а не как
> определяли дяди-классики.

Дяди классики в самых диких фантазиях не представвляли себе что я могу нарисовать себе деталь, а потом и выпилить ее, абонировав на время чью-то машину, хоть на 1 раз. В их время этот формат и его деривативы не существовали как класс.

> Расскажи это Корее, Вьетнаму, Югославии, Ираку, Ливии, Сирии...

У них ракет не было. Это довольно мелкие разборки, не идущие в сравнение с тем что могли бы обладатели ракет. Поэтому третью мировую по настоящему никто не хочет затевать. А так быть папуасом можно быть на разных уровнях.

> И военному бюджету США, ага.

А что военный бюджет США? После распада СССР они нехило его скостили. То что россиянам приспичило потыкать этого ктулху палочкой - ну, кто им доктор? Теперь то конечно, его увеличат, а вундервафель прибавится. Но обмениваться ими никто не захочет. Что не помешает поставить россиян в стойло экономически, и будет верхняя Вольта с ракетами еще раз. Благо те кто это затеял со стороны россиян затеял, кажется, выводов с прошлого раза совсем не сделали.

> "Шарашка" - это не совсем лагерь для зеков.  (Я бы, кстати,
> не отказался поработать над любимом делом на всем готовом.)

Ну, вон, айда лагерным кодером на пихоне... на тетрадочке, еще не хватало зэку комп давать.

> Да и не все работали так.

Ага, только авиаконструкторы, отцы космонавтики, и так мелочи, почти все отличные от ноля величины. Ну вас нахрен с такой благодарностью и рабочими условиями, имхо :P

> Не только у форда и не только содрали.  А что плохого-то?

Это был один из ранних шоукейсов что первую скрипку на самом деле играет разработчик. Сейчас это стало намного более явно. И без этого - нет, фиат на манер копипасты был неплох, но потом фиат ушел вперед, а жигуль... гм.

>  Зачем нужно было терять время на разработку с нуля?

Если кто срезал угол - это не его достижение и странно преподносить как таковое. И только.

> Покажи фотки.  Особенно крыши.  Куда она там ехала.

Например, https://www.zelenograd.ru/news/9783/
Или другое направление в другое время https://www.newsru.com/russia/07Jul2010/mzd.html#1

И позже явно бывало, я такие приколы года 3-4 назад видел, найти сложновато, пару лет назад такое сильно повыпиливали на волне очередной борьбы с зацеперами.

Еще у ржд прикольно с "нелегальными" станциями. Это когда станция есть, а автоматов и касс нет. Электрички останавливаются, но абсолютно все севшие 100% зайцы, "технические". Стебно придумано. Вроде за это даже не штрафуют в случае поимки.

> Хз.  С маленьким даже легче должно быть, по идее.

У маленького RPS для запасения нормальной энергии получается диковатый.

> Т.е.  если это что-то усредненное
> для крупного - для реального "кило" выйдет больше.

Если уж про викимусорку, в https://en.wikipedia.org/wiki/Flywheel есть несколько практических примеров киловаттного диапазона - довольно здоровые штуки. Кстати, один как раз для поездов. Ну а чего, там на гироскопический эффект похрен, поезда сами крутые повороты не любят, да и полуметровая хрень в три тонны никого не напрягает особо, место есть и три тонны ни о чем. Но эти по плотности энергии литию все же проигрывают.

>> А так - дефолтсити'2005. Пару часов?
> Гм, кстати - да.  Но для меня это правда была пара часов.

Это повезло. А так местами с утра до вечера вроде не было.

> Скажи дедушке Ленину спасибо за ГОЭЛРО и ЕЭС.

Ну да, в этом дедушка Ленин совершенно однозначно все правильно просек. Электрификация на тот момент так то вполне хайтек была. Просто хайтек тогда и хайтек сейчас все же разница, и сто лет ездить на старых заслугах, теми кто к этому даже и отношения уже не имеет - вот пардон.

> А так, амеры еще хорошо разбомбили свои жд.  Насколько именно это коснулось именно
> электрофицированных я не знаю, но коснулось.

Да как сказать? ЖД у них есть. Просто они немного странные в этом аспекте, чтоли.

> Их немного, но с*ут они очень много, с твоими тазиками не сравнить.

Пиранья тоже мелкая, прибить не проблема. Но зайди в стаю и через пару минут только скелет останется. Количество тоже важно.

>> Более обычные батарейки вроде в супермаркеты призывают сдавать.
> Ну да, периодически кто-нить заявляет о подобном.  Или пчелайн какой там.
> А потом выясняется, что это было про хайп.

И вот это мне честно говоря не нравится. Но наименее приятно это для свинцово кислотных, имхо. Вот это в окружающую среду валить преступно. Просто потому что попить водички с свинцом и ионами SO4 как-то совсем уж не айс. Остальные химии в этом плане не настолько злобные, пожалуй. Ну, кроме кадмия еще, пожалуй. Тоже редкая гадость.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Ошибка в обновлении Chrome OS привела к невозможности входа в систему, opennews, 23-Июл-21, 11:54  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру