The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Игра 'Охота на лис', созданная для микрокалькуляторов МК-61, адаптирована для Linux"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Игра Охота на лис, созданная для микрокалькуляторов МК-61, а..." +/
Сообщение от Stax (ok), 28-Сен-20, 21:08 
> Драйвера nvidia закрытые? Они, если правильно помню, не поддерживали Wayland.

Поддерживается давно.
Раньше не поддерживалась конкретная вещь, которую использовал сеанс gnome на wayland. Но это уже обошли. Другое дело, что некоторые хитрые вещи типа XWayland полноценно не работают. Но чистый wayland - без вопросов.

Впрочем, в данном случае у меня сеанс X11, под которым я запускаю weston.

> Это Вы запускаете на Интеле, а игра нашла подходящий Интел, но дальше пробует следующий граф.процессор (в Вулкане нет умолчаний, всё лежит на плечах клиента, т.е. косяк мой - можно было на первом подходящем запускать).

Умолчаний может и нет, но я же явно могу задавать процессор.

$ vulkaninfo |grep 'GPU id :'
GPU id : 0 (Intel(R) UHD Graphics 630 (CFL GT2)):
GPU id : 1 (GeForce GTX 1050 Ti with Max-Q Design):
$ __NV_PRIME_RENDER_OFFLOAD=1 vulkaninfo |grep 'GPU id :'
GPU id : 0 (GeForce GTX 1050 Ti with Max-Q Design):
GPU id : 1 (Intel(R) UHD Graphics 630 (CFL GT2)):

И vulkan софт без явного выбора процессора этому следует. Это стандарт...

> Вот так должно запуститься на первом подходящем граф.процессоре, т.е. в Вашем случае на Интел.

Работает, спасибо. Но! Только на интеле. А как же быстрая графика nvidia? на ней падает.

Запускаю weston с графикой nvidia (__GLX_VENDOR_LIBRARY_NAME=nvidia __NV_PRIME_RENDER_OFFLOAD=1 weston):
...
[01:04:03.217] EGL version: 1.5
[01:04:03.217] EGL vendor: NVIDIA
...
               EGL Wayland extension: yes
[01:04:03.244] Using gl renderer


Работает. Запускаю foxhunt. С интелвоской графикой падает так:
Получен интерфейс wl_compositor.
Получен интерфейс wl_shm.
Получен интерфейс wl_seat.
Получен интерфейс xdg_wm_base.
Отсутствует валидатор Vulkan VK_LAYER_KHRONOS_validation.
Инициализация Vulkan:
Доступно графических процессоров с поддержкой Vulkan: 2.
  Сопроцессор №1 поддерживает семейств очередей: 1.
    Графические операции: да.
    Вывод изображения: да.
Интегрированный процессор Vulkan 1.2.131 Intel(R) UHD Graphics 630 (CFL GT2) [8086:3e9b] v5001008.
Сопроцессор подключён.
Допустимое количество кадров последовательности: 4..4294967295
Поддерживаются наложения: 0x3
  Создано описание визуализатора.
  Создан модуль ретушёра вершин (1200 байт).
  Создан модуль ретушёра фрагментов (412 байт).
  Создана топология конвейера.
  Создан базовый конвейер.
  Создано хранилище команд графического процессора.
Подключено указательное устройство.
Пульт управления: default

Thread 1 "foxhunt_dbg" received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
vk_acquire_frame (vk=0x773c60) at src/vulkan.c:822
822        VkResult r = vkAcquireNextImageKHR(vk->device, vk->swapchain, 0,


С нвидиевской падает так:

Получен интерфейс wl_compositor.
Получен интерфейс wl_shm.
Получен интерфейс wl_seat.
Получен интерфейс xdg_wm_base.
Отсутствует валидатор Vulkan VK_LAYER_KHRONOS_validation.
Инициализация Vulkan:
[New Thread 0x7fffdd543700 (LWP 35031)]
[New Thread 0x7fffdcd42700 (LWP 35032)]
[New Thread 0x7fffd327e700 (LWP 35033)]
[New Thread 0x7fffd2a7d700 (LWP 35034)]
Доступно графических процессоров с поддержкой Vulkan: 2.
  Сопроцессор №1 поддерживает семейств очередей: 3.
    Графические операции: да.

Thread 1 "foxhunt_dbg" received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
0x00007ffff1360353 in ?? () from /lib64/libnvidia-glcore.so.450.66

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Игра 'Охота на лис', созданная для микрокалькуляторов МК-61, адаптирована для Linux, opennews, 25-Сен-20, 10:29  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру