- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Анонимкин, 10:29 , 25-Сен-20 (1) +19 [^]
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., And, 12:02 , 25-Сен-20 (24)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним здорового человека, 12:09 , 25-Сен-20 (25) +15 [^]
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., anonimous, 12:25 , 25-Сен-20 (30) +4
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., YetAnotherOnanym, 21:08 , 25-Сен-20 (83) +4
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., BlackRot, 12:59 , 25-Сен-20 (33) +2
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., iPony129412, 10:30 , 25-Сен-20 (2) +5
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 11:02 , 25-Сен-20 (13) +7 [^]
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 08:13 , 29-Сен-20 (124)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 10:33 , 25-Сен-20 (3) –8 [V]
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Урри, 10:36 , 25-Сен-20 (4) +14 [^]
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 10:37 , 25-Сен-20 (5)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., microsoft, 10:40 , 25-Сен-20 (7) –5 [V]
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Тот_Самый_Анонимус, 18:32 , 25-Сен-20 (78) –3
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 10:37 , 25-Сен-20 (6) +4
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 12:20 , 25-Сен-20 (26) +6 [^]
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 13:08 , 25-Сен-20 (36) +3
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 14:02 , 25-Сен-20 (52)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 14:33 , 25-Сен-20 (59) +1
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., asdasd, 19:41 , 27-Сен-20 (113)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 10:42 , 25-Сен-20 (9) +1
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 12:21 , 25-Сен-20 (27) +2
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 12:36 , 25-Сен-20 (32) +15 [^]
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Ag, 13:36 , 25-Сен-20 (38)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., IRASoldier_registered, 17:09 , 25-Сен-20 (73) –1
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 10:41 , 25-Сен-20 (8) +11 [^]
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., имя_, 10:47 , 25-Сен-20 (10) +6 [^]
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., жабабыдлокодер, 11:47 , 25-Сен-20 (22) +2
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 13:57 , 25-Сен-20 (47)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Денис, 03:00 , 26-Сен-20 (91)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Денис, 03:12 , 26-Сен-20 (94) –1
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Феофан, 22:27 , 27-Сен-20 (114) +1
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Gretta, 10:50 , 25-Сен-20 (11) +2
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Dzen Python, 11:00 , 25-Сен-20 (12) +2
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 11:10 , 25-Сен-20 (14) +1
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 11:14 , 25-Сен-20 (15) +5
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Gretta, 11:19 , 25-Сен-20 (17) +3
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Cradle, 11:22 , 25-Сен-20 (18) +2
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 12:30 , 25-Сен-20 (31)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 12:24 , 25-Сен-20 (29) +5
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 13:04 , 25-Сен-20 (35) +4
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., VladSh, 13:43 , 25-Сен-20 (42) –2
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 13:47 , 25-Сен-20 (44) +1
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 14:01 , 25-Сен-20 (50) +4
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 16:21 , 25-Сен-20 (68) +2
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., kazh, 19:43 , 25-Сен-20 (80) +5
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 16:55 , 25-Сен-20 (72) +4
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 21:30 , 25-Сен-20 (86)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 05:04 , 26-Сен-20 (97) +1
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 05:34 , 26-Сен-20 (99)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 10:08 , 26-Сен-20 (106)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 14:14 , 26-Сен-20 (108) +1
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Michael Shigorin, 17:04 , 29-Сен-20 (129)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 00:03 , 28-Сен-20 (115)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 13:53 , 25-Сен-20 (45) –4 [V]
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 13:58 , 25-Сен-20 (48)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., A.Stahl, 14:00 , 25-Сен-20 (49) +1
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., слакварявод, 14:04 , 25-Сен-20 (53)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 14:11 , 25-Сен-20 (57) +1
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., слакварявод, 14:22 , 25-Сен-20 (58)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 14:48 , 25-Сен-20 (61)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., слакварявод, 15:05 , 25-Сен-20 (64)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 15:27 , 25-Сен-20 (66)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Stax, 15:35 , 28-Сен-20 (118)
А надо под рут?? Почему обычный композитор без рута нельзя? Он работает, wayland-проги запускаются. А foxhunt вот так:$ ./foxhunt «Охота на лис» версия 0.12-альфа. Звуковое устройство hw: 2 канала, 48000 Гц (буфер 1920 дискретизаций, сэмпл 20 мс). Звуковое устройство default: 2 канала, 48000 Гц (буфер 2880 дискретизаций, сэмпл 20 мс). Создан эмулятор музыкального процессора AY-3-8912. Получен интерфейс wl_compositor. Получен интерфейс wl_shm. Получен интерфейс wl_seat. Получен интерфейс xdg_wm_base. Инициализация Vulkan: Доступно графических процессоров с поддержкой Vulkan: 2. Сопроцессор №1 поддерживает семейств очередей: 1. Графические операции: да. Вывод изображения: да. Интегрированный процессор Vulkan 1.2.131 Intel(R) UHD Graphics 630 (CFL GT2) [8086:3e9b] v5001008. Сопроцессор №2 поддерживает семейств очередей: 3. Графические операции: да. Ошибка сегментирования (стек памяти сброшен на диск)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Stax, 16:06 , 28-Сен-20 (119)
Могу дебажную версию под gdb. Символы стоят базовые. К нвидии мне взять их негде (dual graphics laptop, prime. и weston и игра запускаются по умолчанию на интеле):(gdb) r Starting program: /dev/shm/foxhunt/foxhunt_dbg [Thread debugging using libthread_db enabled] Using host libthread_db library "/lib64/libthread_db.so.1". «Охота на лис» версия 0.12-альфа. Звуковое устройство hw: 2 канала, 48000 Гц (буфер 1920 дискретизаций, сэмпл 20 мс). [New Thread 0x7ffff3352700 (LWP 9243)] Звуковое устройство default: 2 канала, 48000 Гц (буфер 2880 дискретизаций, сэмпл 20 мс). Создан эмулятор музыкального процессора AY-3-8912. [New Thread 0x7ffff2b51700 (LWP 9244)] Получен интерфейс wl_compositor. Получен интерфейс wl_shm. Получен интерфейс wl_seat. Получен интерфейс xdg_wm_base. Отсутствует валидатор Vulkan VK_LAYER_KHRONOS_validation. Инициализация Vulkan: [New Thread 0x7fffdd543700 (LWP 9245)] [New Thread 0x7fffdcd42700 (LWP 9246)] [New Thread 0x7fffd327e700 (LWP 9247)] [New Thread 0x7fffd2a7d700 (LWP 9248)] Доступно графических процессоров с поддержкой Vulkan: 2. Сопроцессор №1 поддерживает семейств очередей: 1. Графические операции: да. Вывод изображения: да. Интегрированный процессор Vulkan 1.2.131 Intel(R) UHD Graphics 630 (CFL GT2) [8086:3e9b] v5001008. Сопроцессор №2 поддерживает семейств очередей: 3. Графические операции: да. Thread 1 "foxhunt_dbg" received signal SIGSEGV, Segmentation fault. 0x00007ffff1360353 in ?? () from /lib64/libnvidia-glcore.so.450.66 Проблем в системе ни с nvidia, ни с vulkan, ни с weston нет! Собрал vkcube с вейленд-бэкнедом, запускаю - отлично работает, крутится из под weston нативно. Так что баг в foxhunt...
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 18:40 , 28-Сен-20 (120)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Stax, 21:08 , 28-Сен-20 (122)
> Драйвера nvidia закрытые? Они, если правильно помню, не поддерживали Wayland.Поддерживается давно. Раньше не поддерживалась конкретная вещь, которую использовал сеанс gnome на wayland. Но это уже обошли. Другое дело, что некоторые хитрые вещи типа XWayland полноценно не работают. Но чистый wayland - без вопросов. Впрочем, в данном случае у меня сеанс X11, под которым я запускаю weston. > Это Вы запускаете на Интеле, а игра нашла подходящий Интел, но дальше пробует следующий граф.процессор (в Вулкане нет умолчаний, всё лежит на плечах клиента, т.е. косяк мой - можно было на первом подходящем запускать). Умолчаний может и нет, но я же явно могу задавать процессор. $ vulkaninfo |grep 'GPU id :' GPU id : 0 (Intel(R) UHD Graphics 630 (CFL GT2)): GPU id : 1 (GeForce GTX 1050 Ti with Max-Q Design): $ __NV_PRIME_RENDER_OFFLOAD=1 vulkaninfo |grep 'GPU id :' GPU id : 0 (GeForce GTX 1050 Ti with Max-Q Design): GPU id : 1 (Intel(R) UHD Graphics 630 (CFL GT2)): И vulkan софт без явного выбора процессора этому следует. Это стандарт... > Вот так должно запуститься на первом подходящем граф.процессоре, т.е. в Вашем случае на Интел. Работает, спасибо. Но! Только на интеле. А как же быстрая графика nvidia? на ней падает. Запускаю weston с графикой nvidia (__GLX_VENDOR_LIBRARY_NAME=nvidia __NV_PRIME_RENDER_OFFLOAD=1 weston): ... [01:04:03.217] EGL version: 1.5 [01:04:03.217] EGL vendor: NVIDIA ... EGL Wayland extension: yes [01:04:03.244] Using gl renderer Работает. Запускаю foxhunt. С интелвоской графикой падает так: Получен интерфейс wl_compositor. Получен интерфейс wl_shm. Получен интерфейс wl_seat. Получен интерфейс xdg_wm_base. Отсутствует валидатор Vulkan VK_LAYER_KHRONOS_validation. Инициализация Vulkan: Доступно графических процессоров с поддержкой Vulkan: 2. Сопроцессор №1 поддерживает семейств очередей: 1. Графические операции: да. Вывод изображения: да. Интегрированный процессор Vulkan 1.2.131 Intel(R) UHD Graphics 630 (CFL GT2) [8086:3e9b] v5001008. Сопроцессор подключён. Допустимое количество кадров последовательности: 4..4294967295 Поддерживаются наложения: 0x3 Создано описание визуализатора. Создан модуль ретушёра вершин (1200 байт). Создан модуль ретушёра фрагментов (412 байт). Создана топология конвейера. Создан базовый конвейер. Создано хранилище команд графического процессора. Подключено указательное устройство. Пульт управления: default
Thread 1 "foxhunt_dbg" received signal SIGSEGV, Segmentation fault. vk_acquire_frame (vk=0x773c60) at src/vulkan.c:822 822 VkResult r = vkAcquireNextImageKHR(vk->device, vk->swapchain, 0, С нвидиевской падает так:
Получен интерфейс wl_compositor. Получен интерфейс wl_shm. Получен интерфейс wl_seat. Получен интерфейс xdg_wm_base. Отсутствует валидатор Vulkan VK_LAYER_KHRONOS_validation. Инициализация Vulkan: [New Thread 0x7fffdd543700 (LWP 35031)] [New Thread 0x7fffdcd42700 (LWP 35032)] [New Thread 0x7fffd327e700 (LWP 35033)] [New Thread 0x7fffd2a7d700 (LWP 35034)] Доступно графических процессоров с поддержкой Vulkan: 2. Сопроцессор №1 поддерживает семейств очередей: 3. Графические операции: да. Thread 1 "foxhunt_dbg" received signal SIGSEGV, Segmentation fault. 0x00007ffff1360353 in ?? () from /lib64/libnvidia-glcore.so.450.66
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Stax, 21:11 , 28-Сен-20 (123)
#0 0x00007ffff1360353 in ?? () from /lib64/libnvidia-glcore.so.450.66 No symbol table info available. #1 0x00007ffff1360ea6 in ?? () from /lib64/libnvidia-glcore.so.450.66 No symbol table info available. #2 0x0000000000403d0b in select_gpu (vk=0x71bcd0) at src/vulkan.c:232 gfx_q = true presentation = 0 i = 0 num_qf = 3 props = 0x850660 d = 0 devs = 0x8505e0 inv = 4294967295 num_dev = 2 r = VK_SUCCESS А что касается нативного wayland на nvidia (не weston из под X11, как я дергаю..), то где-то полтора года как поддержали EGLStreams в mutter и kwin: https://medium.com/@alex285/how-to-enable-eglstreams-on...
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 10:38 , 29-Сен-20 (125)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Stax, 15:56 , 29-Сен-20 (126)
> Вот что пишет автор wlroots в Sway версии 1.5: > If you are using the Nvidia proprietary driver for any reason, you > have two choices: )) Это может всего лишь означать его нежелание разбираться. Я не говорю, что нвидия белые и пушистые - они знатно поиздевались над сообществом со своим EGLStreams. Но говорить, что оно вообще не работает тоже нельзя.. > Утилита выводит вообще всё, и NVidia достаточно поддерживать VK_KHR_xcb_surface, что бы > оказаться в выводе. Я всего лишь показываю, как в PRIME задавать ГПУ по умолчанию. В т.ч. для vulkan. Это работает что в простом приложении типа vkcube, что в более хитрых - в зависимости от переменной менятся GPU и для opengl, и для vulkan приложений. Конечно, бывают те, которые позволяют задать GPU явно. > Скорее, превильнее смотреть, поддерживает ли конкретный GPU требуемый тип поверхности > (Surface type = VK_KHR_wayland_surface). Заодно, поддерживается ли презентация: > vulkaninfo | egrep -C3 'queue|resent|wayland_surface' Я и для интела не вижу такой поверхности, если запускать из под X11. Если из под wayland.. то vulkaninfo падает )) > Это расширение NVidia. Когда задана переменная окружения, загружается прослойка VK_LAYER_NV_optimus. Это понятно. Им пришлось внедрять свое тк кроме них над dual graphics под линуксом никто особо не работал.. > сами авторы: "большинство приложенй используют первый попавшийся GPU" (most Vulkan applications > will use the first GPU reported by Vulkan). Ага > Сам же Vulkan позвляет (и это одна из целей создания) выбрать для > построения сцены один графроцессор, а для презентации - другой, при этом > не обязывает производителя оборудования совмещать обе эти функции в едином устройстве. > Тот код, где происходит падение, ищет устройство сочетающее в себе "Графические > операции" и "Вывод изображения". И падает при проверке, поддерживает ли nvidia > презентацию. Ок. Вероятно, что-то не так на нвидии в комбинации wayland+vulkan. wayland+OpenGL можно, vulkan можно, но в комбинации падает. > Полагаю, быстрее я добавлю поддержку XCB, она решит и запуск у остальных > под Иксами, и позволит локализовать данный крах, проверив гипотезу. Под иксами с vulkan + nvidia ничего падать не будет, я полагаю. Но спасибо за желание разобраться! > EGL (и gl renderer) не используется, это вообще другое -- там достаточно > вызвать eglCreateWindowSurface() https://jan.newmarch.name/Wayland/EGL/ > а в Vulkan вся инициализация реализуется приложением. да-да, я всего лишь показываю, что weston использует GL Rendeder при запуске на нвидии > в приложении выполнены. > Подозрительный 3й параметр - surface типа VkSurfaceKHR - описатель поверхности Vulkan, > получается из поверхности Wayland. То есть где-то внутри сохраняется указатель на > последнюю. В случае Nvidia там NULL. И vkAcquireNextImageKHR() тоже относится к > стадии презентации, т.е. у краха в случае запуска в Weston на > Nvidia, похоже, аналогичная причина. > Возможно, валидатор что-то покажет (в Gentoo это пакет vulkan-layers, в остальных должно > быть что-то похожее). fuxhunt_dbg подхватывет прослойку, если она установлена в сиcтеме. Поставил. Подхватило. Но ничего лучше не вывело, просто еще функция в трейсе. Дебагинфо к вулкану и валидаторам стоит, но.. #0 0x00007fffdf55e353 in ?? () from /lib64/libnvidia-glcore.so.450.66 No symbol table info available. #1 0x00007fffdf55eea6 in ?? () from /lib64/libnvidia-glcore.so.450.66 No symbol table info available. #2 0x00007fffdda95b30 in vulkan_layer_chassis::GetPhysicalDeviceSurfaceSupportKHR () at layers/generated/chassis.cpp:4890 No locals. #3 0x0000000000403d2c in select_gpu (vk=0x8578f0) at src/vulkan.c:234 gfx_q = true presentation = 0 i = 0 num_qf = 3 props = 0x98dcb0 d = 0 devs = 0x98dbb0 inv = 4294967295 num_dev = 2 r = VK_SUCCESS #4 0x0000000000406c77 in vk_window_create (display=0x440ad0, surface=0x85a500, width=800, height=600, vk_context=0x7fffffffd310) at src/vulkan.c:1107 vk = 0x8578f0 #5 0x000000000040aaa0 in window_create (window=0x7fffffffd2e0) at src/wayland_window.c:899 __PRETTY_FUNCTION__ = "window_create"
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 13:24 , 30-Сен-20 (133)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 12:14 , 08-Окт-20 (136)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Stax, 22:11 , 13-Окт-20 (137)
> Сделал версию для X11, если ещё интересно (foxhunt_xcb, немного не дотягивает до > Wayland). https://github.com/STrusov/foxhunt/releases/tag/v0.20 Корректно работает на обоих GPU (правда выглядит смешно с полупрозрачностью). Потребовало странную библиотеку xcb-cursor (странную в смысле что из моря софта на моей машине никто раньше не требовал). Инициализация Vulkan: Доступно графических процессоров с поддержкой Vulkan: 2. Интегрированный процессор Vulkan 1.2.131 Intel(R) UHD Graphics 630 (CFL GT2) [8086:3e9b] v5001009. Поддерживает семейств очередей: 1. Графические операции: да. Вывод изображения: да. Сопроцессор подключён. Допустимое количество кадров последовательности: 3..4294967295 Поддерживаются наложения: 0xa Доступен формат VK_FORMAT_B8G8R8A8_SRGB. Созданы семафоры захвата кадров (3). Создано описание визуализатора. Создан модуль ретушёра вершин (1200 байт). Создан модуль ретушёра фрагментов (412 байт). Создано хранилище команд графического процессора. Инициализация Vulkan: Доступно графических процессоров с поддержкой Vulkan: 2. Дискретный процессор Vulkan 1.2.142 GeForce GTX 1050 Ti with Max-Q Design [10de:1c8c] v71c70000. Поддерживает семейств очередей: 3. Графические операции: да. Вывод изображения: да. Сопроцессор подключён. Допустимое количество кадров последовательности: 2..8 Поддерживаются наложения: 0x1 Доступен формат VK_FORMAT_B8G8R8A8_SRGB. Созданы семафоры захвата кадров (2). Создано описание визуализатора. Создан модуль ретушёра вершин (1200 байт). Создан модуль ретушёра фрагментов (412 байт). Создано хранилище команд графического процессора.
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 09:49 , 14-Окт-20 (138)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Stax, 18:41 , 14-Окт-20 (139)
>>> Сделал версию для X11, если ещё интересно (foxhunt_xcb, немного не дотягивает до >>> Wayland). https://github.com/STrusov/foxhunt/releases/tag/v0.20 >> Корректно работает на обоих GPU (правда выглядит смешно с полупрозрачностью). > Спасибо, что проверили. Если прозрачность на обоих идентична, сильно не бейте -- > тяжелое детство, Ч/Б телевизор вместо монитора.Между intel/nvidia? Идентична, конечно, просто выглядит.. очень странно с просвечивающим текстом фона и без заголовка. https://postimg.cc/LnBFNZcG - правда в браузере не так видно, но можно загрузить исходное изображение. > средствами). В общем, очень похоже на Wayland, только без "без тиринга!". > И оно возникло лет дцать назад. Зато можно попробовать строить прогнозы Проблема в том, что оно до сих пор не доделано, документации нет, примеров нет.. По Xlib большие книжки даже были.. и куча man страниц.. а тут - пусто. >> Поддерживаются наложения: 0x1 > Вот это (VK_COMPOSITE_ALPHA_OPAQUE_BIT_KHR) означает, что окно не может быть прозрачным. > Далее Vulkan именно в таком режиме и работает. Эмм окно прозрачное в Xcb при запуске на любой графике.
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 11:38 , 15-Окт-20 (140)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Stax, 14:18 , 15-Окт-20 (141)
> Фон это напоминание о тетрадном листочке, на котором приходилось играть в калькуляторную > версию. :) А "заголовок" и так есть своеобразный - в правом > верхнем углу. Перетаскивать можно за любую неактивную (то есть кроме кнопок > "старт/стоп" и клеток поля) точку окна. Потому не дублировал. Цвета, возможно, > стоило бы в конфиг вынести, пока цвет фона можно поменять в > #define COLOR_BACKGROUND в начале main.c - последняя компонента 0.25f это непрозрачность, > т.е. 1 даст полностью непрозрачное окно.Ясно, те бай дизайн. Ну что же ) >> Эмм окно прозрачное в Xcb при запуске на любой графике. > Вот это и странно. Не вижу ничего странного. Прозрачность чего-то там в вулкане не имеет отношения к прозрачности окна же? Окнам с дырками в иксах сто лет в обед, а полупрозрачные окна появились с первыми композиторами, задолго до этих ваших вулканов. Если финальное окно имеет альфа канал, композитор это рендерит.. какое этому всему дело до того, что там в вулкане поддерживается?
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 15:36 , 15-Окт-20 (142)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Stax, 17:49 , 19-Окт-20 (143)
> Вот что пишет спецификация про то чему задаётся VK_COMPOSITE_ALPHA_OPAQUE_BIT_KHR: > compositeAlpha is a VkCompositeAlphaFlagBitsKHR value indicating the alpha compositing > mode > to use when this surface is composited together with other surfaces on > certain window systems. > https://www.khronos.org/registry/vulkan/specs/1.2-extensions... Так нвидия его поддерживает. GPU id : 1 (GeForce GTX 1050 Ti with Max-Q Design): Surface types: count = 2 VK_KHR_xcb_surface VK_KHR_xlib_surface Formats: count = 2 SurfaceFormat[0]: format = FORMAT_B8G8R8A8_UNORM colorSpace = COLOR_SPACE_SRGB_NONLINEAR_KHR SurfaceFormat[1]: format = FORMAT_B8G8R8A8_SRGB colorSpace = COLOR_SPACE_SRGB_NONLINEAR_KHR Present Modes: count = 3 PRESENT_MODE_FIFO_KHR PRESENT_MODE_FIFO_RELAXED_KHR PRESENT_MODE_IMMEDIATE_KHR VkSurfaceCapabilitiesKHR: ------------------------- minImageCount = 2 maxImageCount = 8 currentExtent: width = 256 height = 256 minImageExtent: width = 256 height = 256 maxImageExtent: width = 256 height = 256 maxImageArrayLayers = 1 supportedTransforms: count = 1 SURFACE_TRANSFORM_IDENTITY_BIT_KHR currentTransform = SURFACE_TRANSFORM_IDENTITY_BIT_KHR supportedCompositeAlpha: count = 1 COMPOSITE_ALPHA_OPAQUE_BIT_KHR Intel поддерживает два: supportedCompositeAlpha: count = 2 COMPOSITE_ALPHA_OPAQUE_BIT_KHR COMPOSITE_ALPHA_INHERIT_BIT_KHR
Но COMPOSITE_ALPHA_OPAQUE_BIT_KHR есть в обоих. А этот второй режим на фиг нужен.. > Ну вот как-то так и выходит, что композитор X-сервера берёт кадр из > памяти Nvidia и копирует его в экранный буфер Intel-а, отсюда и > самодеятельность с прозрачностью (у Intel-а как раз отсутствует режим непрозрачности, > только два варианта альфы) и в логе за счёт этого есть > "Вывод изображения: да.". А в Wayland этого нет, поскольку должен реализовать > клиент. А как определить, что Nvidia не поддерживает непосредственно вывод изображения, > если как раз при проверке и падает, не понятно. По-моему, должен > быть какой-то адекватный способ без ловли SIGSEGV. На самом деле, я нашел почему падает под wayland все связанное с vulkan на nvidia. Вот эта проблема: https://wiki.archlinux.org/index.php/Vulkan#Nvidia_-_vulkan_... Если запускаю weston как __GLX_VENDOR_LIBRARY_NAME=nvidia __NV_PRIME_RENDER_OFFLOAD=1 VK_ICD_FILENAMES=/usr/share/vulkan/icd.d/nvidia_icd.json weston& то vulkaninfo и тп перестают падать и нормально работают. Но intel не показывают. Т.е. баг не в чисто в том, как работает vulkan в nvidia; баг в переключении ICD или одновременной попытке их подгрузить оба. foxhunt, правда, это не помогает, но это уже дело десятое. Как минимум я теперь знаю, что связка wayland+vulkan на нвидии рабочая! ( кстати тут еще 4 года назад писали, что под чистым wayland все работает https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/discover/249236/...-/ )
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 10:45 , 20-Окт-20 (144)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Stax, 20:14 , 21-Окт-20 (145)
> Дело в том, что это как раз режим непрозрачного отображения (OPAQUE), когда альфа-канал игнорируется (считается равным 1.0)Ясно. Ну, значит.. вот так. Заявлено что игнорируется, по факту работает. У меня интел основной картой, видимо композитор на нем работает, копируя то, что там нвидия рендерит. Но я не знаю, это влияет или нет. Отключать интел в биосе можно, но что-то не хочется таких экспериментов (все ж таки иксы и прочее бегают на интеле). Второго моника сейчас для проверки нет :-( > С тех пор, конечно, много что исправили. Да. Где-то с годик как PRIME/reverse PRIME работают из коробки и без костылей. И карта спит нормально, пока кто-не явно начнет использовать. Когда полтора года назад брал ноут, с этим была проблема - грелся даже при работе на интеле. Но сейчас ок.
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 10:35 , 22-Окт-20 (146)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Stax, 20:12 , 22-Окт-20 (147)
> Это может понадобиться, если интересна какая-то ресурсоёмкая игрушка и она подтормаживает, > но скорее всего выигрыш по скорости окажется незаметен. Иксы на Нвидиа Внутренний дисплей все равно на интеле и все равно копировать надо :) Даже если выключить нвидию. Точно так же внешние порты на нвидии, если рендерить на интеле - копирование происходит.. - Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 09:29 , 23-Окт-20 (148)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 18:43 , 28-Сен-20 (121)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 07:01 , 08-Окт-20 (134)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., A.Stahl, 14:38 , 25-Сен-20 (60)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 14:50 , 25-Сен-20 (62) +2
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 12:13 , 08-Окт-20 (135)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 14:07 , 25-Сен-20 (55) –1
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Тёмная сторона Её, 15:00 , 25-Сен-20 (63) –1
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., InuYasha, 15:06 , 25-Сен-20 (65)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 16:40 , 25-Сен-20 (71)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 17:24 , 25-Сен-20 (75) +4
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Ordu, 17:35 , 25-Сен-20 (76) +2
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 02:25 , 26-Сен-20 (90) +1
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 05:38 , 26-Сен-20 (100) +1
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., mikhailnov, 17:41 , 25-Сен-20 (77) –1
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Zenitur, 19:13 , 25-Сен-20 (79) +1
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 19:50 , 25-Сен-20 (81)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Аноним, 21:03 , 25-Сен-20 (82) –5 [V]
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Kuromi, 23:09 , 25-Сен-20 (88)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Денис, 03:07 , 26-Сен-20 (92) –2
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Юра, 04:17 , 26-Сен-20 (95) +5
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Денис, 05:07 , 26-Сен-20 (98)
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., n00by, 05:50 , 26-Сен-20 (102) +1
- Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..., Юра, 04:22 , 26-Сен-20 (96) +3
|